Электронное портфолио учителя русского языка и литературы 2016год
Электронное портфолио учителя русского языка и литературы 2016год
"Изучайте русскую литературу. Именно они дают человеку нравственный и эстетический кругозор, делают окружающий мир большим, интересным, излучающим опыт и радость".
Д.С.Лихачев
Методическая тема, взятая мной в этом учебном году, звучит так:
«Использование игровой технологии на уроках русского языка и литературы ».
К данной теме я обратилась в связи с тем, что столкнулась со снижением интереса к моему предмету.
Пересмотрев ряд технологий,
я остановилась на игровых технологиях, потому что они способствуют развитию познавательной активности на уроках.
Игровые технологии я использую в 6-7 классах. Для меня важно сделать почти ежедневные встречи
с фонетикой, морфологией, синтаксисом не скучными и обыденными, а радостными и интересными.
Вот здесь на помощь приходят уроки - игры, уроки - путешествия в страну Русского Языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Электронное портфолио учителя русского языка и литературы 2016год»
Сарсекова Бибигул Кадыровна
Учитель русского языка и литературы
Образование –Высшее
Аркалыкский педагогический институт имени Ы.Алтынсарина1982 год ,Русский язык и литература с дополнительной специальностью «Педагогика».
Трудовой стаж 34 года . педагогический стаж 34года , стаж работы в данной школе 21 год.
Э п и г р а ф
.
"Изучайте русскую литературу... Именно они дают человеку нравственный и эстетический кругозор, делают окружающий мир большим, интересным, излучающим опыт и радость".
Д.С.Лихачев
Повышение квалификации.
2011
2012
2013
2014
Достижения моих учеников
Мои публикации
Результаты успеваемости по русскому языку
Результаты успеваемости по русской литературе
Динамика качества знаний
по литературев одном классе
за 3 года (2013-2016)
Динамика качества знаний
по русскому языкув одном классе
за 3 года (2013-2016)
Игровые технологии на уроках русского языка и литературы
Девиз моей педагогической деятельности : «Учение без принуждения ».
Задача - сделать процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое рабочее настроение,
облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Я систематически совершенствую и углубляю знания по теории и методике преподаваемого мной предмета,
обновляю методическую литературу, стараюсь использовать новые технологии в своей работе. Методическая тема, взятая мной в этом учебном году, звучит так:
«Использование игровой технологии на уроках русского языка и литературы ».
К данной теме я обратилась в связи с тем, что столкнулась со снижением интереса к моему предмету.
Пересмотрев ряд технологий,
я остановилась на игровых технологиях, потому что они способствуют развитию познавательной активности на уроках. Игровые технологии я использую в 6-7 классах. Для меня важно сделать почти ежедневные встречи
с фонетикой, морфологией, синтаксисом не скучными и обыденными, а радостными и интересными.
Вот здесь на помощь приходят уроки - игры, уроки - путешествия в страну Русского Языка.
Я убедилась, что на таких уроках ученики работают более активно.
Особенно радует, что те ученики, которые учатся неохотно, на таких уроках работают с большим увлечением.
Если же урок построен в форме соревнования, то,
естественно, у каждого учащегося возникает желание победить,
а для этого они должны иметь хорошие знания (ученики это понимают и стараются лучше подготовиться к уроку).
После каждого подобного урока я слышу от детей фразу:
« Давайте ещё поиграем», что свидетельствует об успешности урока.
4^
Индивидуальный план реализации методической темы .
4
Цели и задачи
Цель изучения:
Обобщить опыт по внедрению игровых технологий в учебный процесс, показать эффективность метода. Задачи:
1. Раскрыть особенности педагогических игр; 2. Показать возможную методику организации уроков с использованием игровых технологий; 3. Определить, какое место игровые технологии занимают в учебно-воспитательном процессе.
4
Ожидаемый результат
В результате применения игровой технологии на уроках русского языка и литературы станет возможным: - повышение интереса учащихся к предмету (30%); - увеличение качества обучения учащихся (10%); - обогащение словарного запаса учащихся (50%); - воспитание у учащихся чувства языка (40%).
Я хочу пожелать вам:
"Пусть каждый, прожив со всеми вместе в коллективе,
чувствует себя человеком, без которого чего-то в школе не получилось бы".