Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Патриот"
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Патриот"
Программа курса "Патриот" рассчитана на 1 час в неделю в течение учебного года.Всего 34 часа Материал данного курса начинается с изучения своей малой Родины, а затем всей страны в целом. Базовым ориентиром при определении целей патриотического воспитания являются установки, провозглашенные в Конституции РФ. При изучении данного курса младшие школьники получают навыки межличностного и межнационального общения, бережное отношение к материальным и духовным богатствам своей Родины. Формируется умение работать с источниками информации для локализации фактов истории и культуры страны, для оценочного отношения к фактам прошлого и настоящего.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Патриот" »
Муниципальное образование Белореченский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1 города Белореченска
муниципального образования Белореченский район
УТВЕРЖДЕНО:
решением педсовета протокол № 8
от 30 августа 2014 года
Председатель педсовета
С.И.Сергиенко
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО КУРСУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кружок «Патриот»
Ступень обучения начальное образование 2 «Б» класс
Количество часов - 34 Уровень внеурочная деятельность
Составитель: Шипулина Надежда Анатольевна
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Согласовано:
Зам.директора по УВР
Н.П.Квардакова
« » 2014г.
Город Белореченск муниципальное образование Белореченский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1
Календарно-тематическое
планирование
Кружок«Патриот »
Класс 2 «А», «Б».
Учитель: Шипулина Надежда Анатольевна
Количество часов - 34
Количество часов в неделю
Планирование составлено на основе рабочей программы
учителя начальных классов Шипулиной Надежды Анатольевны, утверждённой решением педагогического совета протокол №8 от «30» августа 2014 г.
« Патриот »
(кружок)
Пояснительная записка
Программа курса рассчитана на 1 час в неделю в течение учебного года-
34 часа в 1-а классе и 34 часа во 2-б классе. Материал данного курса начинается с изучения своей малой Родины, а затем всей страны в целом. Базовым ориентиром при определении целей патриотического воспитания являются установки, провозглашенные в Конституции РФ. При изучении данного курса младшие школьники получают навыки межличностного и межнационального общения, бережное отношение к материальным и духовным богатствам своей Родины. Формируется умение работать с источниками информации для локализации фактов истории и культуры страны, для оценочного отношения к фактам прошлого и настоящего.
Цель:формирование духовно и физически здорового человека, неразрывно связывающего свою судьбу с будущим родного края и страны, способного встать на защиту государственных интересов.
Задачи:
развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота страны, способного выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время;
расширение знаний о малой родине;
воспитание гордости за героическое прошлое, историческое и культурное наследие;
изучение национальной культуры, народного искусства;
привитие учащимся чувства глубокого уважения к символике государств.
- развитие личности, знакомой с историей и культурой своей страны, любящей свои дом, семью, Отечество и сберегающей национальную культуру.
При изучении данного курса у младших школьников развивается логическое мышление, диалектико-материалистическое мировоззрение, чувственно-эмоциональное отношение, что открывает богатые возможности для патриотического, нравственного и эстетического воспитания. Добытый методом наблюдений и самостоятельных работ учащихся, такой материал оживляет процесс воспитания и делает его интересным, помогает лучше осмыслить новые научные понятия, изменяет качественную характеристику знаний, расширяет возможности восприятия окружающей действительности и обеспечивает связь обучения с жизнью уже на начальном этапе обучения.
Литература:
Барашков В.Ф. А как у вас говорят? М. 1985.
Бардадым В. Радетели земли кубанской. Краснодар. 1986.
Варавва И. Казачья бандура: думы, песни и легенды кубанских казаков. Краснодар. 1992.