Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружка по баскетболу»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Ивотская средняя общеобразовательная школа
Дятьковского района Брянской области
«Принято на заседании
методического совета»
от «___» __________2019 г
Протокол №_______
«Утверждаю»
Директор МАОУ Ивотской СОШ
____________ Ефремова Л.В.
«____»__________2019
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа спортивно-оздоровительной направленности « Баскетбол»
Возраст обучающихся 10-12 лет
Срок реализации 1 год
Автор составитель:
Радченко Людмила Викторовна
учитель физической культуры
высшей квалификационной категории
п.Ивот
2019 год
Аннотация
к программе кружка «Баскетбол»
Программа кружка «баскетбол» для 4-5 класса составлена на основе следующих документов:
1.Конституция Российской Федерации;
2.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ"Об образовании в Российской Федерации",
3. Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением правительства РФ от 4 сентября 2014 г № 1726-р;
4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2015 г. №729-р «О плане мероприятий на 2015 — 2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства РФот 4 сентября 2014 г № 1726-р»( с изменениями от 28 января 2017 года).
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
6. Письмо от 18 ноября 2015 года №09-3242 (Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ)
7. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»(с изменениями и дополнениями) .
8. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования приказ № 1897 от 17.12.2010 года;
9. Образовательная программа дополнительного образования МАОУ Ивотской СОШ Дятьковского района Брянской области
10. Примерная программа по учебному предмету «Физическая культура»Т.В.Петрова, Ю.А.Копылов, Н.В. Полянская 5-7 класс М: « Вента-граф» 2016г.
Программа содержит следующие разделы: 1.Титульный лист
2.Требование к уровню подготовки обучающихся 3.Учебный план 4.Содержание учебного плана
5.Календарный учебный график
6.Методическое обеспечение дополнительного образования программы 7.Список литературы
Цель программы: -укрепление здоровья учащихся, содействие всесторонней физической подготовленности и гармоническому физическому развитию: укрепление опорно-двигательного аппарата, развитие быстроты, гибкости, ловкости;
-содействие формированию умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья; -привитие стойкого интереса к занятиям баскетболом. Задачи программы: -способствовать повышению уровня физической подготовленности учащихся, развитию специальных физических способностей, необходимых для совершенствования игрового навыка (техника стоек и перемещений, ловля и передача мяча, ведение мяча, броски мяча),
-развивать самостоятельность учащихся, готовность к сотрудничеству,воспитывать культуру общения и взаимодействия в игровой деятельности, -развивать мотивацию к постоянным занятиям спортом и умениеучащихся организовать своё свободное время с пользой в школе и по месту жительства.
Программа кружка «Баскетбол» рассчитана: в 4-5 классах на 72 часа в год (в неделю 2 часа).
Преподавание кружка «баскетбол» в 4-5 классах осуществляется по следующим учебникам: «Физическая культура» Т.В.Петрова, Ю.А.Копылов, Н.В. Полянская 5-7 класс М: « Вента-граф» 2016г.
« Физическая культура» А.П.Матвеева 3-4 класс М: Просвещение 2012г.
Планируемые результаты:
Личностные результаты
Ученик научится:
- владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития, физической подготовленности, и по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности.
- управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;
- разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
- планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;
- содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.
- уметь длительно сохранять красивую (правильную) осанку при разнообразных формах движения и передвижений; хорошее телосложение, желание поддержать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой.
- владеть умением оценивать ситуацию и принимать решения, находить адекватное способы взаимодействия с партнерами во время совместной деятельности.
- владеть навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях.
Большое познавательное значение имеет установление межпредметных связей физической культуры с биологией (работа мышц), физикой (центр тяжести при метаниях), математикой (расчёт двигательного режима ученика) и др.
Ученик получит возможность научиться:
-демонстрировать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических способностей -владеть способами физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений; -владеть способами спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырёхборью: бег 60 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта; -владеть правилами поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.
Метапредметные результаты: Ученик научится: использовать игру «Баскетбол» («Стритбол») и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физической подготовленности;
составлять комплексы упражнений оздоровительной, тренирующей направленности с учетом особенностей и возможностей собственного организма;
Ученик получит возможность научиться:
вместе с учителем ставить новые учебные задачи, учитывая свои физические − возможности и психологические особенности; оценивать технику выполнения упражнения одноклассника, проводить анализ − действий игроков во время игры; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве в качестве − помощника учителя при организации коллективных действий; самостоятельно осваивать новые упражнения по схеме представленной учителем; − осуществлять контроль физического развития, использую тесты для определения − уровня развития физических качеств; проводить самоанализ выполняемых упражнений и по ходу действий вносить − необходимые коррективы, учитывая характер сделанных ошибок.
Предметные результаты
Ученик научится:
-рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;
-характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;
-раскрывать базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;
-разрабатывать содержание самостоятельных занятий с физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;
-руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;
-руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями; использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;
-составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;
-классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;
-самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;
-тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;
-выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;
-выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации движений);
-выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;
-выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;
-выполнять легкоатлетические упражнения в беге и в прыжках (в длину и высоту);
-выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона;
-выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;
-выполнять передвижения на лыжах различными способами, демонстрировать технику последовательного чередования их в процессе прохождения тренировочных дистанций;
-выполнять тестовые упражнения для оценки уровня индивидуального развития основных физических качеств.
Ученик получит возможность научиться:
-характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;
-характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;
-определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма;
-вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий с физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;
-проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;
-преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;
-осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;
-выполнять тестовые нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;
-выполнять технико-тактические действия национальных видов спорта;
Учебный план
№ п/п
Название раздела, темы
Количество часов
Формы
аттестации и контроля
всего
теория
практика
Теоритическая подготовка
4
4
0
1
Вопросы истории и современного состояния баскетбола,
1
1
0
лекция
2
Техника безопасности ,
1
1
0
зачёт
3
Правила игры в баскетбол
1
1
0
лекция
4
гигиенические требования к спортсменам
1
1
0
лекция
Общая физическая подготовка
16
1
15
5
Общеразвивающие упражнения с партнёром
1
1
1
Практическое занятие
6
ОРУ без предмета
1
Практическое занятие
7
Подвижные игры с баскетбольным мячом
1
0
1
Практическое занятие
8
Подвижные игры на внимание
1
1
1
Практическое занятие
9
Общеразвивающие упражнения без предмета ( набивным мячом)
1
0
0
тест
10
Общеразвивающие упражнения без предмета
1
0
1
тест
11
Подвижные игры с ведением мяча
Практическое занятие
12
Развитие скоростно-силовых качеств
1
0
1
зачёт
13
Развитие прыгучести
1
0
1
тест
14
Полосы препятствий с элементами беговых и прыжковых упражнений
1
0
1
Практическое занятие
15
Акробатические упражнения ( стойка на голове,)
1
0
1
Практическое занятие
16
Акробатические упражнения (перекаты)
1
0
1
Практическое занятие
17
Упражнения для развития прыгучести
1
0
1
Практическое занятие
18
Комплекс упражнений для развития силы рук
1
0
1
Практическое занятие
19
Упражнения для развития скоростно-силовых качеств
1
0
1
Практическое занятие
20
Упражнения для развития выносливости
1
0
1
Практическое занятие
Техническая подготовка
52
2
50
21
Прыжки с пружинного гимнастического мостика в глубину .
1
0
1
Практическое занятие
Эстафеты и игры с использованием ведения мяча
1
0
1
Практическое занятие
22
Прыжки со скакалкой за 1 мин. Развитие прыгучести. Игра « Ястреб и утки»
1
0
1
Практическое занятие
23
Подвижная игра с элементами баскетбола
1
0
1
Практическое занятие
24
Перемещение в стойке по квадрату,
1
0
1
Практическое занятие
25
Перемещение в стойке по треугольнику
1
0
1
Практическое занятие
26
Упражнения для развития быстроты движения.
1
1
0
Практическое занятие
27
Перемещение в стойке игрока лицом и спиной вперёд.
1
0
1
тест
28
Подвижная игра « ястреб и утки»
1
0
1
Практическое занятие
29
Остановка двумя шагами и прыжком.
1
0
1
Практическое занятие
30
Передвижение приставным шагом правым, левым боком
1
0
1
Практическое занятие
31
Передвижениелевым боком с различной скоростью шагом правым
1
0
1
Практическое занятие
32
Остановка двумя шагами. Передвижение в стойке по квадрату
1
0
1
Практическое занятие
33
Повороты без мячом и с мячом .
1
0
1
Практическое занятие
34
Остановка в два шага. Повороты с мячом
1
0
1
Практическое занятие
35
Остановка прыжком после ускорения. Остановка в один шаг после ускорения
1
0
1
Практическое занятие
36
Остановка в два шага после ускорения бросок мяча двумя руками
1
0
1
Практическое занятие
37
Остановка в два шага после ускорения и ловли мяча .
1
0
1
Практическое занятие
38
Повороты на месте. Повороты в движении
1
0
1
Практическое занятие
39
Повороты в движении после ведения. Броски с пассивным защитником
1
0
1
Практическое занятие
40
Личная защита. Броски мяча в движении
1
0
1
Практическое занятие зачёт
41
Работа в защитной стойке с пассивным защитником
1
0
1
Практическое занятие
42
Ловля и передача мяча . Двумя руками от груди ,стоя на месте . упражнение для развития ловкости
1
0
1
Практическое занятие
43
Передача мяча двумя руками от груди ,стоя на месте
1
1
0
зачёт
44
Передачи мяча в парах в движении.развитие силы рук
1
0
1
Практическое занятие
45
Передача мяча руками от груди с шагом вперёд. Подвижные игры с элементами баскетбола
1
0
1
Практическое занятие
46
Передачи мяча двумя руками с шагом вперёд. Подвижная игра « Ястреб и утки»
1
0
1
Практическое занятие
47
Передачи мяча в тройках со сменой мест
1
0
1
Практическое занятие
48
Передачи одной рукой от плеча на месте. Работа в стойке защитника
1
0
1
Практическое занятие
49
Передача мяча одной рукой с шагом вперёд. Передача одной рукой с отскоком от пола
1
0
1
Практическое занятие
50
Передачи мяча одной рукой после ведения.
1
0
1
Практическое занятие
51
Передача с отскоком от пола на месте и в движении
1
0
1
зачёт
52
Передача мяча одной рукой с шагом вперёд. Тоже после ведения.
1
0
1
Практическое занятие
53
Передача одной рукой с отскоком от пола
Практическое занятие
54
Ловля катящегося мяча , стоя на месте
1
0
1
Практическое занятие
55
Упражнения для развития скоростно-силовых качеств.
1
0
1
Практическое занятие
56
Ловля мяча после отскока.
1
0
1
Практическое занятие
57
Ловля высоко летящего мяча.
1
0
1
Практическое занятие
58
Ловля катящего мяча в движении.
1
0
1
Практическое занятие
59
Ведение мяча в низкой стойки.Учебная игра в баскетбол
1
0
1
Практическое занятие
60
Ведение мяча с изменением направления
1
0
1
Практическое занятие
61
Ведение мяча после финта
1
0
1
Практическое занятие
62
Игра с пассивным защитником1Х1
1
0
1
Практическое занятие
63
Игра с пассивным защитником 2Х1
1
0
1
Практическое занятие
64
Игра с пассивным защитником 3Х1
1
0
1
Практическое занятие
65
Передачи мяча со сменой мест
1
0
1
Практическое занятие
66
Выполнение упражнения « Восьмёрка»
1
0
1
Практическое занятие
67
Подвижная игра « Пятнашки с ведением»
1
0
1
Практическое занятие
68
Подвижная игра « Перестрелка»
1
0
1
Практическое занятие
69
Тактика защиты « Прессинг» .Учебная игра в баскетбол
1
0
1
Практическое занятие
70
Тактика личной защиты .Учебная игра в баскетбол
1
0
1
Практическое занятие
71
Правила игры в « Стритбол»
1
0
1
Практическое занятие
72
Учебная игра в баскетбол. Броски мяча с места
1
0
1
Практическое занятие
Всего
72 часа
2
часа
60
часа
Содержание тем учебного плана
Теоретическая подготовка 4 часа. Вопросы истории и современного состояния баскетбола, правил соревнований баскетбола, техника безопасности, вопросы связанные с гигиеническими требованиями.
Общая физическая подготовка1 6 часов. Общеразвивающие упражнения: элементарные,с партнёром, с предметами ( набивные мячи, гимнастическими палками, обручами, скалками ), на снарядах ( гимнастическая стенка, скамейка, канат ). Подвижные игры. Эстафеты. Полосы препятствий . Акробатические упражнения(кувырки, стойки, перевороты). Упражнения для развития быстроты движений баскетболиста.
Упражнения для развития специальной выносливости. Упражнения для развития скоростно-силовых качеств. Упражнения для развития ловкости.
Техническая подготовка 52 часа.. Упражнения без мяча: прыжок вверх – вперед толчком одной и приземление на одну ногу. Передвижение приставным шагом правым, левым боком с различной скоростью. Передвижение в стойке баскетболиста. Остановка прыжком после ускорения. Остановка в один шаг после ускорения. Остановка в два шага после ускорения. Повороты на месте. Повороты в движении. Имитация защитных действий против игрока нападения. Имитация действий атака против защиты.
Ловля и передача мяча. Двумя руками от груди, стоя на месте. Двумя руками от груди с шагом вперёд. Двумя руками шагом вперед. Двумя руками от груди в движении. Передача мяча одной рукой от плеча. Передача мяча одной рукой с шагом вперёд. Тоже шагом вперёд. Тоже после ведение.Передача одной рукой с отскоком от пола. Ловля мяча после отскока. Ловля высоко летящего мяча. Ловля катящегося мяча, стоя на месте. Ловля катящегося мяча в движении.Ведение мяча на месте , в движении шагом. В движении боком. Тоже с изменением направления и скорости. Тоже с изменением высоты отскока. Правой левой рукой поочерёдно на месте. Правой и левой рукой поочерёдно в движении. Перевод мяча с правой руки на левую и обратно, стоя на месте.Броски мяча .Одной рукой в баскетбольный щит с места. Двумя руками от груди в баскетбольный щит с места. Двумя руками в баскетбольный щит после ведения мяча и остановки. Двумя руками от груди в баскетбольную корзину после ведения. Одной рукой в баскетбольную корзину с места .Одной рукой в баскетбольную корзину после двух шагов. В прыжке одной рукой с места. Штрафной бросок. Бросок двумя руками снизу в движении. Одной рукой в прыжке после ловли мяча в движении. Одной рукой в прыжке после ловли мяча в движении. В прыжке со средней дистанции. В прыжке с дальней дистанции. Вырывание мяча. Выбивание мяча.
Календарный учебный график
№ п/п
Месяц
Число
Время проведения занятий
Форма занятий
Кол-во занятий
Тема занятий
Место проведения
Форма контроля
1
сентябрь
02
14.30-16.00
лекция
2
Вопросы истории и современного состояния баскетбола, правил соревнований баскетбола
Спорт.
зал
Тест
2
сентябрь
09
14.30-16.00
лекция
2
Техника безопасности , вопросы связанные с гигиеническими требованиями
Спорт.
зал
Тест
3
сентябрь
16
14.30-16.00
Круговая тренир-ка
2
Общеразвивающие упражнения с партнёром
Спорт.
зал
Тест
4
сентябрь
23
14.30
16.00
Игровая
тренир-ка
2
Подвижные игры с баскетбольным мячом
Спорт.
зал
игра
5
Сентябрь
30
14.30-16.00
Круговая тренир-ка
2
Общеразвивающие упражнения с предметами( набивным мячом) Подвижные игры с ведением мяча
Спорт.
зал
тест
6
октябрь
07
14.30-16.00
Круговая тренир-ка
2
Полосы препятствий с элементами беговых и прыжковых упражнений
Спорт.
зал
тест
7
октябрь
14
14.30-16.00
Круговая тренир-ка
2
Акробатические упражнения ( стойка на голове, перекаты)
Спорт.
зал
зачёт
8
октябрь
21
14.30-16.00
Игровая
тренир-ка
2
Прыжки с пружинного гимнастического мостика в глубину . Эстафеты и игры с использованием ведения мяча
Спорт.
зал
тест
9
октябрь
28
14.30-16.00
Круговая тренир-ка
2
Упражнения без мяча: прыжок вверх-вперёд толчком одной и приземление на одну ногу
Спорт.
зал
Практи-ческое занятие
10
ноябрь
04
14.30-16.00
Практ. занятие
2
Стойки игрока. Перемещение в стойке игрока приставным шагом, боком
Спорт.
зал
Практи-ческое занятие
11
ноябрь
11
14.30-16.00
Практ. занятие
2
Перемещение в стойке игрока лицом и спиной вперёд. Упражнения для развития быстроты движения.
Спорт.
зал
тест
12
ноябрь
18
14.30-16.00
Практ. занятие
2
Остановка двумя шагами и прыжком. Передвижение приставным шагом правым, левым шагом правым , левым боком с различной скоростью
Спорт.
зал
Практи-ческое занятие
13
ноябрь
25
14.30-16.00
Практ. занятие
2
Повороты без мячом и с мячом . Комбинации из освоенных элементов техники передвижений
Спорт.
зал
Практи-ческое занятие
14
декабрь
02
14.30-16.00
Практ. занятие
2
Остановка прыжком после ускорения. Остановка в один шаг после ускорения
Спорт.
зал
Практи-ческое занятие
15
декабрь
09
14.30-16.00
Практ. занятие
2
Остановка в два шага после ускорения. Повороты на месте. Повороты в движении
Спорт.
зал
Практическое занятие
16
декабрь
16
14.30-16.00
Практ. занятие
2
Имитация защитных действий против игрока нападения. Имитация действий атака против защиты
Спорт.
зал
Практи-ческое занятие зачёт
17
декабрь
23
14.30-16.00
Практ. занятие
2
Ловля и передача мяча . Двумя руками от груди ,стоя на месте . упражнение для развития ловкости
Спорт.
зал
зачёт Практи-ческое занятие
18
декабрь
30
14.30-16.00
Практ. занятие
2
Передача мяча руками от груди с шагом вперёд. Двумя руками с шагом вперёд. Двумя руками от груди в движении
Спорт.
зал
Практи-ческое занятие
19
январь
06
14.30-16.00
Практ. занятие
2
Передача мяча одной рукой с шагом вперёд. Тоже после ведения. Передача одной рукой с отскоком от пола
Спорт.
зал
Практи-ческое занятие
20
январь
13
14.30-16.00
Практ. занятие
2
Передача мяча одной рукой с шагом вперёд. Тоже после ведения. Передача одной рукой с отскоком от пола
Спорт.
зал
Практи-ческое занятие
21
январь
20
14.30-16.00
Практ. занятие
2
Ловля мяча после отскока. Ловля высоко летящего мяча. Ловля катящегося мяча , стоя на месте. Ловля катящего мяча в движении. Упражнения для развития скоростно-силовых качеств
Спорт.
зал
Практи-ческое занятие
22
январь
27
14.30-16.00
Практ. занятие
2
Ведение мяча на месте, в движении шагом. В движении боком
Спорт.
зал
Практи-ческое занятие
23
февраль
03
14.30-16.00
Практ. занятие
2
Ведение с изменением направления и скорости. Тоже с изменением высоты отскока. Учебная игра в баскетбол.
Спорт.
зал
Практи-ческое занятие
24
февраль
10
14.30-16.00
Практ. занятие
2
Ведение мяча правой, левой рукой поочерёдно в движении. Перевод мяча с правой руки на левую и обратно, стоя на месте. Учебная игра в баскетбол.
Спорт.
зал
тест
25
февраль
17
14.30-16.00
Практ. занятие
2
Броски двумя руками от груди в баскетбольный щит с места. Двумя руками от груди в баскетбольный щит после ведения мяча с изменением направления
Спорт.
зал
Практи-ческое занятие
26
февраль
24
14.30-16.00
Практ. занятие
2
Броски двумя руками от груди в баскетбольную корзину после ведения. Одной рукой в баскетбольную корзину с места. Одной рукой в баскетбольную корзину после двух шагов Учебная игра в баскетбол
Спорт.
зал
Зачётные упражнения
28
март
02
14.30-16.00
Практ. занятие
2
Броски одной рукой в прыжке после ловли мяча в движении. Игра 1Х1
Спорт.
зал
Практи-ческое занятие тест
29
март
09
14.30-16.00
Практ. занятие
2
. Вырывание мяча. Выбивание мяча. Игра 2Х1
Спорт.
зал
Практи-ческое занятие
30
март
16
14.30-16.00
Практ. Занятие
2
Броски одной рукой в прыжке после ловли мяча в движении .Игра 3Х1
Спорт.
зал
Практи-ческое занятие тест
31
март
30
14.30-16.00
Практ. занятие
2
Штрафной бросок. Бросок двумя руками снизу в движении Учебная игра в баскетбол
Спорт.
Зал
зачёт
32
апрель
06
14.30-16.00
Практ. занятие
2
Броски двумя руками от груди в баскетбольный щит с места. Техника личной защиты
Спорт.
Зал
Практи-ческое занятие зачёт
33
апрель
13
14.30-16.00
Практ. занятие
2
Ведение с изменением направления и скорости. Броски двумя руками от груди в баскетбольный щит с места
Спорт.
Зал
Практи-ческое занятие зачёт
34
апрель
20
14.30-16.00
Практ. занятие
2
Штрафной бросок. Бросок двумя руками снизу в движении. Защита «Зонный прессинг»
Спорт.
Зал
Контрольная тренировка
35
апрель
27
14.30-16.00
Практ. занятие
2
Ведение мяча на месте , в движении шагом. Ведение мяча с изменением направления
Спорт.
Зал
Контрольная тренировка
36
май
04
14.30-16.00
Практ. занятие
2
Перевод мяча с правой руки на левую и обратно, стоя на месте . Учебная игра в баскетбол
Спорт.
зал
Контроль-ная тренировка
Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы.
Методы обучения:
-Практические: разучивание по частям; разучивание в целом игровой; соревновательный.
-Методы использования слова: рассказ; описание; объяснение; беседа; разбор; задание;