kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проблема преемственности обучения в школе в начальной и средней ступенях

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЗКО Бурлинский район г.Аксай ОСШ №3

                                                              Краткосрочное планирование коуч –сессии

Тема     Проблема преемственности обучения в школе в начальной и средней ступенях (на выходе)

Цели    Ориентация на решение проблем преемственности через анализ проведенной работы в параллели 5- классов,увидеть многообразие позиции педагогов,создание инициативной группы педагогов.заинтересованных в решении проблемы преемственности.

Ожидаемый результат              Ознакомятся с результатами исследования в параллели 5-х классов в течение года,поддержат инициативную группу в позиции активных участников,создадут пошаговый алгоритм преемственности работы в школе

Ключевая идея               Проблема преемственности, диагностика,алгоритм организации преемственности.Работа над комплексом технологий,опробация новых для себя приемов и методов на коллегах, снять тревожность.

Задания              1.Работа группы инициативных учителей :

А)диагностика мотивации в 5 «В» классе.Выступление с анализом Арыстановой А.М.

Б) диагностика мотивации в 5 «Б» классе.Выступление с анализом Мендибаевой Б.К.                                    В) диагностика мотивации в 5 «Г» классе.Выступление с анализом Базарбаевой Г.И.                                      2.Обсуждение в группах. Трудности и их преодоление.Вопросы инициативной группе                                                                                                                                              3. Деление 3 на группы.Мозговой штурм  :

Задание для 1 –группы-« Портрет выпускника начальной школы»( единая цель,необходимые умения и навыки,действия,требования педагогов начальной и основной школы)

Задани для 2-группы: «Как можно организовать работу по преемственности,составить ход,этапы работы,алгоритм)                

Задание для третьей группы: «Разработка рекомендации родителям»

Подготовка и защита проектов.

Обсуждение и создание единого проекта пошаговой организации преемственности.

7.Рефлексия.Обратная связь.Калифорнийский сэндвич .Скажи мне 3 вещи:

 

Материалы и оборудование  Интерактивная доска, музыкальные сопровождения. презентации,анкеты, анализы анкетирования,постеры,маркеры.

 

        

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проблема преемственности обучения в школе в начальной и средней ступенях »

ЗКО Бурлинский район г.Аксай ОСШ №3

Краткосрочное планирование коуч –сессии

Тема Проблема преемственности обучения в школе в начальной и средней ступенях (на выходе)

Цели Ориентация на решение проблем преемственности через анализ проведенной работы в параллели 5- классов,увидеть многообразие позиции педагогов,создание инициативной группы педагогов.заинтересованных в решении проблемы преемственности.

Ожидаемый результат Ознакомятся с результатами исследования в параллели 5-х классов в течение года,поддержат инициативную группу в позиции активных участников,создадут пошаговый алгоритм преемственности работы в школе

Ключевая идея Проблема преемственности, диагностика,алгоритм организации преемственности.Работа над комплексом технологий,опробация новых для себя приемов и методов на коллегах, снять тревожность.

Задания 1.Работа группы инициативных учителей :

А)диагностика мотивации в 5 «В» классе.Выступление с анализом Арыстановой А.М.

Б) диагностика мотивации в 5 «Б» классе.Выступление с анализом Мендибаевой Б.К. В) диагностика мотивации в 5 «Г» классе.Выступление с анализом Базарбаевой Г.И. 2.Обсуждение в группах. Трудности и их преодоление.Вопросы инициативной группе 3. Деление 3 на группы.Мозговой штурм :

Задание для 1 –группы-« Портрет выпускника начальной школы»( единая цель,необходимые умения и навыки,действия,требования педагогов начальной и основной школы)

Задани для 2-группы: «Как можно организовать работу по преемственности,составить ход,этапы работы,алгоритм)

Задание для третьей группы: «Разработка рекомендации родителям»

Подготовка и защита проектов.

Обсуждение и создание единого проекта пошаговой организации преемственности.

7.Рефлексия.Обратная связь.Калифорнийский сэндвич .Скажи мне 3 вещи:



Материалы и оборудование Интерактивная доска, музыкальные сопровождения. презентации,анкеты, анализы анкетирования,постеры,маркеры.
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проблема преемственности обучения в школе в начальной и средней ступенях

Автор: Мауина Жанар Алабаевна

Дата: 26.06.2014

Номер свидетельства: 108619

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Доклад "Проблема адаптации учащихся 5 класса на уроках русского языка""
    ["seo_title"] => string(70) "dokladprobliemaadaptatsiiuchashchikhsia5klassanaurokakhrusskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "304302"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457695953"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Проблема преемсивенности "
    ["seo_title"] => string(28) "probliema-prieiemsiviennosti"
    ["file_id"] => string(6) "108621"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403782892"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Статья о преемственности между начальной школой и средним звеном. "
    ["seo_title"] => string(74) "stat-ia-o-prieiemstviennosti-miezhdu-nachal-noi-shkoloi-i-sriednim-zvienom"
    ["file_id"] => string(6) "165746"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422868773"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Доклад для специалистов школ. Тема: «Преемственность между детским садом и школой в период перехода детей на новую (следующую) ступень обучения "
    ["seo_title"] => string(165) "doklad-dlia-spietsialistov-shkol-tiema-prieiemstviennost-miezhdu-dietskim-sadom-i-shkoloi-v-pieriod-pieriekhoda-dietiei-na-novuiu-slieduiushchuiu-stupien-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "178149"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424781893"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников согласно ФГОС начального общего образования "
    ["seo_title"] => string(124) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-mladshikh-shkol-nikov-soghlasno-fgos-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "139575"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417758342"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства