kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Электронное портфолио учителя русского языка и литературы

Нажмите, чтобы узнать подробности

эектронное портфолио нужна для каждого учителя для аттестации здесь полностью раскрывается полностью раскрывается

Я систематически совершенствую и углубляю знания по теории и методике преподаваемого мной предмета,

обновляю методическую литературу, стараюсь использовать новые технологии в своей работе.

          Тема методическая, взятая мной в этом учебном году, звучит так:

«Использование игровой технологии на уроках русского языка и литературы ».

 К данной теме я обратилась в связи с тем, что  столкнулась со снижением интереса  к моему предмету.

Пересмотрев ряд технологий,

 я остановилась на игровых технологиях, потому что они способствуют развитию познавательной активности на уроках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«электронное портфолио учителя русского языка и литературы »

Электронное портфолио учителя русского языка и литературы  Сыздыкбековой Толкын Ширвановны .

Электронное портфолио учителя русского языка и литературы

Сыздыкбековой Толкын Ширвановны .

Образование -Высшее Киргизский Государственный Университет им.И.Арабаева 2005 год ,ПМНО доп.Русский язык и литература, второе высшее ТарПИ-5 курс-Русский язык и литература в казахской школе Трудовой 22 года и педагогический стаж 12 лет, стаж работы в данной школе 12 лет. 2003-2004г.-УчительРусского языка и литературы. 2004-2006г.Педагог-психолог 2006-2012г.Зам.Директора по Воспитательной работе 2012-2015 УчительРусского языка и литературы
  • Образование -Высшее
  • Киргизский Государственный Университет им.И.Арабаева 2005 год ,ПМНО доп.Русский язык и литература, второе высшее ТарПИ-5 курс-Русский язык и литература в казахской школе
  • Трудовой 22 года и педагогический стаж 12 лет, стаж работы в данной школе 12 лет.
  • 2003-2004г.-УчительРусского языка и литературы.
  • 2004-2006г.Педагог-психолог
  • 2006-2012г.Зам.Директора по Воспитательной работе
  • 2012-2015 УчительРусского языка и литературы
Повышение квалификации.  2011 2012 2013 2014.

Повышение квалификации.

2011

2012

2013

2014.

Участие конкурсах. 2011г. Награждена 2012 г. Награждена грамотой за активное участие в творческом фестивале талантов Шуского района « 2011г. Награждена « 2012 г. Награждена грамотой за активное участие в творческом фестивале талантов Шуского района Фестиваль талантов Шуского района « «

Участие конкурсах.

2011г. Награждена

2012 г. Награждена грамотой за активное участие в творческом фестивале талантов Шуского района

«

2011г. Награждена

«

2012 г. Награждена грамотой за активное участие в творческом фестивале талантов Шуского района

Фестиваль талантов Шуского района

«

«

Благодарственные письма,дипломы различных конкурсов.
  • Благодарственные письма,дипломы различных конкурсов.
Благодарственные письма, дипломы различных конкурсов.

Благодарственные письма, дипломы различных конкурсов.

Мои публикации

Мои публикации

Результаты успеваемости по русскому языку

Результаты успеваемости по русскому языку

Результаты успеваемости по русской литературе

Результаты успеваемости по русской литературе

Динамика качества знаний по литературе в одном классе за 3 года (2011-2014)

Динамика качества знаний

по литературе в одном классе

за 3 года (2011-2014)

Динамика качества знаний по русскому языку в одном классе за 3 года (2011-2014)

Динамика качества знаний

по русскому языку в одном классе

за 3 года (2011-2014)

          ^  Девиз моей педагогической деятельности : «Учение без принуждения».

Задача - сделать  процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое рабочее настроение,

облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала.  Я систематически совершенствую и углубляю знания по теории и методике преподаваемого мной предмета,

обновляю методическую литературу, стараюсь использовать новые технологии в своей работе.           Тема методическая , взятая мной в этом учебном году, звучит так:

«Использование игровой технологии на уроках русского языка и литературы ».

К данной теме я обратилась в связи с тем, что  столкнулась со снижением интереса  к моему предмету.

Пересмотрев ряд технологий,

я остановилась на игровых технологиях, потому что они способствуют развитию познавательной активности на уроках.         Игровые технологии я использую в 6-9 классах. Для меня важно сделать почти ежедневные встречи

с фонетикой, морфологией, синтаксисом не скучными и обыденными, а радостными и интересными.

Вот здесь на помощь  приходят уроки - игры, уроки - путешествия в страну Русского Языка.  

   Я убедилась, что на таких уроках ученики работают более активно.

Особенно радует, что  те ученики, которые учатся неохотно, на таких уроках работают с большим увлечением.

Если же урок построен в форме соревнования, то,

естественно, у каждого учащегося возникает желание победить,

а для этого они должны иметь хорошие знания (ученики это понимают и стараются лучше подготовиться к уроку).

После каждого подобного урока я слышу от детей фразу:

« Давайте ещё поиграем», что свидетельствует об успешности урока.

4^

Индивидуальный план профессионального развития.

Цели и задачи Цель изучения:  Обобщить опыт по внедрению игровых технологий в учебный процесс, показать эффективность метода.   Задачи:  1.      Раскрыть особенности педагогических игр;   2.      Показать возможную методику организации уроков с использованием игровых технологий;   3.      Определить, какое место игровые технологии занимают в учебно-воспитательном процессе.

Цели и задачи

Цель изучения:

Обобщить опыт по внедрению игровых технологий в учебный процесс, показать эффективность метода. Задачи:

1.      Раскрыть особенности педагогических игр; 2.      Показать возможную методику организации уроков с использованием игровых технологий; 3.      Определить, какое место игровые технологии занимают в учебно-воспитательном процессе.

Ожидаемый результат   Ожидаемый результат.  В результате применения игровой технологии на уроках русского языка и литературы станет возможным:    - повышение интереса учащихся к предмету (30%);   - увеличение качества обучения учащихся (10%);   - обогащение словарного запаса учащихся (50%);   - воспитание у учащихся чувства языка (40%). 

Ожидаемый результат

  Ожидаемый результат.

В результате применения игровой технологии на уроках русского языка и литературы станет возможным: - повышение интереса учащихся к предмету (30%); - увеличение качества обучения учащихся (10%); - обогащение словарного запаса учащихся (50%); - воспитание у учащихся чувства языка (40%). 

Работа с одаренными Анализ наклонностей, интересов результатов  Аналитический. Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода на уроках, индивидуальные занятия и консультации для способных детей, групповые и  Диагностический Создание планов подготовки к олимпиадам, планов групповых, факультативных и индивидуальных занятий, кружковых занятий, пособий для способных детей по предметам, для разновозрастных групп способных детей; подборка методической литературы для работы со способными детьми  Этап формирования, углубления и развития способностей учащихся.  участия в олимпиадах и в учебных конкурсах

Работа с одаренными

Анализ наклонностей, интересов результатов

Аналитический.

Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода на уроках, индивидуальные занятия и консультации для способных детей, групповые и

Диагностический

Создание планов подготовки к олимпиадам, планов групповых, факультативных и индивидуальных занятий, кружковых занятий, пособий для способных детей по предметам, для разновозрастных групп способных детей; подборка методической литературы для работы со способными детьми

Этап формирования, углубления и развития способностей учащихся.

участия в олимпиадах и в учебных конкурсах

Учитель должен быть добрым, отзывчивым и доброжелательным к детям и коллегам. Учитель должен владеть тоном и тактом в общении с детьми и коллегами. Учитель должен делиться своим опытом с коллегами и не стесняться учиться у них. Учитель не имеет права завидовать успехам коллег и смотреть на них свысока. 
  • Учитель должен быть добрым, отзывчивым и доброжелательным к детям и коллегам.
  • Учитель должен владеть тоном и тактом в общении с детьми и коллегами.
  • Учитель должен делиться своим опытом с коллегами и не стесняться учиться у них.
  • Учитель не имеет права завидовать успехам коллег и смотреть на них свысока. 
Я хочу пожелать вам:

Я хочу пожелать вам:

"Пусть каждый, прожив со всеми вместе в коллективе,

чувствует себя человеком, без которого чего-то в школе не получилось бы". 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
электронное портфолио учителя русского языка и литературы

Автор: Сыздыкбекова Толкын Ширвановна

Дата: 23.03.2015

Номер свидетельства: 190325

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Электронное портфолио учителя русского языка и литературы МБОУ "СОШ №5" города Донской, Тульской области"
    ["seo_title"] => string(110) "eliektronnoie-portfolio-uchitielia-russkogho-iazyka-i-litieratury-mbou-sosh-5-ghoroda-donskoi-tul-skoi-oblasti"
    ["file_id"] => string(6) "247865"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446638299"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Электронное портфолио учителя русского языка и литературы 2016год"
    ["seo_title"] => string(74) "eliektronnoie-portfolio-uchitielia-russkogho-iazyka-i-litieratury-2016ghod"
    ["file_id"] => string(6) "293866"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455556219"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "План заседаний МО Филология"
    ["seo_title"] => string(27) "planzasiedaniimofilologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "320441"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461077729"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Реализация введения ФГОС НОО "
    ["seo_title"] => string(34) "riealizatsiia-vviedieniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "165140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422777171"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства