№ | Дата | Тема | Цель |
-
| 01.09 | День знаний. Классный час на тему «Мама, папа, я – дружная семья!» | Организационное собрание. Познакомить новых учеников с условиями обучения и проживания в ГБОУ РШИСП № 5. Рассказать о спортивных достижениях выпускников. Воспитывать уважительное отношение к семейным ценностям. |
-
| 06.06 | О культуре поведения в школе. | Развивать умения учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета, проработанными и внедренными учащимися входе групповой работы по теме классного часа. Профилактика спорных ситуаций среди учеников. Предотвращение конфликтных ситуаций между учителями и учениками. |
-
| 13.09 | Этическая беседа на тему «Услышать сердце человека». | Помочь адаптироваться ученикам в школьном коллективе. Способствовать накоплению нравственных знаний. |
-
| 20.09 | «Здоровый образ жизни». | Привлечь детей к активным занятиям физкультурой и спортом. Формировать образ жизни без вредных привычек |
-
| 27.09 | «Три ступеньки ведущие вниз» - диспут. | Формировать навыки заботиться о своем здоровье. Развивать коммуникативную культуру. |
-
| 4.10 | «Мы все такие разные, этим и прекрасны мы». | Развивать умение проявлять положительные эмоции, потребность в обучении. Воспитывать умение поддерживать друг друга. |
-
| 10.10 | «Нелегко жить дружно» - классный час с элементами проектной деятельности. | Обсудить и принять правила жизнедеятельности класса. |
-
| 18.10 | Выездной классный час. Музейное занятие в Национальном музее РБ «история города Уфы». | Вызвать потребность в изучении и сохранении традиций и культуры народов, проживающих на территории республики. |
-
| 26.10 | Выездной классный час в музеё лесного хозяйства РБ. | Прививать любовь к природе родного края. Формировать экологический понятия. |
-
| 31.10 | Итоговый классный час. | Подвести итоги I учебной четверти. Оценить достигнутые результаты по предметам. выбрать предметы для сдачи зачётной сессии. |
-
| 8.11 | «Контакты и конфликты». | Формировать у обучающихся уважительное отношение к свои родителям. Помочь родителям, учителям преодолеть трудности в решение конфликтных ситуаций с детьми. |
-
| 15.11 | «Гражданственность и патриотизм в моей жизни». | Воспитывать отношение к родине. Провести конкурс сочинений к Дню Матери. Подготовить выразительное чтение стихотворений, посвященных маме. |
-
| 22.11 | «Нельзя жить приятно, не живя вместе с тем нравственно». | Формировать правила, определяющие поведение человека среди окружающих людей и природы. Учить детей анализировать свои и чужие поступки. |
-
| 29.11 | «Что нужно знать о наркотиках». | Обратить внимание учащихся на то, что духовно-нравственное падение человека – это путь к самоуничтожению земного сообщества. Формировать негативное отношение к алкоголю, никотину, наркотикам. |
-
| 06.12 | «Формула здоровья». | Определить факторы, влияющие на здоровье и определить, вывести «формулу здоровья». |
-
| 13.12 | «Человек и его манеры». | Стимулировать самовоспитание и самоконтроль обучающихся. Формировать положительное отношение к правилам поведения. |
-
| 20.12 | «Мораль и закон» | Формировать гражданскую позицию, правовую и нравственную культуру обучающихся. |
-
| 29.12 | Совместный с родителями классный час «Влияние семьи на ребенка». | Выяснить типы отношений между детьми и родителями в семьях учащихся класса и скорректировать (при необходимости) отношения между детьми и родителями. |
-
| 17.01 | Подведение итогов II учебной четверти, зачётной сессии за I полугодие. | Способствовать повышению самооценки учеников. Формировать позитивное отношение к учебному процессу. |
-
| 24.01 | На пороге нанореволюции. | Формировать положительную оценку умственного труда, образования, науки. Побуждать к повышению своего интеллектуального уровня. |
-
| 31.01 | Дебаты «Повторение – мать учения». | Настроить детей на учебный процесс, добиться понимания необходимости выполнения домашнего задания. |
-
| 07.02 | «Знаем, помним, чтим» | Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну, уважение к историческому боевому пути славной Родины. |
-
| 14.02 | «Как выбрать профессию?» | Выявить профессиональные склонности и интересы учащихся. |
-
| 21.02 | «День Защитника Отечества». | Закрепить знания детей о формировании армии России, её становлении и развитии. Воспитывать уважение к защитникам Отечества. |
-
| 28.02 | Классный КВН «А ну-ка мальчики!» | Формировать позитивное отношение юношей к службе в армии, расширять кругозор детей. |
-
| 02.03 | Классный час вместе с родителями «Кем быть и какими нам быть» | Помочь родителям лучше узнать своих детей. Ознакомить подростков и родителей с рейтингом наиболее востребованных профессий. |
-
| 09.03 | Классный «огонёк» к 8 марта «Одноклассницы». | Создать благоприятный климат в классе. Воспитывать уважительное отношение мальчиков к девочкам. |
-
| 16.03 | Экологическая игра, посвященная весне «Мы в ответе за нашу планету». | Создать условия для формирования бережного отношения к природе. Заинтересовать детей проблемами экологии. |
-
| 23.03 | Ток-шоу «Подсевшие на игру». | Побуждать школьников к самопознанию, саморазвитию, к повышению самооценки. Формировать отрицательное отношение к азартным играм. |
-
| 04.04 | Итоговый классный час. | Подвести итоги III учебной четверти. Самоанализ личностных достижений в учебе и спорте. |
-
| 11.04 | «Поговорим о деньгах». | Учить детей распоряжаться карманными деньгами, быть бережливыми и практичными. |
-
| 18.04 | Телефон доверия. | Предоставить информацию об анонимной службе помощи. |
-
| 25.04 | Образовательная экскурсия в музей Боевой славы г. Уфы. | Воспитание у школьников патриотических чувств. |
-
| 08.05 | «И помнит мир спасенный». | Углублять знания учащихся о Великой Отечественной войне. Воспитывать уважение к историческому боевому пути славной Родины. |
-
| 16.05 | Культпоход в театр. | Развивать интерес школьников к театральному искусству. |
-
| 23.05 | Итоговый классный час. | Подведение итогов 2012/13 учебного года. Обсуждение и анализ переводных экзаменов. |
-
| 30.05 | Поход на природу с родителями. | Поход на природу как итог формирования классного коллектива. |