Мастер - класс "Как организовать работу учителей с одарёнными детьми"
Мастер - класс "Как организовать работу учителей с одарёнными детьми"
Презентация показывает, как в школе работают учителя, прошедшие уровневые курсы, с учителями по организации работы с одарёнными детьvb во время уроков и во внеклассной работе. Какие формы выбраны для достижения результата и какие места заняли наши учащиеся за последние три года. Работа рекомендуется учителям, прошедшим уровневые курсы по Кембрижской программе, а также для организации внеклассной работы с учащимися.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс "Как организовать работу учителей с одарёнными детьми"»
Мастер - класс
«Как организовать работу учителей с талантливыми и одарёнными детьми»
Богословская О.А.
учитель русского языка и литературы
2 уровeнь
С. Акшатоган Коксуский район
Думать легко,
а превращать мысли в действия – самая трудная вещь на свете»
И.В.Гете
Образование- важнейшее из земных благ,
если оно высшего качества .
Р.Киплинг
Ольга Анатольевна Богословская
Учитель русского языка и литературы
Средняя школа №5 с ПМЦ
Село Акшатоган
Коксуский район
Алматинская область
Год рождения: 1967 г.
Образование: Высшее, ТКПИ им. И.Жансугурова
Специальность: учитель русского языка и
литературы.
Квалификационная категория: 13 разряд,
1 категория.
Стаж работы: 29 лет
Стаж работы в данной школе: 21 год
Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа №5 с пришкольным мини-центром»
Изменения в обучении и планы на будущее
Цель :
Задачи:
Изменить практическую деятельность, попытаться изменить преподавание в нашей школе, продолжить работу с коллегами, помочь изменить их практическую деятельность
Продолжить исследование в школе применять методы сбора информации; конкретно и правильно определить тему, выбрать формы исследования, подготовить и изучить теоретический материал
Актуальность
Применение современных педагогических технологий в образовании создает благоприятные условия для формирования личности учащихся и отвечает запросам современного общества. Подготовка к овладению информационно- функциональной компетентностью учащихся представляется особенно актуальной в связи с изменением парадигмы информационного образования учащихся, поиском новых подходов к решению этой проблемы, где исходным звеном выступает личность- творческая, саморазвивающаяся и самосовершенствующаяся.
В процессе подготовки решаются задачи, связанные с определением того, что должен знать школьник в соответствии с требованиями государственного стандарта по образованию, как эти знания он будет применять в учебной деятельности, какими качествами личности он должен обладать, чтобы знания и умения давали наилучший результат
Прогнозируемый результат
пользоваться компьютерной техникой на уровне пользователя;
адекватно формулировать свою потребность в информации;
эффективно осуществлять поиск нужной информации во всей совокупности информационных ресурсов, включая сеть Интернет;