kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повышение интереса к профессии Кондитер

Нажмите, чтобы узнать подробности

В моей презентации рассказывается о абсалютном чемпионе России по кондитерскому мастерству Александре Селезневе. Как он добился успехов, проходя путь от простого студента техникума до абсолютного чемпиона России, и победителя различных международных конкурсов по кондитерскому мастерству.Вывод, что каждый может достичь желаемого результата в профессии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повышение интереса к профессии Кондитер »

Александр Селезнёв — абсолютный чемпион России по кондитерскому мастерству.

Александр Селезнёв — абсолютный чемпион России по кондитерскому мастерству.

Александр Селезнев родился 8 марта 1973 года в городе Подольске.  С третьего курса текстильной академии поступил в колледж «Царицыно», который окончил с отличием по специальности повар-кондитер.Уже во время учебы Александр начинает работать кондитером в лучших ресторанах Москвы. В его послужном списке отель «Метрополь», ресторан «Эльдорадо», ресторан Аркадия Новикова «Серена».  Во время работы он получает мастер – классы от лучших кондитеров мира: Мишеля Шаве, Дидье Ренардо, Хедеки Морикава. Параллельно Александр участвует в московских и международных конкурсах кондитерского мастерства.  Является лауреатом Кубка Мира по кулинарии в Люксембурге и абсолютным чемпионом России по кондитерскому мастерству.
  • Александр Селезнев родился 8 марта 1973 года в городе Подольске.
  • С третьего курса текстильной академии поступил в колледж «Царицыно», который окончил с отличием по специальности повар-кондитер.Уже во время учебы Александр начинает работать кондитером в лучших ресторанах Москвы. В его послужном списке отель «Метрополь», ресторан «Эльдорадо», ресторан Аркадия Новикова «Серена».
  • Во время работы он получает мастер – классы от лучших кондитеров мира: Мишеля Шаве, Дидье Ренардо, Хедеки Морикава. Параллельно Александр участвует в московских и международных конкурсах кондитерского мастерства.
  • Является лауреатом Кубка Мира по кулинарии в Люксембурге и абсолютным чемпионом России по кондитерскому мастерству.
Торты Александра Селезнева

Торты Александра Селезнева

Член жюри престижных международных кулинарных конкурсов

Член жюри престижных международных кулинарных конкурсов

Автор многочисленных книг

Автор многочисленных книг

Популярный телеведущий

Популярный телеведущий

Торговля Кондитерские изделия Телефон: +7 (495) 787-17-69 E-mail: Отправить сообщение Адрес: 105082, Москва, Почтовая М. ул., д. 12, — БЦ МЗАТЭ Район: Центральный АО Басманный Метро: Бауманская, Красносельская Официальный сайт: http://www.seleznyoff.ru Бизнес центр: Мзатэ-2" width="640"

В феврале 2004 года основал «Кондитерский Дом Александра Селезнева», шеф-кондитером которого является и по сей день .

Кондитерский Дом Александра Селезнева, ООО

Москва Торговля Кондитерские изделия

Телефон:

+7 (495) 787-17-69

E-mail:

Отправить сообщение

Адрес:

105082, Москва, Почтовая М. ул., д. 12, — БЦ МЗАТЭ

Район:

Центральный АО Басманный

Метро:

Бауманская,

Красносельская

Официальный сайт:

http://www.seleznyoff.ru

Бизнес центр:

Мзатэ-2

Награды Гран-При в индивидуальных соревнованиях на чемпионате России по кулинарии и сервису 2002г., г.Москва  Победитель конкурса “Московские мастера” 2002г., г.Москва  Городской конкурс “Лучший сладкий стол” 2003г., 1 место, г.Москва  Рождественский фестиваль кулинарного искусства 2002г., 2 место, г.Москва  Московская ассоциация кулинаров. “Знак признания” г. Москва

Награды

  • Гран-При в индивидуальных соревнованиях на чемпионате России по кулинарии и сервису
  • 2002г., г.Москва

  • Победитель конкурса “Московские мастера”
  • 2002г., г.Москва

  • Городской конкурс “Лучший сладкий стол”
  • 2003г., 1 место, г.Москва

  • Рождественский фестиваль кулинарного искусства
  • 2002г., 2 место, г.Москва

  • Московская ассоциация кулинаров. “Знак признания”
  • г. Москва

Золотая медаль открытого чемпионата Москвы по кулинарному искусству и сервису среди юниоров 1 место, г.Москва  Золотая медаль чемпионата России по кулинарии и сервису 2000 г., 1 место, г.Москва  Золотая медаль чемпионата России по кулинарии и сервису 2001 г., 1 место, г.Москва  Золотая медаль чемпионата России по кулинарии и сервису 2002 г., 1 место, г.Москва  Медаль Рождественский фестиваль кулинарного и кондитерского искусства 2002 г., г.Москва Медаль за активное участие чемпионата России по кулинарии и сервису 2004 г., г.Москва
  • Золотая медаль открытого чемпионата Москвы по кулинарному искусству и сервису среди юниоров
  • 1 место, г.Москва

  • Золотая медаль чемпионата России по кулинарии и сервису
  • 2000 г., 1 место, г.Москва

  • Золотая медаль чемпионата России по кулинарии и сервису
  • 2001 г., 1 место, г.Москва

  • Золотая медаль чемпионата России по кулинарии и сервису
  • 2002 г., 1 место, г.Москва

  • Медаль Рождественский фестиваль кулинарного и кондитерского искусства
  • 2002 г., г.Москва
  • Медаль за активное участие чемпионата России по кулинарии и сервису
  • 2004 г., г.Москва
Арт-технология

Арт-технология

  • – это обучение интеллектуальной деятельности средствами художественного творчества. Арт-технология основана на деятельностном подходе и соответствует стандартам нового образования. Она создаёт условия для творчества, развития, обретения уверенности в себе и раскрепощённости. Проведение арт-технологий – это мощный стимул в обучении. Использование арт-технологий даёт возможность расширить и углубить уровень познавательной активности, пробудить в человеке стремление к углубленному изучению материала, развивать творческие способности, являясь одной из технологий повышающей качество образовательного процесса.
Коллажирование

Коллажирование

  • является одной из разновидностей арт-технологий. Коллажирование (коллаж - французское collage, буквально – наклеивание), как технология состоит в прикреплении (приклеивании) к какой-либо основе разнообразных материалов, отличающихся от нее по цвету и фактуре. Материалом для коллажа могут служить глянцевые журналы, разнообразные изображения, природные материалы. Коллаж – это графическое произведение, смонтированное в виде единой композиции из частей различной природы и различного происхождения.
В отличие от рисунка коллаж предполагает большую свободу автора в исполнении, например, наклеенные картинки могут выходить за края основы, клеиться друг на друга, складываться гармошкой и т.д. Если нет ножниц, то картинки могут даже вырываться руками и именно руками можно придать им нужную форму. Главное в коллаже – отнюдь не аккуратность (хотя это может быть диагностическим критерием), а возможность выразить свои мысли, идеи, свой взгляд и свое понимание темы.
  • В отличие от рисунка коллаж предполагает большую свободу автора в исполнении, например, наклеенные картинки могут выходить за края основы, клеиться друг на друга, складываться гармошкой и т.д. Если нет ножниц, то картинки могут даже вырываться руками и именно руками можно придать им нужную форму. Главное в коллаже – отнюдь не аккуратность (хотя это может быть диагностическим критерием), а возможность выразить свои мысли, идеи, свой взгляд и свое понимание темы.
Теперь вы, работая в группах, выполняете коллажи 1 группа: «Я – повар», 2 группа: «Я – кондитер». Прежде чем начать создавать коллаж, вы должны решить для себя, какие цели вы ставите перед собой, чтоб стать поваром или кондитером
  • Теперь вы, работая в группах, выполняете коллажи 1 группа: «Я – повар», 2 группа: «Я – кондитер». Прежде чем начать создавать коллаж, вы должны решить для себя, какие цели вы ставите перед собой, чтоб стать поваром или кондитером
После изготовления коллажей начинается обсуждение в следующем порядке. Представитель от группы представляет свою работу. Комментирует, что именно они хотели отразить этим коллажем, озвучивает идею группы. Озвучивает свое эмоциональное отношение к процессу составления коллажа и к результату. Отмечается, какая часть коллажа особенно привлекательна, чем; какая часть коллажа вызывает отрицательные эмоции, что не нравится, отталкивает в коллаже. Устанавливается, какие выводы сделали для себя участники в процессе изготовления коллажа.
  • После изготовления коллажей начинается обсуждение в следующем порядке. Представитель от группы представляет свою работу. Комментирует, что именно они хотели отразить этим коллажем, озвучивает идею группы. Озвучивает свое эмоциональное отношение к процессу составления коллажа и к результату. Отмечается, какая часть коллажа особенно привлекательна, чем; какая часть коллажа вызывает отрицательные эмоции, что не нравится, отталкивает в коллаже. Устанавливается, какие выводы сделали для себя участники в процессе изготовления коллажа.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Повышение интереса к профессии Кондитер

Автор: Порфирьева Наталия Владимировна

Дата: 29.10.2015

Номер свидетельства: 245320

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ХИМИЯ В ПРОФЕССИИ ПОВАРА, КОНДИТЕРА». "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-khimiia-v-profiessii-povara-konditiera"
    ["file_id"] => string(6) "108266"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403631177"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Повышение мотивации у студентов 1 курса по профессии «Повар, кондитер»  СПО при изучении биологии "
    ["seo_title"] => string(103) "povyshieniie-motivatsii-u-studientov-1-kursa-po-profiessii-povar-konditier-spo-pri-izuchienii-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "235872"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443871600"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Конспект Профориентация "
    ["seo_title"] => string(27) "konspiekt-proforiientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "206211"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430132545"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Формирование и развитие внутренней мотивации изучения химии "
    ["seo_title"] => string(68) "formirovaniie-i-razvitiie-vnutrienniei-motivatsii-izuchieniia-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "171486"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423674065"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства