kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Статья "Развитие одаренности посредством творчества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие одаренности посредством творчества

Одаренность человека –это маленький росточек, проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод.

В.А. Сухомлинский

Мы все знаем, что любой ребенок – это яркая и неповторимая личность. Все дети очень непохожи друг на друга, этим они и  индивидуальны. И наверное каждый родитель надеется, что его ребенок вырастет талантливым и неординарным,  будет обязательно учиться лучше всех в классе и вообще будет неповторимым во всем. Но это зависит не только от наших детей, но и конечно же от родителей и учителей, от той атмосферы, в которую окунается наш ребенок и  от круга его общения.

Но любого, даже самого одаренного ребенка, нужно учить. Важно приучить его к усидчивости, приучить его трудиться и самостоятельно принимать решения. Как правило, одаренных детей отличает высокая любознательность и исследовательская активность. Их отличает умение широко пользоваться накопленными знаниями, а также повышенная концентрация внимания на чем-либо  и упорство в достижении результата в той сфере, которая им интересна.

Каждый учитель нашей гимназии хоть раз задумывался о том, как целесообразнее работать с одаренными детьми, как рассмотреть особенности педагогической работы с ними. Каждый учитель сталкивался с такими учениками, которых не удовлетворяет работа со школьными учебниками, они читают энциклопедии и словари, изучают специальную литературу, ищут ответы на свои вопросы в различных областях знаний. Эти дети действительно горят желанием узнавать что то новое каждый день, поэтому очень  важно именно в школе помочь таким детям наиболее полно раскрыть их способности.

Кто то очень силен в матемике и физики, щелкает задачи и уравнения как орешки, кто то силен в языках, у кого то выдающиеся способности в изобразительном искусстве, а кто то как будто бы рожден для побед в спорте.

Работая в нашей гимназии мы постоянно сталкиваемся с неординарными и творческими личностями.

В нашей гимназии ежегодно проводится огромное количество различных конкурсов, которые помогают одаренным детям проявить себя. Я из года в год являюсь организатором школьного конкурса инсценированного стихотворения на английском языке. Как правило, этот конкурс проводится для учащихся 2-7 классов, и в жюри выбираются учителя высшей категории, профессионалы своего дела.

Целью данного мероприятия является: выявление и поддержка талантливых детей, приобщение учащихся к поэзии, культуре и традициям  изучаемого языка, развитие памяти и сценического мастерства.

Ребята всегда показывают  высокий уровень подготовки и радуют жюри и гостей конкурса своими выступлениями. Особенно интересно наблюдать за учащимися начальных  классов, их учителя очень творчески подходят к выступлению своих учеников и их выступления всегда костюмированы и непредсказуемы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«статья "Развитие одаренности посредством творчества" »

Развитие одаренности посредством творчества

Одаренность человека –это маленький росточек, проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод.

В.А. Сухомлинский

Мы все знаем, что любой ребенок – это яркая и неповторимая личность. Все дети очень непохожи друг на друга, этим они и индивидуальны. И наверное каждый родитель надеется, что его ребенок вырастет талантливым и неординарным, будет обязательно учиться лучше всех в классе и вообще будет неповторимым во всем. Но это зависит не только от наших детей, но и конечно же от родителей и учителей, от той атмосферы, в которую окунается наш ребенок и от круга его общения.

Но любого, даже самого одаренного ребенка, нужно учить. Важно приучить его к усидчивости, приучить его трудиться и самостоятельно принимать решения. Как правило, одаренных детей отличает высокая любознательность и исследовательская активность. Их отличает умение широко пользоваться накопленными знаниями, а также повышенная концентрация внимания на чем-либо и упорство в достижении результата в той сфере, которая им интересна.

Каждый учитель нашей гимназии хоть раз задумывался о том, как целесообразнее работать с одаренными детьми, как рассмотреть особенности педагогической работы с ними. Каждый учитель сталкивался с такими учениками, которых не удовлетворяет работа со школьными учебниками, они читают энциклопедии и словари, изучают специальную литературу, ищут ответы на свои вопросы в различных областях знаний. Эти дети действительно горят желанием узнавать что то новое каждый день, поэтому очень важно именно в школе помочь таким детям наиболее полно раскрыть их способности.

Кто то очень силен в матемике и физики, щелкает задачи и уравнения как орешки, кто то силен в

языках, у кого то выдающиеся способности в изобразительном искусстве, а кто то как будто бы

рожден для побед в спорте.

Работая в нашей гимназии мы постоянно сталкиваемся с неординарными и творческими

личностями.

В нашей гимназии ежегодно проводится огромное количество различных конкурсов, которые

помогают одаренным детям проявить себя. Я из года в год являюсь организатором школьного

конкурса инсценированного стихотворения на английском языке. Как правило, этот конкурс

проводится для учащихся 2-7 классов, и в жюри выбираются учителя высшей категории,

профессионалы своего дела.


Целью данного мероприятия является: выявление и поддержка талантливых детей, приобщение учащихся к поэзии, культуре и традициям изучаемого языка, развитие памяти и сценического мастерства.

Ребята всегда показывают высокий уровень подготовки и радуют жюри и гостей конкурса своими выступлениями. Особенно интересно наблюдать за учащимися начальных классов, их учителя очень творчески подходят к выступлению своих учеников и их выступления всегда костюмированы и непредсказуемы.

Детей постарше отличает серьезность и сложность их произведений.

Одаренных детей в нашей гимназии немало и надо постараться сделать так, чтобы им с каждым

днем было интереснее и интереснее учиться. А мы, учителя, получаем истинное удовольствие от

работы с такими детьми. Хотелось бы всем пожелать удачи и творческих достижений!




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
статья "Развитие одаренности посредством творчества"

Автор: Тарасова Наталья Валерьевна

Дата: 22.09.2014

Номер свидетельства: 114292

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Развитие интеллектуальных способностей учащихся  на уроках русского языка и литературы. "
    ["seo_title"] => string(100) "razvitiie-intielliektual-nykh-sposobnostiei-uchashchikhsia-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "122180"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414164376"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Развитие  творческих способностей  учащихся через практическую деятельность  на уроках кулинарии"
    ["seo_title"] => string(103) "razvitiietvorchieskikhsposobnostieiuchashchikhsiachieriezpraktichieskuiudieiatielnostnaurokakhkulinarii"
    ["file_id"] => string(6) "258766"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448558309"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Портфолио ученика начальной школы как результат итоговой оценки в образовательной системе согласно программе ФГОС  НОО. "
    ["seo_title"] => string(131) "portfolio-uchienika-nachal-noi-shkoly-kak-riezul-tat-itoghovoi-otsienki-v-obrazovatiel-noi-sistiemie-soghlasno-proghrammie-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "195287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427890758"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства