kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по модульному оригами

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлена рабочая программа для внеурочной деятельности, расчитанная на учащихся 2 классов. количество часов - 34. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по модульному оригами»

Рабочая программа

2 класс


п/п

Наименование темы

Кол-во часов

Содержание

УУД

ЭОР

1

Правила техники безопасности и поведения на занятиях оригами. Термины, принятые в оригами.

1

Знакомство с техникой безопасности в работе с инструментами, необходимыми для занятий с бумагой. Выработка правил поведения на занятии; изучение основных терминов, принятых в модульном оригами.

Личностные:

- мотивация учения.

Познавательные:

- формулирование познавательной цели.

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества,

- постановка вопросов,

- умение выражать свои мысли полно и точно.

Регулятивные:

- целеполагание;

- волевая саморегуляция.

Презентация «Техника безопасности»

2

Складывание базовой детали – модульного треугольника.

1

Организация рабочего места. Разметка листов для оригами. Знакомство с основным приемом работы, способом складывания базовой формы «Треугольник». Знакомство с условными знаками и схемами, принятыми в модульном оригами и основными приемами складывания модуля. Складывание треугольного модуля, применяя в определенной последовательности способы и приемы сгибания заготовок.

Личностные:

- самоопределение.

Познавательные:

- формулирование познавательной цели,

- умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме, моделирование.

Коммуникативные:

- постановка вопросов,

- умение выражать свои мысли полно и точно.

Регулятивные:

- планирование учебного сотрудничества, целеполагание, волевая саморегуляция.

Презентация «Основные приемы работы и способы изготовления заготовок для работы

в технике модульного оригами»


3 - 6

Изделие «Ромашка»

4

Организация рабочего места. Повторение. Изготовление модулей белого и желтого цвета. Выполнение поделки «Ромашка» в технике модульного оригами. Выполнение поделки по пооперационной карте (количество рядов, чередование цвета, количество модулей в рядах) Энциклопедические и литературные сведения о предмете. Беседа по теме “История празднования дня 8 Марта” Отчет о проделанной работе. Оформление цветочной композиции.

Личностные:

- нравственно - этическое оценивание;

- смыслообразование.

Познавательные:

-формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

-создание алгоритма деятельности при решении проблемы творческого характера;

- моделирование;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества;

- постановка вопросов;

- умение точно выражать свои мысли.

Регулятивные:

- целеполагание;

- планирование и прогнозирование;

- контроль; коррекция; оценка; саморегуляция.

Презентация «Ромашка»

7 - 10

Изделие «Поросята»

4

Организация рабочего места. Повторение. Изготовление модулей розового цвета. Выполнение поделки «Поросята» в технике модульного оригами. Отчет о проделанной работе. Оформление выставки «Дружная семейка»

Личностные:

- проявлять осознанное желание выполнять поделку «Поросята».

Познавательные:

-формулирование познавательной цели;

-создание алгоритма деятельности при решении проблемы творческого характера;

- моделирование;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества;

- постановка вопросов;

- умение точно выражать свои мысли.

Регулятивные:

- целеполагание;

- планирование и прогнозирование;

- контроль; коррекция; оценка; саморегуляция.

Презентация «Поросята»

11 - 14

Изделие «Зайка»

4

Организация рабочего места. Повторение. Изготовление модулей белого цвета. Выполнение поделки «Зайка» в технике модульного оригами. Выполнение поделки по пооперационной карте (количество рядов, чередование цвета, количество модулей в рядах). Отчет о проделанной работе. Оформление выставки «Дружная семейка»

Личностные:

- проявлять осознанное желание выполнять поделку «Зайка»;

- проявлять интерес к жизни животных.

Познавательные:

-формулирование познавательной цели;

-создание алгоритма деятельности при решении проблемы творческого характера;

- моделирование;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества;

- постановка вопросов;

- умение точно выражать свои мысли.

Регулятивные:

- целеполагание;

- планирование и прогнозирование;

- контроль; коррекция; оценка; саморегуляция.

Презентация «Зайка»

15 - 18

Изделие «Мышонок»

4

Организация рабочего места. Повторение. Изготовление модулей белого и серого цвета. Выполнение поделки «Мышонок» в технике модульного оригами. Выполнение поделки по пооперационной карте (количество рядов, чередование цвета, количество модулей в рядах). Отчет о проделанной работе. Оформление выставки «Дружная семейка»

Личностные:

- проявлять осознанное желание выполнять поделку «Мышонок».

Познавательные:

-формулирование познавательной цели;

-создание алгоритма деятельности при решении проблемы творческого характера;

- моделирование;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества;

- постановка вопросов;

- умение точно выражать свои мысли.

Регулятивные:

- целеполагание;

- планирование и прогнозирование;

- контроль; коррекция; оценка; саморегуляция.

Презентация «Мышонок»

19 - 21

Изделие «Пингвинчата»

3

Организация рабочего места. Повторение. Изготовление модулей белого и серого цвета. Выполнение поделки «Пингвинчата» в технике модульного оригами. Энциклопедические знания о пингвинах. Отчет о проделанной работе. Оформление выставки «На далеких островах»

Личностные:

- проявлять осознанное желание выполнять поделку «Пингвинчата»;

- проявлять интерес к жизни животных.

Познавательные:

-формулирование познавательной цели;

-создание алгоритма деятельности при решении проблемы творческого характера;

- моделирование;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества;

- постановка вопросов;

- умение точно выражать свои мысли.

Регулятивные:

- целеполагание;

- планирование и прогнозирование;

- контроль; коррекция; оценка; саморегуляция.

Презентация «Пингвинчата» «Жизнь пингвинов»

22 - 25

Изделие «Снеговик»

4

Организация рабочего места. Повторение. Изготовление модулей белого, красного и синего цвета. Выполнение поделки «Снеговик» в технике модульного оригами. Выполнение поделки по пооперационной карте (количество рядов, чередование цвета, количество модулей в рядах). Отчет о проделанной работе. Оформление выставки «Зимние забавы»

Личностные:

- проявлять осознанное желание выполнять поделку «Снеговик».

Познавательные:

-формулирование познавательной цели;

-создание алгоритма деятельности при решении проблемы творческого характера;

- моделирование;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества;

- постановка вопросов;

- умение точно выражать свои мысли.

Регулятивные:

- целеполагание;

- планирование и прогнозирование.

Презентация «Снеговик»

26 – 29

Изделие «Совушка»

4

Организация рабочего места. Повторение. Изготовление модулей белого и серого цвета. Выполнение поделки «Совушка» в технике модульного оригами. Выполнение поделки по пооперационной карте (количество рядов, чередование цвета, количество модулей в рядах). Отчет о проделанной работе.

Личностные:

- проявлять осознанное желание выполнять поделку «Совушка»;

- проявлять интерес и бережное отношение к птицам.

Познавательные:

-формулирование познавательной цели;

-создание алгоритма деятельности при решении проблемы творческого характера;

- моделирование;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества;

- постановка вопросов;

- умение точно выражать свои мысли.

Регулятивные:

- целеполагание;

- планирование и прогнозирование.

Презентация «Совушка»

30 - 33

Изделие «Цветущий кактус»

4

Организация рабочего места. Повторение. Изготовление модулей зеленого и синего цвета. Изготовление модулей желтого цвета в технике кусудамы. Выполнение поделки «Цветущий кактус» в технике модульного оригами. Выполнение поделки по пооперационной карте (количество рядов, чередование цвета, количество модулей в рядах). Энциклопедические знания о кактусах. Отчет о проделанной работе. Оформление выставки «Цветущая пустыня».

Личностные:

- проявлять осознанное желание выполнять поделку «Пингвинчата»;

- проявлять интерес к жизни животных.

Познавательные:

-формулирование познавательной цели;

-создание алгоритма деятельности при решении проблемы творческого характера;

- моделирование;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества;

- постановка вопросов;

- умение точно выражать свои мысли.

Регулятивные:

- целеполагание;

- планирование и прогнозирование;

- контроль; коррекция; оценка; саморегуляция.

Презентация «Цветущий кактус»

34

Мастер – класс с учащимися гимназии

1

Познакомить учащихся других классов гимназии с техникой «Модульное оригами», научить их выполнять треугольные модули. Выполнение поделки в технике модульное оригами.

Личностные:

- мотивация учения.

Познавательные:

- формулирование познавательной цели.

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества,

- постановка вопросов,

- умение выражать свои мысли полно и точно.

Регулятивные:

- целеполагание;

Фильм «Модульное оригами» Презентация «Треугольный модуль»

35

Итоговое занятие «Чему мы научились»

Выставка творческих работ.

1

Выставка творческих работ.

Игровая программа по пройденному материалу.



Познавательные:

- самостоятельное выделение и формирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- моделирование;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества;

- постановка вопросов;

- умение точно выражать свои мысли;

-управление поведением партнера.

Регулятивные:

- целеполагание;

- планирование и прогнозирование;

- контроль и коррекция.

Личностные:

- нравственно - этическая ориентация;

- смыслообразование.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по модульному оригами

Автор: Ускова Ольга Николаевна

Дата: 27.08.2017

Номер свидетельства: 426374

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Организация досуга с использованием модульного оригами в коррекционно-воспитательной работе с детьми со сниженным интеллектом"
    ["seo_title"] => string(80) "organizatsiia_dosuga_s_ispolzovaniem_modulnogo_origami_v_korrektsionno_vospitate"
    ["file_id"] => string(6) "488321"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1543544676"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Программа элективного курса " Искусство изготовления художественных композиций" "
    ["seo_title"] => string(88) "proghramma-eliektivnogho-kursa-iskusstvo-izghotovlieniia-khudozhiestviennykh-kompozitsii"
    ["file_id"] => string(6) "233879"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443266667"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(63) "probliemy-riealizatsii-fgos-nachal-nogo-obshchiego-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "213485"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432060541"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Волшебный мир бумаги. Модульное оригами". "
    ["seo_title"] => string(93) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-volshiebnyi-mir-bumaghi-modul-noie-orighami"
    ["file_id"] => string(6) "116983"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412677365"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства