kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Счастливый английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Во исполнение решений республиканского августовского совещания работников образования и науки от 15.08.2014г. и на основании методического письма МОиН РТ «О введении учебного предмета «Иностранный язык» в 1 классах общеобразовательных организаций Республики Татарстан» (№ 16708/14 от 25.08.2014 г.) вводится учебный предмет «Иностранный язык» в 1 классах общеобразовательных организаций Республики Татарстан.

Объем курса на период с 1 сентября по 25 мая 2015 года должен составлять 33 академических часа из расчета 1 час в неделю

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Счастливый английский" »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Уразметьеская основная общеобразовательная школа»

Муслюмовского муниципального района РТ



Утверждаю

Директор МБОУ “Уразметьевская ООШ” Муслюмовского муниципального района РТ

___________ Н.И.Шайхуллин


Принят решением

педагогического совета

№68 от 29 августа 2014 г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ

«Счастливый английский»


(1 класс)











СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: 1 год


ВОЗРАСТ ОБУЧАЮЩИХСЯ: 6-7 лет





Руководитель кружка: Нургалиева Т.З.






Содержание:


I.РАСПИСАНИЕ КРУЖКА


II. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


III. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ


IV. ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ (ПРАКТИЧЕСКОЕ УСВОЕНИЕ)


V. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


VI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УУД ПО КУРСУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»


VII. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


VIII. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ


IX. МАТЕРИАЛНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


X. СПИСОК УЧАЩИХСЯ























  1. Расписание кружка


Направление

Коли-чество уч-ся

День проведения

Время проведения

ФИО учителя



1



Познавательное

“Счастливый английский”



1



понедельник



I полугодие:

11.50-12.25

II полугодие:

11.50 -12.35




Нургалиева Т.З.



  1. Пояснительная записка


Во исполнение решений республиканского августовского совещания работников образования и науки от 15.08.2014г. и на основании методического письма МОиН РТ «О введении учебного предмета «Иностранный язык» в 1 классах общеобразовательных организаций Республики Татарстан» (№ 16708/14 от 25.08.2014 г.) вводится учебный предмет «Иностранный язык» в 1 классах общеобразовательных организаций Республики Татарстан.

Объем курса на период с 1 сентября по 25 мая 2015 года должен составлять 33 академических часа из расчета 1 час в неделю.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении и аудировании;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы своей страны и региона, а также страны изучаемого языка; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;


Задачи:

1. Научить понимать иностранную речь со слуха и соответственно на неё реагировать.

2. Заложить прочные основы правильного произношения.

3. Научить каждого ученика работать самостоятельно, особенно со звуковым пособием.

4. Познакомить с английским алфавитом: научить называть буквы, читать их в транскрипции, произносить звуки, которые они передают, писать их в полупечатном варианте.

  1. Предметное содержание речи


1. Давайте познакомимся. Я и мои друзья (имя, возраст, животное, страна, родной город/село, адрес – улица).

2. Моя семья. (Члены семьи, их возраст)

3. Игрушки.

4. Игры и развлечения, литературные персонажи популярных детских книг, небольших простых произведений детского фольклора (стихов, песен, сказок). Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.

Слушание (аудирование).Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования не более 1 минуты.


  1. Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения и правильной интонации основных типов английских предложений (утвердительное, побудительное, вопросительное, отрицательное, восклицательное).

Лексическая сторона речи.

В число тех лексических единиц, которые дети будут использовать в своей продуктивной устной речи, входят существительные, имена собственные, глаголы с конкретным значением, количественные числительные, некоторые личные и притяжательные местоимения, качественные прилагательные, наречия, предлоги, междометия, союзы, а также речевые клише.

Грамматическая сторона речи.

Освоение речевых образцов:

I am… .

Are you…?

Who are you?

Who is he (she)?

How old are you?

How old is he (she)?

Where are you from?

I am from…

Where is he (she) from?

He (she) is from…

What is your name?

My name is … .

What is his (her) name?

His (her) name is …. .

I’ve got a … .

How are you?

How is he (she)?

Have you got a … ?

Has he (she) got … ?

He (she) has got … ?

I haven’t got … .

He (she) hasn’t got …

I love … .

How many … have you (has he/ she) got ?

I like … .

What toys have you (has he/she) got?

I like to play with … .

Let’s …

It’s a …

Is it …?

It’s not a …

What colour is (are) your (his/ her) …?

I want (to be) … .

Where do you go to …?

What game(s) do you like to play?

Where do you like to play …?

Do you (they…) like to go to the …?

What do you like to do?

Does he/she like to …?

What does he/she like to do?

He/she doesn’t like to … .


Существительные в единственном и множественном числе; прилагательные в положительной степени; местоимения: личные, притяжательные и вопросительные; количественные числительные.


  1. Требования к уровню подготовки обучающихся


В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, звуки изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

аудирование:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

говорение:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.


использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным и региональным фольклором, доступными образцами художественной литературы на английском языке, более глубокого осознания некоторых особенностей изучаемого языка.


  1. Ожидаемые результаты формирования УУД по курсу

«Английский язык»


Разделы

Метапредметные универсальные учебные действия




Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные


Давайте познакомимся

- умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

умение осознанно строить речевое высказывание по образцу;

-выразительное правильное чтение слов.

-- умение представляться самому при знакомстве;

-формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами;

- формирование умения слушать и вступать в диалог

-формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран;

-развитие доброжелательности и внимательности к людям



Моя семья

-умение осознанно строить речевое высказывание по образцу;

-выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного

-умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. -овладение монологической формой речи в соответствии с образцами;

-формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-умение выбрать оптимальные формы во взаимо-отношениях с одно-классниками;

-развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

-развитие чувства гордости за свою семью

Мои игрушки

-умение осознанно строить речевое высказывание по образцу;

-умение делать выводы;

-формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

-умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклассниками

Игры и развлечения

-выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного;

- умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

- формирование умения слушать и вступать в диалог

--овладение монологической формой речи в соответствии с образцами;

-формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-развитие доброжелательности и внимательности к людям;

-умение соотносить поступки с нормами поведение;



  1. Календарно-тематическое планирование


п/п


ТЕМА

кл-во час


Речевой материал

Дата


Примечание

По плану

По факту


Знакомство-2ч.Давайте познакомимся.

1

Hello! Hi! Good morning! What is your name?

2.09



Фразы приветствия и прощания

1

I am…My name is…How are you? How old are you? Where are you from? I am from Tatarstan .

Goodbye! Bye – bye!

8.09



3.

Любимое животное-2ч.Введение лексики по теме «Животные»

1

Friend, children, pet; dog, cat, lion, fox, bear, camel, pig, elephant, tiger, crocodile, cockerel, mouse, owl, fish.

I have a …


15.09



22.09



4.

Любимое животное

1

5.

Цвета-2ч Введение лексики по теме «Цвета»

1

Black, blue, light-blue, red, white, green, grey, yellow, orange, purple; I see…I think… It`s …



29.09



6.

Закрепление лексики по теме «Цвета»

1

6.10



7.

Глаголы движения-3ч.Введение лексики по теме «Движения»

1

I/He/She can (can’t) …, to sing, to dance, to run, to jump, to count, to play, to swim, to skip, to draw, to read, to write.


13.10



8.

Закрепление лексики по теме«Движения»

1

20.10



9.

Урок-игра по теме «Движения»

1

27.10



Всего:

9






10.

Продукты питания.Еда-2ч. Ознакомление с новой лексикой «Продукты питания»

1

Milk, tea, an egg, soup, sugar, bread, salt, coffee, meat, cheese, butter, fish, salad, porridge, cookie, water, juice, ice-cream.


10.11



11.

Закрепление лексики по теме «Продукты питания»

1

17.11



12.

Фрукты и овощи-1ч. Фрукты и овощи.

1

An apple, a banana, a lemon, an orange, a pear, a tomato, a carrot, a cucumber, a potato, a cabbage, an onion.


24.11



13.

Счет до 10-1ч

1

Numerals: 1-10.

1.12



14.

Множественное число существительных-1ч..

1

One apple, two apples…


8.12



15.

Ознакомление с новой лексикой «Части тела»(2ч)

1

A face, an arm, a hand, a head, a leg, a foot, hair, ear, eyes, nose, teeth, cheek, a mouth, lips.


15.12



16.

Урок-игра по теме «Части тела»

1

22.12



Всего:

7






17.

Ознакомление с новой лексикой «Моя семья»(3ч)

1

I have…/I have no…mother (mum), father, sister, brother, grandmother, grandfather. He is/She is…years old.. Where do you live? I live in …


12.01



18.

Закрепление лексики по теме «Моя семья»

1

19.01



19.

Урок-игра по теме «Моя семья»

1

26.01



20.

Игрушки и транспорт-3ч.Ознакомление с новой лексикой «Игрушки»

1

What toys have you got?

Cat, kitten, puppy, frog,

dolphin , penguin, dog, a teddy bear, a ball, a doll, a balloon, a car, a train, a plane, a ship


2.02



21.

Ознакомление с новой лексикой «Транспорт»

1

9.02



22.

Закрепление лексики по теме «Игрушки. Транспорт»

1

16.02



23.

Дни недели. (3ч)

1

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, morning, evening, afternoon, night, Good evening,...


2.03



24.

Время суток.

1

9.03



25.

Урок-игра по теме «Дни недели. Время суток.»

1

16.03



Всего:

9




26.

Времена года. Погода.Месяцы-3ч. Времена года.

1

Summer, Autumn, Winter, Spring, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, season, cold, warm, sunny, windy, rainy, hot. I like…


30.03



27.

Погода.

1

6.04



28.

Месяцы.

1

13.04



29.

Ознакомление с новой лексикой «Школьные принадлежности»(2ч)

1

A pen, a pencil, a ruler, a rubber, a desk, a blackboard, a teacher, a bag, a book, a pencil-box

20.04



30.

Урок-игра по теме «Школьные принадлежности»

1

27.04



31.

Ознакомление с новой лексикой «Одежда» (2ч)

1

A hat, a dress, a shirt, a blouse, socks, jeans, shoes, trainers, tights, a skirt, a coat, a scarf, a jacket.

4.05



32.

Урок-игра по теме «Одежда»

1

11.05



33.

Проверь себя.

1


18.05



Всего:

8



ИТОГО:

33











  1. Перечень учебно-методического обеспечения

Список литературы


  1. Васильева Л.В. Предметные недели в школе. Английский язык.Волгоград.2004


  1. Голышкина И.В. ,Ефанова З.А. Изучаем английский язык играя// Волгоград: Учитель,2008.


  1. Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 1-4 классы.-М.:ВАКО,2006.


  1. Миронова В.Г..Открытые уроки и праздники на английском языке. Ростов-на –Дону.2006



IX. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Технические средства:

1.Аудиодиски: Звуковое пособие к учебнику и рабочей тетради 2кл. МР3 М.: Академкнига/Учебник, 2012 год

2. Аудиокассета для 2 кл Издательство “Титул” 2006

3.Видеодиск Английский алфавит для обучающихся. “Компания ПРАВИЛЬНОЕ КИНО”2008

4.Аудиокассета Английские песенки и стихи для обучающихся. Издательство детских образовательных программ “Весть-ТДА” 2001

5.Сборник “Песни для обучающихся на английском языке “Songbirds” – М.: Айрис-пресс, 2009

6.Ноутбук


Программные средства

1. http://englishforkids.ru

2. http://english grammar in use

3. http:// english tests

4. http://english-4u.de

5. http://esl-lab.com

6. http:// английский в школе.рф



  1. Список учащихся кружка

Ф.И.О.

1

Абдурахманов Камил Равилович




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Счастливый английский"

Автор: Нургалиева Танзила Зуфаровна

Дата: 08.12.2014

Номер свидетельства: 140861

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 2 класс к УМК  учебник Кауфман К. И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский.ру "
    ["seo_title"] => string(145) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-po-fgos-2-klass-k-umk-uchiebnik-kaufman-k-i-kaufman-m-iu-anghliiskii-iazyk-schastlivyi-anghliiskii-ru"
    ["file_id"] => string(6) "233966"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443291136"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (к УМК Счастливый английский. ру/ Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман). "
    ["seo_title"] => string(132) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-8-klassa-k-umk-schastlivyi-anghliiskii-ru-happy-english-ru-k-i-kaufman-m-iu-kaufman"
    ["file_id"] => string(6) "206342"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430153609"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Рабочая программа  курса английского языка к УМК Счастливый английский  /Happy English для 6 кл.  (К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман) 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(151) "rabochaia-proghramma-kursa-anghliiskogho-iazyka-k-umk-schastlivyi-anghliiskii-happy-english-dlia-6-kl-k-i-kaufman-m-iu-kaufman-2015-2016-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "315890"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459969239"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспекты  уроков за 1 четверть в 4 классе по УМК "Счастливый английский" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekty-urokov-za-1-chietviert-v-4-klassie-po-umk-schastlivyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "153001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420954493"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  К  ДИСЦИПЛИНЕ  АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 6 класса  для  специальных  (коррекционных) образовательных  учреждений "
    ["seo_title"] => string(130) "rabochaia-programma-k-distsiplinie-angliiskii-iazyk-6-klassa-dlia-spietsial-nykh-korriektsionnykh-obrazovatiel-nykh-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "134850"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416825174"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства