kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формы внеклассной работы в рамках реализации здоровьесберегающей технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здоровье – это не подарок, который человек получает один раз и на всю жизнь, а результат сознательного поведения каждого человека и всех в обществе. Поэтому очень важно в своей работе с детьми применять здоровьесберегающие технологии.А применять их можно  во внеклассной работе, в играх, во время уроков, классных часов , физминуток и других видах деятельности

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формы внеклассной работы в рамках реализации здоровьесберегающей технологии »

Формы внеклассной работы в рамках реализации здоровьесберегающей технологии Воспитатель школы- интерната № 33 г Новошахтинска Фёдорова Н.В.

Формы внеклассной работы в рамках реализации здоровьесберегающей технологии

Воспитатель школы- интерната № 33 г Новошахтинска

Фёдорова Н.В.

Задача школы :  сохранение и укрепление здоровья учащихся

Задача школы :

сохранение и укрепление здоровья учащихся

Культура здоровья-  личностное качество каждого человека, которое может сформироваться только благодаря активной здравотворческой деятельности самого человека.

Культура здоровья- личностное качество каждого человека, которое может сформироваться только благодаря активной здравотворческой деятельности самого человека.

Младший школьный возраст является сензитивным для:

Младший школьный возраст является сензитивным для:

  • формирования мотивационной сферы,
  • развития продуктивных приёмов и навыков;
  • раскрытия индивидуальных особенностей и способностей;
  • развития навыков самоконтроля, саморегуляции и самоорганизации;
  • усвоения социальных норм нравственого развития.
Использование приёмов здоровьесберегающих технологий. Направления Физическое развитие  организация уроков и внеклассной деятельности Динамические перемены

Использование приёмов здоровьесберегающих технологий.

Направления

Физическое

развитие

организация уроков

и

внеклассной

деятельности

Динамические

перемены

Физическое  развитие зарядка физминутки Уроки физической  культуры

Физическое

развитие

зарядка

физминутки

Уроки

физической

культуры

Организация уроков и  внеклассной работы.  Направления:

Организация уроков и внеклассной работы. Направления:

  • Развитие внимания;
  • Развитие памяти и восприятия;
  • Развитие самоорганизации, самодисциплины;
  • Развитие мышления и речи.
Формы организации:

Формы организации:

  • работа в группах(как статическая, так и подвижная);
  • работа в парах;
  • фронтальный опрос с использованием мяча.
Направления в работе с родителями  Направления Виды деятельности Лекционная работа Результат Организация лекций для родителей по ЗОЖ с приглашением школьных педагогов, медицинских работников, психолога. Применение полученных на лекциях знаний, их практическая отработка. На этих занятиях родители повышают свой теоретический уровень. Проведение мониторингов динамики здоровья и психофизического состояния учеников Организация общешкольных, городских, районных мероприятий. Родители вместе с детьми включаются в школьные мероприятия, идет процесс самосовершенствования, что может послужить примером для детей.    спортивные мероприятия,

Направления в работе с родителями

Направления

Виды деятельности

Лекционная работа

Результат

Организация лекций для родителей по ЗОЖ с приглашением школьных педагогов, медицинских работников, психолога.

Применение полученных на лекциях знаний, их практическая отработка.

На этих занятиях родители повышают свой теоретический уровень.

Проведение мониторингов динамики здоровья и психофизического состояния учеников

Организация общешкольных, городских, районных мероприятий.

Родители вместе с детьми включаются в школьные мероприятия, идет процесс самосовершенствования, что может послужить примером для детей.

спортивные мероприятия, "Мама, папа, я - спортивная семья", пресс-конференции по ЗОЖ, дискуссии…

Индивидуальная работа с родителями.

Такой опыт работы помогает строить партнерские взаимоотношения с родителями в решении общего дела.

Консультирование, беседы.

Изменение сознания родителей в положительную сторону к ЗОЖ, стимуляция интереса, приобщение к ЗОЖ.

Формы внеклассной работы:

Формы внеклассной работы:

  • физминутки;зарядки
праздники здоровья;
  • праздники здоровья;
Внеклассные мероприятия;
  • Внеклассные мероприятия;
игры;
  • игры;
Здоровье – это не подарок, который человек получает один раз и на всю жизнь, а результат сознательного поведения каждого человека и всех в обществе.  (П. Фосс, немецкий валеолог).

Здоровье – это не подарок, который человек получает один раз и на всю жизнь, а результат сознательного поведения каждого человека и всех в обществе. (П. Фосс, немецкий валеолог).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Формы внеклассной работы в рамках реализации здоровьесберегающей технологии

Автор: Фёдорова Нина Владимировна

Дата: 19.07.2014

Номер свидетельства: 110270

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Физкультурно-оздоровительное направление как способ здоровьесбережения школьников. "
    ["seo_title"] => string(92) "fizkul-turno-ozdorovitiel-noie-napravlieniie-kak-sposob-zdorov-iesbieriezhieniia-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "157979"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421677356"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "анализ работы ШМО начальных классов"
    ["seo_title"] => string(40) "analiz-raboty-shmo-nachal-nykh-klassov-1"
    ["file_id"] => string(6) "306512"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458142042"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Доклад "Методы и формы организации внеурочной деятельности в условиях ФГОС""
    ["seo_title"] => string(77) "doklad_metody_i_formy_organizatsii_vneurochnoi_deiatelnosti_v_usloviiakh_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "632962"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1685665816"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "учителем начальных классо я работаю 35 лет "
    ["seo_title"] => string(50) "uchitieliem-nachal-nykh-klasso-ia-rabotaiu-35-liet"
    ["file_id"] => string(6) "223445"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437670679"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства