Просмотр содержимого документа
«электронное портфолио учителя русского языка и литературы »
Электронное портфолио учителя русского языка и литературы
Сыздыкбековой Толкын Ширвановны .
Образование -Высшее
Киргизский Государственный Университет им.И.Арабаева 2005 год ,ПМНО доп.Русский язык и литература, второе высшее ТарПИ-5 курс-Русский язык и литература в казахской школе
Трудовой 22 года и педагогический стаж 12 лет, стаж работы в данной школе 12 лет.
2003-2004г.-УчительРусского языка и литературы.
2004-2006г.Педагог-психолог
2006-2012г.Зам.Директора по Воспитательной работе
2012-2015 УчительРусского языка и литературы
Повышение квалификации.
2011
2012
2013
2014.
Участие конкурсах.
2011г. Награждена
2012 г. Награждена грамотой за активное участие в творческом фестивале талантов Шуского района
«
2011г. Награждена
«
2012 г. Награждена грамотой за активное участие в творческом фестивале талантов Шуского района
Фестиваль талантов Шуского района
«
«
Благодарственные письма,дипломы различных конкурсов.
Благодарственные письма, дипломы различных конкурсов.
Мои публикации
Результаты успеваемости по русскому языку
Результаты успеваемости по русской литературе
Динамика качества знаний
по литературев одном классе
за 3 года (2011-2014)
Динамика качества знаний
по русскому языкув одном классе
за 3 года (2011-2014)
^ Девиз моей педагогической деятельности : «Учение без принуждения».
Задача - сделать процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое рабочее настроение,
облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Я систематически совершенствую и углубляю знания по теории и методике преподаваемого мной предмета,
обновляю методическую литературу, стараюсь использовать новые технологии в своей работе. Тема методическая , взятая мной в этом учебном году, звучит так:
«Использование игровой технологии на уроках русского языка и литературы ».
К данной теме я обратилась в связи с тем, что столкнулась со снижением интереса к моему предмету.
Пересмотрев ряд технологий,
я остановилась на игровых технологиях, потому что они способствуют развитию познавательной активности на уроках. Игровые технологии я использую в 6-9 классах. Для меня важно сделать почти ежедневные встречи
с фонетикой, морфологией, синтаксисом не скучными и обыденными, а радостными и интересными.
Вот здесь на помощь приходят уроки - игры, уроки - путешествия в страну Русского Языка.
Я убедилась, что на таких уроках ученики работают более активно.
Особенно радует, что те ученики, которые учатся неохотно, на таких уроках работают с большим увлечением.
Если же урок построен в форме соревнования, то,
естественно, у каждого учащегося возникает желание победить,
а для этого они должны иметь хорошие знания (ученики это понимают и стараются лучше подготовиться к уроку).
После каждого подобного урока я слышу от детей фразу:
« Давайте ещё поиграем», что свидетельствует об успешности урока.
4^
Индивидуальный план профессионального развития.
Цели и задачи
Цель изучения:
Обобщить опыт по внедрению игровых технологий в учебный процесс, показать эффективность метода. Задачи:
1. Раскрыть особенности педагогических игр; 2. Показать возможную методику организации уроков с использованием игровых технологий; 3. Определить, какое место игровые технологии занимают в учебно-воспитательном процессе.
Ожидаемый результат
Ожидаемый результат.
В результате применения игровой технологии на уроках русского языка и литературы станет возможным: - повышение интереса учащихся к предмету (30%); - увеличение качества обучения учащихся (10%); - обогащение словарного запаса учащихся (50%); - воспитание у учащихся чувства языка (40%).
Работа с одаренными
Анализ наклонностей, интересов результатов
Аналитический.
Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода на уроках, индивидуальные занятия и консультации для способных детей, групповые и
Диагностический
Создание планов подготовки к олимпиадам, планов групповых, факультативных и индивидуальных занятий, кружковых занятий, пособий для способных детей по предметам, для разновозрастных групп способных детей; подборка методической литературы для работы со способными детьми
Этап формирования, углубления и развития способностей учащихся.
участия в олимпиадах и в учебных конкурсах
Учитель должен быть добрым, отзывчивым и доброжелательным к детям и коллегам.
Учитель должен владеть тоном и тактом в общении с детьми и коллегами.
Учитель должен делиться своим опытом с коллегами и не стесняться учиться у них.
Учитель не имеет права завидовать успехам коллег и смотреть на них свысока.
Я хочу пожелать вам:
"Пусть каждый, прожив со всеми вместе в коллективе,
чувствует себя человеком, без которого чего-то в школе не получилось бы".