kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа внеурочной деятельности «Будь здоров» во 2-4 классах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа внеурочной деятельности «Будь здоров» по спортивно-оздоровительному направлению предусматривает обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства. В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна в связи с резким снижением процента здоровых детей. Может быть предложено много объяснений складывающейся ситуации. Это и неблагоприятная экологическая обстановка, и снижение уровня жизни, и нервно-психические нагрузки и т.д. Весьма существенным фактором «школьного нездоровья» является неумение самих детей быть здоровыми, незнание ими элементарных законов здоровой жизни, основных навыков сохранения здоровья. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде и различных форм разрушительного поведения, в том числе курения, алкоголизма и наркомании.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности «Будь здоров» во 2-4 классах. »

«Будь здоров» Буренова Г.Т.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"УСТЬ-АБАКАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "



принято

на заседании ШМО учителей __________

цикла

Протокол №________

от «____»________________2014 г.


Руководитель МО__________________


согласовано

Заместитель директора по учебно – воспитательной работе

______________________________

ФИО

«____»__________________2014г.

утверждаю

Директор

________________________________

ФИО


Приказ №_______

от «____»________________2014 г.










Рабочая программа внеурочной деятельности

по спортивно-оздоровительному направлению


Будь здоров

2014 – 2017 учебный год

2-3 класс (1 час в неделю)


I ч. – 9 ч.; II ч. – 7ч.; III ч. – 10 ч.; IV ч. – 8 ч. За год – 34ч. За курс-66ч.




Учитель: Буренова Галина Тимофеевна
















Усть-Абакан, 2014



Пояснительная записка


Программа внеурочной деятельности «Будь здоров» разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, на основе про­граммы, под редакцией В.Н. Шаулина «Физическая культура» (1-4 класс), и реализует спортивно-оздоровительное направление во внеурочной деятельности во 2,3 классах.


Общая характеристика учебного предмета


Программа внеурочной деятельности «Будь здоров» по спортивно-оздоровительному направлению предусматривает обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства. В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна в связи с резким снижением процента здоровых детей. Может быть предложено много объяснений складывающейся ситуации. Это и неблагоприятная экологическая обстановка, и снижение уровня жизни, и нервно-психические нагрузки и т.д. Весьма существенным фактором «школьного нездоровья» является неумение самих детей быть здоровыми, незнание ими элементарных законов здоровой жизни, основных навыков сохранения здоровья. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде и различных форм разрушительного поведения, в том числе курения, алкоголизма и наркомании.


Актуальность программы:

Как никогда актуальной остаётся проблема сохранения и укрепления здоровья с раннего возраста. Решающая роль в её решении отводится школе. Ей доверено воспитание новых поколений россиян. Помочь России выйти из кризиса смогут только успешные люди. Успешные – значит понимающие своё предназначение в жизни, умеющие управлять своей судьбой, здоровые физически и нравственно (способные к самопознанию, самоопределению, самореализации, самоутверждению). Только здоровый ребёнок может успешно учиться, продуктивно проводить свой досуг, стать в полной мере творцом своей судьбы.

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Будь здоров!» включает в себя знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Данная программа является комплексной программой по формированию культуры здоровья обучающихся, способствующая познавательному и эмоциональному развитию ребёнка. Включает в себя, как теоретическую – изучение полезных и вредных привычек, так и практическую части – организация подвижных игр.

Путей и программ, направленных на первичную профилактику злоупотребления курением и наркотическими веществами, предложено много. Очень важно, чтобы профилактика асоциальных явлений взяла своё начало в начальных классах.

Хотелось бы обратить особое внимание на воспитание полезных привычек как альтернативы привычкам вредным и формирование установок на ведение здорового образа жизни.

Программа помогает создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве.

В программу включено знакомство с различными подвижными играми. Игра – естественный спутник жизни, ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.

Народные игры являются частью патриотического, эстетического и физического воспитания детей. У них формируются устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создаются эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств: любви к Родине; ее культуре и наследию.

Подвижные игры имеют и оздоровительное значение. Правильно организованные подвижные игры должны оказывать благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы, на формирование правильной осанки детей.


Цели программы:

  • создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

  • приобщение к занятиям подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности.


Задачи, решаемые в рамках данной программы:


  • обеспечить двигательную активность младших школьников во внеурочное время;

  • познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;

  • профилактика вредных привычек;

  • воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням;

  • развивать: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, сообразительность, инициативу, быстроту реакции, и так же эмоционально-чувственную сферу;

  • воспитывать культуру игрового общения, ценностного отношения к играм как наследию и к проявлению здорового образа жизни.

Данная программа строится на принципах:

  • Научности - содержится анализ статистических медицинских исследований по состоянию здоровья школьников.

  • Доступности - содержание курса составлено в соответствии с возрастными особенностями младших школьников.

  • Коллективности – ребёнок получает опыт жизни в обществе, опыт взаимодействия с окружающими, с одноклассниками.

  • Патриотизма – индентификация себя с Россией, её культурой.

  • Практической направленности курса. Содержание занятий направлено на развитие у учащихся негативного отношения к вредным привычкам, на воспитание силы воли, обретение друзей и организацию досуга.

  • Обеспечение мотивации. Быть здоровым – значит быть счастливым и успешным в будущей взрослой жизни.

Основные направления реализации программы:

  • организация и проведение инструктажа по технике безопасности в разных ситуациях;

  • организация и проведение разнообразных мероприятий по всевозможным видам спорта: бег, прыжки, спортивные игры, развивающие упражнения с разными предметами (мячи, скакалки и пр.);

  • организация и проведение динамических прогулок и игр на свежем воздухе в любое время года;

  • активное использование спортивной площадки

  • проведение мероприятий, направленных на профилактику вредных привычек;

  • санитарно-гигиеническая работа по организации жизнедеятельности детей в школе;

  • организация питания учащихся;

  • проведение совместных мероприятий с родителями и детьми,

  • организация и проведение в классе мероприятий по профилактике детского травматизма на дорогах;

  • организация и проведение профилактической работы с родителями;

  • организация встреч родителей с медицинским работником.

Формы занятий:

  • беседы

  • игры

  • элементы занимательности и состязательности

  • викторины

  • конкурсы

  • праздники

  • часы здоровья


Алгоритм работы с подвижными играми.

  1. Знакомство с содержанием игры.

  2. Объяснение содержания игры.

  3. Объяснение правил игры.

  4. Разучивание игр.

  5. Проведение игр.









Место курса в учебном плане


Программа «Будь здоров» рассчитана для обучающихся 2 — 3 класса начальной школы. Программа включает в себя 66 занятий по 35минут и рассчитана на два года обучения. 2 класс – 34 часа, 3 класс – 34 часа.

Учитель про­водит занятия во внеурочное время один раз в неделю. На заня­тиях присутствует весь класс или группа учащихся 5-7человек.

70% содержания планирования направлено на активную двигательную деятельность учащихся на свежем воздухе или в спортзале. Остальное время распределено на всевозможные тематические беседы, часы здоровья, подготовку и проведение различных соревнований и внеклассных мероприятий по формированию здорового образа жизни.

Для успешной реализации программы будут использованы Интерет-ресурсы, разработки внеклассных мероприятий, презентации, видеоролики, мультфильмы о здоровом образе жизни и т.п.


Содержание курса (66ч.):

1 раздел ( 2 ч)

Вводные занятия

За здоровый образ жизни. Беседы о безопасном поведении на дороге по пути в школу, в школе, на льду, на реке, на морозе.


2 раздел ( 36 ч)

Спорт любить — здоровым быть!

Показать детям как можно разнообразить активные игры в школе. Цель данного направления работы предоставить детям возможность узнать о важности активного образа жизни. Увеличить перечень активных игр для детей.


Народные игры ( 4ч.)

Разучивание русских народных игр: «Кот и мышь», «Коршун», «Горелки», «Пчёлки и ласточка». Разучивание игр разных народов. Украинские народные игры: «Высокий дуб», «Колдун», «Мак», «Перепёлочка». Белорусские народные игры: «Заяц-месяц», «Иванка», «Хлоп, хлоп, убегай!».


    1. Подвижные игры (22ч.)

Подобраны игры, носящие соревновательный характер, с применением инвентаря (мяча) и без него, игры с заучиванием слов.

2.2.1. Играя, подружись с бегом (4ч.): «Бездомный заяц», «Борьба за флажки», «Пустое место», «Салки по кругу»


      1. Игры – эстафеты (3ч.): «Команда быстроногих», «Эстафеты-поезда», «Большая круговая эстафета».


      1. Игры с прыжками (4ч.): «Зайцы в огороде», «Поймай лягушку», «Придумай и покажи», «Кружилиха»





      1. Кто сильнее? Игры-соревнования (3ч.): «Бой петухов», «Борьба всадников», «Выталкивание спиной», «Эстафета с чехардой»



      1. Мой весёлый звонкий мяч! (4ч.) «Школа мяча», «Мяч – соседу», «Гонка мячей по кругу», «Охраняй капитана», «Пушбол»





      1. Сюжетные игры (4ч.): «Птица без гнезда», «Мы-весёлые ребята», «Два мороза», «Космонавты», «Совушка».


2.3. Пальчиковые игры (3ч.).

Это инсценировка каких-либо рифмо­ванных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требу­ют участия обеих рук, что дает возможность детям ориентировать­ся в понятиях «вправо», «влево», «вверх», «вниз» и т. Д. Очень важны эти игры для развития творческих способно­стей у детей. Если ребенок усвоит какую-нибудь одну «пальчико­вую игру», он обязательно будет стараться придумывать новую инсценировку для других стишков и песенок. «Волшебные пальчики», «Здравствуй, пальчик», «Долго, долго мы лепили», « Как живёшь?», «Кто приехал?», «Ну-ка, братцы, за работу».


2.4. Зимние забавы (4ч.).

Строительные игры из снега. «Клуб ледяных инженеров». Эстафета на санках. Лыжные гонки.


2.5. Спортивные праздники (3ч.)

Праздник «Папа, мама, я – спортивная семья», «Богатырская сила».


3 раздел ( 4 ч) Игры на развитие психических процессов.

Игры на развитие психических процессов (мышления, памяти, внимания, восприятия, речи, эмоционально – волевой сферы личности) развивают произвольную сферу (умение сосредоточиться, переключить внимание, усидчивость).


4раздел ( 23 ч)

Что нужно знать и уметь, чтобы никогда не болеть!

4.1. Полезные и вредные привычки. (5ч.)

Просмотр и обсуждение фрагмента обучающего фильма. Курение – это болезнь. Вред от алкоголя. Наркотические вещества. Токсические вещества. Полезные лекарства. Вредные лекарства. Режим дня школьника. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.


4.2. Здоровое питание –отличное настроение. (5ч.)

Вредные и полезные привычки в питании. Овощи на твоём столе. Полезные и вредные жвачки, конфеты, шоколадки. Фрукты – лучшие продукты. Очень вкусная еда, но не детская она: сладости, чипсы, напитки (пепси, фанта и т. Д.), торты, сало.


4.3. Лечебная физкультура.( 3ч.)

Приёмы самомассажа и релаксации. Релаксационные настрои. Релаксационные упражнения для снятия напряжения с мышц туловища, рук, ног, лица.


4.4. Помоги себе сам.(3ч.)

Оказание первой помощи. Познакомить детей с понятием «болезнь», с необходимостью обращаться за помощью к врачам. Показать детям опасные ситуации и научить правилам поведения в них. Показать основные приемы оказания первой доврачебной помощи. Воспитывать желание помогать людям в трудных и опасных для здоровья ситуациях


4.5. Праздники (3ч.)

«Мама, папа, я – здоровая семья», «В здоровом теле – здоровый дух»


4.6. Часы здоровья.(4ч.)

«О пользе завтрака», «День каши» Цели: рассказать детям о каше как о традиционном блюде русской кухни, её пользе для здоровья; познакомить с правилами приготовления каши. «День соков». Цель: дать представление о значении жидкости для жизнедеятельности организма, необходимом количестве жидкости в ежедневном рационе питания человека, разнообразии и ценности напитков. «Фруктовый карнавал» поговорим о фруктах и их значении для организма человека.


5 раздел ( 1 ч)

Итоговое занятие.

Подведение итогов обучения, обсуждение и анализ успехов каждого воспитанника.



Учебно-тематический план занятий

№ п/п

Содержание программы


Всего часов

Часы аудиторных занятий

Часы внеаудиторных занятий

1

Вводные занятия.

За здоровый образ жизни

2

1

1

2

Спорт любить — здоровым быть!

36

3

33

2.1

Народные игры. Русские народные игры и игры разных народов

4

-

4

2.2

Подвижные игры

22

-

22

2.2.1

Играя, подружись с бегом

4

-

3

2.2.2

Игры – эстафеты

3

-

3

2.2.3

Игры с прыжками

4

-

3

2.2.4

Кто сильнее? Игры-соревнования

3

-

3

2.2.5

Мой весёлый звонкий мяч!

4

-

4

2.2.6

Сюжетные игры

4

-

3

2.3

Пальчиковые игры.

3

3

-

2.4

Зимние забавы

4

-

4

2.5

Спортивные праздники

3

-

3

3.

Игры на развитие психических процессов


4

3

1

4.

Что нужно знать и уметь, чтобы никогда не болеть!

23

10

13

4.1

Полезные и вредные привычки

5

3

2

4.2

Здоровое питание –отличное настроение.

5

5

-

4.3

Лечебная физкультура. Приёмы самомассажа и релаксации

3

-

3

4.4

Помоги себе сам

3

-

3

4.5

Праздники

3

-

3

4.6

Часы здоровья

4

2

2

5

Итоговое занятие

1

1

-


Итого

66

18

48


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Предполагаемые результаты реализации программы


Личностные универсальные учебные действия:

У обучающегося будут сформированы:

  • установка на безопасный, здоровый образ жизни;

  • потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;

  • этические чувства на основе знакомства с культурой русского народа,

  • основные нормы гигиены;

  • ценностное отношение к своему здоровью


Обучающийся получит возможность для формирования:

  • бесконфликтного поведения,

  • уважительное отношение к культуре других народов,

  • ценностных отношений к здоровью окружающих его людей, к спорту и физкультуре.

  • установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках.

  • первоначальных представлений о значении спортивно-оздоровительных занятий для укрепления здоровья, для успешной учёбы и социализации в обществе.


Метапредметные результаты


Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;

  • осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности



Обучающийся получит возможность научиться:

  • проявлять познавательную инициативу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомой ситуации;


Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • проводить сравнение и классификацию объектов;

  • понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;

  • проявлять индивидуальные творческие способности.

  • приобретать знания об основах здорового образа жизни;


Обучающийся получит возможность научиться:

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;


Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • работать в группе, обращаться за помощью;

  • формулировать свои затруднения;

  • предлагать помощь и сотрудничество;

  • слушать собеседника;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • осуществлять взаимный контроль.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

  • договариваться и приходить к общему решению;

  • адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех его участников;

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;


Предметные результаты


Обучающийся научится:

  • играть в подвижные игры;

  • соблюдать правила игры;

  • играть в народные игры;

  • физическим упражнениям на укрепление здоровья и повышением физической подготовленности;


Обучающийся получит возможность научиться:

  • применять на практике приобретенные знания о правилах ведения здорового образа жизни: занятие спортом, правильное питание, отказ от вредных привычек;

  • применять игры самостоятельно;

  •  соблюдать правила игры;

  • организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность ;

  • работать в коллективе.













Календарно-тематическое планирование занятий

по спортивно-оздоровительному направлению «Будь здоров!»

2класс

п/п

Тема

Основное содержание занятия

Вид деятельности

дата

план

факт

Вводное занятие.

Знакомство с планом работы занятий. Ребёнок пришёл в школу. Составление безопасного маршрута следования от дома до школы.

Рисуем правильный маршрут



Полезные привычки.

Режим дня школьника.

Просмотр электронной презентации



Народные игры.

Разучивание русских народных игр «Кот и мышь», «Коршун»

Разучивание игр



Игры на развитие психических процессов

Упражнения и игры на развитие внимания

Разучивание игр



Сюжетные игры

Разучивание сюжетных игр «Птица без гнезда», «Мы-весёлые ребята»

Разучивание игр



Поговорим о правилах этикета

Как правильно есть. Режим питания.

Изучаем правила питания



Играя, подружись с бегом

Разучивание игр с бегом «Бездомный заяц»

Разучивание игр



Мой весёлый звонкий мяч!

Разучивание игр с мячом «Школа мяча»

Разучивание игр



Помоги себе сам.

Познакомить детей с понятием «болезнь», с необходимостью обращаться за помощью к врачам.

Беседа



Игры – эстафеты

Разучивание игр-эстафет «Команда быстроногих»

Разучивание игр



Игры с прыжками

Разучивание игр с прыжками «Зайцы в огороде»

Разучивание игр



Час здоровья

Беседа «О пользе завтрака»

Составим меню



Пальчиковые игры

Инсценировка каких-либо рифмо­ванных историй, сказок при помощи пальцев

Разучивание игр



Зимние забавы.

Эстафеты на санках




Народные игры.

Разучивание русских народных игр «Горелки», «Пчёлки и ласточка»

Разучивание игр



Вредные привычки

Курение – это болезнь.

Просмотр и обсуждение фрагмента обучающего фильма.



Зимние забавы.

Лыжные гонки




Кто сильнее?

Разучивание игр-соревнований «Бой петухов», «Борьба всадников»

Разучивание игр



Полезные привычки

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

Игра – беседа



Полезные привычки в питании.

Овощи на твоём столе.

практикум



Лечебная физкультура.

Учимся приёмам массажа и самомассажа.

практикум



Сюжетные игры

Разучивание сюжетных игр «Два мороза»

Разучивание игр



Игры на развитие психических процессов.

Игры на развитие восприятия и мышления

Разучивание игр



Играя, подружись с бегом

Игры с бегом «Борьба за флажки»

Разучивание игр



Спортивный праздник

Игровая программа «Богатырская сила»

Участие в конкурсной программе



Мой весёлый звонкий мяч!

Разучивание игр с мячом «Мяч – соседу»

Разучивание игр



Полезные привычки в питании

Фрукты – лучшие продукты.

практикум



Народные игры.

Разучивание украинских народных игр «Высокий дуб», «Колдун», «Мак», «Перепёлочка»

Разучивание игр



Час здоровья

«День каши»

Беседа-практикум



Правила безопасного поведения зимой

«Осторожно – тонкий лёд!» «Осторожно – гололёд!»

Просмотр и обсуждение фрагмента обучающего фильма.



Пальчиковые игры

Разучивание пальчиковых игр: «Волшебные пальчики», «Здравствуй, пальчик», «Долго, долго мы лепили»

Разучивание игр



Вредные привычки.

Вред от алкоголя.

Просмотр и обсуждение фрагмента обучающего фильма.



Помоги себе сам.

Как оказать первую помощь при порезе, ушибе

практикум





3класс

1

Праздник

Подготовка и проведение праздника «Папа, мама, я – спортивная семья»




2

Сюжетные игры

Разучивание сюжетных игр «Космонавты»

Разучивание игр



3

Играя, подружись с бегом

Разучивание игр с бегом «Пустое место»

Разучивание игр



4

Народные забавы

Эстафеты.




5

Кто сильнее?

Разучивание игр-соревнований «Выталкивание спиной»

Разучивание игр



6

Игры на развитие психических процессов.

Игры на развитие памяти

Разучивание игр



7

Игры – эстафеты

Разучивание игр-эстафет «Команда быстроногих»

Разучивание игр



8

Пальчиковые игры

Разучивание пальчиковых игр: « Как живёшь?», «Кто приехал?», «Ну-ка, братцы, за работу».


Разучивание игр



9

Игры – эстафеты

Разучивание игр-эстафет «Эстафеты-поезда»

Разучивание игр



10

Час здоровья

«День соков»

Игра-путешествие



11

Лечебная физкультура.

Релаксационные упражнения для снятия напряжения с мышц туловища, рук, ног.

Разучивание релаксационных упражнений



12

Сюжетные игры

Разучивание сюжетных игр «Совушка».

Разучивание игр



13

Зимние забавы

«Клуб ледяных инженеров».

Строительство фигур из снега.



14

Народные игры.

Разучивание белорусских народных игр «Заяц-месяц», «Иванка», «Хлоп, хлоп, убегай!».

Разучивание игр



15

Вредные привычки

Наркотические вещества. Токсические вещества.

Просмотр и обсуждение фрагмента обучающего фильма



16

Зимние забавы

«Клуб ледяных инженеров».

Строительство фигур из снега.



17

Полезные и вредные привычки в питании.

«Очень вкусная еда, но не детская она: сладости, чипсы, напитки (пепси, фанта и т. д.), торты, жвачки».

Игра-практикум



18

Помоги себе сам.

Показать детям опасные ситуации и научить правилам поведения в них

практикум



19

Игры с прыжками

Разучивание игр с прыжками «Поймай лягушку»

Разучивание игр



20

Играя, подружись с бегом

Разучивание игр с бегом: «Салки по кругу»

Разучивание игр



21

Мой весёлый звонкий мяч!

Разучивание игр с мячом «Гонка мячей по кругу»

Разучивание игр



22

Что нужно знать и уметь, чтобы никогда не болеть!

«Здоровое питание – отличное настроение».

Беседа.



23

Игры с прыжками

Разучивание игр с прыжками «Придумай и покажи»

Разучивание игр



24

Кто сильнее?

Разучивание игр-соревнований «Эстафета с чехардой»

Разучивание игр



25

Лечебная физкультура.

Релаксационные настрои

Разучивание релаксационных настроев



26

Час здоровья

«Фруктовый карнавал»

Практикум



27

Игры с прыжками

Разучивание игр с прыжками «Кружилиха»

Разучивание игр



28

Игры на развитие психических процессов.

Игры на развитие воображения




29

Праздники

«Мама, папа, я – здоровая семья»

Подготовка и проведение праздника



30

Игры – эстафеты

Разучивание игр-эстафет «Большая круговая эстафета»

Разучивание игр



31

Мой весёлый звонкий мяч!

Разучивание игр с мячом: «Охраняй капитана», «Пушбол»

Разучивание игр



32

Праздники

«В здоровом теле – здоровый дух»

Участие в конкурсной программе



33

Итоговое занятие

Подведение итогов работы, обсуждение и анализ успехов каждого воспитанника.





Приложение

Тест на знание правил поведения в общественных местах (2 класс)

Этот тест покажет Вам насколько Вы знаете правила поведения в общественных местах, культурно ли Вы себя ведете.

Следует ли сдавать в гардероб (в музее, на выставке) зонты, портфели, большие пакеты и пр.?

1) следует, если их принимают в гардероб

2) не следует, если они тебе не мешают

3) следует

Можно ли трогать руками музейные экспонаты?

1) можно, если ты уверена в прочности материала, из которого они изготовлены

2) нежелательно

3) нельзя ни в коем случае

Допустимо ли шумное выражение восторга в музее, на выставке?

1) допустимо

2) нежелательно, в любом случае предпочтительна сдержанность

3) шумное поведение допустимо везде

Нужно ли слушать экскурсовода, если его рассказ вам неинтересен?

1) нужно

2) не нужно

3)следует постараться дать понять экскурсоводу, что его рассказ недостаточно увлекателен

Нужно ли приходить в театр, на концерт заранее?

1) не нужно

2) нужно

3) желательно, но не обязательно

В какой одежде ходят в кино?

1) в нарядной

2) в спортивной

3) в будничной

Что лучше надеть, собираясь в театр?

1) свитер и джинсы

2) легкую декольтированную одежду

3) нарядную одежду по сезону

4) желательно брючный костюм

Можно ли появиться в театре в платье с открытой спиной?

1) да

2) нет, платье может иметь декольте только спереди

3) для театра предпочтительнее платье без декольте

Обязательно ли снимать в кинотеатре головной убор?

1) и юноше, и девушке обязательно

2) на усмотрение юноши и девушки

3) юноше — обязательно, девушке — если у нее высокая прическа или большая шляпа (шапка)

4) девушке — обязательно, юноше только меховую шапку и шляпу (кепк

23



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа внеурочной деятельности «Будь здоров» во 2-4 классах.

Автор: Буренова Галина Тимофеевна

Дата: 20.02.2015

Номер свидетельства: 176357

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Проект внеурочной деятельности " Будь здоров!""
    ["seo_title"] => string(42) "proekt_vneurochnoi_deiatelnosti_bud_zdorov"
    ["file_id"] => string(6) "640665"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1700935657"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Будь здоров»"
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia_programma_po_vnieurochnoi_dieiatiel_nosti_bud_zdorov"
    ["file_id"] => string(6) "460264"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1519872393"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Будь здоров" для обучающихся 6-8 классов"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_kursu_vneurochnoi_deiatelnosti_bud_zdorov_dlia_obuchaiush"
    ["file_id"] => string(6) "505146"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1553799395"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(22) "Будь здоров "
    ["seo_title"] => string(12) "bud-zdorov-1"
    ["file_id"] => string(6) "186257"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426317162"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства