Конспекты уроков за 1 четверть в 4 классе по УМК "Счастливый английский"
Конспекты уроков за 1 четверть в 4 классе по УМК "Счастливый английский"
Написание планов уроков всегда занимает немало времени. В данном файле вы найдёте конспекты уроков за 1 четверть в 4 классе по УМК "Счастливый английский".
в целях экономии времени вы можете использовать их в своей работе. Планы написаны в кратком варианте по ФГОС с учётом универсальных учебных действий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
раза и ответить на вопрос: What do the three boys like to do in winter in summer?
6. Лексический и орфографический практикум – первичное закрепление
лексики по теме «Спорт»; работа в рабочих тетрадях - упр.4 с 4.
Стих.(разучить) I like to jump, I like to run,
I like to play, I like to play,
I like to study every day It’s fun
Iliketoclimb,
Заключительный этап урока.
Д\З: упр.1 с.5(учебник) упр.1 с.3(р.т).
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
(Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей)
Выбрать окончания фраз
NOW I KNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
I DON’T KNOW
Урок 2
Тема: Учимся рассказывать о погоде.
Цель : развитие коммуникативных умений
Основные задачи:
- активизация лексики по теме «Спорт» и «Времена года»
в устной и письменной речи;
- введение новой лексики по теме «Погода»;
- совершенствование навыков изучающего чтения.
УУД:
Личностные: формирование личностного смысла учения
Познавательные: умение использовать учебно-справочный материал (словари, таблицы и схемы) Регулятивные: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
находить средства ее осуществления
Коммуникативные: понимание текстов, соответствующих изученному тематическому
материалу с соблюдением правил чтения
Д\П тематические картинки, СДМР3
Ход
Начало урока
Орг.момент
Фонетическая зарядка. Лексика по теме.
Речевая зарядка. Учебный разговор в режиме У—У1—У2---У3 по теме
занятия в разное время года.
Введение новой лексики по теме «Погода»-sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy. It’s rainy…. ; упр.7 с.7
Упр.25. с. 28 (прослушать рассказ и проверить свои варианты)
Упр.16 с 16 в рабочей тетради (письменно)
3.Физкультминутка.
4 . Обучение говорению . Описание комнаты мисс Чэттер.
Упр.28 с. 29 ; упр. 29-30 с. 29.
Заключительный этап урока.
Д\З упр.8-10,13 с.14-16;
выучить слова в рамочке с 31.
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
(Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей)
Выбрать окончания фраз
NOW I KNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
I DON’T KNOW
Урок 12
Тема: Моя любимая комната. Предлоги.
Цель : развитие коммуникативных умений
Основные задачи: - учить рассказывать о любимой комнате, используя
предложения с РО there is\are
- активизация употребления предлогов места
- совершенствование навыков письма
УУД:
Личностные формирование личностного смысла учения
Познавательные: умение выполнять задания по усвоенному образцу,
Регулятивные способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Коммуникативные: развитие навыков сотрудничества
Д\П: тематические картинки, таблица, рисунки
Ход
Начало урока
орг. момент
Работа с основным языковым материалом
а) фонетическо-лексический практикум по теме «Дом»
б) проверка домашнего задания
в) устный практикум «Описываем комнаты»
игра « Угадай-ка» Listen and name the room:
This room is big and nice. There are two desks. There is a computer on one desk. On the other there is a player. There is a lamp between the desks. There are two beds in the room. There is a warm carpet on the floor. There are many books on the shelf. You can see many toys in the room. There is a wardrobe at the wall.
г) рассказ о своей комнате по образцу:
1) My fаvourite room is… 2) I share it with… 3) there is\are…in my room. 4) I like… in my room 5) I like\don’t like…
My house is not big. It is small. My house is low. It is not high. My house is nice and good
My house is big. My house is high. In is not low. My house is new/ I like my house very much.
My house is low. My house is big. It isn’t high. My house is dark. I like to sleep in my house in winter.
Физкультминутка.
Развитие навыков монологической речи. «Наша классная комната»
Примерный рассказ о классной комнате:
Our classroom is big. There three large windows and one door. There are…desks and …chairs in it. There are two bookshelves in our classroom. In the left corner there is a beautiful flower. There is a picture on the right wall. There is a computer on the teacher’s table. We like our classroom very much.
Заключительный этап урока.
Д\З: составить рассказ «Моя комната»
Упр.14-15 с.17 (р.т.)
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
(Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей)
Выбрать окончания фраз
NOW I KNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
I DON’T KNOW
Урок 15
Тема : Контрольная работа по разделу 2
Основные задачи: - проверить коммуникативные умения учащихся
в аудировании , чтении письме и говорению
умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля;
Д\П: СДМР3
Ход:
Начало урока
орг. момент
Контрольная работа (задания к контрольной работе в Р.Т. с.65-67)
Письменная часть: (25- 35мин)
а) аудирование – прослушайте диалоги 2 раза и выберите
соответствующие картинки
б) прослушайте рассказ Оливера о своей комнате и найдите
её на картинке:
I live in a nice house. Our house isn’t very big. There is a living room, a kitchen and a bathroom. I have got my own bedroom. I don’t share it with my brother. He lives in London now. He is a student.
My room is small but nice. There is a big window; there is a bed, a desk with a computer and three bookshelves. There no pictures but my favourite posters are on the walls. I like my room very much.
в) чтение - прочитать про себя текст; найти правильные ответы
на вопросы; «верно» «неверно» утверждения
г) проверка навыков письменной речи – опираясь на образец
ответь на письмо Оливера
Заключительный этап урока.
Домашнее задание: принести фломастеры или
цветные карандаши и бумагу
Урок 16.
Тема: «Мы поедим в волшебную страну на каникулах»
Мини-проект
Основные задачи: - активизация лексических навыков по изученным темам
- совершенствование навыков монологической речи
- обучение выполнению проектных работ
формирование личностного смысла учения
формирование представлений о мире как о многоязычном, поликультурном, разнообразном
поиск информации в Интернете для проектных заданий
Д\П: бумага А4, карандаши и фломастеры для оформления п.р.
Ход:
Начало урока
Орг.момент
Работа над основным материалом
Речевая разминка в режиме У----у1----у2—у3 по теме «Погода»
Выполнение проектной работы
« ПРЕДСТОЯЩИЕ КАНИКУЛЫ» - упр.1,2 с.77 р.т.
1 этап - самостоятельная работа;
Физкультминутка
Упр.3 с.32 по учебнику
2 этап – этап представления и защита проектных работ учащихся