kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«ТЕМП» для 1-8 классов на 2018 – 2019 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа внеурочной деятельности в рамках реализации образовательного проекта

Просмотр содержимого документа
««ТЕМП» для 1-8 классов на 2018 – 2019 учебный год»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 17»

города Магнитогорска



Утверждаю. Согласовано.

Директор школы: Зам. директора по УВР

Сивачинская Е.В. Арзамасцева Е.Ю.

___________________ ______________________

«___»_________ 2018г. «____»____________2018г.



Программа внеурочной деятельности в рамках реализации образовательного проекта «ТЕМП» для 1-8 классов на 2018 – 2019 учебный год




Составитель:

Лихачева Евгения Геннадьевна,

(учитель)








Магнитогорск – 2018



№ п\п



1 класс.

Естествознание (Чудеса природы)

1

Введение в образовательную программу. Флористика.

1 час

2

«Окно в природу»- экскурсии, сбор материала

1 час

3

Икебана – объемная флористика

1 час

4

Ошибана – прессованная флористика

1 час

5

Фитодизайн и природа

1 час

6

Фитодизайн и бросовый материал

1 час

7

Фитодизайн и пластичный материал

1 час

Логика

8

Введение. Знакомство с курсом «Логика». Диагностика интеллектуальных способностей младших школьников.

1 час

9

Признаки предметов. Цвет. Знакомство с радугой

1 час

10

Признаки предметов. Форма

1 час

11

Аппликация из геометрических фигур.

1 час

12

Признаки предметов. Сравнение фигур по форме, размеру и цвету.

1 час

13

Прием сравнения. Выделение признаков предметов

1 час

14

Узнавание предметов по заданным признакам.

1 час

15

Прием сравнения. Существенные и несущественные свойства

1 час

16

Сравнение двух и более предметов Характерные признаки.

1 час

17

Игры и упражнения на сравнение предметов.

1 час

Информатика

18

Введение в предмет.

1 час

19

Цвет, форма, размер предмета.

1 час

20

Названия, признаки, состав предметов.

1 час

21

Понятие «Равно», «Не равно»

1 час

22

Отношения «Больше» и «Меньше»

1 час

23

Понятие «Вверх», «Вниз», «Вправо», «Влево». Действия предметов

1 час

24

Логические задачи

1 час

25

Повторение и обобщение пройденного материала

1 час

Лего

26

Знакомство с конструктором «Увлекательная математика»

1 час

27

Порядок следования чисел при счете

1 час

28

Представление чисел в виде разрядных слагаемых

1 час

29

Сравнение чисел

1 час

30

Геометрические фигуры

1 час

31

Построение геометрических фигур

1 час

32

Создание конструкций из геометрических тел по заданным параметрам

1 час

33

Измерение длины объекта.

1 час

34

Различные способы измерения объектов.

1 час

35

Итоговое занятие с конструктором

1 час

ИТОГО:

35 часов

2 класс.

Естествознание (Чудеса природы)

1

Вводное занятие

1 час

2

«Окно в природу»- экскурсии, сбор материала

1 час

3

Фитодизайн и народные традиции

1 час

4

Фитодизайн и природа

1 час

5

Соломка

1 час

6

Фитодизайн и бросовый материал

1 час

Логика

7

Введение. Диагностика интеллектуальных способностей младших школьников.

1 час

8

Состав предметов. Названия предметов. Признаки предметов.

1 час

9

Основные типы геометрических фигур.

1 час

10

Задачи на поиск закономерностей в размещении геометрических фигур.

1 час

11

Понятие «равно», «не равно».

1 час

12

Отношение «больше» и «меньше»

1 час

13

Понятие «один», «каждый», «все», «остальные».

1 час

14

Логические задачи математического характера.

1 час

15

Знакомство с понятием «отрицание».

1 час

16

Решение логических задач разного типа.

1 час

17

Головоломки.

1 час

Информатика

18

Вводный урок. Признаки предметов.

1 час

19

Последовательность событий. Порядок действий

1 час

20

Симметрия фигур.

1 час

21

Множество и его элементы. Сравнение множеств.

1 час

22

Отображение множеств. Кодирование.

1 час

23

Понятие «Истина» и «Ложь»

1 час

24

Логические операции "и" и "или”

1 час

25

Понятие «Дерево»

1 час

26

Повторение пройденного.

1 час

Лего

27

Знакомство с конструктором «Увлекательная математика»

1 час

28

Сложение и вычитание в пределах 20

1 час

29

Решение текстовых задач на сложение и вычитание в пределах 20.

1 час

30

Знакомство с конструктором «Простые механизмы

1 час

31

Зубчатое колесо. Назначение и применение.

1 час

32

Виды зубчатых колес.

1 час

33

Колеса и оси.

1 час

34

Рычаги. Шкивы.

1 час

35

Построение более сложных моделей, используя все детали набора.

1 час

36

Итоговое занятие с конструктором «Простые механизмы»

1 час

ИТОГО:

36 часов

3 класс

Естествознание (Чудеса природы)

1

Цветы-хищники. Жуткие растения.

1 час

2

Цветы-синоптики. Цветы-доктора.

1 час

3

Игра- практикум «Что мы знаем о цветах».

1 час

Логика

4

Введение. Диагностика интеллектуальных способностей младших школьников.

1 час

5

Конструирование из геометрических фигур.

1 час

6

Создание композиций, сложных объектов из геометрических фигур.

1 час

7

Основные логические приемы. Анализ. Синтез.

1 час

8

Логика вокруг нас. Решение логических задач. Закономерности в числах и фигурах, буквах и словах.

1 час

9

Логика вокруг нас. Решение логических задач. Закономерности в числах и фигурах, буквах и словах.

1 час

10

Решение ребусов, кроссвордов, анаграмм.

1 час

11

Решение ребусов, кроссвордов, анаграмм.

1 час

Информатика

12

Понятие «алгоритм» и его свойств.

1 час

13

Комбинаторика

1 час

14

Графы. Комбинаторика

1 час

15

Формы записи алгоритмов: блок-схема, построчная запись.

1 час

16

Составление, выполнение алгоритма

1 час

17

Поиск ошибок в алгоритме

1 час

18

Линейные, ветвящиеся алгоритмы

1 час

19

Циклические алгоритмы.

1 час

20

Общие названия и отдельные объекты. Разные объекты с общим названием. Разные общие названия одного объекта

1 час

21

Состав и действия объектов с одним общим названием. Отличительные признаки.

1 час

22

Значения отличительных признаков (атрибутов) у разных объектов в группе. Имена объектов

1 час

23

Повторение

1 час

Лего

24

История робототехники. Роботы-игрушки.

1 час

25

Детали конструктора LEGO.

1 час

26

Зубчатые колеса. Промежуточное зубчатое колесо.

1 час

27

Понижающая и повышающая зубчатая передача.

1 час

28

Датчик наклона. Датчик расстояния. Шкивы и ремни.

1 час

29

Снижение скорости. Увеличение скорости

1 час

30

Перекрестная переменная передача. Шкивы и ремни

1 час

31

Коронное зубчатое колесо Червячная зубчатая передача

1 час

32

Блок "Цикл","Прибавить к экрану","Вычесть из Экрана","Начать при получении письма"

1 час

33

Забавные механизмы. Танцующие птицы.

1 час

34

Забавные механизмы. Умная вертушка.

1 час

35

Забавные механизмы. Обезьянка-барабанщица.

1 час

36

Разработка, сборка и программирование своих моделей

1 час

ИТОГО:

36 часов

4 класс

Естествознание (Чудеса природы)

1

Клумбы. Из истории клумб. Виды и дизайн клумб.

1 час

2

Правила планирования цветочного участка.

1 час

3

Как украсить наш участок. Макет оформления.

1 час

Логика

4

Знакомство с понятиями «логика», «суждение».

1 час

5

Причина и следствие.

1 час

6

Причинно-следственные цепочки.

1 час

7

Противоположные отношения между понятиями.

1 час

8

Знакомство с понятиями: «рассуждение», «утверждение», «вывод умозаключения».

1 час

9

Знакомство с понятиями: «рассуждение», «утверждение», «вывод умозаключения».

1 час

10

Суждение. Виды простых суждений.

1 час

11

Введение в понятия «последовательность», «закономерность». Виды отношений между понятиями.

1 час

12

Введение в понятия «последовательность», «закономерность». Виды отношений между понятиями.

1 час

13

Решение логических задач. Задачи шутки.

1 час

Информатика

14

Понятие «алгоритм» и его свойств. Повторение

1 час

15

Высказывания со словами «ВСЕ», «Не ВСЕ», «НИКАКИЕ»

1 час

16

Отношения между множествами (объединение)

1 час

17

Отношения между множествами (пересечение)

1 час

18

Отношения между множествами (вложенность)

1 час

19

Графы и их табличное описание

1 час

20

Пути в графах

1 час

21

Игры на построение модели

1 час

22

Анализ игры с выигрышной стратегией.

1 час

23

Решение задач по аналогии

1 час

24

Решение задач на закономерности

1 час

Лего

25

История робототехники. Роботы в быту.

1 час

26

Повторение пройденного

1 час

27

Забавные механизмы.

1 час

28

Звери. Голодный аллигатор.

1 час

29

Звери. Рычащий лев.

1 час

30

Звери. Порхающая птица.

1 час

31

Футбол. Нападающий.

1 час

32

Футбол. Вратарь.

1 час

33

Футбол. Ликующие болельщики. Приключения. Спасение самолета.

1 час

34

Приключения. Спасение от великана.

1 час

35

Приключения. Непотопляемый парусник

1 час

36

Разработка, сборка и программирование своих моделей

1 час

ИТОГО:

36 часов

5 класс.

Логика

1

Введение. Диагностика интеллектуальных способностей обучающихся.

1 час

2

Сложное суждение и его виды.

1 час

3

Ошибки в построении определений.

1 час

4

Искусство доказательства и опровержения.

1 час

5

Логические задачи. Игра «Зашифрованное слово», «Наборщик».

1 час

6

Логические задачи на сравнение, обобщение.

1 час

7

Анаграммы. Метаграммы. Умозаключения.

1 час

8

Анаграммы. Метаграммы. Умозаключения.

1 час

9

Решение логических задач разных типов.

1 час

10

Ребусы. Кроссворды. Задачи. Язык и логика.

1 час

11

Итоговый урок.

1 час

Информатика

12

Понятие алгоритма и его свойств. Повторение.

1 час

13

Ветвление в построчной записи алгоритма.

1 час

14

Цикл в построчной записи алгоритма («Повторяй»)

1 час

15

Папки и файлы. Операции над файлами и папками

1 час

16

Компьютерное письмо. Правила компьютерного письма

1 час

17

Операции при создании текста

1 час

18

Операции при создании текста

1 час

19

Оформление и организация текста

1 час

20

Оформление и организация текста

1 час

21

Печатные публикации. Программы для создания печатных публикаций

1 час

22

Иллюстрации в публикациях

1 час

Биология

23

Введение. Изучаем мир вокруг нас.

1 час

24

Что нужно знать и уметь, чтобы стать исследователем.

1 час

25

Экскурсия «Изучение видового состава деревьев и кустарников в окрестностях школы»

1 час

26

Биологическое лото «В мире флоры и фауны»

1 час

27

Виртуальное путешествие «В стране динозавров»

1 час

28

Конкурс лозунгов и плакатов «Мы за здоровый образ жизни»

1 час

29

Оформление коллажа «Братья наши меньшие»

1 час

«Познавайкин в море Физики»

30

Человек - часть природы, зависит от нее.

1 час

31

Остров «Почемучек»

1 час

32

Вода и её свойства

1 час

33

Вода, вода, кругом вода!

1 час

34

Воздух и его свойства

1 час

35

В погоне за Невидимкой

1 час

36

Итоговый урок

1 час

ИТОГО

36 часов

6 класс.

Логика

1

Основные понятия формальной логики.

1 час

2

Способы решения логических задач. Придумывание по аналогии.

1 час

3

Решение логических задач. Использование аналогии в обучении.

1 час

4

Законы (принципы) правильного мышления.

1 час

5

Закон тождества. Закон не противоречия. Закон исключенного третьего.

1 час

6

Логика вокруг нас. Решение задач.

1 час

7

Решение логических задач.

1 час

8

Логические игры. Юмор и логика.

1 час

Информатика

9

Схемы в публикациях

1 час

10

Схемы в публикациях

1 час

11

Таблицы в публикациях

1 час

12

Таблицы в публикациях

1 час

13

Описание общих свойств и отличительных признаков группы объектов («Что такое? Кто такой?»)

1 час

14

Схема состава объекта. Адрес составной части

1 час

15

Массив объектов на схеме состава

1 час

16

Признаки и действия объекта и его составных частей

1 час

Химия

17

Химия-это наука о чем? История открытия науки химии (видеофильм).

1 час

18

Основные направления развития современной химии Современные химические открытия

1 час

19

Наблюдение и эксперимент как методы изучения естествознания и химии

1 час

20

Изменение цвета в различных средах. Растительные индикаторы.

1 час

21

Вода, её свойства. Способы очистки воды в быту и её обеззараживание. Растворы. Приготовление растворов

1 час

22

Растворение перманганата калия и поваренной соли, мела в воде горячей и холодной

1 час

23

Итоговый урок

1 час

Биология

24

Введение. Мозговой штурм «Как разработать план мероприятий?»

1 час

25

Необходимость углекислого газа для образования крахмала в листьях растений.

1 час

26

Экспериментальные работы, демонстрирующие процесс дыхания у живых организмов. Дыхание корней. Поглощение кислорода при дыхании корней.

1 час

27

Экспериментальные работы, демонстрирующие процесс дыхания у живых организмов. Дыхание листа. Выпрямившийся стебель.

1 час

28

Испарение воды растениями.

1 час

29

Экологический турнир «В содружестве с природой»

1 час

30

Час ребусов

1 час

«Познавайкин в море Физики»

31

Электричество и его свойства

1 час

32

Его Величество Электричество

1 час

33

Знакомство с явлениями оптики.

1 час

34

Остров Света.

1 час

35

Что такое тень?

1 час

36

Грот Теней.

1 час

ИТОГО:


7 класс.

Логика

1

Искусство доказательства и опровержения.

1 час

2

Структура доказательства. Виды доказательства.

1 час

3

Прямое и косвенное доказательство.

1 час

4

Рассуждения.

1 час

5

Решение логических задач. Ошибки в рассуждениях.

1 час

6

Решение логических задач. Ошибки в рассуждениях.

1 час

7

В мире слов. Решение логических задач со словами (анаграммы, вырезка, склеивание).

1 час

8

Решение логических задач математического характера.

1 час

9

Решение ребусов, кроссвордов.

1 час

Информатика

10

Понятие схемы, таблицы. Повторение.

1 час

11

Повторение пройденного за 1-6 классы

1 час

12

Повторение пройденного за 1-6 классы

1 час

13

Источники информации для компьютерного поиска. Способы компьютерного поиска информации

1 час

14

Поисковые системы. Поисковые запросы

1 час

15

Уточнение вопроса на поиск информации. Сохранение результата поиска

1 час

16

Поиск изображений

1 час

17

Задание в ситуациях (проект на компьютере)

1 час

18

Задание в ситуациях (проект на компьютере)

1 час

Химия

19

Вводный урок. Учебное исследование. Методы исследования. Предмет, объект исследования. Оформление работы

1 час

20

Тела и вещества. Наблюдения за каплями воды. Наблюдения за каплями валерианы. Наблюдение броуновского движения частичек черной туши под микроскопом

1 час

21

Распространение запаха духов, одеколона или дезодоранта как процесс диффузии.

1 час

22

Мыло или мыла? Отличие хозяйственного мыла от туалетного. Щелочной характер хозяйственного мыла

1 час

23

Что такое «жидкое мыло». Стиральные порошки и другие моющие средства. Какие порошки самые опасные. Надо ли опасаться жидких моющих средств.

1 час

24

Практикум-исследование «Моющие средства для посуды». Занятие-игра «Мыльные пузыри».

1 час

Биология

25

Круговорот воды в природе

1 час

26

Источники загрязнения воды

1 час

27

Просмотр фильма «Вода – жизнь»

1 час

28

Вода в жизни животных

1 час

29

«Вода в моем доме» (индивидуальный проект)

1 час

30

Вода и здоровье человека

1 час

31

Защита проектов «Вода – источник жизни на Земле»

1 час

«Познавайкин в море Физики»

32

Введение. Простые механизмы. Загадочный рычаг. Сильнее самого себя. По примеру Мюнхгаузена.

1 час

33

Почему бывает радуга? Замечательный глаз

1 час

34

Почему колеса вращаются « не в ту сторону?»

1 час

35

Интеллектуальная игра по физике «Что? Где? Когда?»

1 час

36

Итоговый урок

1 час

ИТОГО:

36 часов

8 класс

Логика

1

Введение.

1 час

2

Геометрические головоломки на плоскости

1 час

3

Пространственные головоломки

1 час

4

Головоломки ТИКО: «Архимед»

1 час

5

Задачи со спичками

1 час

6

Шифры

1 час

7

Флексагоны

1 час

Химия

8

Поваренная соль и её свойства. Применение хлорида натрия в хозяйственной деятельности человека. Когда соль – яд.

1 час

9

Практическая работа Выращивание кристаллов из соли.

1 час

10

Давай знакомиться Каждой группе дается задание: найти материал о веществах, с которыми встречаемся в повседневной жизни, на кухне, узнать о их применении, придумать рекламу этого вещества.(сахар, лимонная кислота, сода, чай, уксусная кислота, молоко.

1 час

11

Металлы на кухне. Посуда из металлов. Металлы в пище. Удивительный алюминий. Почему темнеет нож? Лабораторная работа Ржавчина и её удаление.

1 час

12

Защита своих исследовательских работ

1 час

13

Пищевые добавки. Какую опасность могут представлять ароматизаторы пищи и вкусовые добавки.

1 час

14

Анализ состава продуктов питания(по этикеткам), расшифровка пищевых добавок, их значение и действие на организм человека.

1 час

15

Практикум-исследование «Шоколад». Защита проекта «О пользе и вреде шоколада».

1 час

16

Итоговое занятие «Посвящение в химики»

1 час

Биология

17

Влияние алкоголя и никотина на организм человека и последствия. Алкоголизм. Табакокурение. Электронные сигареты - вредно или нет.

Наркотики и наркомания. Влияние наркотиков на организм человека в подростковом возрасте.

1 час

17

Общие сведения об инфекциях.

Источники заражения и пути их передачи.

Сроки инкубационного периода некоторых И.Б.

Сроки изоляции больных и средства защиты (пути) лиц, обращающихся с ними.

1 час

19

Бактерии, возбудители болезней: скарлатины, коклюша, ангины, пневмонии, чумы, ботулизма, туберкулеза – клиника, лечение и профилактика.

1 час

20

Бактерии, возбудители болезней: скарлатины, коклюша, ангины, пневмонии, чумы, ботулизма, туберкулеза – клиника, лечение и профилактика.

1 час

21

Вирусы, возбудители болезней: краснухи, ветрянки, свинки, гриппа, СПИДа - клиника, лечение и профилактика.

1 час

22

Антибиотики, их влияние на организм

1 час

23

Значение физической активности в современном обществе. Укрепление и развитие опорно-двигательного аппарата и нервной системы.

1 час

24

Влияние физической активности на укрепление дыхательной и кровеносной системы. Повышение иммунитета и качественные изменения в составе крови.

1 час

«Познавайкин в море Физики»

25

Вводный урок.

1 час

26

Маятник – это не только в часах

1 час

27

Пять важных физических явлений

1 час

28

Физика за чайным столом

1 час

29

Тонна дерева или тонна железа

1 час

Естествознание

30

Все открытия на Земле начинались со слова «Почему?»

1 час

31

Огоньки на небе. История возникновения и появления Вселенной и Солнечной системы. Земля.

1 час

32

История возникновения и развития жизни на Земле. Происхождение человека.

1 час

33

Семь чудес России. Сбор информации для проекта: «Чудеса родного края».

1 час

34

Атмосфера как часть природной среды. Загрязнение атмосферы

1 час

35

Экологические проблемы и как с ними бороться.

1 час

36

Итоговое занятие

1 час

ИТОГО:

36 часов





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
«ТЕМП» для 1-8 классов на 2018 – 2019 учебный год

Автор: Лихачева Евгения Геннадьевна

Дата: 15.11.2018

Номер свидетельства: 485920

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "ДОКЛАД  К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ  СОВЕТУ «Организация учебного процесса в классе специального  фортепиано»"
    ["seo_title"] => string(111) "doklad-k-piedagogichieskomu-sovietu-orghanizatsiia-uchiebnogho-protsiessa-v-klassie-spietsial-nogho-fortiepiano"
    ["file_id"] => string(6) "248920"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446805249"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Рабочая программа по РСВ и ФП для 5кл. "
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia-proghramma-po-rsv-i-fp-dlia-5kl"
    ["file_id"] => string(6) "181883"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425404104"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Рабочая  программа предмета «Литературное чтение»  для  2  класса на 2015 – 2016  учебный год. УМК Школа России"
    ["seo_title"] => string(101) "rabochaiaproghrammapriedmietalitieraturnoiechtieniiedlia2klassana20152016uchiebnyighodumkshkolarossii"
    ["file_id"] => string(6) "258972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448621583"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Методика контроля знаний в учебном процессе "
    ["seo_title"] => string(50) "mietodika-kontrolia-znanii-v-uchiebnom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "135542"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416933131"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Статья.Реализация индивидуально – образовательных  маршрутов учащихся как способ формирования учебной мотивации младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(147) "stat-ia-riealizatsiia-individual-no-obrazovatiel-nykh-marshrutov-uchashchikhsia-kak-sposob-formirovaniia-uchiebnoi-motivatsii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "103741"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402615994"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства