kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер - класс "Как организовать работу учителей с одарёнными детьми"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация показывает, как в школе работают учителя, прошедшие уровневые курсы, с учителями по организации работы с одарёнными детьvb во время уроков и во внеклассной работе. Какие формы выбраны для достижения результата и какие места заняли наши учащиеся за последние три года. Работа рекомендуется учителям, прошедшим уровневые курсы по Кембрижской программе, а также для организации внеклассной работы с учащимися.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс "Как организовать работу учителей с одарёнными детьми"»

Мастер - класс «Как организовать работу учителей с талантливыми и одарёнными детьми» Богословская О.А. учитель русского языка и литературы  2 уровeнь С. Акшатоган Коксуский район

Мастер - класс

«Как организовать работу учителей с талантливыми и одарёнными детьми»

Богословская О.А.

учитель русского языка и литературы

2 уровeнь

С. Акшатоган Коксуский район

Думать легко, а превращать мысли в действия – самая трудная вещь на свете»  И.В.Гете Образование- важнейшее из земных благ, если оно высшего качества .  Р.Киплинг

Думать легко,

а превращать мысли в действия – самая трудная вещь на свете»

И.В.Гете

Образование- важнейшее из земных благ,

если оно высшего качества .

Р.Киплинг

Ольга Анатольевна Богословская   Учитель русского языка и литературы Средняя школа №5 с ПМЦ Село Акшатоган Коксуский район Алматинская область Год рождения: 1967 г. Образование: Высшее, ТКПИ им. И.Жансугурова Специальность: учитель русского языка и литературы. Квалификационная категория: 13 разряд, 1 категория. Стаж работы: 29 лет Стаж работы в данной школе: 21 год

Ольга Анатольевна Богословская

Учитель русского языка и литературы

Средняя школа №5 с ПМЦ

Село Акшатоган

Коксуский район

Алматинская область

Год рождения: 1967 г.

Образование: Высшее, ТКПИ им. И.Жансугурова

Специальность: учитель русского языка и

литературы.

Квалификационная категория: 13 разряд,

1 категория.

Стаж работы: 29 лет

Стаж работы в данной школе: 21 год

Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа №5 с пришкольным мини-центром»

Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа №5 с пришкольным мини-центром»

Изменения в обучении и планы на будущее Цель : Задачи: Изменить практическую деятельность, попытаться изменить преподавание в нашей школе, продолжить работу с коллегами, помочь изменить их практическую деятельность Продолжить исследование в школе применять методы сбора информации; конкретно и правильно определить тему, выбрать формы исследования, подготовить и изучить теоретический материал

Изменения в обучении и планы на будущее

Цель :

Задачи:

Изменить практическую деятельность, попытаться изменить преподавание в нашей школе, продолжить работу с коллегами, помочь изменить их практическую деятельность

Продолжить исследование в школе применять методы сбора информации; конкретно и правильно определить тему, выбрать формы исследования, подготовить и изучить теоретический материал

Актуальность  Применение современных педагогических технологий в образовании создает благоприятные условия для формирования личности учащихся и отвечает запросам современного общества. Подготовка к овладению информационно- функциональной компетентностью учащихся представляется особенно актуальной в связи с изменением парадигмы информационного образования учащихся, поиском новых подходов к решению этой проблемы, где исходным звеном выступает личность- творческая, саморазвивающаяся и самосовершенствующаяся.  В процессе подготовки решаются задачи, связанные с определением того, что должен знать школьник в соответствии с требованиями государственного стандарта по образованию, как эти знания он будет применять в учебной деятельности, какими качествами личности он должен обладать, чтобы знания и умения давали наилучший результат

Актуальность

Применение современных педагогических технологий в образовании создает благоприятные условия для формирования личности учащихся и отвечает запросам современного общества. Подготовка к овладению информационно- функциональной компетентностью учащихся представляется особенно актуальной в связи с изменением парадигмы информационного образования учащихся, поиском новых подходов к решению этой проблемы, где исходным звеном выступает личность- творческая, саморазвивающаяся и самосовершенствующаяся.

В процессе подготовки решаются задачи, связанные с определением того, что должен знать школьник в соответствии с требованиями государственного стандарта по образованию, как эти знания он будет применять в учебной деятельности, какими качествами личности он должен обладать, чтобы знания и умения давали наилучший результат

Прогнозируемый результат

Прогнозируемый результат

  • пользоваться компьютерной техникой на уровне пользователя;
  • адекватно формулировать свою потребность в информации;
  • эффективно осуществлять поиск нужной информации во всей совокупности информационных ресурсов, включая сеть Интернет;
  • ввести индивидуальные информационно- поисковые системы;
  • готовить учащихся к олимпиадам, конкурсам, выступлениям ;
  • оценивать информацию с точки зрения ее достоверности, точности, достаточности для решения проблемы;
Принципы работы:

Принципы работы:

  • Научность
  •   Системность
  •   Перспективность
  •   Конкретность и актуальность
Модель социального партнерства Совместные праздники Выставки Экскурсии Игры, конкурсы Мониторинг Совместные праздники Выставки Экскурсии Игры, конкурсы Мониторинг Педсоветы Совещания Творческие встречи Круглые столы Открытые уроки Педсоветы Совещания Творческие встречи Круглые столы Открытые уроки дети педагоги родители социум

Модель социального партнерства

  • Совместные праздники Выставки Экскурсии Игры, конкурсы Мониторинг
  • Совместные праздники
  • Выставки
  • Экскурсии
  • Игры, конкурсы
  • Мониторинг
  • Педсоветы Совещания Творческие встречи Круглые столы Открытые уроки
  • Педсоветы
  • Совещания
  • Творческие встречи
  • Круглые столы
  • Открытые уроки

дети

педагоги

родители

социум

  • Библиотека Школы района ДСКЦ «Харуат» Школы района и области
  • Библиотека
  • Школы района
  • ДСКЦ «Харуат»
  • Школы района и области
  • Дни открытых дверей Консультации Родительский клуб Информационные бюллетени
  • Дни открытых дверей
  • Консультации
  • Родительский клуб
  • Информационные бюллетени
Дерево – функционально грамотная личность Вода – педагогические технологии Яблочки – ключевые компетенции Лейка –  учитель
  • Деревофункционально грамотная личность
  • Водапедагогические технологии
  • Яблочкиключевые компетенции
  • Лейка учитель
понимающий, что жизнь  среди людей обладающий набором – это поиск постоянных компетенций, как ключевых, так и по различным  компромиссов   отраслям знаний  способный быть владеющий современными информационными технологиями самостоятельным в ситуации выбора  и принятия решений хорошо владеющий устной и письменной речью   способный быть самостоятельным в ситуации выбора  и принятия решений легко адаптирующийся в любом социуме и  умеющий активно влиять на нег способный нести ответственность за себя,  своих близких

понимающий, что жизнь

среди людей

обладающий набором

это поиск постоянных

компетенций, как ключевых,

так и по различным

компромиссов

отраслям знаний

способный быть

владеющий современными

информационными технологиями

самостоятельным

в ситуации выбора

и принятия решений

хорошо владеющий устной

и письменной речью

способный быть

самостоятельным

в ситуации выбора

и принятия решений

легко адаптирующийся

в любом социуме и

умеющий активно влиять на нег

способный нести

ответственность за себя,

своих близких

«Научить человека мыслить»-главная задача образования. Джон Дьюи. Льянова Р.С. учитель нач.классов

«Научить человека мыслить»-главная задача образования.

Джон Дьюи.

Льянова Р.С.

учитель нач.классов

Всего учителей- 20 Учителей (1 уровень)-1-5% Учителей(2 уровень)-2-10% Учителей ( 3 уровень)-3-15% Мониторинг прохождения уровневых курсов

Всего учителей- 20

Учителей (1 уровень)-1-5%

Учителей(2 уровень)-2-10%

Учителей ( 3 уровень)-3-15%

Мониторинг прохождения уровневых курсов

Работа творческой группы Обсуждение и составление плана проведения коучингов на учебный год Ознакомление учителей, прошедших уровневые курсы, с планом работы

Работа творческой группы

Обсуждение и составление плана проведения коучингов на учебный год

Ознакомление учителей, прошедших уровневые курсы, с планом работы

Серия коучингов «Работа с талантливыми и одарёнными детьми» Коучинг с учителями МО гуманитиарных наук Коучинг-тандем на педсовете Коучинг на районном семинаре

Серия коучингов «Работа с талантливыми и одарёнными детьми»

Коучинг с учителями МО гуманитиарных наук

Коучинг-тандем на педсовете

Коучинг на районном семинаре

Менторинг

Менторинг

Работа с классом

Работа с классом

Работа с классом

Работа с классом

Районный семинар Сетевое сообщество УМка№5 12

Районный семинар

Сетевое сообщество УМка№5

12

Сравнительный анализ качества знаний за 3 года № 1 звено Кол-во классов 2 Начальная школа 3 5 Основная школа КЗУН Старшая школа 60 КЗУН 5 2012-2013 2 60 2013-2014 35 КЗУН По школе 16 2014-2015 61 38 12 40 22 48 23 49 50

Сравнительный анализ качества знаний за 3 года

1

звено

Кол-во классов

2

Начальная школа

3

5

Основная школа

КЗУН

Старшая школа

60

КЗУН

5

2012-2013

2

60

2013-2014

35

КЗУН

По школе

16

2014-2015

61

38

12

40

22

48

23

49

50

Результаты олимпиады 2012-2013 2013-2014 Участие: 14человек 2014-2015 Результат: 5призовых места Участие: 11 человек Результат : Район Участие 14 Результат: 4 призовых мест  4 призовых места Область Область Кенес Мадина-3 место Тулееева Алия-2 место (право)учитель Ибраимова А.Н ( учитель Телегина Г.А.)- химия 2. Магеррамова Эльяна-2 место ( учитель Богословская О.А)-русский язык

Результаты олимпиады

2012-2013

2013-2014

Участие: 14человек

2014-2015

Результат: 5призовых места

Участие: 11 человек

Результат : Район

Участие 14

Результат: 4 призовых мест

4 призовых места

Область

Область

Кенес Мадина-3 место

Тулееева Алия-2 место (право)учитель Ибраимова А.Н

( учитель Телегина Г.А.)- химия

2. Магеррамова Эльяна-2 место ( учитель Богословская О.А)-русский язык

Участие в конкурсе научных проектов 2012-2013 2013-2014 Участие в районном конкурсе  2 место в области «Подростковый сленг»-Вальтер Д., Ушкемпирова К. 2014-2015  2 место в области Учитель Богословская О.А Кенес Мадина «Здоровье и гармония» -учитель Телегина Г.А 2 место «ЗЕРДЕ»- Камалова Александра Дюсебаева Сания-10 класс Тема: Искусство вышивания Тема: Геометрия вокруг нас. Учитель: Учитель:  Демидова К.С Андызбаева Б.Ч  2 место «ЗЕРДЕ» Кайрат улы Канат-2 класс Тема: Влияние колыбельной песни на сон ребенка Учитель: Джалилова Н.А

Участие в конкурсе научных проектов

2012-2013

2013-2014

Участие в районном конкурсе

2 место в области «Подростковый сленг»-Вальтер Д., Ушкемпирова К.

2014-2015

2 место в области

Учитель Богословская О.А

Кенес Мадина «Здоровье и гармония» -учитель Телегина Г.А

2 место «ЗЕРДЕ»- Камалова Александра

Дюсебаева Сания-10 класс

Тема: Искусство вышивания

Тема: Геометрия вокруг нас.

Учитель:

Учитель:

Демидова К.С

Андызбаева Б.Ч

2 место «ЗЕРДЕ»

Кайрат улы Канат-2 класс

Тема: Влияние колыбельной песни на сон ребенка

Учитель:

Джалилова Н.А

«Наши достижения» Телегина Галина Анатольевна учитель химии и биологии

«Наши достижения»

Телегина Галина Анатольевна учитель химии и биологии

Кашун Светлана Наримановна учитель самопознания в

Кашун Светлана Наримановна учитель самопознания

в

Ибраимова Алия Наурызбаевна учитель истории Рагимова Айна Рагимовна учитель начальных классов

Ибраимова Алия Наурызбаевна учитель истории

Рагимова Айна Рагимовна

учитель начальных классов

Богословская Ольга Анатольевна Богословская Ольга Анатольевна – учитель русского языка и литературы Высшая категория, стаж работы – 29лет. Коксуский район с. Акшатоган СШ №5 с ПМЦ

Богословская Ольга Анатольевна

Богословская

Ольга Анатольевна – учитель русского языка и литературы

Высшая категория, стаж работы – 29лет.

Коксуский район с. Акшатоган СШ №5 с ПМЦ

Демидова Кульшара Семейхановна– учитель математики Высшая категория, стаж работы – 30лет. Коксуский район с. Акшатоган СШ №5 с ПМЦ

Демидова Кульшара Семейхановна– учитель математики

Высшая категория, стаж работы – 30лет.

Коксуский район с. Акшатоган СШ №5 с ПМЦ

Успехи наших учащихся Главная фигура в школе – ученик. Это наше достояние, гордость и надежда

Успехи наших учащихся

Главная фигура в школе – ученик.

Это наше достояние, гордость и надежда

Организация внеурочной деятельности учащихся наименование Кружковые занятия количество Факультативные занятия Количество охваченных учащихся 11 Процент охвата 76 11 Динамика роста 70% 102 20% 95% 25%

Организация внеурочной деятельности учащихся

наименование

Кружковые занятия

количество

Факультативные занятия

Количество охваченных учащихся

11

Процент охвата

76

11

Динамика роста

70%

102

20%

95%

25%

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мастер - класс "Как организовать работу учителей с одарёнными детьми"

Автор: Богословская Ольга Анатольевна

Дата: 12.01.2016

Номер свидетельства: 275827

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ "
    ["seo_title"] => string(69) "programma-profiessional-nogo-razvitiia-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "193572"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427649667"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Среднесрочное планирование работы с одаренными и талантливыми детьми КГУ « Средняя школа имени Каныш Сатпаева» на  2014 – 2015 учебный  год "
    ["seo_title"] => string(149) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-raboty-s-odariennymi-i-talantlivymi-diet-mi-kgu-sriedniaia-shkola-imieni-kanysh-satpaieva-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "171788"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423726769"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Среднесрочное планирование работы с одаренными и талантливыми детьми СШ имени Каныш Сатпаева на  2014 – 2015 учебный  год "
    ["seo_title"] => string(131) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-raboty-s-odariennymi-i-talantlivymi-diet-mi-ssh-imieni-kanysh-satpaieva-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "171877"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423737168"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Обобщение педагогического опыта "Использование ИКТ в учебно -воспитательном процессе""
    ["seo_title"] => string(90) "obobshchieniiepiedaghoghichieskoghoopytaispolzovaniieiktvuchiebnovospitatielnomprotsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "262182"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449280781"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства