kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Изобретатели и учёные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Изобретатели и учёные" Учёный-специалист в какой-либо области.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Изобретатели и учёные"»

Презентация на тему  «Изобретатели и ученые»

Презентация на тему «Изобретатели и ученые»

  • Выполнил ученик 2А класса
  • МАОУСШ №55 «Лингвист» г. Липецка
  • Федоров Дмитрий
1.За всю историю человечества существовало много великих ученых и изобретателей. Учёный — специалист в какой-либо научной области, внёсший реальный вклад в науку. Обычно учёными называют тех людей, которые применяют научный метод. Учёный может быть экспертом в одной или нескольких областях науки. Человек, изобревший что-нибудь или занимающийся изобретениями называется -изобретателем.

1.За всю историю человечества существовало много великих ученых и изобретателей.

Учёный — специалист в какой-либо научной области, внёсший реальный вклад в науку. Обычно учёными называют тех людей, которые применяют научный метод. Учёный может быть экспертом в одной или нескольких областях науки.

Человек, изобревший что-нибудь или занимающийся изобретениями называется -изобретателем.

2.Люди не сразу изобрели колесо и не сразу научились писать и читать. Это заслуги ученых и изобретателей . Первым ученым принято считать Аристотеля, а первым изобретателем Архимеда.

2.Люди не сразу изобрели колесо и не сразу научились писать и читать. Это заслуги ученых и изобретателей .

Первым ученым принято считать Аристотеля, а первым изобретателем Архимеда.

3. Не всегда великие ученые делали свои открытия у себя в кабинетах. Также и изобретатели проводя эксперименты получали неожиданные открытия. Например Ньютон открыл всемирный закон тяготения когда ему на голову упало яблоко, а Архимед открыл свой закон купаясь в ванной. Так Фрэнк Эперсон заморозил сок с трубочкой в стакане в результате получилось эскимо.

3. Не всегда великие ученые делали свои открытия у себя в кабинетах. Также и изобретатели проводя эксперименты получали неожиданные открытия. Например Ньютон открыл всемирный закон тяготения когда ему на голову упало яблоко, а Архимед открыл свой закон купаясь в ванной. Так Фрэнк Эперсон заморозил сок с трубочкой в стакане в результате получилось эскимо.

3.В наши дни ученые и изобретатели продолжают удивлять нас своими изобретениями и своими научными открытиями и меня это очень увлекает

3.В наши дни ученые и изобретатели продолжают удивлять нас своими изобретениями и своими научными открытиями и меня это очень увлекает

4. Дома я тренируюсь на своем конструкторе, создаю разных животных и технику, которых придумал сам.

4. Дома я тренируюсь на своем конструкторе, создаю разных животных и технику, которых придумал сам.

Цель: Я хочу стать ученым и изобретателем. В. В будущем я хотел бы изобрести вспомогательного робота, который бы помогал людям. А пока я хожу на выставки роботов и роботехники.

Цель:

Я хочу стать ученым и изобретателем. В. В будущем я хотел бы изобрести вспомогательного робота, который бы помогал людям.

А пока я хожу на выставки роботов и роботехники.

Гипотеза: Я думаю что, для того чтобы стать ученым или изобретателем нужно много учиться.

Гипотеза:

Я думаю что, для того чтобы стать ученым или изобретателем нужно много учиться.

Вывод: 1. Для того чтобы стать ученым или изобретателем нужно много учиться в школе и в других высших учебных заведениях. 2.Проявлять смекалку, не боятся экспериментировать и пробовать что-то новое.

Вывод:

1. Для того чтобы стать ученым или изобретателем нужно много учиться в школе и в других высших учебных заведениях.

2.Проявлять смекалку, не боятся экспериментировать и пробовать что-то новое.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Изобретатели и учёные"

Автор: Малашина Ирина Викторовна

Дата: 12.02.2019

Номер свидетельства: 499433

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Немецкие учёные и изобретатели "
    ["seo_title"] => string(39) "niemietskiie-uchionyie-i-izobrietatieli"
    ["file_id"] => string(6) "240153"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444938617"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Презентация по информатике "Учёные и их достижения""
    ["seo_title"] => string(61) "priezientatsiia-po-informatikie-uchionyie-i-ikh-dostizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "292632"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455298455"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Классный час "Наука и техника""
    ["seo_title"] => string(30) "klassnyi_chas_nauka_i_tekhnika"
    ["file_id"] => string(6) "586144"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1630437643"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "откр. урок по осн.обществознания "
    ["seo_title"] => string(36) "otkr-urok-po-osn-obshchiestvoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "167870"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423146806"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Использование электронных ресурсов урока "
    ["seo_title"] => string(44) "ispol-zovaniie-eliektronnykh-riesursov-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "204169"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429615665"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства