kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование коммуникативных умений и навыков у детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация посвящена тому, как формировать коммуникативные умения и навыки у детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями.

Просмотр содержимого документа
«Формирование коммуникативных умений и навыков у детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями»

«Формирование коммуникативных умений и навыков у детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями»   Моисеев Константин Викторович, воспитатель МКОУ Чумаковской школы-интерната

«Формирование коммуникативных умений и навыков у детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями»

Моисеев Константин Викторович, воспитатель МКОУ Чумаковской школы-интерната

«Общение»=«коммуникативность» КОММУНИКАТИВНОСТЬ-врожденная или приобретенная способность,  навык, умение передавать правильно свои мысли, чувства,   эмоции так, чтобы они правильно (доходчиво) были поняты, восприняты другим человеком (собеседником)  или людьми

«Общение»=«коммуникативность»

КОММУНИКАТИВНОСТЬ-врожденная или приобретенная способность, 

навык, умение передавать правильно свои мысли, чувства,

  эмоции так, чтобы они правильно (доходчиво) были поняты, восприняты другим человеком (собеседником) 

или людьми

Испытывают трудности в общении . Причины: низкий уровень развития речи, недоразвитие эмоционально-волевой сферы и др.

Испытывают трудности в общении .

Причины:

низкий уровень развития речи,

недоразвитие эмоционально-волевой сферы и др.

Пассивность детей, крайне сниженная потребность к высказываниям, чрезвычайно узкий круг знаний, слабый интерес к окружающему- все это тормозит процесс формирования коммуникативных умений.

Пассивность детей, крайне сниженная потребность к высказываниям, чрезвычайно узкий круг знаний, слабый интерес к окружающему- все это тормозит процесс формирования коммуникативных умений.

Внешние объективные причины:

Внешние объективные причины:

  • - условия раннего воспитания в коррекционном учреждении;
  • -исходный уровень готовности ребенка участвовать во всех видах коммуникативной деятельности;
  • -замкнутость и однообразие круга общения в закрытом кор. учр-нии;
  • -характер самой личности и т.д….
Для активного продуктивного общения использовать:  - ролевые игры, -ситуации общения, -проигрывание, -рисование,  -лепку и т.д., -------

Для активного продуктивного общения использовать:

- ролевые игры,

-ситуации общения,

-проигрывание,

-рисование,

-лепку и т.д.,

-------

ИГРА- является ведущей формой организации общения детей 1-3 класса -творческие,  -сюжетно-ролевые,  -режиссерские игры, -игры с куклами, -игры в слова и др.

ИГРА- является ведущей формой организации общения детей 1-3 класса

-творческие,

-сюжетно-ролевые,

-режиссерские игры,

-игры с куклами,

-игры в слова и др.

Педагогическое общение  – коммуникативное воздействие на детей с целью воспитания и обучения, направленное на установление межличностных отношений как воспитателя с детьми, так и детей друг с другом .

Педагогическое общение  – коммуникативное воздействие на детей с целью воспитания и обучения, направленное на установление межличностных отношений как воспитателя с детьми, так и детей друг с другом .

Ребёнок учится тому,  Что видит у себя в дому,  Родители пример ему.  Кто при жене и детях груб,  Кому язык распутства люб,  Пусть помнит, что с лихвой получит  От них всё то, чему их учит.  Там где аббат не враг вина,  Вся братия пьяным - пьяна.  Не волк воспитывал овец,  Походку раку дал отец.  Коль видят нас и слышат дети,  Мы за дела свои в ответе.  И за слова…Легко толкнуть  Детей на нехороший путь.  Держи в приличии свой дом,  Чтобы не каяться потом .    Себастьян Брант

Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример ему. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит От них всё то, чему их учит. Там где аббат не враг вина, Вся братия пьяным - пьяна. Не волк воспитывал овец, Походку раку дал отец. Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе. И за слова…Легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом Себастьян Брант


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Моисеев Константин Викторович

Дата: 28.10.2016

Номер свидетельства: 352978

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Проблемы развития современного детства "
    ["seo_title"] => string(44) "probliemy-razvitiia-sovriemiennogho-dietstva"
    ["file_id"] => string(6) "243769"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445798731"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Тема:"Формирование функциональной грамотности  у учащихся начальной школы". "
    ["seo_title"] => string(83) "tiema-formirovaniie-funktsional-noi-ghramotnosti-u-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "211917"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431702217"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Использование логопедического тренажёра «Дэльфа – 142»  на логопедических занятиях с детьми с ОВЗ "
    ["seo_title"] => string(110) "ispol-zovaniie-loghopiedichieskogho-trienazhiora-del-fa-142-na-loghopiedichieskikh-zaniatiiakh-s-diet-mi-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "125109"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414914477"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Роль семьи в коммуникативном  развитии ребенка. "
    ["seo_title"] => string(47) "rol-siem-i-v-kommunikativnom-razvitii-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "126408"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415174155"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства