Тема Проблема преемственности обучения в школе в начальной и средней ступенях (на выходе)
Цели Ориентация на решение проблем преемственности через анализ проведенной работы в параллели 5- классов,увидеть многообразие позиции педагогов,создание инициативной группы педагогов.заинтересованных в решении проблемы преемственности.
Ожидаемый результат Ознакомятся с результатами исследования в параллели 5-х классов в течение года,поддержат инициативную группу в позиции активных участников,создадут пошаговый алгоритм преемственности работы в школе
Ключевая идея Проблема преемственности, диагностика,алгоритм организации преемственности.Работа над комплексом технологий,опробация новых для себя приемов и методов на коллегах, снять тревожность.
Задания 1.Работа группы инициативных учителей :
А)диагностика мотивации в 5 «В» классе.Выступление с анализом Арыстановой А.М.
Б) диагностика мотивации в 5 «Б» классе.Выступление с анализом Мендибаевой Б.К. В) диагностика мотивации в 5 «Г» классе.Выступление с анализом Базарбаевой Г.И. 2.Обсуждение в группах. Трудности и их преодоление.Вопросы инициативной группе 3. Деление 3 на группы.Мозговой штурм :
Задание для 1 –группы-« Портрет выпускника начальной школы»( единая цель,необходимые умения и навыки,действия,требования педагогов начальной и основной школы)
Задани для 2-группы: «Как можно организовать работу по преемственности,составить ход,этапы работы,алгоритм)
Задание для третьей группы: «Разработка рекомендации родителям»
Подготовка и защита проектов.
Обсуждение и создание единого проекта пошаговой организации преемственности.
7.Рефлексия.Обратная связь.Калифорнийский сэндвич .Скажи мне 3 вещи:
Материалы и оборудование Интерактивная доска, музыкальные сопровождения. презентации,анкеты, анализы анкетирования,постеры,маркеры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проблема преемсивенности »
ЗКО Бурлинский район г.Аксай ОСШ №3
Краткосрочное планирование коуч –сессии
Тема Проблема преемственности обучения в школе в начальной и средней ступенях (на выходе)
Цели Ориентация на решение проблем преемственности через анализ проведенной работы в параллели 5- классов,увидеть многообразие позиции педагогов,создание инициативной группы педагогов.заинтересованных в решении проблемы преемственности.
Ожидаемый результат Ознакомятся с результатами исследования в параллели 5-х классов в течение года,поддержат инициативную группу в позиции активных участников,создадут пошаговый алгоритм преемственности работы в школе
Ключевая идея Проблема преемственности, диагностика,алгоритм организации преемственности.Работа над комплексом технологий,опробация новых для себя приемов и методов на коллегах, снять тревожность.
Задания 1.Работа группы инициативных учителей :
А)диагностика мотивации в 5 «В» классе.Выступление с анализом Арыстановой А.М.
Б) диагностика мотивации в 5 «Б» классе.Выступление с анализом Мендибаевой Б.К. В) диагностика мотивации в 5 «Г» классе.Выступление с анализом Базарбаевой Г.И. 2.Обсуждение в группах. Трудности и их преодоление.Вопросы инициативной группе 3. Деление 3 на группы.Мозговой штурм :
Задание для 1 –группы-« Портрет выпускника начальной школы»( единая цель,необходимые умения и навыки,действия,требования педагогов начальной и основной школы)
Задани для 2-группы: «Как можно организовать работу по преемственности,составить ход,этапы работы,алгоритм)
Задание для третьей группы: «Разработка рекомендации родителям»
Подготовка и защита проектов.
Обсуждение и создание единого проекта пошаговой организации преемственности.
7.Рефлексия.Обратная связь.Калифорнийский сэндвич .Скажи мне 3 вещи:
Материалы и оборудование Интерактивная доска, музыкальные сопровождения. презентации,анкеты, анализы анкетирования,постеры,маркеры.