kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему «Учитель, он рядом и чуть впереди…»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: Сформировать у учащихся более полное представление о профессии учителя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему «Учитель, он рядом и чуть впереди…»»

«Учитель, он рядом и чуть впереди…» Классный час 10/30/16  Подгоовил Алешин Владимир Степанович

«Учитель, он рядом и чуть впереди…»

Классный час

10/30/16

Подгоовил Алешин Владимир Степанович

«Я понял, что ученики впитывают больше из жизни самих учителей, чем из книг, которые им читают, или из лекций…» Махатма Ганди 10/30/16  Подгоовил Алешин Владимир Степанович

«Я понял, что ученики

впитывают больше из

жизни самих учителей,

чем из книг, которые им

читают, или из лекций…»

Махатма Ганди

10/30/16

Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Цели урока: Сформировать у учащихся более полное представление о профессии учителя. Раскрыть роль, учителя в жизни современного общества и деятельности современной школы. На примере жизни и деятельности учителей показать, какие личностные качества присущи учителю. 10/30/16  Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Цели урока:

  • Сформировать у учащихся более полное представление о профессии учителя.
  • Раскрыть роль, учителя в жизни современного общества и деятельности современной школы.
  • На примере жизни и деятельности учителей показать, какие личностные качества присущи учителю.

10/30/16

Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Кого Вы видите в Вашем учителе? Старшего друга, наставники или человека, который только мешает Вам жить спокойно? Какую роль сыграли в Вашей жизни учителя? Можно ли обойтись без учителя?
  • Кого Вы видите в Вашем учителе?

Старшего друга, наставники или человека, который только мешает Вам жить спокойно?

  • Какую роль сыграли в Вашей жизни учителя?
  • Можно ли обойтись без учителя?

10/30/16

Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Кого Вы знаете из этих людей? Колумб. Коменский. Коперник. 10/30/16  Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Кого Вы знаете из этих людей?

Колумб.

Коменский.

Коперник.

10/30/16

Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Ян Амос Коменский (Komensky, Comenius) [28.3.1592, Нивнице, ныне близ Угерске-Градиште (Чехия), —15.11.1670, Амстердам] - чешский мыслитель, педагог, общественный деятель. 10/30/16  Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Ян Амос Коменский (Komensky, Comenius) [28.3.1592, Нивнице, ныне близ Угерске-Градиште (Чехия), —15.11.1670, Амстердам] - чешский мыслитель, педагог, общественный деятель.

10/30/16

Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Коменский создал единую систему образования и наметил его структуру — от дошкольного воспитания до высшего образования. 10/30/16  Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Коменский создал единую систему образования и наметил его структуру — от дошкольного воспитания до высшего образования.

10/30/16

Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Вопросы воспитания и обучения Коменский рассматривал в неразрывном единстве. Он призывал к широкому (универсальному) образованию на основе родного, а затем и латинского языка —языка науки и культуры того времени. Основные требования к обучению: раннее начало обучения, соответствие учебного материала возрасту ребёнка . Коменский считал, что разум человека способен охватить всё при последовательном и постепенном продвижении вперёд, следуя от близкого к далёкому, от известного к неизвестному, от целого к частному. При этом сначала у ребёнка надо пробудить интерес к учению, используя для этого различные методы . 10/30/16  Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Вопросы воспитания и обучения Коменский рассматривал в неразрывном единстве. Он призывал к широкому (универсальному) образованию на основе родного, а затем и латинского языка —языка науки и культуры того времени.

Основные требования к обучению:

раннее начало обучения, соответствие учебного материала возрасту ребёнка .

Коменский считал, что разум человека способен охватить всё при последовательном и постепенном продвижении вперёд, следуя от близкого к далёкому, от известного к неизвестному, от целого к частному.

При этом сначала у ребёнка надо пробудить интерес к учению, используя для этого различные методы .

10/30/16

Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Коменский считал, что разум человека способен охватить всё при последовательном и постепенном продвижении вперёд, следуя от близкого к далёкому, от известного к неизвестному, от целого к частному. При этом сначала у ребёнка надо пробудить интерес к учению, используя для этого различные методы. Признавая 3 источника познания — чувства, разум и веру, главное значение Коменский придавал чувственному восприятию, которое должно подкрепляться затем разъяснением . 10/30/16  Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Коменский считал, что разум человека способен охватить всё при последовательном и постепенном продвижении вперёд, следуя от близкого к далёкому, от известного к неизвестному, от целого к частному. При этом сначала у ребёнка надо пробудить интерес к учению, используя для этого различные методы.

Признавая 3 источника познания — чувства, разум и веру, главное значение Коменский придавал чувственному восприятию, которое должно подкрепляться затем разъяснением .

10/30/16

Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Цель воспитания Коменский видел не только в приобретении знаний, но и в системе моральных качеств , из которых наиболее важными считал справедливость, мужество, умеренность.  10/30/16  Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Цель воспитания Коменский видел не только в приобретении знаний, но и в системе моральных качеств , из которых наиболее важными считал

справедливость,

мужество,

умеренность.

10/30/16

Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Иоганн Генрих Песталоцци ( нем.  Johann Heinrich Pestalozzi , 12 января 1746 , Цюрих ,— 17 февраля 1827 , Бругг) — знаменитый швейцарский педагог, родом из Цюриха . 10/30/16  Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Иоганн Генрих Песталоцци ( нем. Johann Heinrich Pestalozzi , 12 января 1746 , Цюрих ,— 17 февраля 1827 , Бругг) — знаменитый швейцарский педагог, родом из Цюриха .

10/30/16

Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Песталоцци разработал методику первоначального обучения детей счету, измерению и речи, значительно расширил содержание начального обучения, включив в него элементарные сведения из геометрии, географии, рисование, пение, гимнастику. Песталоцци выступал за создание такой школы, которая, по словам Н.К. Крупской,

Песталоцци разработал методику первоначального обучения детей счету, измерению и речи, значительно расширил содержание начального обучения, включив в него элементарные сведения из геометрии, географии, рисование, пение, гимнастику. Песталоцци выступал за создание такой школы, которая, по словам Н.К. Крупской, "...удовлетворяла бы потребностям народных масс, охотно бы принималась ими и была бы в значительной мере созданием их собственных рук".

10/30/16

Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Простое накопление знаний Песталоцци считает вредным: знание должно вести к действию. Верный принципу наглядности, Песталоцци желает, чтобы и навыки, и сноровки приобретались тем же путем, как и знания — путем наглядности 10/30/16  Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Простое накопление знаний Песталоцци считает вредным: знание должно вести к действию. Верный принципу наглядности, Песталоцци желает, чтобы и навыки, и сноровки приобретались тем же путем, как и знания — путем наглядности

10/30/16

Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Константин Дмитриевич УШИНСКИЙ (1854-1870) родился в Туле, свое детство он провел вблизи Новгорода-Северского, бывш. Черниговской губернии, в небольшом имении родителей. 10/30/16  Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Константин Дмитриевич УШИНСКИЙ (1854-1870) родился в Туле, свое детство он провел вблизи Новгорода-Северского, бывш. Черниговской губернии, в небольшом имении родителей.

10/30/16

Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Ушинский справедливо считал, что влияние педагога на учащихся составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить никакими уставами и программами, никакой организацией учебных заведений, что «личность воспитателя значит все в деле воспитания». 10/30/16  Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Ушинский справедливо считал, что влияние педагога на учащихся составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить никакими уставами и программами, никакой организацией учебных заведений, что «личность воспитателя значит все в деле воспитания».

10/30/16

Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Антон Семенович Макаренко (1888—1939) родился в г. Белополье, бывш. Харьковской губернии, в семье мастера малярного цеха железнодорожных мастерских. 10/30/16  Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Антон Семенович Макаренко (1888—1939) родился в г. Белополье, бывш. Харьковской губернии, в семье мастера малярного цеха железнодорожных мастерских.

10/30/16

Подгоовил Алешин Владимир Степанович

«Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного… Воспитать человека — значит воспитать у него перспективные пути, по которым располагается его завтрашняя радость. 10/30/16  Подгоовил Алешин Владимир Степанович

«Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного… Воспитать человека — значит воспитать у него перспективные пути, по которым располагается его завтрашняя радость.

10/30/16

Подгоовил Алешин Владимир Степанович

У наших школьников иногда бывает еще дисциплина порядка, но не бывает дисциплины борьбы и преодоления»,— писал Антон Семенович. Он указывал, что школа умеет, пожалуй, бороться с дезорганизаторами, но «такие типы характеров, как «тихони», «иисусики», накопители, приспособленцы, шляпы, разини, кокеты, приживалы, мизантропы, мечтатели, зубрилы, проходят мимо нашей педагогической заботы... А на самом деле именно эти характеры вырастают в людей вредоносных...» 10/30/16  Подгоовил Алешин Владимир Степанович

У наших школьников иногда бывает еще дисциплина порядка, но не бывает дисциплины борьбы и преодоления»,— писал Антон Семенович. Он указывал, что школа умеет, пожалуй, бороться с дезорганизаторами, но «такие типы характеров, как «тихони», «иисусики», накопители, приспособленцы, шляпы, разини, кокеты, приживалы, мизантропы, мечтатели, зубрилы, проходят мимо нашей педагогической заботы... А на самом деле именно эти характеры вырастают в людей вредоносных...»

10/30/16

Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Родился  Василий Александрович 28 сентября 1918 года в селе Васильевке на Херсонщине  (теперь Кировоградская область) в бедной крестьянской семье. Здесь прошли его детство и юность. 10/30/16  Подгоовил Алешин Владимир Степанович

Родился Василий Александрович 28 сентября 1918 года в селе Васильевке на Херсонщине (теперь Кировоградская область) в бедной крестьянской семье. Здесь прошли его детство и юность.

10/30/16

Подгоовил Алешин Владимир Степанович

«Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!». “ Если учитель стал другом для ребенка, если эта дружба озарена благородным влечением, порывом к чему-то светлому, разумному, в сердце ребенка никогда не появится зло. И если в школах есть насторожившиеся, ощетинившиеся, недоверчивые, а иногда и злые дети, то лишь потому, что учителя не узнали их, не нашли подхода к ним, не сумели стать их товарищами. Воспитание без дружбы с ребенком можно сравнить с блужданием в потемках.” 10/30/16  Подгоовил Алешин Владимир Степанович

«Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!».

Если учитель стал другом для ребенка, если эта дружба озарена благородным влечением, порывом к чему-то светлому, разумному, в сердце ребенка никогда не появится зло.

И если в школах есть насторожившиеся, ощетинившиеся, недоверчивые, а иногда и злые дети, то лишь потому, что учителя не узнали их, не нашли подхода к ним, не сумели стать их товарищами. Воспитание без дружбы с ребенком можно сравнить с блужданием в потемках.”

10/30/16

Подгоовил Алешин Владимир Степанович

P.S. Учитель – это человек, частичка души которого всегда остается в сердцах учеников. 10/30/16  Подгоовил Алешин Владимир Степанович

P.S.

Учитель – это человек, частичка души которого всегда остается в сердцах учеников.

10/30/16

Подгоовил Алешин Владимир Степанович


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Классный час на тему «Учитель, он рядом и чуть впереди…»

Автор: Алешин Владимир Степанович

Дата: 19.05.2015

Номер свидетельства: 213290

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект классного часа на тему " От улыбки..." "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-klassnogho-chasa-na-tiemu-ot-ulybki"
    ["file_id"] => string(6) "112506"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1408709857"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Классный час на тему: "Школа вежливых наук" "
    ["seo_title"] => string(46) "klassnyi-chas-na-tiemu-shkola-viezhlivykh-nauk"
    ["file_id"] => string(6) "145171"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418845905"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Классный час "Никто не забыт, ничто не забыто" "
    ["seo_title"] => string(49) "klassnyi-chas-nikto-nie-zabyt-nichto-nie-zabyto-1"
    ["file_id"] => string(6) "239656"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444835338"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Классный час  "Традиции основа семьи" "
    ["seo_title"] => string(37) "klassnyi-chas-traditsii-osnova-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "180793"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425233975"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Сценарий последнего звонка "Прощай школа" "
    ["seo_title"] => string(48) "stsienarii-posliedniegho-zvonka-proshchai-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "104742"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402755369"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства