kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общекультурного направления (художественно-эстетическое деятельность) «Happy English» «Счастливый английский»

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Программа  по внеурочной деятельности «Happy English» («Счастливый английский») имеет  общекультурную  направленность. Программа рассчитана на 1 год из расчета 1 академический час в неделю (всего 34 часа в год) и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности для учащихся 2-3-х классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа курса внеурочной деятельности общекультурного направления (художественно-эстетическое деятельность) «Happy English» «Счастливый английский»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2 г. Усмани Липецкой области

имени Героя Советского Союза М.П. Константинова



РАССМОТРЕНО

на заседании МО

учителей начальных классов

Руководитель МО

_________________

Замолотских С.А.

Протокол № ____

от «___» _______ 2024 г.

СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора

по ВР

______________


А.В. Ефграфова


« » 2024 г.

УТВЕРЖДАЮ


Директор школы


_______________

Г.А. Прибыткова

Приказ №

от « » 2024 г.











Рабочая программа

курса внеурочной деятельности

общекультурного направления

(художественно-эстетическое деятельность)

«Happy English» «Счастливый английский»

для 2 «А», 2 «Б» класса

на 2024 - 2025 учебный год





Составила Е.В. Шипитко

учитель английского языка













г. Усмань, 2024 г.

Пояснительная записка

Программа по внеурочной деятельности «Happy English» («Счастливый английский») имеет общекультурную направленность. Программа рассчитана на 1 год из расчета 1 академический час в неделю (всего 34 часа в год) и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов.

Рабочая программа составлена на основании:

  • Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ №1897 от 17.12.2010

Актуальность данной программы обусловлена соответствием её содержания требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования, а также тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении, полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

В условиях реализации ФГОС единство урочной и внеурочной работы с учащимися приобретает особое значение и актуальность в достижении предметных, метапредметных и личностных результатов образования школьников. Именно во внеурочной деятельности становится возможным создание уникальной ситуации естественной языковой среды, способствующей не только освоению иностранного языка, но также возрастанию культурообразующей функции образования. Главным преимуществом внеурочной деятельности по сравнению с уроком является то, что направление образовательной деятельности свободно выбирается самим обучающимся на основе собственных интересов и потребностей. Внеурочная работа позволяет расширить активный словарный запас школьников, совершенствовать их умения в устной и письменной речи, а также в чтении и переводе, в значительной мере усилить мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать толерантность, патриотизм и интернационализм, повысить самооценку и успеваемость отстающих учащихся. Работа строится на принципах добровольности, активности и заинтересованности школьников, соблюдается преемственность программ НОО и ООО.

Программа «Счастливый английский» способствует созданию дружеского, сплочённого коллектива, обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности, позволяет им проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.


Цели и задачи обучения, воспитания и развития детей

по общекультурному направлению внеурочной деятельности

Цель и задачи программы

Цель обучения – взаимосвязанное коммуникативное, социокультурное и социолингвистическое развитие учащихся средствами иностранного языка в процессе их подготовки к межкультурному общению.


Содержание и принципы построения данной программы позволяют решать следующие общеобразовательные и воспитательные задачи:

  • осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования в рамках учебного предмета «Английский язык»;

  • повысить общий уровень владения английским языком;

  • развить индивидуальность каждого ребёнка во время внеурочной деятельности;

  • формировать личность обучающегося, что является принципиальным условием его/её самоопределения в той или иной социокульурной ситуации;

  • более полно выявить индивидуальные способности, интересы, увлечения детей;

  • расширить возможности социализации учащихся;

  • привлечение учащихся к участию к активной игровой, творческой и учебной деятельности посредством английского языка;

  • развитие эмоциональной сферы, артистических способностей, творческого воображения и фантазии у учащихся;

  • воспитание нравственных качеств, как толерантность, доброта, честность, уважительное отношение к себе и к окружающим.

Для достижения поставленной цели данная программа решает ряд взаимосвязанных задач, группирующихся по трём направлениям: предметное, метапредметное и личностное.

Предметные задачи

Предметные задачи заключаются в формировании и развитии умений и навыков, обучаемых во всех видах речевой деятельности и аспектах языка.

1) В области чтения: повысить технику чтения на иностранном языке, научить своевременно, замечать и применять правила чтения тех или иных буквосочетаний, чтения гласных в открытом и закрытом слогах, соблюдать ударения и интонацию, характерные для английской речи, а так же обращать внимание на логические паузы в предложениях.

2) В области аудирования: научить учащихся воспринимать аутентичный текст на английском языке на слух. На послетекстовом этапе аудирования (после прослушивания) учащиеся выполняют письменные упражнения в виде различных заданий и устные упражнения на формирование умений монологических и диалогических высказываний и обсуждений.

3) В области говорения: научить учащихся выстраивать основные типы монологических (разного вида) и диалогических высказываний. Например, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение, использовать новые лексические единицы и грамматические структуры в новых речевых ситуациях.

4) В области письма: обучать написанию новых слов и выражений по памяти (решение кроссвордов, головоломок, подстановка пропущенных букв и слов, восстановление слова по транскрипции и т.д.)

5) В области лексики: развивать навыки распознавания и использования в речи новых лексических единиц, расширять активный и пассивный словарный запас учащихся не только вследствие запоминания новых слов непосредственно из текстов песенных композиций и сказок, но также и путём подбора синонимичных и антонимичных слов и выражений.

6) В области фонетики: развивать у учащихся фонематический слух и произносительные навыки посредством прослушивания аутентичных аудиоматериалов и фонетических игр.

7) В области грамматики: с помощью разнообразных заданий развивать навыки распознавания в связном тексте и использования в речи наиболее часто употребляемых грамматических явлений и структур.

Метапредметные задачи

  • Развивать у учащихся мышление, внимание, воображение, память, сценическое мастерство.

  • Развивать у учащихся мотивацию к познанию и творчеству.

  • Актуализировать интеллектуально-творческий потенциал личности учащегося, его образовательную активность.

  • Учить анализировать музыкальные композиции, стихи, сказки, вырабатывать собственное отношение к ним, высказывать своё мнение, личностное отношение к обсуждаемому предмету.

  • Развивать у школьников коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

  • Развивать у учащихся навыки самооценки выполненной работы.

Личностные задачи

  • Интегрировать личность учащихся в мировую культуру.

  • Организовывать анализ прослушанного произведения на основе общих морально-нравственных понятий (о семейных ценностях, дружбе и т.д.).

  • Способствовать стремлению учащихся вести здоровый образ жизни, быть толерантными, вежливыми.

  • Формировать у учащихся мотивацию к изучению английского языка с целью самостоятельного приобщения к образцам англоязычной песни, самосовершенствования и дальнейшей самореализации.


Структура программы

Содержание программы составляют 8 модулей, каждый из которых состоит из нескольких музыкальных композиций, а также стихов или сказок для драматизации. Работа со стихотворениями, рифмовками и песнями является мощным средством поддержания интереса и высокого уровня мотивации к изучению иностранного языка. Мотивация - это, прежде всего результат внутренних потребностей человека, его интересов, эмоций, целей и задач, наличие мотивов направленных на активизацию его деятельности, что помогает избежать трудностей и барьеров при изучении английского языка. Увлекательность учебного процесса, новизна предмета не оставляют детей равнодушными, что в свою очередь, делает процесс обучения легким и интересным.

В основу программы легли игры, песни, стихи и сказки на английском языке, для активизации и мотивации познавательной активности школьников, подобранных соответственно возрасту учащихся с постепенным усложнением лексики и грамматических структур, таким образом, программа опирается на знания, навыки и умения учащихся, которые были получены ими в процессе изучения английского языка в урочное время и делает процесс обучения легким и увлекательным.

Помимо песенного творчества Англии, учащиеся познакомятся с традиционными песнями США, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Таким образом, у ребят будет возможность больше узнать о традициях и уникальной культуре каждой из этих стран.

Песни являются неотъемлемой частью жизни человека. С ними связана вся жизнь, начиная с колыбельных песенок. Педагогическая ценность песен не вызывает сомнений. Использование песен при обучении иностранному языку позволяет обучать и совершенствовать навыки произношения, достичь точности в артикуляции, ритмике, интонации, обогащает словарный запас, развивает навыки чтения и аудирования.

Благодаря песням, некоторые слова и даже целые предложения надолго остаются в памяти. Более того песня вносит праздничное настроение, элемент не традиционности, что влияет положительно на эмоциональное развитие ребенка. Иноязычная деятельность на фоне музыки облегчает усвоение материала и снимает усталость в процессе обучения.

Драматизация во внеурочной деятельности выступает в качестве эффективного средства повышения мотивации к овладению иноязычным общением. Именно драматизация помогает детям «окунуться в язык», преодолеть речевой барьер.

Сказки – замечательное средство приобщения детей к культуре народов, к развитию речи. Сказки на английском языке делают процесс обучения легким и вовлекают ребенка в привлекательную игру. Программа построена на сказках разных народов мира. Во многих из них встречается типичный для фольклора композиционный приём – повтор. Каждый эпизод, обогащаясь новой деталью, повторяет почти дословно предыдущий, что помогает узнаванию слов и постепенно образует навык восприятия текста. Чтение формирует интеллект, обостряет чувства, способствует развитию познавательных интересов, а также общей культуры школьников.

Работа над чтением и драматизацией литературных произведений, соответствующих возрастным особенностям учащихся, способствует развитию творческого воображения учащихся, расширению словарного запаса, развитию индивидуальных способностей, креативности, повышению их эмоциональной отзывчивости, стимулированию фантазии, образного и ассоциативного мышления, самовыражения, обогащению внутреннего духовного мира ученика. Творчество детей в театрально-игровой деятельности проявляется в трех направлениях: как творчество продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета); исполнительское (речевое, двигательное); оформительское (декорации, костюмы, маски и т.д.).

Каждый ученик может развиваться в языке в соответствии со своими способностями. При распределении ролей  большие, со сложными текстами отдаются детям с лучшей языковой подготовкой, более слабые ученики получают роли с небольшим количеством реплик.  Однако все ученики получают большую пользу от участия в пьесе и удовлетворение от своей работы, ведь каждая роль значима для успешного представления пьесы.

Песни и сказки - это прекрасный способ превратить занятие по английскому языку в радостное событие, которого ученики ждут с нетерпением.



Принципы отбора материала

  • тексты песен, стихов и сказок должны быть простыми, понятными ученику и с повторяющимися предложениями;

  • тексты не должны быть слишком большими;

  • лексика и грамматика текстов должны соответствовать уровню подготовки и развития учащихся.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, использование игровых моментов, стихов, песен и сказок, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности и вместе с тем способствует гармоничному развитию личности.

Использование аудио и видеоматериалов, мультимедийных презентаций для отработки лексического и грамматического материала, придумывание элементов костюмов и декораций для драматизации, возможность использования звукозаписей позволит сделать занятия интегрированными, увлекательными, мотивирующими к дальнейшему, в том числе самостоятельному изучению английского языка.


Межпредметные связи программы внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности «Счастливый английский» носит комплексный характер, что отражено в межпредметных связях с такими учебными дисциплинами как: литература, технология, изобразительное искусство, география, музыка.

Не менее значимым учреждения является состояние и перспективы обогащения материально-технической базы наглядными пособиями, техническими средствами обучения, а также обеспечение и поддержка благоприятного микроклимата, что влияет положительно на эмоциональное развитие ребенка.

Особенности реализации программы внеурочной деятельности:

форма, режим и место проведения занятий, количество часов, виды деятельности

Формы проведения занятий

Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Занятия могут проводиться как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.


Режим проведения занятий, количество часов:


.Количество обучающихся в группе - 17 человек. 1 раз в неделю по 1 часу (всего 34 часа в год).

Программа реализуется за счёт часов Базисного учебного плана, выделенных на внеучебную деятельность (общекультурное направление).


Место проведения занятий:


Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).


Виды деятельности:

  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

  • чтение, литературно-художественная деятельность;

  • изобразительная деятельность;

  • постановка драматических сценок, спектаклей;

  • прослушивание песен и стихов;

- разучивание и исполнение песен;

Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

  • добровольность участия и желание проявить себя,

  • сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;

  • сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;

  • эстетичность всех проводимых мероприятий;

  • четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;

  • наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, праздниках.

  • широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;

  • гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;

  • привлечение родителей и учащихся старшеклассников к подготовке и проведению мероприятий с учащимися.


Формы контроля и оценки планируемых результатов освоения программы

Контроль проводится в игровой форме (конкурсы, лексические игры, викторины, выполнение творческих заданий). Также по завершении изучения модулей учащимися будут выполняться проектные работы, изготавливаться элементы декораций и под руководством учителя проводиться инсценировки разученных песен и сказок.


Планируемые результаты освоения обучающимися программы по внеурочной деятельности

Предметные результаты

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

  • традиционные английские песни (доступные по содержанию и форме).

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

  • читать и выполнять различные задания к текстам;

  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

  • понимать на слух короткие музыкальные композиции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном диалоге;

  • инсценировать изученные музыкальные композиции;

  • соотносить содержание произведения с моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект;

  • интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Личностные и метапредметныерезультаты

Личностные результаты освоения программы внеурочной деятельности:

  • сформируется устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; 

  • сформируются умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;  

  • сформируется готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности; 

  • сформируется потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; 

Метапредметные результаты освоения программы внеурочной деятельности:

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся  научится:

  • целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

  •  самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

  • планировать пути достижения целей;

  • устанавливать целевые приоритеты;

  • уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

  •  принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия;

  • адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

  • основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся   научится:

  •  осуществлять поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • сравнивать, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

  • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

  • работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся  научится:

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

  • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

  • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

  •  осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

  •  работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

  •  основам коммуникативной рефлексии;

  • использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

Оценка планируемых результатов:

  • наблюдение; 

  • анкетирование родителей; 

  • опрос; 

  • активность участия в театральных постановках и праздниках; 

  • участие в конкурсах.


Воспитательные результаты внеурочной деятельности:


Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

  • познавательная, творческая, общественная активность;

  • самостоятельность и эстетический вкус;

  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

  • коммуникабельность;

  • уважение к себе и другим;

  • личная и взаимная ответственность.

Оценка планируемых результатов:

  • наблюдение; 

  • анкетирование родителей; 

  • опрос; 

  • активность участия в театральных постановках и праздниках; 

  • участие в конкурсах.


Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов для оценки планируемых результатов освоения программы:

Оценка планируемых результатов:

  • наблюдение; 

  • анкетирование родителей; 

  • опрос; 

  • активность участия в играх, театральных постановках и праздниках; 

  • участие в конкурсах.

Форма подведения итогов:

Итоговой работой по завершению каждой темы являются театрализованные представления, сценические постановки, уроки-праздники, открытые занятия, проектные работы, игры, конкурсы.

Методическое обеспечение программы

1. Авторские методики/разработки:

  • разработка тем программы;

  • описание отдельных занятий;

  • сценарии театральных постановок;

2. Учебно-иллюстративный материал:

  • видеоматериалы по темам;

  • аудиоматериалы по темам;

  • натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам;

4.Материалы по результатам освоения программы:

  • перечень творческих достижений;

  • видеозаписи итоговых постановок;

  • фотографии и аудиозаписи мероприятий

  1. Материально-техническое обеспечение:

  • игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.

  • сценическая ширма (сцена, актовый зал);

  • видеокамера

  • музыкальный центр (магнитофон);

  • элементы театральных декораций;

  • персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, для обработки сценарного и музыкального материала;

  • мультимедийный проектор, DVD

  • материальная база для создания костюмов.


Тематический план


Название модуля

Всего часов

Количество музыкальных композиций

1 Весёлые стихи.

10

5

2. Приятного аппетита

7

2

3. Английские праздники.

10

5

4. Мы – артисты.

7

2

Итого

34

14


Содержание курса «Счастливый английский»


Название

модуля

Тема

занятия

Кол-во

часов


Содержание занятий

Модуль 1.


Весёлые стихи.

(10 часов)

Фонетические игры и сказки.


Английские скороговорки и рифмовки.

Песни: «ABC song»; «The more we get together».

3

Знаки фонетической транскрипции. Буквы алфавита.

Фонетические игры: Повторюшки. Эхо. Соедини линии. В каких словах спрятался звук. Хлопни в ладошки. Долгий – краткий.

Игры с алфавитом: Путаница. Кто больше. Вспомни буквы. Найди букву. Найди пару. Охота на буквы.

Фонетические сказки.

Стихотворения: Humpty Dumpty; What can you do?; Pussy-cat.

Песни: ABC song; The more we get together.

Весёлые стихи.

Песни: «What is your name? How old are you?».


3

Слова и выражения по теме «Знакомство»; «Продукты питания»; «Умения».

Стихотворения: «What do I like?»; «The key of the kingdom»; «The three little kittens».

Песни: What is your name?; How old are you?.

Песенка «Five little bears».

Лексические игры.

Песня «Five fat sausages».

2

Лексические игры. Правила игры.

Игра «Раскрась картину» (цвета)

Игра «Английский завтрак» (продукты)

Игра «Накрой на стол» (посуда, продукты)

Игра «Лото» (продукты)

Праздник алфавита.

2

Повторение и закрепление пройденного материала. Подготовка и проведение праздника.



Модуль 2.

«Приятного аппетита!»

(7 уроков)

Что мы любим. Продукты и блюда английской кухни

Королевский завтрак в Англии

2

Работа с ЛЕ по теме «Продукты», «Фрукты и овощи». Работа с альбомами: рисунки по теме

Что мы едим. Время приёма пищи.

Игра «Английский завтрак» (продукты)

2

Развитие навыков диалогической речи Закрепление изученных Инсценирование диалогов

Что мы пьём. Поведение и общение за столом

1

Развитие навыков диалогической речи. Закрепление изученных слов, работа с грамматическим материалом (степени сравнения прилагательных)

Ознакомление с особенностями питания в англо-язычных странах в разное время суток

2

Повторение

Презентация по теме

Составление лексического кроссворда.

Модуль 3.

Английские праздники.

(10 часов)

Знакомство с Рождественскими традициями Великобритании и Америки.

Рождественская открытка. Песня ««Christmas Cards».


Новый год в Англии. Песня «Jingle Bells».

2

Знакомство с Рождественскими традициями Великобритании и Америки, разучивание и обыгрывание песни, работа с лексикой по теме «Рождество» и грамматическими структурами.

Изготовление открытки


Пасха. Песня “ Here comes the Easter Bunny”.


2

Пасха в Англии. Символы праздника. Разучивание и обыгрывание песни, работа с ЛЕ и грамматическими структурами (специальный вопрос в настоящем простом времени).

День мамы. День папы. Песни «Good morning, Mama».

«Father, Daddy,Papa, Dad.»

2

Традиции праздника, символы. Заучивание и обыгрывание песен, работа с лексикой по темам «Одежда», «Цвета» и грамматическим материалом (настоящее простое время).

Хэллоуин. Наlloween. Песня «The pumpkin on the patch»./ «Тыква на грядке».

2

Просмотр презентации «Наlloween». Работа с текстом песни. Традиционные игры праздника.

Проект «British Holidays» / «Британские праздники».



Подведение итогов. Зачёт по пройденному материалу в игровой форме.




1




1

Повторение песен модуля. Работа над проектами.


Создание выставки детских работ. Проведение игры по теме.

Модуль 4.

Мы – артисты.


(7 часов)

Сказка «The House in the Wood». Песня «All around the world».

2

Чтение текста сказки «The house in the wood». Тренировать в употреблении незнакомой лексики. Сравнение английского варианта сказки с русским. Исполнение песни «All around the world».


Песни «Head and shoulders, knees and toes» «Dance Around».

2

Инсценирование сказки.

Разучивание и обыгрывание песен.

Сценарий спектакля к утреннику.

1

Составление сценария. Декорации. Костюмы. Последовательность работы над пьесой. Знакомство со сценарием и распределение ролей. Декорации. Костюмы.

Драматизация.

Утренник «The House in the Wood».

1

Постановка спектакля с приглашением учащихся 2-4 классов.

Итоговое занятие.

1

Подведение итогов за год. Игры и конкурсы.



Календарно-тематическое планирование курса «Счастливый английский»


Тема

Кол-во уроков

Раздел

Дата проведения

Корректировка дат проведения

1.

Весёлая фонетика.

1

Веселые стихи



2.

Фонетические игры и сказки.


1



3.

Английские скороговорки и рифмовки. Песни «ABC song»; «The more we get together».


1



4.

Весёлые стихи и рифмовки.


1



5.

Весёлые стихи. Песенка «Five little bears».

1



6.

Стихи и пословицы.


1



7.

Лексические игры. Песня «Five fat sausages».

1



8

Фонетическая игра «Эхо»

1



9.

Повторение пройденного материала.


1



10.

Праздник алфавита.


1



11.

Что мы любим. Продукты и блюда английской кухни

1

Приятного аппетита



12.

Королевский завтрак в Англии

1



13.

Повторение пройденного материала.


1



10.

Что мы едим. Время приёма пищи.

1



11.

Что мы пьём.

1



12.

Поведение и общение за столом.

1



13.

Любимая еда.

1



14.

Игра «Английский завтрак» (продукты)

1



15.

Ознакомление с особенностями питания в англо-язычных странах в разное время суток

1



16.

Питание. «Что в меню?»

1



17.

Лексические кроссворды по теме «Приятного аппетита».


1



18


Знакомство с Рождественскими традициями Великобритании и Америки. Рождественская открытка. Песня ««Christmas Cards».

1

Английские праздники



19.

Новый год в Англии. Песня «Jingle Bells».

1



20.

Пасха. Символы праздника. Песня «Here comes the Easter Bunny. Пасхальный кролик».

1



21.

Разучивание и обыгрывание песни «Пасхальный кролик», работа с ЛЕ и грамматическими структурами .

1



22.

День мамы. Песня « Good morning, Mama. Доброе утро, мама».

1



23.

День папы. Песня «Father, Daddy, Papa, Dad.»

1



24.

Символы Хэллоуин. Традиционные игры праздника (постановка)

1



25.

Песня «The pumpkin on the patch./Тыква на грядке».

1



26.

Проект «British and American Holidays / Британские и американские праздники».

1



27.

Подведение итогов. Зачёт по пройденному материалу в игровой форме.

1



28.


Сказка «The House in the Wood»(Теремок). Работа с текстом сказки.

1

Мы - артисты



29.

Знакомство со сценарием сказки и распределение ролей.

1



30.

Чтение сказки по ролям. Подготовка декораций и костюмов.

1



31

Песни «Head and shoulders, knees and toes» и «Dance Around».

1



32.

Репетиция постановки сказки «Теремок».

1



33.

Утренник «The House in the Wood»/ «Теремок»

1



34

Подведём итоги.

1





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шипитко Елена Владимировна

Дата: 17.09.2025

Номер свидетельства: 674321


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства