На занятиях кружка мальчишки и девчонки найдут много интересных идей для забавных поделок, игрушек, в основе которых лежат традиционные изделия народных умельцев из разных стран мира. Они научатся с помощью обычных предметов и подручных материалов творить чудеса, которые принесут огромную радость, как изготовителю, так и тому, кому подарят свою игрушку. Задачей деятельности ребёнка является не только приобретение им теоретических и практических знаний, умений и навыков, но и утверждение себя в кругу сверстников. Значима роль этих занятий в интеллектуальном и эстетическом развитии каждого ребёнка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Программа кружка "Чудеса своими руками" »
Программа кружка
«Чудеса своими руками».
Прекрасное – это законченное выражение Добра. Добро же – законченное выражение Прекрасного. (Р. Тагор)
Пояснительная записка.
Материальная среда, в которой живёт, дышит и развивается современный ребёнок, - это преобладание машин, различных механизмов, приборов и игрушек, выполненных из пластика и других синтетических материалов, сотворенных холодными механизмами и автоматами большим «тиражом».
Я считаю, что окружающая ребёнка материальная среда должна быть «согревающей» и питающей энергией Добра, Света, Любви и Красоты. Такую энергию несут в себе предметы и вещи, сделанные своими руками. Необходимо взращивать в детских сердцах чуткость к Прекрасному, к Добру, тогда у него появится желание самому создавать Красоту своими руками и приумножать энергию Добра. Нельзя создать Красоту без мастерства, но одного мастерства недостаточно. Леонардо да Винчи еще много веков назад нашел свой ответ на этот вопрос: «Для того, чтобы созидать красоту, надо самому быть чистым душой».
Учить мастерству и совершенствовать душу растущего человека можно одновременно, если окунуть его в атмосферу творчества. Ребёнок, творящий своими руками и окружённый добрым, чутким и уважительным отношением, основанным на вере в его потенциальные возможности, крепнет умом и богатеет душой, а значит, способен творить с большим вдохновением и глубиной. В этом и состоит огромное педагогическое значение приобщения детей к занятию декоративно – прикладным творчеством.
На занятиях кружка мальчишки и девчонки найдут много интересных идей для забавных поделок, игрушек, в основе которых лежат традиционные изделия народных умельцев из разных стран мира. Они научатся с помощью обычных предметов и подручных материалов творить чудеса, которые принесут огромную радость, как изготовителю, так и тому, кому подарят свою игрушку. Задачей деятельности ребёнка является не только приобретение им теоретических и практических знаний, умений и навыков, но и утверждение себя в кругу сверстников. Значима роль этих занятий в интеллектуальном и эстетическом развитии каждого ребёнка.
Цель программы:
Способствовать формированию художественного вкуса и развитию творческих способностей ребёнка.
Задачи программы:
Учить детей терпению и настойчивости в достижении цели.
Познакомить с историей игрушки.
Прививать и совершенствовать у детей такие качества, как трудолюбие, внимательность, аккуратность, вкус, усидчивость, чувство меры.
Научить детей видеть причудливое в малом с использованием разнообразных и привычных в быту материалов для воплощения своей творческой фантазии.