Занятие по внеурочной деятельности для младших школьников. Тема занятия прививает чувство бережного отношения к природе. Занятие мотивирует обучающихся на действия по охране окружающей среды.
Просмотр содержимого документа
«Будь природе другом»
ПРИРОДА
Есть на земле огромный дом под крышей голубой.
Живут в нем солнце, дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нем птицы и цветы, веселый звон ручья.
Живешь в том доме светлом ты,
И все твои друзья.
Куда б дороги не вели, всегда ты будешь в нем.
Природою родной земли зовется этот дом.
Будь природе другом!
Где бы не жил человек,
в городе или загородной местности, он всегда окружён растениями, животными, птицами, насекомыми…
Человек никогда не бывает изолирован от природы, но люди не всегда понимают как отражаются на природе их поступки.
Наша планета пока что жива,
Но без защиты погибнет она!
Экология – модное слово,
Раньше Земля не знала такого.
Банки, бутылки везде не бросали,
В реку отходы и нефть не сливали,
Трубы заводов так не дымили,
Не было столько автомобилей.
И зверей в лесах не уничтожали.
Нет в лесах теперь зверей
Человек ведь всех главней!!!
?
?
Почему не может он
Охранять, любить,ценить
И природой дорожить
Физминутка
Рассмотри схему на следующем кадре. Объясни, почему многие растения и животные встречаются всё реже.
Объясни экологические знаки.
РЕБЁНОК И МОТЫЛЁК сценка
«Я сорвал цветок, - и он увял.
Я поймал мотылька, - и он умер у меня на ладони.
И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем.»
П.Гвоздеслав
Что наносит вред природе?
Будь природе другом!
б
а
з
ё
р
е
1
е
ж
н
ь
ш
е
н
ь
Ответ
2
к
р
а
с
н
а
я
3
ч
е
л
о
в
е
к
4
о
к
и
л
о
г
я
э
5
а
д
о
р
р
п
и
6
Ценное лекарственное
растение, в переводе
с китайского языка:
«Человек-корень».
Как называется книга,
в которую занесены
редкие и исчезающие
растения и животные?
Кто наносит самый
большой вред
природе?
Наука о связях между
живыми существами
и окружающей средой.
Солнце, воздух, вода,
растения, животные,
человек – всё это …
Дерево – символ
нашей Родины.
Смотрю на глобус- шар земной
Такой прекрасный и родной!
И шепчут губы на ветру:
«Я сберегу вас, сберегу!»
Рефлексия деятельности на уроке
Закончите предложения: «Сегодня я узнал ….» «Было интересно ….» «Урок дал мне для жизни…..»
Спасибо за внимание!
Источники:
http :// forum.forum.forum.detsad-kitty.ru / page /96/ http :// www.ipk-integral.ru /news.htm?id=52 http :// www.kalugin.org / ru / images /pejzaz3/ rodnik_na_opushke_lesa.htm http :// www.personalguide.ru / tours /1328/1444/ http :// boris.tylevich.ru / ribbon.php?journalid=45958&action=readers&page=3&r_jour=1&r_comm=1&r_rss=1&cat0=1&cat1=1&cat2=1&cat3=1 http :// eco-vida.ru /2010/08 http :// www.clipartov.net /show-365.html http :// www.clipartov.net /show-365-2.html http :// www.clipartov.net /show-268-30.html http :// win-web.ru / clip / view / ohota.html http :// win-web.ru / clip / view / ohota.html http :// photoshopy.net /8151-okhota-na-babochek.html
http :// allday.ru /index.php?newsid=41858 http :// festival .1 september . ru :8080/ articles /504524/ http :// www.clipartov.net /show-364-2.html http :// www.domashnie-posidelki.ru / forum /74-2355-1 http :// www.clipartov.net /show-366-2.html http ://vdec1.narod.ru/ detskaya_listovki.html http :// www.clipartov.net /show-364-6.html http://forum.anastasia.ru/post_434347.html http://eco-vida.ru/2010/08 http://pavlovo-turist.ucoz.ru/photo/1-3-0-0-2 http://all-pages.com/news/1/page21.html http://www.dvinainform.ru/news/2009/06/02/76666.shtml?prn http://diapazon.kz/2009/06/page/71/ http://www.bolero.ru/books/9785946231176.html http://www.proshkolu.ru/tag/1106/