Формы внеклассной работы в рамках реализации здоровьесберегающей технологии
Формы внеклассной работы в рамках реализации здоровьесберегающей технологии
Здоровье – это не подарок, который человек получает один раз и на всю жизнь, а результат сознательного поведения каждого человека и всех в обществе. Поэтому очень важно в своей работе с детьми применять здоровьесберегающие технологии.А применять их можно во внеклассной работе, в играх, во время уроков, классных часов , физминуток и других видах деятельности
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Формы внеклассной работы в рамках реализации здоровьесберегающей технологии »
Формы внеклассной работы в рамках реализации здоровьесберегающей технологии
Воспитатель школы- интерната № 33 г Новошахтинска
Фёдорова Н.В.
Задача школы :
сохранение и укрепление здоровья учащихся
Культура здоровья- личностное качество каждого человека, которое может сформироваться только благодаря активной здравотворческой деятельности самого человека.
Младший школьный возраст является сензитивным для:
формирования мотивационной сферы,
развития продуктивных приёмов и навыков;
раскрытия индивидуальных особенностей и способностей;
развития навыков самоконтроля, саморегуляции и самоорганизации;
усвоения социальных норм нравственого развития.
Использование приёмов здоровьесберегающих технологий.
Направления
Физическое
развитие
организация уроков
и
внеклассной
деятельности
Динамические
перемены
Физическое
развитие
зарядка
физминутки
Уроки
физической
культуры
Организация уроков и внеклассной работы. Направления:
Развитие внимания;
Развитие памяти и восприятия;
Развитие самоорганизации, самодисциплины;
Развитие мышления и речи.
Формы организации:
работа в группах(как статическая, так и подвижная);
работа в парах;
фронтальный опрос с использованием мяча.
Направления в работе с родителями
Направления
Виды деятельности
Лекционная работа
Результат
Организация лекций для родителей по ЗОЖ с приглашением школьных педагогов, медицинских работников, психолога.
Применение полученных на лекциях знаний, их практическая отработка.
На этих занятиях родители повышают свой теоретический уровень.
Проведение мониторингов динамики здоровья и психофизического состояния учеников
Организация общешкольных, городских, районных мероприятий.
Родители вместе с детьми включаются в школьные мероприятия, идет процесс самосовершенствования, что может послужить примером для детей.
спортивные мероприятия, "Мама, папа, я - спортивная семья", пресс-конференции по ЗОЖ, дискуссии…
Индивидуальная работа с родителями.
Такой опыт работы помогает строить партнерские взаимоотношения с родителями в решении общего дела.
Консультирование, беседы.
Изменение сознания родителей в положительную сторону к ЗОЖ, стимуляция интереса, приобщение к ЗОЖ.
Формы внеклассной работы:
физминутки;зарядки
праздники здоровья;
Внеклассные мероприятия;
игры;
Здоровье – это не подарок, который человек получает один раз и на всю жизнь, а результат сознательного поведения каждого человека и всех в обществе. (П. Фосс, немецкий валеолог).