kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа внеурочной деятельности "Я - гражданин России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                  Программа внеурочной деятельности

«Я – гражданин России»

Направление: духовно-нравственное

Цель: расширение общественно значи­мых знаний ребенка о самом себе с дополнением знаний по истории (о нашем далеком и недавнем прошлом, о социальном начале человека, о его становлении и развитии с опорой на опыт и уроки прошлого).

Задачи:

  • содействие ребенку в понимании особенностей обществен­ных отношений в семье, в стране, входящей в систему стран всего мира;
  • помощь в осознании своей принадлежности государству, предоставляющему каждому его гражданину определённые права и  требующему исполнения определённых обязанностей, воспитание основ правового сознания;
  • обогащение знаниями, раскрывающими прошлое, историю, способствующими усвоению определенных норм морали, нрав­ственности.

Количество часов: 68 занятий (по 34 часа в год).

Категории участников: обучающиеся 3, 4 классов.

Разделы программы:

Формы работы: викторины, турниры знатоков, встречи, просмотры видео материалов.

Оборудование: экспонаты музея, видеозаписи, аудиозаписи, энциклопедия,  исторические карты.

Ожидаемые результаты:

к концу 3 класса

к концу 4  класса

обучающиеся должны:

  • владеть общеучебными умениями (наблюдение, чте­ние, слушание, классификация, обобщение, самопроверка, самоконтроль, пересказ, его анализ, анализ ответа товарищей, установление причинно-следственных связей, закономерностей);
  • знать и понимать значения  ключевых слов, раскрывающих курс (человек, личность, общество, го­сударство, гражданин России, гражданин мира, родина, столица, государство, народы России, наши праздники, международное сотрудничество, общечеловеческие проблемы и ценности, история, предыстория, достоверное и версии в истории);
  • уметь использовать источники изучения прошлого (вещественные, устные, письменные) для приобретения первоначальных историко-обществоведческих знаний; ориентироваться в периодах предыстории и истории, событиях до нашей эры и нашей эры, в конкретных датах в их вековом и годовом исчислении; пользоваться картой для определения границ России, её крупнейших городов; рассказывать о стране, столице, приводить примеры важнейших исторических и культурных памятников страны, других стран, родного края; различать и сравнивать элементарные этические и эстетические понятия

 

обучающиеся должны:

  • владеть общеучебными умениями (наблюдение, чте­ние, слушание историко-обществоведческой, историко-художественной и историко-популярной литера­туры; анализ историко-литературных источников, художест­венного наследия для приобретения обобщенных представ­лений и понятий по истории; анализ своего пересказа полу­ченных знаний (слышать себя), рассказа учителя и ответов товарищей (слышать других));
  • знать и понимать (в объеме ключевых слов, раскрывающих курс): го­сударство, гражданин России, гражданин мира, государ­ственные символы, искусство, культура, значение поворотных моментов в истории государства и наиболее значимых собы­тий материальной и духовной культуры страны;
  • уметь использовать источники изучения прошлого (вещественные, устные, письменные) для приобретения первоначальных историко–обществоведческих знаний; ориентироваться в периодах предыстории и истории, событиях до нашей эры и нашей эры, в конкретных датах в их вековом и годовом исчислении; пользоваться картой для определения границ России, её крупнейших городов; рассказывать о стране, столице, приводить примеры важнейших исторических и культурных памятников страны, других стран, родного края; различать и сравнивать элементарные этические и эстетические понятия

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности "Я - гражданин России" »

Программа внеурочной деятельности

«Я – гражданин России»

Направление: духовно-нравственное

Цель: расширение общественно значи­мых знаний ребенка о самом себе с дополнением знаний по истории (о нашем далеком и недавнем прошлом, о социальном начале человека, о его становлении и развитии с опорой на опыт и уроки прошлого).

Задачи:

  • содействие ребенку в понимании особенностей обществен­ных отношений в семье, в стране, входящей в систему стран всего мира;

  • помощь в осознании своей принадлежности государству, предоставляющему каждому его гражданину определённые права и требующему исполнения определённых обязанностей, воспитание основ правового сознания;

  • обогащение знаниями, раскрывающими прошлое, историю, способствующими усвоению определенных норм морали, нрав­ственности.

Количество часов: 68 занятий (по 34 часа в год).

Категории участников: обучающиеся 3, 4 классов.

Разделы программы:

Формы работы: викторины, турниры знатоков, встречи, просмотры видео материалов.

Оборудование: экспонаты музея, видеозаписи, аудиозаписи, энциклопедия, исторические карты.

Ожидаемые результаты:

к концу 3 класса

к концу 4 класса

обучающиеся должны:

  • владеть общеучебными умениями (наблюдение, чте­ние, слушание, классификация, обобщение, самопроверка, самоконтроль, пересказ, его анализ, анализ ответа товарищей, установление причинно-следственных связей, закономерностей);

  • знать и понимать значения ключевых слов, раскрывающих курс (человек, личность, общество, го­сударство, гражданин России, гражданин мира, родина, столица, государство, народы России, наши праздники, международное сотрудничество, общечеловеческие проблемы и ценности, история, предыстория, достоверное и версии в истории);

  • уметь использовать источники изучения прошлого (вещественные, устные, письменные) для приобретения первоначальных историко-обществоведческих знаний; ориентироваться в периодах предыстории и истории, событиях до нашей эры и нашей эры, в конкретных датах в их вековом и годовом исчислении; пользоваться картой для определения границ России, её крупнейших городов; рассказывать о стране, столице, приводить примеры важнейших исторических и культурных памятников страны, других стран, родного края; различать и сравнивать элементарные этические и эстетические понятия


обучающиеся должны:

  • владеть общеучебными умениями (наблюдение, чте­ние, слушание историко-обществоведческой, историко-художественной и историко-популярной литера­туры; анализ историко-литературных источников, художест­венного наследия для приобретения обобщенных представ­лений и понятий по истории; анализ своего пересказа полу­ченных знаний (слышать себя), рассказа учителя и ответов товарищей (слышать других));

  • знать и понимать (в объеме ключевых слов, раскрывающих курс): го­сударство, гражданин России, гражданин мира, государ­ственные символы, искусство, культура, значение поворотных моментов в истории государства и наиболее значимых собы­тий материальной и духовной культуры страны;

  • уметь использовать источники изучения прошлого (вещественные, устные, письменные) для приобретения первоначальных историко–обществоведческих знаний; ориентироваться в периодах предыстории и истории, событиях до нашей эры и нашей эры, в конкретных датах в их вековом и годовом исчислении; пользоваться картой для определения границ России, её крупнейших городов; рассказывать о стране, столице, приводить примеры важнейших исторических и культурных памятников страны, других стран, родного края; различать и сравнивать элементарные этические и эстетические понятия





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа внеурочной деятельности "Я - гражданин России"

Автор: Дуболазова Светлана Сергеевна, Анкудинова Марина Викторовна

Дата: 15.06.2014

Номер свидетельства: 105362

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Программа внеурочной деятельности "Я - гражданин России" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(69) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-ia-ghrazhdanin-rossii-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "237231"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444247702"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Рабочая программа внеурочной деятельности в первом классе "Азбука дорожного движения""
    ["seo_title"] => string(98) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-piervom-klassie-azbuka-dorozhnogho-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "337537"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1468558690"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "«Формирование личностных УУД   через реализацию программы внеурочной деятельности «Я – гражданин России» "
    ["seo_title"] => string(115) "formirovaniie-lichnostnykh-uud-chieriez-riealizatsiiu-proghrammy-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-ia-ghrazhdanin-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "237112"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444233789"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Программа внеурочной деятельности "Театральная студия "Непоседы"" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(80) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-tieatral-naia-studiia-nieposiedy-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "194796"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427813109"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Программа внеурочной деятельности "Математическая карусель" "
    ["seo_title"] => string(67) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-matiematichieskaia-karusiel"
    ["file_id"] => string(6) "207446"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430481970"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства