В работе представлен материал по формированию у детей экологических знаний. В презентации можно проследить отношение людей к экологии родного края. Презентация учит детей наблюдать за природой, отношением людей, своим участием помогать процветанию родного края. Показан опыт воспитателей детского сада. Материал будет полезен родителям детей дошкольного возраста, воспитателям, учителям начальных классов, учащимся начальных классов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Экология родного края"»
Экология Родного края
Вскрытие реки «Бирюса» Весьма важна водоохранная роль лесов. В них накапливается больше снега, которым питаются реки. Особенно важны для нас горные леса, питающие реки, предохраняющие склоны гор от размыва. Если истощить леса, то можно нанести непоправимый урон не только близко населенным поселкам, но и соседним поселениям, поскольку иссякнут реки, вытекающие за наши пределы области.
Животное быстро привыкает к человеку
Леса являются источником жизни многочисленных растительноядных животных, в тесной связи с которыми существуют и хищные животные.
Лиса добывает пищу
Мы нарушаем экологию: Живая природа – главное достояние нашей Земли, в ее недрах развивалось и за ее счет существует человеческое общество. Она удовлетворяет наши пищевые потребности и обеспечивает главные условия жизни людей на планете - состав воздушной среды, защиту от космического излучения, чистоту вод, плодородие почв, смягчение климата .
Вид с горы
Охраны и восстановления лесов – создаются полезащитные лесонасаждения, проводятся посадки лесов, ведется работа по предотвращению лесных пожаров, создаются школьные лесничества и зеленые патрули.
Живая природа – главное достояние нашей Земли, в ее недрах развивалось и за ее счет существует человеческое общество.
Берегите водоемы! Природа предстает перед нами во всей своей красе и величии. Мы любуемся ею, она бескорыстно дарит нам радость.
Пусть всегда радуются дети
Какие пути, формы и методы используются для воспитания человека неравнодушного, который будет настоящим сторожем и хозяином природных богатств нашей планеты?
Охрана и рациональное использование растительного и животного мира. Экологические проблемы нашего края, охрана экологической среды, дело каждого.
Мы воспитываем у детей стремление быть в гармонии с природой, которая его окружает.
В основе ознакомления детей с природой должна лежать наглядность. Дети должны иметь возможность посмотреть объекты, потрогать их, понюхать, послушать, ощутить их .
Чем мы больше участвуем в восприятии, тем богаче и точнее будут представления детей о природе или явлении.