kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час о выборе профессии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена презентация к классному часу о выборе прфессии. раговор о профессии учителя.  Название классного часа "Ты идешь в школу. Ты идешь в школу? Ты идешь в школу!" Учащиеся подготовили информацию о трбованиях к данной профессии, взяли интервью у учителей Лицея, у мам - учителей, у победителей конкурса "Учитель года"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час о выборе профессии »

Классный час о выборе профессии. 9 «А» класс

Классный час о выборе профессии.

9 «А» класс

« Профессия – род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий, а также свидетельство наличия у него знаний и умений, опыта, позволяющих квалифицированно выполнять определенный вид работ.   лат. Professio – объявляю своим делом ». Объявляю своим делом!
  • « Профессия – род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий, а также свидетельство наличия у него знаний и умений, опыта, позволяющих квалифицированно выполнять определенный вид работ.  лат. Professio – объявляю своим делом ». Объявляю своим делом!
Эпиграф « Учитель - профессия дальнего действия, главная на Земле»  Роберт Рождественский

Эпиграф

« Учитель - профессия дальнего действия, главная на Земле»

Роберт Рождественский

Сегодня в мире существует более 10 тыс. профессий, а включая специальности, специализации, квалификации - свыше 40 тысяч
  • Сегодня в мире существует более 10 тыс. профессий, а включая специальности, специализации, квалификации - свыше 40 тысяч
30% - учитель должен быть профессионалом, идеально знающим свою дисциплину. 18% - любовь к детям и доброта 11% - выдержка и стрессоустойчивость  9% – объективность и умение донести свой предмет до учеников  7% - российских людей отметили, что идеальный учитель должен обладать высокими интеллектуальными способностями и проявлять любовь к своей профессии, 6% -быть порядочным человеком,  5% - внимательным. 4% - людей, принявших участие в опросе, идеальный учитель – это мудрый, понимающий, грамотный, общительный, ответственный человек, умеющий заинтересовать свою аудиторию. Также были упомянуты чуткость, чувство юмора, вежливость, строгость, железное здоровье, уважение к ученикам и умение найти свой подход к каждому ребенку.
  • 30% - учитель должен быть профессионалом, идеально знающим свою дисциплину.
  • 18% - любовь к детям и доброта
  • 11% - выдержка и стрессоустойчивость
  • 9% – объективность и умение донести свой предмет до учеников
  • 7% - российских людей отметили, что идеальный учитель должен обладать высокими интеллектуальными способностями и проявлять любовь к своей профессии, 6% -быть порядочным человеком,
  • 5% - внимательным.
  • 4% - людей, принявших участие в опросе, идеальный учитель – это мудрый, понимающий, грамотный, общительный, ответственный человек, умеющий заинтересовать свою аудиторию. Также были упомянуты чуткость, чувство юмора, вежливость, строгость, железное здоровье, уважение к ученикам и умение найти свой подход к каждому ребенку.
Способности

Способности

  • ораторские способности;
  • организаторские способности;
  • вербальные способности (умение говорить ясно, четко, выразительно);
  • коммуникативные способности (навыки общения и взаимодействия с людьми);
  • хорошее развитие памяти;
  • высокий уровень распределения внимания (способность уделять внимание нескольким объектам одновременно);
  • психическая и эмоциональная уравновешенность;
  • способность к сопереживанию.
склонность к работе с детьми; умение заинтересовать своим замыслом, повести за собой; высокая степень личной ответственности; самоконтроль и уравновешенность; терпимость, безоценочное отношение к людям; интерес и уважение к другому человеку; стремление к самопознанию, саморазвитию; оригинальность, находчивость, разносторонность; тактичность; целеустремленность; артистизм; требовательность к себе и другим; наблюдательность (способность увидеть тенденции в развитии ребенка, в формировании его умений, навыков, зарождении потребностей и интересов).
  • склонность к работе с детьми;
  • умение заинтересовать своим замыслом, повести за собой;
  • высокая степень личной ответственности;
  • самоконтроль и уравновешенность;
  • терпимость, безоценочное отношение к людям;
  • интерес и уважение к другому человеку;
  • стремление к самопознанию, саморазвитию;
  • оригинальность, находчивость, разносторонность;
  • тактичность;
  • целеустремленность;
  • артистизм;
  • требовательность к себе и другим;
  • наблюдательность (способность увидеть тенденции в развитии ребенка, в формировании его умений, навыков, зарождении потребностей и интересов).
Горохова Людмила Владимировна – учитель физической культуры Лицея № 10 Маршалова Наталья Анатольевна – заместитель директора, учитель биологии и экологии Лицея № 10 Шаблий Оксана Владимировна – социальный педагог, учитель обществознания школы № 8 Федулова Наталья Борисовна – учитель математики школы «Юность»
  • Горохова Людмила Владимировна – учитель физической культуры Лицея № 10
  • Маршалова Наталья Анатольевна – заместитель директора, учитель биологии и экологии Лицея № 10
  • Шаблий Оксана Владимировна – социальный педагог, учитель обществознания школы № 8
  • Федулова Наталья Борисовна – учитель математики школы «Юность»
Горохова Людмила Владимировна –учитель физической культуры Лицея № 10

Горохова Людмила Владимировна –учитель физической культуры Лицея № 10

С детьми чувствуешь себя вечно молодой. Закончила Днепродзержинский техникум физической культуры Считает, что учитель должен быть, современным, справедливым и любящим детей. Любит готовить

С детьми чувствуешь себя вечно молодой.

Закончила Днепродзержинский техникум физической культуры

Считает, что учитель должен быть, современным, справедливым и любящим детей.

Любит готовить

Я очень люблю шутить над собой и веселить других…

Я очень люблю

шутить над собой и веселить других…

говорят, что 20 процентов директоров учебных заведений общего образования - мужчины. Чем выше уровень органов управления образованием, тем больше мужчин занимает руководящее кресло. Среди руководителей региональных органов управления образованием две третьих мужчины. С девяносто первого года в России сменилось 6 министров образования, но эту должность ни разу не заняла женщина. Да и среди заместителей министра за все это время их было всего лишь две. Министерские старожилы рассказывают байку, что у одного из министров было 12 замов, но 11 направлений из 12 вела его заместитель - женщина.
  • говорят, что 20 процентов директоров учебных заведений общего образования - мужчины. Чем выше уровень органов управления образованием, тем больше мужчин занимает руководящее кресло. Среди руководителей региональных органов управления образованием две третьих мужчины. С девяносто первого года в России сменилось 6 министров образования, но эту должность ни разу не заняла женщина. Да и среди заместителей министра за все это время их было всего лишь две. Министерские старожилы рассказывают байку, что у одного из министров было 12 замов, но 11 направлений из 12 вела его заместитель - женщина.
Школа без мужчины все равно что неполная семья. В ней может быть и достаток, и уют, и комфорт, и тепло, но всегда будет не хватать ощущения надежности, силы, крепости, сдержанности. Воспитание будущего мужчины без мужчины - немыслимое дело. Мужской пример для ребятишек ничем не заменишь.
  • Школа без мужчины все равно что неполная семья. В ней может быть и достаток, и уют, и комфорт, и тепло, но всегда будет не хватать ощущения надежности, силы, крепости, сдержанности.
  • Воспитание будущего мужчины без мужчины - немыслимое дело. Мужской пример для ребятишек ничем не заменишь.

Народный учитель России

Эдуард Марголин из Пскова

Лобачев Сергей Николаевич –учитель физики гимназии «София», победитель конкурса «Учитель года – 2012» Янин Алексей Анатольевич – учитель информатики школы № 7, победитель конкурса «Учитель года – 2009» Макаров Юрий Борисович – учитель химии и биологии Малеевской школы
  • Лобачев Сергей Николаевич –учитель физики гимназии «София», победитель конкурса «Учитель года – 2012»
  • Янин Алексей Анатольевич – учитель информатики школы № 7, победитель конкурса «Учитель года – 2009»
  • Макаров Юрий Борисович – учитель химии и биологии Малеевской школы
Сибирева Вера Сергеевна Белова Надежда Геннадьевна Синякова Людмила Николаевна Неведомская Татьяна Бенционовна Петрова Ирина Владимировна Зайцева Ольга Ивановна Чудинкина Надежда Ивановна
  • Сибирева Вера Сергеевна
  • Белова Надежда Геннадьевна
  • Синякова Людмила Николаевна
  • Неведомская Татьяна Бенционовна
  • Петрова Ирина Владимировна
  • Зайцева Ольга Ивановна
  • Чудинкина Надежда Ивановна
Выпускники 2011года, обучающиеся в педагогических ВУЗах.

Выпускники 2011года, обучающиеся в педагогических ВУЗах.

  • Васильева Алина
  • Окунева Екатерина
  • Никонова Евгения
  • Иванов Артем
  • Тюленев Александр
  • Кислова Александра
  • Пономарева Анастасия
  • Невская Ирина
  • Барыбина Елена
  • Сметанин Ярослав
  • Тартаковская Александра
... Кто же, в конце концов, остается в школе? Остается настоящий учитель. Неважно: мужчина он или женщина. Тот, кто рождается учителем. Тот, кто в школе не работает, а живет ею. Недаром среди педагогов так популярна притча о двух одноклассниках. Они встретились через много лет после окончания школы. Один - крутой менеджер, второй - учитель. Менеджер и спрашивает своего одноклассника: как он с его умом и знаниями может работать учителем? На что учитель отвечает: а я не работаю, я воспитываю. В школе остаются те, кто верит, что, как сказал
  • ... Кто же, в конце концов, остается в школе? Остается настоящий учитель. Неважно: мужчина он или женщина. Тот, кто рождается учителем. Тот, кто в школе не работает, а живет ею. Недаром среди педагогов так популярна притча о двух одноклассниках. Они встретились через много лет после окончания школы. Один - крутой менеджер, второй - учитель. Менеджер и спрашивает своего одноклассника: как он с его умом и знаниями может работать учителем? На что учитель отвечает: а я не работаю, я воспитываю. В школе остаются те, кто верит, что, как сказал

Роберт Рождественский, «Учитель - профессия дальнего действия, главная на Земле"; преподают те, кто входит в классы не как в клетку, а как в храм. Как бы хотелось, чтобы педагогов по призванию в российских школах было больше. Особенно мужчин.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Классный час о выборе профессии

Автор: Зимняя Наталья Владимировна

Дата: 06.09.2015

Номер свидетельства: 229061

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Классный час "Выбор профессии - это серьезно" "
    ["seo_title"] => string(45) "klassnyi-chas-vybor-profiessii-eto-sier-iezno"
    ["file_id"] => string(6) "111266"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1407312509"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Классный час "Выбор профессии""
    ["seo_title"] => string(29) "klassnyi_chas_vybor_professii"
    ["file_id"] => string(6) "585604"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1629641275"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Классный час "Сколько профессий - столько дорог""
    ["seo_title"] => string(47) "klassnyi-chas-skol-ko-profiessii-stol-ko-dorogh"
    ["file_id"] => string(6) "312275"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459328505"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "конспект классного часа "Выбор профессии-это серьезно""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-klassnogho-chasa-vybor-profiessii-eto-sier-iezno"
    ["file_id"] => string(6) "249869"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446987016"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Классный час "Всем профессиям слава и честь!""
    ["seo_title"] => string(47) "klassnyi-chas-vsiem-profiessiiam-slava-i-chiest"
    ["file_id"] => string(6) "269970"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450964386"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства