kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер класс «волшебные ниточки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сообщение на тему: «Значение работы по развитию мелкой моторики руки у ребёнка»;

2. Практикум ( дети и родители)«Приёмы развития мелкой моторики руки с помощью изонить»;

3. Рекомендации родителям «Многообразие способов развития мелкой моторики руки у ребёнка»( буклеты).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс «волшебные ниточки»»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 12 «Берёзка» комбинированного вида  города Искитима Новосибирской области  МАСТЕР КЛАСС «ВОЛШЕБНЫЕ НИТОЧКИ» «Развитие мелкой моторики руки, через технику изонити.» Выполнила: Ирина Николаевна Могилевцева, Воспитатель первой квалификационной категории г. Искитим, 2017год

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Берёзка» комбинированного вида города Искитима Новосибирской области

МАСТЕР КЛАСС

«ВОЛШЕБНЫЕ НИТОЧКИ»

«Развитие мелкой моторики руки, через технику изонити.»

Выполнила:

Ирина Николаевна Могилевцева,

Воспитатель первой квалификационной категории

г. Искитим, 2017год

Цель родительского собрания: 1. Показать важность работы по развитию мелкой моторики руки; 2. Обозначить взаимосвязь развития мелкой моторики руки и речи дошкольника; 3. Научить родителей технике изонить. Повестка: 1. Сообщение на тему: «Значение работы по развитию мелкой моторики руки у ребёнка»; 2. Практикум ( дети и родители)«Приёмы развития мелкой моторики руки с помощью изонить»; 3. Рекомендации родителям «Многообразие способов развития мелкой моторики руки у ребёнка»( буклеты).

Цель родительского собрания:

1. Показать важность работы по развитию мелкой моторики руки;

2. Обозначить взаимосвязь развития мелкой моторики руки и речи дошкольника;

3. Научить родителей технике изонить.

Повестка:

1. Сообщение на тему: «Значение работы по развитию мелкой моторики руки у ребёнка»;

2. Практикум ( дети и родители)«Приёмы развития мелкой моторики руки с помощью изонить»;

3. Рекомендации родителям «Многообразие способов развития мелкой моторики руки у ребёнка»( буклеты).

Тема собрания – практикума: посвящена детским ручкам – развитию мелкой моторики руки у ребёнка. Известно, что в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Как вы думаете, с чем это связано?

Тема собрания – практикума: посвящена детским ручкам – развитию мелкой моторики руки у ребёнка.

Известно, что в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился.

Как вы думаете, с чем это связано?

Это можно объяснить несколькими причинами:

Это можно объяснить несколькими причинами:

  • взрослые мало говорят с детьми, ссылаясь на свою занятость
  • дети и сами меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают (теле-аудио-видео.).
  • дети редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики рук (одежда и обувь на липучках вместо шнурков и пуговиц, книги и пособия с наклейками вместо картинок для вырезания и т. д.)
Почему же так важно подготовить руку ребёнка  к письму? Тренируя пальцы рук, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, что в дальнейшем сказывается на подготовке руки к письму. Мелкая моторика рук – это не что иное, как ловкость рук. Она оказывает влияние не только на речь, но и на развитие внимание, память, мышление и воображение. К старшему дошкольному возрасту возможность точных, произвольно направленных движений возрастает, поэтому дети способны выполнять задания, требующие достаточной точности и согласованности движений кистей рук. К ним относятся завязывание узелков, бантиков, нанизывание бусинок, разные виды плетений из бумаги и ткани, тесьмы, верёвочек, плетение ковриков из бумажных разноцветных полос, плетение верёвочных косичек…

Почему же так важно подготовить руку ребёнка

к письму?

Тренируя пальцы рук, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, что в дальнейшем сказывается на подготовке руки к письму.

Мелкая моторика рук – это не что иное, как ловкость рук.

Она оказывает влияние не только на речь, но и на развитие внимание, память, мышление и воображение.

К старшему дошкольному возрасту возможность точных, произвольно направленных движений возрастает, поэтому дети способны выполнять задания, требующие достаточной точности и согласованности движений кистей рук.

К ним относятся завязывание узелков, бантиков, нанизывание бусинок, разные виды плетений из бумаги и ткани, тесьмы, верёвочек, плетение ковриков из бумажных разноцветных полос, плетение верёвочных косичек…

Особую роль в подготовке руки к письму играет рукоделие: вышивка, шитье, вязание. Сегодня мы хотели бы познакомить Вас с одним из способов развития мелкой моторики – это изонить. Это действительно важно, нужно, необходимо, но ещё и интересно.

Особую роль в подготовке руки к письму играет рукоделие: вышивка, шитье, вязание.

Сегодня мы хотели бы познакомить Вас с одним из способов развития мелкой моторики – это изонить.

Это действительно важно, нужно, необходимо, но ещё и интересно.

Изонить Это оригинальный вид декоративно-прикладного искусства, уходящий корнями к народным мастерам Англии. Английские ткачи придумали особый способ переплетения нитей.  Они вбивали в дощечки гвозди и в определенной последовательности натягивали на них цветные нити. В результате получались ажурные кружевные изделия, которые использовались для украшения жилищ, предметов быта.

Изонить

Это оригинальный вид декоративно-прикладного искусства, уходящий корнями к народным мастерам Англии.

Английские ткачи придумали особый способ переплетения нитей.

Они вбивали в дощечки гвозди и в определенной последовательности натягивали на них цветные нити.

В результате получались ажурные кружевные изделия, которые использовались для украшения жилищ, предметов быта.

Любители вышивания её упростили.  Они заменили гвозди и деревянную основу  на иглу и цветной картон (или бархатную бумагу).  В работе используют обычные швейные нитки,  мулине и ирис.

Любители вышивания её упростили. Они заменили гвозди и деревянную основу на иглу и цветной картон (или бархатную бумагу). В работе используют обычные швейные нитки, мулине и ирис.

Основные приёмы  (их всего три) При заполнении рисунка по лицевой стороне получается рисунок, а по изнаночной - нить повторяет контур. «Заполнение угла»

Основные приёмы (их всего три)

При заполнении рисунка по лицевой стороне получается рисунок, а по изнаночной - нить повторяет контур.

«Заполнение угла»

  • Чертится угол.
  • Каждая сторона разбивается на равные отрезки. Количество отрезков на каждой из сторон угла должно быть одинаковым.
  • Игла с ниткой вводится в точку № 1 с изнаночной стороны и опускается в № 2 (или в вершину угла)
  • Из точки 2 на изнанке опускается в точку 3.
  • С лицевой стороны в точку 4.
«Заполнение дуги» Рисуется дуга с изнаночной стороны. Наносится деления на одинаковом расстоянии. Длина стежков, которыми прошивается дуга, должна быть меньше половины дуги. Чем меньше длина стежка, тем тоньше изображение дуги.

«Заполнение дуги»

  • Рисуется дуга с изнаночной стороны.
  • Наносится деления на одинаковом расстоянии. Длина стежков, которыми прошивается дуга, должна быть меньше половины дуги. Чем меньше длина стежка, тем тоньше изображение дуги.

«Заполнение окружности»

«Заполнение окружности»

  • Рисуется окружность
  • Окружность делится на равные части (их должно быть четное количество ).
  • Выбирается любая хорда в окружности (например 1-13).
  • Заполняется по схеме.
Сегодня мы вам предлагаем выполнить Валентинку в технике изонить с элементами аппликации, рисовании и лепки. А вашими помощниками будут дети.

Сегодня мы вам предлагаем выполнить Валентинку в технике изонить с элементами аппликации, рисовании и лепки.

А вашими помощниками будут дети.

Материалы, инструменты и приспособления, необходимые для работы: Цветной картон Нитки: ирис, мулине, обычные швейные  Ножницы Игла Бумага Клей Биссер Пластилин Крупы

Материалы, инструменты и приспособления, необходимые для работы:

  • Цветной картон
  • Нитки: ирис, мулине, обычные швейные
  • Ножницы
  • Игла
  • Бумага
  • Клей
  • Биссер
  • Пластилин
  • Крупы

Вспомним правила безопасности

Вспомним правила безопасности

«Поэтапное заполнения сердечка» Техника заполнения – это окружность.

«Поэтапное заполнения сердечка»

Техника заполнения – это окружность.

Итог занятия: Чему мы научились?   Как вы сможете полученные навыки применить на практике?

Итог занятия:

Чему мы научились? Как вы сможете полученные навыки применить на практике?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мастер класс «волшебные ниточки»

Автор: Могилевцева Ирина Николаевна

Дата: 21.03.2017

Номер свидетельства: 402031

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Мастер класс "Волшебные ниточки""
    ["seo_title"] => string(37) "mastier_klass_volshiebnyie_nitochki_1"
    ["file_id"] => string(6) "437271"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1509995245"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Внеклассное мероприятие «Чем дальше в прошлое мы входим, тем больше новым дорожим» "
    ["seo_title"] => string(95) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-chiem-dal-shie-v-proshloie-my-vkhodim-tiem-bol-shie-novym-dorozhim"
    ["file_id"] => string(6) "217466"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433353270"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект урока по ручному труду, 2 класс. "Изготовление из плотной бумаги ёлочных игрушек (шара из двух кругов)""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_ruchnomu_trudu_2_klass_izgotovlenie_iz_plotnoi_bumagi_iolochny"
    ["file_id"] => string(6) "566417"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1607592257"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Внеклассное занятие по теме: "Наши пернатые друзья"."
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoiezaniatiiepotiemienashipiernatyiedruzia"
    ["file_id"] => string(6) "259723"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448812722"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока обучение грамоте на тему "Звук [ц], букваы Ц,ц. Строчная буква ц."
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekturokaobuchieniieghramotienatiemuzvuktsbukvaytstsstrochnaiabukvats"
    ["file_id"] => string(6) "263379"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449514745"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства