Курс внеурочной деятельности «Экос» 1 класс
Выполнила Касаткина Анна Ивановна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 10 муниципального образования город Горячий Ключ
Тема: Любознательный зверёк – Белка.
Цель: познакомить детей с диким животным – белка, его повадками, средой обитания.
Ход занятия:
Ребята, сегодня мы познакомимся с удивительным животным живущим в наших лесах. Чтобы узнать с кем нужно разгадать загадки (слайд 2)
Хвост пушистою дугой, —
Вам знаком зверек такой?
Острозубый, темноглазый,
По деревьям любит лазать.
Строит он свой дом в дупле,
Чтоб зимою жить в тепле.
Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?
Догадались о ком мы сегодня будем говорить? (о белке)
Конечно же о белке, посмотрите какая она красавица! (слайд 3-5) Какой у неё пушистый хвост, острые ушки с кисточками, а какие у нее острые коготки, она так крепко держится на ветке еще и орешек грызет. (впечатления детей)
А сейчас послушаем рассказ В.Зотова «Белка» (слайд 6)
Закрепление знаний: вопросы по рассказу, обсуждение.
Работа в группах: Ребята белочка приготовила для вас игру «Собери картинку» мы разделимся на группы, каждая группа получит картинку, разрезанную на 8 частей. По сигналу вы начнёте собирать картинку, чья команда быстрее.
Какие картинки у вас получились? (Белка)
Пришло время прощаться с нашей затейницей белкой. Скажем ей до новых встреч в лесу!
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока»
Курс внеурочной деятельности «Экос» 1 класс
Выполнила Касаткина Анна Ивановна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 10 муниципального образования город Горячий Ключ
Тема: Любознательный зверёк – Белка.
Цель: познакомить детей с диким животным – белка, его повадками, средой обитания.
Ход занятия:
Ребята, сегодня мы познакомимся с удивительным животным живущим в наших лесах. Чтобы узнать с кем нужно разгадать загадки (слайд 2)
Хвост пушистою дугой, —
Вам знаком зверек такой?
Острозубый, темноглазый,
По деревьям любит лазать.
Строит он свой дом в дупле,
Чтоб зимою жить в тепле.
Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?
Догадались о ком мы сегодня будем говорить? (о белке)
Конечно же о белке, посмотрите какая она красавица! (слайд 3-5) Какой у неё пушистый хвост, острые ушки с кисточками, а какие у нее острые коготки, она так крепко держится на ветке еще и орешек грызет. (впечатления детей)
А сейчас послушаем рассказ В.Зотова «Белка» (слайд 6)
Закрепление знаний: вопросы по рассказу, обсуждение.
Работа в группах: Ребята белочка приготовила для вас игру «Собери картинку» мы разделимся на группы, каждая группа получит картинку, разрезанную на 8 частей. По сигналу вы начнёте собирать картинку, чья команда быстрее.
Какие картинки у вас получились? (Белка)
Пришло время прощаться с нашей затейницей белкой. Скажем ей до новых встреч в лесу!
Просмотр содержимого презентации
«Белка пр.»