kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа пришкольного лагеря "Радуга"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа способствует созданию оптимальных условий, обеспечивающих полноценный и содержательный отдых детей, их оздоровление, творческое развитие личности ребенка через знакомство спонятием «культура», культурно-историческим наследием Великого Новгорода.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа пришкольного лагеря "Радуга"»


Паспорт программы


Наименование программы

«Радуга талантов»

Наименование организации

Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием школьников «Мечта»

Адрес организации

г.Великий Новгород, ул.Рахманинова, д.7

Основные разработчики программы

Чадова Е. В., Божаткина Н. И.

Правовая основа для разработки программы


  1. Конституция РФ;

  2. Закон Российской Федерации «Об образовании»от 10.07.1992 № 3266-1

  3. Федеральный закон  «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 № 131-ФЗ

  4. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 № 124-ФЗ

  5. Национальный стандарт РФ «Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления»

  6. Устав образовательного учреждения

  7. Положение о детском оздоровительном лагере.

Цель

создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный и содержательный отдых детей, их оздоровление, творческое развитие личности ребенка через знакомство спонятием «культура», культурно-историческим наследием Великого Новгорода.

Задачи

•формирование патриотических качеств личности детей;

•расширение представленийо культуре,культурно-историческом наследии Великого Новгорода;

•воспитание внутренней культуры детей;

•создание условий для самореализации и творческой активности детей;

•создание комфортной психологической среды, способствующей развитию отношений сотрудничества и содружества;

•укрепление здоровья детей;

•повышение мер охраны жизни и здоровья.


Срок реализации программы

Краткосрочная программа (1-я смена 2014г.). Программа рассчитана на 21 день.

Основные направления программы

  1. Патриотическое: «Достояние твое и мое»

  2. Творческое: «Мы - маленькие звезды»

  3. Физкультурно-оздоровительное: «В здоровом теле- здоровый дух!»

  4. Техника безопасности: «Будьте внимательны, друзья, чтоб не случилась с вами беда!»

  5. Трудовое: «А девиз у нас таков: больше дела, меньше слов!»

Объемы и источники и финансирования программы

Бюджет, родительские средства

Ожидаемые результаты

1.Усвоение детьми основ патриотизма.

2.Расширение представлений о культуре, ее значение в нашей жизни, культурно-историческом наследии Новгородской области.

3. Развитие творческих способностей, воображения, фантазии детей.

4.Создание дружеской атмосферы взаимопомощи, доверия, доброжелательного открытого общения детей друг с другом и взрослыми, уважительное отношение к людям старшего поколения, истории своей страны. Снижение уровня тревожности, агрессивности, конфликтности.

5. Повышение устойчивости организма к инфекционным и простудным заболеваниям, расширение знаний о здоровье, способах его укрепления.

6. Приобретение знаний, навыков, умения, опыта безопасного поведения

Участники программы (возраст, состояние здоровья, ОВЗ)

Программа может использоваться для работы с детьми 6,5-17 лет из различных социальных групп, разного уровня развития и состояния здоровья

Социальное партнерство

Новгородский государственный объединенный музей-заповедник

Центр музыкальных древностей В.И. Поветкина

Новгородский областной Дом народного творчества

Киноцентр

Новгородский академический театр драмы имени Ф. М. Достоевского

Городской Центр Культуры и Досуга им. Н. Г. Васильева

МУК «Городская библиотека №6»

МУК “Новгородский городской Дворец культуры”

Дворец детского (юношеского) творчества им. Л.Голикова

МАУК ЦКИиОИ «Диалог» Городской выставочный центр

ПТЦ «Катарсис»

Методический центр ГО и ЧС

Детский развлекательный центр «Казинаки-Сити»

Дворец спорта






Пояснительная записка


Разработка программы организации летнего отдыха, оздоровления и занятости была вызвана:

• Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

• Повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников в условиях школьного лагеря

• Выявлением интересов и пожеланий родителей и детей к направлениям работы в лагере в 2014 году

• Обеспечением преемственности в работе лагеря предыдущих лет

• Модернизацией старых форм работы и введением новых

• Необходимостью использования творческого потенциала детей, педагогов в реализации цели и задач программ

• Личным видением и мнением автора.


Одной из центральных идей работы лагеря является постоянное развитие личности ребенка, его воспитание и формирование общей культуры.

Другая идея заложена в системном оздоровлении детей и подростков в условиях лагеря, направленном на решение проблемы воспитания здорового человека.

Третья идея – идея самоорганизации, самоопределения, соуправления.

Четвертая идея базируется на придании смене определенного колорита.

В данной программе заложена идея привлечения внимания к проводимому в 2014 году в России Году культуры, развития творческого потенциала детей.

Цель:создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный и содержательный отдых детей, их оздоровление, творческое развитие личности ребенка через знакомство с понятием «культура», культурно-историческим наследием Новгородской области.

Задачи:

•формирование патриотических качеств личности детей;

•расширение представлений о культуре, культурно-историческом наследии Великого Новгорода;

•воспитание внутренней культуры детей;

•создание условий для самореализации и творческой активности детей;

•создание комфортной психологической среды, способствующей развитию отношений сотрудничества и содружества;

•укрепление здоровья детей;

•повышение мер охраны жизни и здоровья.



Для реализации цели и задач при планировании и организации необходимо:

  • создать в оздоровительном лагере воспитательную среду, благоприятную для формирования гражданских и патриотических качеств личности детей, их нравственной культуры;

  • использовать природные условия для восстановления, сохранения, компенсации здоровья детей и подростков, привлекать максимальное количество школьников к осознанному выбору здорового образа жизни;

  • создавать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, для развития навыков эффективного взаимодействия детей и подростков с окружающим миром, для удовлетворения потребностей личности в защищённости, признании и уважении, в самоутверждении;

  • предоставить широкий спектр услуг, способствующих творческой самореализации, самовыражению и самосовершенствованию каждого участника смены.


Основные принципы реализации программы:

1. Принцип взаимодействия.

Отражает необходимость организации совместной деятельности всех участников программы, что способствует созданию условий для ее реализации.

2. Принцип добровольности.

Предполагает добровольное участие в тех или иных видах деятельности.

3. Принцип личносто-ориентированного подхода.

Необходимость учитывать индивидуально-психологические и возрастные особенности детей и в соответствии с этим строить воспитательную работу.

4. Принцип «обратной связи».

Предполагает отслеживание уровня удовлетворенности родителей и детей деятельностью лагеря.


Данная программа по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

По продолжительности программа является краткосрочной, т.е. реализуется в течение лагерной смены.

Содержание программы


Указом Президента России Владимира Путина 2014 год в России объявлен Годом культуры в целях привлечения внимания общества к вопросам развития культуры, сохранения культурно-исторического наследия и роли российской культуры во всем мире. Великий Новгород – город с богатой историей, самобытным культурным наследием. Д. Лихачёв отмечал: «Любовь к родному краю, знание его истории — основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Культура как растение: у неё не только ветви, но и корни. Чрезвычайно важно, чтобы рост начинался именно с корней». Большое внимание в лагере будет уделено знакомству с культурно-историческим наследием Великого Новгорода. Следует отметить, что понятие культуры чрезвычайно широко.В целом подходы к определению культуры можно разбить на две большие группы: культура как мир накопленных ценностей и норм, как мир, находящийся вне человека, и культура как мир человека.Поэтому, неотъемлемой частью работы лагеря является воспитание внутренней культуры, которая проявляется в манере поведения, внешнем облике, духовном богатстве, нравственности, интересной, яркой, содержательной жизни. Одним из направлений работы лагеря является раскрытие и развитие творческого потенциала детей. А потенциал у всех детей разный - разный, как цвета радуги. Поэтому название программы – «Радуга талантов».

Традиционно в лагере проводится соревнование. В рамках данной смены дети будут «звезды». Результаты можно будет наблюдать на рисунке радуги, где каждый цвет соответствует отряду. Для реализации программы используются различные формы работы: КТД, общелагерные и отрядные конкурсы, праздники, представления, концерты, выставки, экскурсии, участие в городских мероприятиях, посещение городских учреждений культуры и досуга, спортивные, оздоровительные мероприятия, мастер-классы, трудовая деятельность.

Основные направления работы:

  1. Патриотическое: «Достояние твое и мое»

Посещение музеев

Посещение выставок и экскурсий

Знакомство с выдающимися людьми прошлого и настоящего Новгородчины

Мероприятия, посвященные Дню памяти

Викторины, игры, конкурсы

  1. Творческое: «Мы – маленькие звезды»

Подготовка и проведение общелагерных мероприятий: праздников, конкурсов, представлений, концертов, выставок, фестивалей.

Участие в городских мероприятиях

Посещение мероприятий в учреждениях культуры и досуга города

КТД

  1. Физкультурно-оздоровительное: «В здоровом теле- здоровый дух!»

Зарядка чемпионов

Проведение дыхательной гимнастики

Посещение бассейна

Спортивные праздники «Весёлые старты», «Малые Олимпийские игры»

Спортивные часы

Прогулки на свежем воздухе

Встречи с медицинским работником

Беседы о вредных привычках, о ЗОЖ

Подвижные игры

  1. Техника безопасности: «Будьте внимательны, друзья, чтоб не случилась с вами беда!»

Ежедневные инструктажи

Создание отрядных «Уголков безопасности»

Беседы по ПДД, правилам поведения на воде, на улице, в общественных местах

Занятие в методическом центре ГО и ЧС

Беседа «Безопасное лето»

Викторина «Пожарным можешь ты не быть, но правила ты знать обязан»

  1. Трудовое: «А девиз у нас таков: больше дела, меньше слов!»

Трудовой десант «Зелёный патруль»

БУНТ – большая уборка на территории

Дежурство по столовой и территории


Критерии эффективности программы

  • благоприятный психологический климат в детском и взрослом коллективах;

  • удовлетворенность детей предложенными разнообразными видами деятельности, формами работы;

  • желание участвовать в работе лагеря в дальнейшем;

  • проявление инициативы детей в организации досуга;

  • внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей;

  • укрепление здоровья воспитанников;

  • развитие творческой активности каждого ребенка;

  • укрепление связей между разновозрастными группами детей


Этапы реализации программы:

Условно программу можно представить в 3-х этапах: подготовительный, деятельностный, аналитический.

Подготовительный этап

ПЛАН ПОДГОТОВКИ ЛАГЕРЯ


№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный

Сроки

1

Анализ работы лагеря

Администрация ОУ

Август

2

Работа с родителями, детьми (анкетирование, сбор заявлений)

Начальник лагеря, классные руководители

Март, апрель

3

Комплектование лагеря педагогическими кадрами, вожатыми

Администрация ОУ

Март

4

Разработка программы лагеря, мероприятий в рамках программы

Начальник лагеря, старшая вожатая, желающие

Март, апрель

5

Прохождение медицинской комиссии, подготовка санитарных книжек

Работники лагеря

Апрель, май

6

Подготовка документов по технике безопасности для работников лагеря и детей

Начальник лагеря

Май

7

Осмотр помещений, территории:

– актовый зал;

– отрядные комнаты;

– туалеты;

– спортивная площадка

Начальник лагеря, заместитель директора по АХЧ

Май

8

Составление приказов об открытии лагеря, назначении ответственных лиц

Директор ОУ

Май

9

Разработка плана работы лагеря, отрядов, творческих мастерских

Начальник лагеря, старшая вожатая

Май

10

Составление списков отрядов

Начальник лагеря, воспитатели

Май

11

Приобретение канцтоваров, бытовых товаров

Старшая вожатая

Май

12

Договор столовой ОУ о питании детей

Директора ОУ, заведующая столовой

Май

13

Формирование призового фонда – грамоты, сувениры

Старшая вожатая

Май, июнь







Деятельностный этап

Проведение смены: организационный, основной, итоговый периоды.



Организационный период.

  • Знакомство, создание благоприятного эмоционального настроя

  • Оказание помощи каждому ребёнку в адаптации к новым условиям

  • Выработка законов и норм жизнедеятельности

  • Сплочение отрядов

  • Формирование органов детского самоуправления

  • Выявление лидеров

  • Определение творческого потенциала каждого ребёнка

  • Подготовка к дальнейшей деятельности по программе



День

Цель

Проводимые мероприятия

1 – день знакомства

Знакомство детей друг с другом, с вожатыми, воспитателями, с лагерем

КТД, игры на знакомство («Снежный ком»)

2 –День самоопределения

Индивидуальное самоопределение ребёнку (демонстрация своих талантов, способностей, особенностей характера и т.д.)

КТД на выявление лидерства в детском коллективе: «Снимается кино», «Необитаемый остров», игры-эстафеты с выполнением творческих заданий


3 –День открытия смены

Создание праздничного настроения, атмосферы единства детей и взрослых

Праздник открытия смены




Анкета (на входе)

Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим ответить на вопросы:

  • Твои первые впечатления от лагеря?

  • Что ты ждёшь от лагеря?

  • Есть у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех? Какие?

  • В каких делах ты хочешь участвовать?

  • Что тебе нравится делать?

  • Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?

Пожалуйста, закончи фразы:

Я пришёл в лагерь, потому что …..

Я хочу, чтобы…

Я не хочу, чтобы…

Пожалуйста, напиши также:

Имя_______________ Фамилия____________________











Основной период

  • Включение в активную деятельность по реализации программы смены

  • Создание условий для самореализации детей и для развития их опыта по самоуправлению

  • Формирование временного детского коллектива

Схема подготовки дела

1. Предварительная работа (определение «нужности» дела, подбор материала, обсуждение идей дела, ...).

2. Определение цели и предполагаемого результата дела, формулировка темы, выбор названия.

3. Выбор формы проведения дела, определяется количество и состав участников, их роли, общий ход дела, правила ведения.

4. Составление плана подготовки и проведения дела:


Содержательный блок

Организационный блок

– ключевые вопросы по теме;

– рабочие материалы;

– предварительная работа с участниками;

– предварительная работа с ведущим
(с пресс-центром, экспертами и подобн.)

– оформление;

– оборудование;

– подготовка места;

– приглашение участников (специалистов);

– реклама


5. Написание сценарного плана или (и) сценария дела.

6. Проведение дела: представление предмета, цели дела, объяснение правил ведения, ход дела, подведение итогов.

7. Анализ дела.

Текущий мониторинг.

Ведётся «Экран настроения»

Мониторинговое исследование «Выбор»

Детям предлагается прослушать утверждение и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:

4-совершенно согласен

3-согласен

2-трудно сказать

1-не согласен

0-совершенно не согласен

  1. Я жду наступления нового дня в лагере с радостью.

  2. В лагере у меня обычно хорошее настроение.

  3. У нас хорошие воспитатели и вожатые.

  4. Ко всем взрослым в нашем лагере можно обратиться за советом и помощью в любое время.

  5. У меня есть любимый взрослый в нашем лагере.

  6. В отряде я всегда могу свободно высказывать своё мнение.

  7. У меня есть любимое занятие в лагере.

  8. Когда смена закончиться, я буду скучать по лагерю.

Обработка полученных результатов: показателем удовлетворённости детей (У) является частное от деления общей суммы баллов всех ответов на общее количество ответов.

У = общая сумма баллов/общее количество ответов

Если У больше 3, то можно констатировать высокую степень удовлетворённости.

Итоговый период

  • Проведение заключительных дел, прощальных огоньков

  • Анализ результатов индивидуальных достижений

  • Подведение общих итогов по реализации программы смены

  • Работа на последействие (анкетирование)

Анкета (в конце смены)

Что ты ожидал от лагеря?

Что тебе понравилось в лагере?

Что тебе не понравилось?

С кем ты подружился?

Какие мероприятия понравились больше всего? Почему?

Какие мероприятия ты будешь рад увидеть в следующем году?

Жалеешь ли ты о чём-то, что произошло за время пребывания в лагере? О чём?

Что из того, что ты узнал, получил в лагере, ты можешь использовать в своей повседневной жизни?



Аналитический этап

  • Анализ анкет детей с целью изучения удовлетворённости лагерной жизнью

  • Обсуждение итогов работы с родителями и учителями – участниками проекта

  • Определение перспектив дальнейшего сотрудничества

  • Демонстрация достижений на Интернет-странице школьного сайта


Методическое сопровождение программы:

Наличие необходимой документации, программы, плана;проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены

Для эффективной работы в лагере активно используются:

1. Методика КТД.

Коллективное творческое дело (КТД) является составной частью коллективной творческой деятельности. Дело это – коллективное, потому что совершается вместе – ребятами и взрослыми как их общая забота. Дело это – творческое коллективное, потому что представляет собой совместный поиск лучших решений жизненно важной задачи, потому что творится сообща, делается не по шаблону, всегда выступает в разных вариантах, выделяет новые свои возможности (Иванов И.П. Энциклопедия КТД, М., 1989, с.3-4). Идея методики КТД принадлежит профессору Ленинградского педагогического института Игорю Петровичу Иванову.

«Творчески - иначе зачем?» - вот важный лозунг методики КТД. По содержанию и направленности коллективные творческие дела можно подразделить на:

  • познавательные – аукцион знаний, академия веселых наук, викторина, эрудит – шоу, КВН, «Что? Где? Когда»

  • трудовые – книжкина больница, день самостоятельности, трудовые акции, город веселых мастеров, фабрика игрушек

  • художественные – карнавал, вечер сказок, кинофестиваль, народные праздники, бал, артиада.

  • спортивные – Малые Олимпийские игры, спортивные праздники, спартакиада, зарядка,

  • общественно-политические – вечер актуальных проблем, фестиваль документальных фильмов, выборы, политические дебаты, фестиваль дружбы народов, вечер памяти, факельное шествие, операция «Забота»

2. Методика самоуправления

Развитие самоуправления в коллективе детей играет важнейшую роль. С одной стороны, этот процесс обеспечивает их включенность в решение значимых проблем, с другой, - формирует социальную активность, способствует развитию лидерства.

Детское самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива, обеспечивающая развитие у подростков самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения групповых целей.

Самоуправление развивается тогда, когда дети оказываются в ситуации выбора решения поставленной проблемы. Именно принятие решения является ключевым для формирования мотива группового действия. Самоуправление в лагере развивается практически во всех видах деятельности временного детского коллектива.

3. Психолого-педагогическое сопровождение смены.

Это процесс оказания своевременной педагогической и психологической помощи нуждающимся в ней детям и система корректирующих воздействий на основе отслеживания изменений в процессе развития личности ребенка.

Компоненты психолого – педагогического сопровождения:

• Диагностический;

• Консультационный;

• Прогностический

• Практический.

Функции психолого-педагогического сопровождения ребенка в условиях лагеря:

• Воспитательная – восстановление положительных качеств, позволяющих ребенку комфортно чувствовать себя в окружающее среде;

• Компенсаторная – формирование у ребенка стремления компенсировать имеющиеся недостатки усилением приложения сил в том виде деятельности, который он любит и в котором он может добиться успеха, реализовать свои возможности, способности в самоутверждении.

• Стимулирующая – направлена на активизацию положительной социально-полезной, предметно-практической деятельности ребенка;

• Корректирующая – связана с исправлением отрицательных качеств в личности и предполагает применение разнообразных методов и методик, направленных на корректировку мотивационно-ценностных ориентаций и установок в общении и поведении.

Кадровое обеспечение

Оздоровление и развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность лагеря. В реализации программы участвуют опытные педагоги образовательного учреждения: учителя начальной и средней школы, социальный педагог, учитель музыки, учитель физической культуры. Педагоги – единомышленники имеют опыт работы с детьми в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания, загородном лагере (регулярно в течение учебного года практически все классы с классными руководителями ездят в ДООЦ «Гверстянец»). Большую помощь оказывают вожатые - учащиеся старших классов. Для них в мае проводится Школа вожатого.

Материально-техническое и медико-санитарное обеспечение

Отрядные комнаты, расположенные на I этаже школы, оборудованные общими и индивидуальными зонами отдыха, информационно коммуникативными технологиями, настольными играми.

Просторная, уютная столовая.

Общие дела проходят в отремонтированном актовом зале.

Главная гордость – это наш стадион! Созданы все условия для активного отдыха: комплексная площадка для спортивных игр, беговые дорожки, футбольное поле и хоккейный корт. В случае дождливой погоды мероприятия проходят в спортивном зале.

Оборудованы библиотека, музыкальный кабинет, медицинский кабинет.

Все помещения соответствуют нормами требованиям эпидемиологической и пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим нормам.

Оборудование

Для реализации программы будет использован следующий инвентарь: мячи (футбольные, волейбольные, резиновые), бадминтон, скакалки, настольные игры, аппаратура (компьютеры, мультимедийный проектор, экран, интерактивная доска, магнитола, микрофон, стереосистема), литература для детей, методическая литература.

Методическое сопровождение, кадровое, материально-техническое обеспечение, налаженные связи с муниципальными учреждениями позволяют говорить о возможности реализации программы.












План-график

Дата

Тема дня

Мероприятия

31.05.

«Добро пожаловать»

  • «Расскажи мне о себе» Знакомство детей друг с другом, с воспитателями и вожатыми.

  • Операция «Уют»(оформление отрядной комнаты).

  • Выбор командиров, актива, создание эмблемы, девиза и названия.

  • Игра – путешествие «Летняя карусль».

02.06.

«Дружат дети на планете»

  • Конкурс рисунков на асфальте «Детство – это я и ты».

  • Посещение киноцентра. Фильм «Холодное сердце» 3D

  • Беседа «Твои права»

  • Бассейн

03.06.

«В гости к мальчику Онфиму»

  • Посещение музея. Экскурсия «От Детинца до Кремля»

  • Мастер-класс в музее «Изготовление открытки»

  • Беседа «Безопасное лето»

  • Бассейн

04.06.

«Этих дней не смолкнет слава»

  • Посещение Зала воинской славы.

  • Выпуск газеты «Первые дни в лагере»

  • Выставка в ГВЦ«Диалог» «Новгородский фарфор»

  • Бассейн

05.06.

«Лето, ах лето!»

  • Праздник в ДРЦ «Казинаки- Сити» « В гостях у лета»

  • Бассейн

06.06.

«Веселыми тропинками лета»

  • Конкурс на лучшую эмблему отряда

  • Конкурс речевок

  • Праздничное открытие лагеря.

  • Бассейн

07.06.

«Быть «ботаником» хочу, все на свете изучу»

  • Интеллектуальная игра «Самый умный»

  • Конкурс «Мастер кроссворда»

  • Посещение Зала воинской славы.

09.06.

«Удаль молодецкая»


  • Посещение Городского Центра Культуры и Досуга им. Н. Г. Васильева. Программа «Богатырские турниры».

  • Бассейн

10.06.

«Я люблю тебя, Россия, дорогая наша Русь»

  • Конкурсная программа «Моя Россия!»

  • Беседа об истории города «Новгород - Родина России»

  • Конкурс рисунков и оригами «Цветы России»

  • Посещение библиотеки

  • Бассейн

11.06.

«Твое здоровье в твоих руках»

  • Посещение киноцентра Фильм. «Перо Жар-Птицы»

  • Игра по станциям «Здоровье берегу – сам себе помогу»

  • Посещение библиотеки

  • Бассейн

16.06.

«Вместе весело шагать»

  • Музыкальная программа «Битва хоров»

  • Спортивные игры «Веселые старты»

  • Выставка в ГВЦ «Диалог»

  • Бассейн

17.06.

«И вот нас позвали космические дали»

  • Мобильный планетарий

  • Соревнования по бадминтону, настольному теннису

  • Бассейн

18.06.

«Танцуй, пока молодой!»

        • Шоу-игра Стартинейджер

        • Посещение центра «Диалог»

        • Бассейн

19.06.

«Стук, стук каблук, выходи скорее в круг»

  • Фольклорно-игровая программа «У летних ворот – игровой хоровод»

  • Беседа «День памяти»

  • Бассейн

20.06.

«Никто не забыт, ничто не забыто…»

  • Литературно-музыкальная гостиная «День памяти. Никто не забыт, ничто не забыто…»

  • Поздравление ветеранов

  • Акция «Фотография моего прадеда», «Герои безымянного полка»

  • Бассейн

21.06.

«Всякому молодцу ремесло к лицу»

Праздник цветных карандашей

  • Конкурс рисунков «Мы талантливы во всем»

  • Конкурс поделок «Это мы сами своими руками»

23.06.

«Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!»

  • Лекция в ПТЦ «Катарсис»

  • Посещение Городского Центра Культуры и Досуга им. Н. Г. Васильева.

  • Бассейн


24.06.

«Добрая дорога»

  • Викторина «Знаем правила движения как таблицу умножения»

  • Конкурс рисунков на асфальте «Красный, желтый, зеленый»

  • Посещение Зала воинской славы

  • Бассейн

25.06.

«Быть культурным – это модно»

  • Беседа «День культуры»

  • Бассейн

26.06.

«О, спорт! Ты мир!»

  • Малые Олимпийские игры

  • Посещение библиотеки.

  • Игра «Мы дружбой дорожим»

  • Бассейн

27.06.

«До свидания, лагерь!»

  • Праздничный концерт

  • Анкетирование «Подводя итоги смены»

  • Бассейн















Ожидаемые результаты













Схема информирования общественности и родителей

о деятельности лагеря



Список использованной литературы и источников

Сборник нормативных документов по организации каникулярного оздоровительного отдыха/ под редакцией Т.В. Бурцевой – Великий Новгород: комитет по образованию Администрации Великого Новгорода, 2-12- 70с.

Сборник материалов в помощь вожатому оздоровительного лагеря/ под редакцией Т.В. Бурцевой, Денисовой А.В. - Великий Новгород: комитет по образованию Администрации Великого Новгорода, 2009- 37с.

Летний лагерь на базе школы/ Авт.-сост. Е.В. Савченко, О.Е. Жиренко, С.И. Лобачева, Е.И. Гончарова. - М.: ВАКО, 2007.-336с. – (Мозаика детского отдыха)

Лучшие сценарии для летнего лагеря: настольная книга воспитателя и вожатого/ Авт.-сост. В.И. Руденко. Изд. 4-е. Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 192с. (Школа радости)

Копилка вожатого: проблемы эффективного взаимодействия с детьми/ авт.-сост. А.П. Красичкова, Д.Н. Зимин. – Волгоград: Учитель, 2007. – 153с.

Детский загородный лагерь/ Ф.В. Гинзбург, Ю.Ф. Гинзбург. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 158 с. (Мир вашего ребенка)

Игры народные: методическое пособие./ Автор-сост. А.Д. Назаркина.- В. Новгород: ГУК «НОДНТ», 2008.- 36с. (Мастер-класс от профессионала)

Летний лагерь (компакт-диск) – издательство «Учитель», 2007




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Программа пришкольного лагеря "Радуга"

Автор: Бекенова Г.Б.

Дата: 24.06.2016

Номер свидетельства: 336038

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Программа пришкольного оздоровительного лагеря  с дневным пребыванием детей "Радуга "
    ["seo_title"] => string(95) "proghramma-prishkol-nogho-ozdorovitiel-nogho-laghieria-s-dnievnym-priebyvaniiem-dietiei-radugha"
    ["file_id"] => string(6) "102424"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402505147"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря "Радуга""
    ["seo_title"] => string(73) "proghramma_lietniegho_prishkol_nogho_ozdorovitiel_nogho_laghieria_radugha"
    ["file_id"] => string(6) "367486"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481220863"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Программа работы летнего лагеря "Олимпийский городок" "
    ["seo_title"] => string(59) "proghramma-raboty-lietniegho-laghieria-olimpiiskii-ghorodok"
    ["file_id"] => string(6) "235800"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443847651"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства