Изучение родственных связей между членами семьи.
Просмотр содержимого документа
«Моя семья. Семейные взаимоотношения.»
Повторение пройденной темы.
Семья.
родственные отношения в семье.
- ПАПА МАМА
- МУЖЕСТВЕННЫЙ ЖЕНСТВЕННАЯ
- ДОБРЫЙ ДОБРАЯ
- РАБОТЯЩИЙ РАБОТЯЩАЯ
- ЗАБОТЛИВЫЙ ЗАБОТЛИВАЯ
- СИЛЬНЫЙ НЕЖНАЯ
- ЩЕДРЫЙ ЛАСКОВАЯ
- НАДЁЖНЫЙ ВЕСЁЛАЯ
- ВЕРНЫЙ МАСТЕРИЦА
-
Тема урока:
Состав семьи учащихся: имена, отчества, возраст , дни рождения.
Место работы членов семьи. .
Задачи:
закрепить знания учащихся о составе своей семьи: имена, отчества, возраст
(их дни рождения), место работы членов семьи.
- Семья – это счастье, любовь и удача,
- Семья – это летом поездки на дачу.
- Семья – это праздник, семейные даты,
- Подарки, покупки, приятные траты.
- Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
- Мечты о хорошем, волнение и трепет.
- Семья – это труд, друг о друге забота,
- Семья – это много домашней работы.
- Семья – это важно!
- Семья – это сложно!
- Но счастливо жить одному невозможно!
Семья –это очень близкие люди, которые живут вместе и ведут совместное хозяйство. Семьи – бывают большие и маленькие.
Загадка.
Принадлежит тебе, а пользуются другие
Имя
ЗАГАДКА. И у мамы есть, и у папы есть, и у тебя есть, и у меня есть. Чтоб его узнать - надо вслух его сказать. (имя).
Рассказ учащихся о своей семье по плану.
1.Количество членов семьи.
2.Имя.
3. Отчество.
4.Возраст.
5.Место учёбы.
- Напиши свою фамилию, имя, отчество.
______________________________
2.Дата своего рождения год, число , месяц.
______________________________________
Сколько в вашей семье человек.
______________________________
.
Тренажёр «Весёлые глазки»
На зарядке весь наш класс –
Упражнения для глаз!
Всем за стрелкой наблюдать:
Успевать и не терять.
р
о
у
в
д
и
а
п
ж
т
с
а
е
е
о
м
м
и
л
т
ь
ь
о
и
м
я
щ
я
ь
Какие хорошие качества есть в каждой семье .
Любовь
Долг
перед
близкими
Уважение
Семья
Взаимо-
понимание
Терпение
Верность
Дружба