kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа внеурочной деятельности по эстетическому воспитанию "Радуга"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа предназначена для обучающихся 5 класса "Особый ребёнок".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности по эстетическому воспитанию "Радуга"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА №7 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»


Согласовано: Утверждаю:

Зам. директора по ВР Директор СКОШ №3

__________ Суслова Л.А. ________ Никитина О.Н.





«Радуга»

программа внеурочной деятельности

по эстетическому направлению

5»Д» класс





Составители:

учитель Мащенко В.В.







г.Березники, 2016

Пояснительная записка.

Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, направленная на достижение результатов освоения основной образовательной программы и осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной. Внеурочная деятельность объединяет все, кроме учебной, виды деятельности обучающихся, в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Сущность и основное назначение внеурочной деятельности заключается в обеспечении дополнительных условий для развития интересов, склонностей, способностей обучающихся, организации их свободного времени.

Внеурочная деятельность ориентирована на создание условий для:

  • расширения опыта поведения, деятельности и общения; творческой самореализации обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) в комфортной развивающей среде,

  • стимулирующей возникновение личностного интереса к различным аспектам жизнедеятельности;

  • позитивного отношения к окружающей действительности;

  • социального становления обучающегося в процессе общения и совместной деятельности в детском сообществе,

  • активного взаимодействия со сверстниками и педагогами;

Задачи внеурочной деятельности:

  • развитие творческих способностей обучающихся;

  • развитие интересов, склонностей, способностей обучающихся к различным видам деятельности;

  • создание условий для развития индивидуальности ребенка;

  • формирование умений, навыков в выбранном виде деятельности; создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;

  • приобретение опыта общения, взаимодействия с разными людьми, сотрудничества, расширение рамок общения в социуме, контактов обучающихся с обычно развивающимися сверстниками.


Формы организации внеурочной деятельности разнообразны: экскурсии, кружки, секции, соревнования, праздники, общественно полезные практики, смотры-конкурсы, викторины, беседы, культпоходы в театр, фестивали, игры (сюжетно-ролевые, деловые и т. п), туристические походы и т. д.






Личностные результаты

  1. ― элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры.

  2. ― уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов;

  3. ― понимание красоты в искусстве, в окружающей действительности;

  4. ― потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных видах практической, художественно-эстетической, спортивно-физкультурной деятельности;

  5. ― расширение круга общения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; принятие и освоение различных социальных ролей;

  6. ― владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;


  1. ― способность ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать элементарные решения;

  2. ― способность организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты;

― мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.







Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности

по эстетическому направлению

(1) ч. в неделю)


Раздел программы

Тема занятия



Формы организации


Кол – во часов

Дата


Всего

Теория

Практика

1

















2

Осенний калейдоскоп
















Новогоднее настроение













Весеннее настроение

I четверть

Здравствуй, осень золотая

Экскурсия

1


1

05.09

Дары осени.

Праздник

1


1

12.09

Осенний букет

Коллективная аппликация

1


1

19.09

Левитан «Золотая осень»

Рассматривание картины

1

1


26.09

У бабушки в гостях

Рисование.

1


1

03.10

Сказка «Репка»

Инсценирование

1


1

10.10

Рыжик

Разучивание стихотворения

1

1


17.10


Всего уроков:

7

2

5

24.10

II четверть

Посещение библиотеки

Экскурсия

1


1

07.11

Первый снег

Рисование.

1


1

14.11

Рябиновые бусы

Изготовление бус

1


1

21.11

Зверюшки на воздушном шаре

Аппликация

1


1

28.11

Тувим «Овощи»

Инсценирование стихотворения

1


1

05.12

Маски

Изготовление масок

1


1

12.12

Новогодние стихи

Разучивание стихов

1

1


19.12

Новогодний спектакль

Праздник

1


1

26.12


Всего уроков:

8

1

7


Ш четверть

Главная ёлка города

Экскурсия на Советскую площадь.

1


1

09.01

Зайцы на поляне

Аппликация

1


1

16.01

Узор на зимнем окне

Рисование ручками

1


1

23.01

Зимний лес

Экскурсия в парк

1


1

30.01

Жар - птица украшенная фантиками

Коллективная работа

1


1

06.02

Песня про армию

Прослушивание

1

1


20.02

Ушинский «Четыре времени года»

Беседа

1

1


27.02

3

Мамина улыбка

Выставка работ

1

1


06.03

Чудо – букет

Практическая работа

1


1

13.03




Всего уроков:

9

3

6










IV четверть

Саврасов «Грачи прилетели»

Беседа по картине

1

1


03.04

«Космическое путешествие»

Коллективная работа. Практическое занятие.

1


1

10.04

Весна идет, весне – дорогу.

Экскурсия в парк

1


1

17.04

Солнышко лучистое

Аппликация

1


1

24.04

Птичка. Декупаж.

Практическая работа

1


1

08.05

Релаксация под звуки лета

Танец

1


1

15.05

Праздник цветов

Праздник

1


1

22.05

Всего уроков:


7

1

6


Всего уроков за год:


64

7

24














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа внеурочной деятельности по эстетическому воспитанию "Радуга"

Автор: Мащенко Вера Валентиновна

Дата: 01.06.2017

Номер свидетельства: 419917

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Программа внеурочной деятельности по изобразительному искусству в начальной школе "Компьютерная азбука" "
    ["seo_title"] => string(114) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-nachal-noi-shkolie-komp-iutiernaia-azbuka"
    ["file_id"] => string(6) "109540"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404728165"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Рабочая программа по внеурочной деятельности "Радуга творчества" "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-radugha-tvorchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "232337"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442822483"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Рабочая программа кружка "Радуга творчества""
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaia-proghramma-kruzhka-radugha-tvorchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "303517"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457535204"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "«Развитие творческой  личности на уроках музыки и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС» "
    ["seo_title"] => string(112) "razvitiie-tvorchieskoi-lichnosti-na-urokakh-muzyki-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "243067"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445615714"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ  ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodologichieskiie-osnovy-i-printsipy-vospitaniia-v-shkolie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "109868"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405171060"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства