kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Статья "Развитие одаренности посредством творчества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие одаренности посредством творчества

Одаренность человека –это маленький росточек, проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод.

В.А. Сухомлинский

Мы все знаем, что любой ребенок – это яркая и неповторимая личность. Все дети очень непохожи друг на друга, этим они и  индивидуальны. И наверное каждый родитель надеется, что его ребенок вырастет талантливым и неординарным,  будет обязательно учиться лучше всех в классе и вообще будет неповторимым во всем. Но это зависит не только от наших детей, но и конечно же от родителей и учителей, от той атмосферы, в которую окунается наш ребенок и  от круга его общения.

Но любого, даже самого одаренного ребенка, нужно учить. Важно приучить его к усидчивости, приучить его трудиться и самостоятельно принимать решения. Как правило, одаренных детей отличает высокая любознательность и исследовательская активность. Их отличает умение широко пользоваться накопленными знаниями, а также повышенная концентрация внимания на чем-либо  и упорство в достижении результата в той сфере, которая им интересна.

Каждый учитель нашей гимназии хоть раз задумывался о том, как целесообразнее работать с одаренными детьми, как рассмотреть особенности педагогической работы с ними. Каждый учитель сталкивался с такими учениками, которых не удовлетворяет работа со школьными учебниками, они читают энциклопедии и словари, изучают специальную литературу, ищут ответы на свои вопросы в различных областях знаний. Эти дети действительно горят желанием узнавать что то новое каждый день, поэтому очень  важно именно в школе помочь таким детям наиболее полно раскрыть их способности.

Кто то очень силен в матемике и физики, щелкает задачи и уравнения как орешки, кто то силен в языках, у кого то выдающиеся способности в изобразительном искусстве, а кто то как будто бы рожден для побед в спорте.

Работая в нашей гимназии мы постоянно сталкиваемся с неординарными и творческими личностями.

В нашей гимназии ежегодно проводится огромное количество различных конкурсов, которые помогают одаренным детям проявить себя. Я из года в год являюсь организатором школьного конкурса инсценированного стихотворения на английском языке. Как правило, этот конкурс проводится для учащихся 2-7 классов, и в жюри выбираются учителя высшей категории, профессионалы своего дела.

Целью данного мероприятия является: выявление и поддержка талантливых детей, приобщение учащихся к поэзии, культуре и традициям  изучаемого языка, развитие памяти и сценического мастерства.

Ребята всегда показывают  высокий уровень подготовки и радуют жюри и гостей конкурса своими выступлениями. Особенно интересно наблюдать за учащимися начальных  классов, их учителя очень творчески подходят к выступлению своих учеников и их выступления всегда костюмированы и непредсказуемы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«статья "Развитие одаренности посредством творчества" »

Развитие одаренности посредством творчества

Одаренность человека –это маленький росточек, проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод.

В.А. Сухомлинский

Мы все знаем, что любой ребенок – это яркая и неповторимая личность. Все дети очень непохожи друг на друга, этим они и индивидуальны. И наверное каждый родитель надеется, что его ребенок вырастет талантливым и неординарным, будет обязательно учиться лучше всех в классе и вообще будет неповторимым во всем. Но это зависит не только от наших детей, но и конечно же от родителей и учителей, от той атмосферы, в которую окунается наш ребенок и от круга его общения.

Но любого, даже самого одаренного ребенка, нужно учить. Важно приучить его к усидчивости, приучить его трудиться и самостоятельно принимать решения. Как правило, одаренных детей отличает высокая любознательность и исследовательская активность. Их отличает умение широко пользоваться накопленными знаниями, а также повышенная концентрация внимания на чем-либо и упорство в достижении результата в той сфере, которая им интересна.

Каждый учитель нашей гимназии хоть раз задумывался о том, как целесообразнее работать с одаренными детьми, как рассмотреть особенности педагогической работы с ними. Каждый учитель сталкивался с такими учениками, которых не удовлетворяет работа со школьными учебниками, они читают энциклопедии и словари, изучают специальную литературу, ищут ответы на свои вопросы в различных областях знаний. Эти дети действительно горят желанием узнавать что то новое каждый день, поэтому очень важно именно в школе помочь таким детям наиболее полно раскрыть их способности.

Кто то очень силен в матемике и физики, щелкает задачи и уравнения как орешки, кто то силен в

языках, у кого то выдающиеся способности в изобразительном искусстве, а кто то как будто бы

рожден для побед в спорте.

Работая в нашей гимназии мы постоянно сталкиваемся с неординарными и творческими

личностями.

В нашей гимназии ежегодно проводится огромное количество различных конкурсов, которые

помогают одаренным детям проявить себя. Я из года в год являюсь организатором школьного

конкурса инсценированного стихотворения на английском языке. Как правило, этот конкурс

проводится для учащихся 2-7 классов, и в жюри выбираются учителя высшей категории,

профессионалы своего дела.


Целью данного мероприятия является: выявление и поддержка талантливых детей, приобщение учащихся к поэзии, культуре и традициям изучаемого языка, развитие памяти и сценического мастерства.

Ребята всегда показывают высокий уровень подготовки и радуют жюри и гостей конкурса своими выступлениями. Особенно интересно наблюдать за учащимися начальных классов, их учителя очень творчески подходят к выступлению своих учеников и их выступления всегда костюмированы и непредсказуемы.

Детей постарше отличает серьезность и сложность их произведений.

Одаренных детей в нашей гимназии немало и надо постараться сделать так, чтобы им с каждым

днем было интереснее и интереснее учиться. А мы, учителя, получаем истинное удовольствие от

работы с такими детьми. Хотелось бы всем пожелать удачи и творческих достижений!




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
статья "Развитие одаренности посредством творчества"

Автор: Тарасова Наталья Валерьевна

Дата: 22.09.2014

Номер свидетельства: 114292

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Развитие интеллектуальных способностей учащихся  на уроках русского языка и литературы. "
    ["seo_title"] => string(100) "razvitiie-intielliektual-nykh-sposobnostiei-uchashchikhsia-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "122180"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414164376"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Развитие  творческих способностей  учащихся через практическую деятельность  на уроках кулинарии"
    ["seo_title"] => string(103) "razvitiietvorchieskikhsposobnostieiuchashchikhsiachieriezpraktichieskuiudieiatielnostnaurokakhkulinarii"
    ["file_id"] => string(6) "258766"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448558309"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Портфолио ученика начальной школы как результат итоговой оценки в образовательной системе согласно программе ФГОС  НОО. "
    ["seo_title"] => string(131) "portfolio-uchienika-nachal-noi-shkoly-kak-riezul-tat-itoghovoi-otsienki-v-obrazovatiel-noi-sistiemie-soghlasno-proghrammie-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "195287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427890758"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства