kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательной работы для коррекционной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа воспитательной работы на учебный год предназначена для воспитанников коррекционной школы - интерната.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы для коррекционной школы»


ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ «ВОЛГОДОНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №14».



СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Протокол заседания

МО воспитателей

ГКОУ РО школы-интерната VIII вида №14

г. Волгодонска

№1 от 27 августа 2016 г.

З.Б. Семихова ________________

Протокол заседания методического совета

ГКОУ РО школы-интерната VIII вида №14

г. Волгодонска.

№1 от 28 2016 г.

Зам. Директора по ВР

И.Е. Золотарёва_________________

Директор ГКОУ РО

Школы-интерната VIII вида №14

г. Волгодонска

Приказ №___от 31 августа 2016 г.

_________________О.А, Загребельная




КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

10-А класс







Составили:

Калкутина Альвина Васильевна-воспитатель

Новосельцева Зинаида Ивановна-воспитатель



2016-2017год







ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Нормативно- правовым основанием для разработки и применения календарно-тематического плана воспитательной работы в 10-А классе являются следующие документы:

- Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ),

- Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от19 декабря 2014 г. № 1599) Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 февраля 2015 г.

- Приказы Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373, от 17.12.2010 № 1897, от 17.05.2012 № 413

- Нормативно-методические документы Минобрнауки Российской Федерации и другие нормативно-правовые акты в области образования

- Примерная адаптированная основная образовательная программа общего образования, разработанная на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью,

- Приказ МО и Н РФ «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию»,

- Устав государственного казенного общеобразовательного учреждения

Ростовской области «Волгодонская специальная школа-интернат №14».

Актуальность программы

Характерной тенденцией сегодняшнего дня становится повышение социального статуса воспитания. Общество всё более осознаёт, что непрерывность процесса формирования личности требует в образовательных учреждениях системной работы, направленной на духовно – нравственное становление подростков, их гражданское, трудовое воспитание, создание условий для развития эмоционально-чувственной и деятельной сфер личности. «До последнего времени школа у нас была не воспитывающей, а обучающей. А школа должна воспитывать человека…» (Д. С. Лихачев).

В связи с актуализацией проблем воспитания, в связи с открывшейся вариативностью социокультурных пространств, программирование в педагогике крайне необходимо. Разработка программы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья обусловлена и особенностями контингента воспитанников, и сложностями социально-экономического порядка, и желанием создать условия для преодоления трудностей их социализации. Именно проблема социального становления воспитанников, их оздоровления и успешной адаптации в современном обществе обусловила потребность скоординированной работы всех служб школы-интерната с целью поэтапного формирования



системы навыков и умений трудового, нравственно-эстетического, социального поведения у каждой возрастной группы детей с ограниченными возможностями здоровья.

Существует ряд факторов, которые отрицательно сказываются на становлении личности ребенка с отклонениями в развитии:

 ситуация ограниченной социальной активности, недостаточности включения ребенка в различные виды практической деятельности;

значительно затруднен процесс усвоения детьми социального опыта, моделей поведения;

 у всех воспитанников есть отклонения в состоянии здоровья и психическом развитии;

учащимся присущи такие качества личности, как:

а) бедность мотивационной сферы, односторонность; агрессивность, стремление обвинить в своих бедах окружающих, неумение и нежелание признать свою вину;

б) поверхностность, поспешность, нервозность контактов; неумение общаться;

в) неразвитость механизмов управления своим поведением в соответствии с меняющимися обстоятельствами, когда в трудной ситуации возникает аффективное реагирование и обида;

г) тяга к бродяжничеству и побегам как нереализованная потребность в жизненном пространстве;

д) иждивенческая позиция («нам должны», «дайте»), отсутствие ответственности;

е) инфантилизм, замедленное самоопределение, незнание и неприятие самого себя как личности; неспособность к самостоятельному выбору своей судьбы;

ж) «перегруженность» отрицательным опытом, негативными ценностями и образцами поведения.

Сведения о программе

Программа воспитания предназначена для обеспечения перехода системы воспитания в качественно новое состояние, направленное на развитие личности обучающегося. Необходимость перехода продиктована социальным заказом родителей и реальными возможностями педагогического коллектива, контингентом воспитанников, сложившимся социумом.

Программа учитывает ценностные ориентации субъектов образовательного процесса, специфику школы-интерната и её воспитанников, социальный фон, традиции коллектива, обстановку в семьях, качество медицинского обслуживания и другие факторы. В ней нашли отражение цели, задачи, программа действий на ближайшую перспективу и готовность педагогического коллектива к её реализации. В школе-интернате созданы необходимые условия для реализации программы:

- организация проживания детей в школе-интернате максимально приближенная к домашней, семейной;

- организация воспитательного процесса, способствующего широким связям детей с социумом города;

- постоянное улучшение санитарно-бытовых условий, повышение комфортности жилья;


- широкая система коррекционно-оздоровительных мероприятий;

-организация трудовой подготовки в условиях школы-интерната (швейные, столярные мастерские, основы народного творчества, подготовка младшего обслуживающего персонала, цветоводство);

- занятия в различных кружках по интересам;

- постоянное совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров и других специалистов школы-интерната;

- обновление учебно-методической базы;  

- внедрение новых технологий в учебно-воспитательный процесс.































Проблема школы:

создание оптимальных условий для успешной социализации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Цели:

продолжать всестороннее развитие и воспитание личности обучающихся воспитанников. Формировать устойчивые ценностные ориентиры, направляющие личность обучающихся к саморазвитию, обучению и адаптации к нормальной жизни, к условиям социокультурной среды, к требованиям, предъявляемым школой и современным обществом.

Задачи:

1. Обеспечивать и стимулировать разнообразную деятельность обучающихся с поддержанием атмосферы защищённости и эмоционального комфорта в классе.

2. Формировать у обучающихся нравственные качества и духовные ориентиры, социально-нормативное поведение, коммуникативные навыки.

3. Работать над развитием личности каждого ребёнка и воспитанием патриотизма.

4. Проводить профилактическую работу по предотвращению правонарушений и грубости со стороны обучающихся воспитанников.

5. Проводить профилактическую работу, осуществлять контроль и охрану жизни и здоровья обучающихся.

6. Осуществлять дифференцированный подход в работе с детьми.























ВАЖНЕЙШИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЁТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ

- Охрана здоровья и физическое развитие;

- Основы гражданского и патриотического воспитания;

- Основы профессионального самоопределения и экономического просвещения;

- Трудовое воспитание и жизнеобеспечение;

- Личностное развитие. Работа с родителями;

- Эстетическое воспитание и творческое развитие;

- Духовно-нравственное воспитание.



























Психолого-педагогическая характеристика обучающихся 10-А класса

Умственная отсталость связана с нарушениями интеллектуального развития, которые возникают вследствие органического поражения головного мозга на ранних этапах онтогенеза (от момента внутриутробного развития до трех лет). Общим признаком у всех обучающихся с умственной отсталостью выступает недоразвитие психики с явным преобладанием интеллектуальной недостаточности, которое приводит к затруднениям в усвоении содержания школьного образования и социальной адаптации.

Своеобразие развития детей с лёгкой умственной отсталостью обусловлено особенностями их высшей нервной деятельности, которые выражаются в разбалансированности процессов возбуждения и торможения, нарушении взаимодействия первой и второй сигнальных систем.

В структуре психики такого ребенка в первую очередь отмечается недоразвитие познавательных интересов и снижение познавательной активности, что обусловлено замедленностью темпа психических процессов, их слабой подвижностью и переключаемостью. При умственной отсталости страдают не только высшие психические функции, но и эмоции, воля, поведение, в некоторых случаях физическое развитие, хотя наиболее нарушенным является процесс мышления, и прежде всего, способность к отвлечению и обобщению. Вследствие чего знания, умения и навыки детей с умственной отсталостью об окружающем мире являются неполными и, возможно, искаженными, а их жизненный опыт крайне беден. В свою очередь, это оказывает негативное влияние на овладение чтением, письмом и счетом в процессе школьного обучения.

На начало 2016-2017 учебного года списочный состав 10-А класса 10 человек. Возраст детей 16-19 лет. 6 человек проживают в сельской местности, 1 человек в г. Волгодонске, 3 человека проживают в школе-интернате, без попечения родителей; 7 человек из малообеспеченных семей; 4 человека проживают в неполных семьях; 5 человек-инвалиды детства: Власов Вячеслав, Голопяткин Тимофей, Евсеев Артём, Окопная Оксана, Прокофьев Пётр.

В этом учебном году изменился списочный состав класса: 4 человека выбыли из школы в связи с её окончанием: Крестильников Кирил, Цуркан Вячеслав, Усова Полина, Иващенко Екатерина.

Коллектив класса сложный, дети резко отличаются друг от друга как в физическом плане, так и в плане интеллекта Взаимоотношения весьма разрозненные, не всегда дружелюбные. Часто возникают проблемы психологического характера. Но тем не менее, уже два года подряд наш класс занимал первое место в общешкольном празднике «Осенний марафон. (Евсеев Артём и Корякина Наталья). Наши праздничные плакаты также занимают первые места среди других классов. (Корякина Наталья). Ребята занимают призовые места в спортивных соревнованиях. (Василенко Андрей, Каменченко Пётр, Евсеев Артём. В этом учебном году ребята заметно повзрослели. Кроме постоянных споров и разборок кто прав, кто виноват, появились другие интересы: музыка, фильмы, компьютер.


Практически у всех ребят в разной степени сформированы навыки учебной деятельности. Интерес к учёбе проявляют все обучающиеся, уроки не пропускают, на уроках ведут себя адекватно.

У всех детей в разной степени сформированы навыки самообслуживания и личной гигиены. Не все адекватно ориентируются в окружающем социуме: Голопяткин Тимофей, Власов Вячеслав.

Трудовые навыки сформированы у всех детей, но в разной степени. Школьные требования по дежурству в классе, школе, столовой, на участке и территории школы выполняют все, но не всегда с большим желанием. Большинство детей проявляют уважительное отношение ко взрослым и сверстникам. Однако не все дети могут сдерживать свои эмоции и часто выплёскивают их наружу. Поэтому считаем необходимым продолжить работу по воспитанию культуры поведения в обществе и в повседневной жизни, а также продолжить коррекционную работу по умственному, эстетическому и физическому развитию детей согласно плану воспитательной работы.

























САМОАНАЛИЗ
КОРРЕКЦИОННО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ВОСПИТАННИКАМИ 9 –А КЛАССА,

ПРОВЕДЁННОЙ В 2015 – 2016 УЧЕБНОМ ГОДУ

ВОСПИТАТЕЛИ: А.В. КАЛКУТИНА

З.И. НОВОСЕЛЬЦЕВА

В соответствии с проблемой школы по созданию оптимальных условий для успешной социализации обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, нами была проведена работа по различным направлениям воспитательной работы с учётом психофизического развития и состояния здоровья воспитанников, а также с учётом поставленных задач по всестороннему развитию и воспитанию личности обучающихся, воспитанников 10-А класса, по формированию устойчивых ценностных ориентиров, направляющих личность обучающихся к саморазвитию , обучению и адаптации к нормальной жизни, к условиям социокультурной среды, к требованиям, предъявляемым современным обществом. В течение учебного года старались обеспечивать и стимулировать разнообразную деятельность обучающихся, с поддержанием атмосферы защищённости и эмоционального комфорта в классе.

Хотим отметить, что коллектив класса сложный, в классе 3 человека, оставшиеся без попечения родителей: Василенко Андрей, Каменченко Пётр, Корякина Наталья; 1 ребёнок под опекой: Прокофьев Пётр, 5 человек – инвалиды детства. У этих ребят часто возникают проблемы с психическим здоровьем. Практически постоянно приходится заниматься коррекцией этих состояний.

В течение всего учебного года проводили профилактическую работу и осуществляли контроль по охране жизни и здоровья воспитанников и уделяли внимание их физическому развитию. Систематически проводили занятия по ОБЖ, по правилам дорожного движения, по пожарной безопасности, инструктажи по технике безопасности во время каникул и праздников. Проводились занятия: «Техника безопасности в быту и в общественных местах», на темы как вести себя в различных природных условиях: в грозу, во время урагана, у водоёмов и др.; была проведена серия бесед на тему: «Дороги и безопасность (автомобильная и железная дороги)», ряд бесед по пожарной безопасности: «Как предупредить возникновение очагов возгорания», «Как вести себя во время пожара», «Эксплуатация электротехнических устройств», «Правила эвакуации» и др.; проводились инструктажи по т. б. во время праздников, салютов; Ребята принимали активное участие во всех спортивных мероприятиях, проводимых в школе. Заняли 1-е место в соревнованиях по мини-футболу в старшей возрастной группе. В классе проводились спортивные часы, эстафеты, подвижные игры на свежем воздухе, принимали участие в школьных днях здоровья.





В течение учебного года проводили работу по основам гражданского и патриотического воспитания. В этом направлении был проведён целый ряд мероприятий: кл. час: «Россия-наш общий дом», круглый стол: «Для чего стране нужен закон», беседа: «Несоблюдение закона-гарантия отстать от жизни», беседа: «Как не попасть в дурную

компанию», беседа: «Нетерпимость к нарушителям закона», кл. час: «Виды уголовных преступлений. Наказание», беседа: «Необходимая оборона. Наказание за превышение норм необходимой обороны», беседа: «От рюмки к ножу», беседа: «Национальные традиции, обряды», кл. час. «Права и обязанности», беседа: «Государственные пособия и дотации», беседа: «Основы семейного законодательства», беседа: «Свод законов в защиту окружающей среды», кл. час: «Тот самый первый день войны» и др..

Систематически проводилась профилактическая работа по предотвращению правонарушений и грубости со стороны обучающихся. (Профилактические беседы с правоохранительными органами, психологом, администрацией школы).

В разделе «Основы профессионального самоопределения и экономического просвещения» была проведена следующая работа: рейды по уборке территории школы: «Трудовой десант», «Чистый двор», «Наш участок самый лучший», «Чистая школа» и др. Были проведены беседы: «Охрана и предприятие. Профессия охранник», беседа-практикум: «Нормы профессиональной этики. Что это такое?», беседа-размышление: «Как повлияет выбор профессии на моё будущее»; консультации: «Административные взыскания», «Уважение к людям труда», «Что такое безработица. Чем она опасна?»; экскурсии в социально значимые места: продуктовый и промтоварный магазины, в магазин самообслуживания, в сапожную мастерскую, на рынок, на почту, экскурсия в 79-й , 105-й лицей с целью знакомства с рабочими профессиями. С целью единства требований и достижения наилучшего результата в коррекционно-воспитательной работе с детьми, были проведены беседы и консультации с родителями, родительские собрания.

В разделе «Трудовое воспитание. Жизнеобеспечение» регулярно проводились занятия кружков «Игрушечных дел мастера» и «Волшебный крестик», была проведена серия занятий по духовно-нравственному воспитанию обучающихся: беседа: «Культура общения», «Об отзывчивости и деликатности» и др. В течение учебного года знакомили детей с культурными ценностями нашего народа и православными праздниками.

В направлении эстетического воспитания и творческого развития проводили занятия в кружке «Игрушечных дел мастера» и в кружке «Волшебный крестик», была проведена серия экскурсий в природу с целью наблюдения за сезонными изменениями: экскурсия «Природа и мы», экологическое занятие «Лес и мы», музыкальные часы: «Отгадай мелодию», «Любимые песни лета», «Бабушкины сказки». Праздновали дни рождения обучающихся. Проводили конкурсы, играли, пели, слушали музыку. Участвовали в школьных конкурсах и праздниках. Занимались изготовлением поделок к выставкам и конкурсам, рисовали плакаты к праздникам.



В разделе «Личностное развитие и работа с родителями» были проведены беседы: «Неполная семья», «Почему у меня часто плохое настроение или у меня плохой характер?»; диспуты: «Могу ли я думать о других людях или я эгоист?», «Если бы я был президентом, какой бы хороший закон я придумал для людей?»; часы общения: «Если мне

хотят помочь, как себя вести?», «Являюсь ли я волевым человеком? Способен ли я на волевой поступок?»; ситуационные игры: «Почему человек ошибается? Исправь ошибку», «Я заболел», «Заболела мама, бабушка»,

«Попросили посидеть дома с младшим братом»; практические тренинги: «Мои претензии. Умею ли я общаться с колючим человеком?», разбирались проблемные ситуации многое другое.

Считаем, что в 20145-2016 учебном году с поставленными целями и задачами по коррекционно-воспитательной работе в 9-А классе мы справились. В следующем учебном году планируем более углубленную работу по теме самообразования: «Социально-эстетическая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья через развитие их творческих способностей» а также продолжить работу по всем основным направлениям воспитательной работы

школы. Особое внимание планируем уделить нравственно-правовому воспитанию и духовно-нравственному развитию обучающихся и конечно же личностному росту обучающихся воспитанников 10-А класса.
























СЕНТЯБРЬ

Не-

деля

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Охрана здоровья. Физическое развитие

Основы гражданского и патриотического воспитания

Основы профессионального самоопределения и экономического просвещения

Трудовое воспитание.

Жизнеобеспечение

Личностное развитие.

Работа с родителями

1




День знаний. «Урок мира». Родительское собрание: «Единство требований семьи и школы»

1.09.

Беседа: «Береги честь смолоду»! Известные люди нашего города.


2.09.

2

ОБЖ. т/б в быту и в общественных местах. Инструктаж: Как вести себя во время грозы». Я и окружающий мир.


05.09.

Классный час: «Моё слово-слово чести». Беседа: «Права и обязанности по трудовому законодательству». Политика. Управление государством.


6.09.

Духовные потребности: смогу ли я помочь другому?

Музыкальный час: «Любимые песни лета». Подвижная игра «Музыкальные стулья».


7.09.

Распределение обязанностей. Создание трудовых бригад. Составление графиков дежурств. Занятие кружка: «Волшебный крестик».

Генеральная уборка класса.

8.09.

Работа или учёба?

Ситуация: «Меня считают эгоистом».




9.09.

3

ОБЖ. Беседа: «Дороги и безопасность». Мои: сознание и подсознание. Наркотик- «Вирус для компьютера». 12.09.

Если я не соблюдаю закон-я выпадаю из жизни общества. Наше правительство.



13.09.

Диалог: «Конфликты на работе и их разрешение.»

Кл. час: «Конкурс рисунков на тему: «Наш друг- светофор»

14.09.

Занятие кружка: «Игрушечных дел мастера».

Операция: «Чистая обувь».

Генеральная уборка класса.


15.09.

Я нужен коллективу, коллектив нужен мне. Пользуюсь ли я авторитетом?



16.09.

4

День Здоровья: «Мы сильные и ловкие».

Взаимосвязь деятельности мозга и продолжительности сна. 19.09.

Круглый стол: «Для чего стране нужен закон?».

Беседа: «Береги честь смолоду».



20.09.

Викторина: «Зелёная аптека». Коррекционно-развивающая игра «Кто за спиной?».




21.09.

Занятие кружка: «Волшебный крестик».

Трудовой десант: «Наш участок самый лучший».



22.09.

Час общения: «Всегда ли я понимаю своих друзей? Могу ли я их понять?»

Консультация для родителей: «Ответственность родителей за воспитание своих детей».

23.09.

5

ОБЖ.Беседа: «Пожар. Нет дыма без огня. Правила эвакуации».

Спортивный час: игра «Не дай мяч водящему». Бессонница и её последствия

Употребление наркотиков и расстройства психики.

26.09.

Беседа: «Несоблюдение закона- гарантия отстать от жизни».






27.09.

Час общения: «Простой и сложный труд. Мои цели и намерения.»

Шашечный турнир Коррекционные игры на развитие глазомера.



28.09.

Поздравление с праздником:

«День пожилого человека».

Занятие кружка:

«Игрушечных дел мастера».

Труд и производство товаров и услуг. Моя самооценка будущего. Потребительская корзина.

29.09.

Милосердие и терпение. Проблемная ситуация: «Я купил бракованную вещь».






30.09.




ОКТЯБРЬ

Не-

деля

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Охрана здоровья. Физическое развитие

Основы гражданского и патриотического воспитания

Основы профессионального самоопределения и экономического просвещения

Трудовое воспитание.

Жизнеобеспечение

Личностное развитие.

Работа с родителями

6

ОБЖ. Беседа: «Как выйти из задымленного помещения?». Игра: «исключи лишнее».

Сны и интуиция (вещие сны). Сон наркомана.

3.10.

Классный час: Уголовное законодательство. Кража. Причины её (нежелание работать, отсутствие денег). «Неформальные группы».


4.10.

Плата за труд и за результаты труда: моя ориентация в затратах труда и результатах.

Беседа: «Учительница первая моя». Поздравление учителей с праздником

5.10.

Занятие кружка: «Волшебный крестик».

Подготовка одежды и обуви к зиме .



6.10.

Почему мне никого не хочется видеть? Знаю ли я, как правильно общаться?




7.10.

7

ОБЖ. Беседа: «Эксплуатация электротехнических устройств, приборов, правида т/б.».

Здоровый образ жизни и питание. 10.10.

Классный час: Уголовное законодательство. Разбой, грабёж. «Неформальные группы» и закон.




11.10.

Беседа: «Цена товаров на рынке и в магазине».

Подготовка к школьному конкурсу на лучшую осеннюю поделку.



12.10.

Занятие кружка:

«Игрушечных дел мастера».

Подготовка одежды и обуви к зимнему сезону. (шефская работа).


13.10.

Практический тренинг: «Я могу регулировать своё поведение»





14.10.

8

ОБЖ. Беседа: «Как предупредить возникновение очагов возгорания».

Интимные отношения, алкоголизм и их последствия..

17.10.

Беседа: «Лица, подлежащие уголовной ответственности. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность».



18.10.

«Осенний марафон»- общешкольный праздник.

Беседа: «Зависимость цены от спроса и предложения.»

Уроки здоровья: «Помоги себе сам» (Оздоровительные минутки. Самомассаж).

19.10.

Занятие кружка: «Волшебный крестик».

Генеральная уборка школьного участка, класса. (работа в бригадах).



20.10.

Существует ли «Идеальная семья?» Что это такое? Ситуация: «давайте помиримся!» Умение прощать.



21.10.

9

ОБЖ. Беседа: «Поведение детей на дорогах». Спортивный час: первенство по дартсу.

Беременность. Как её избежать?

24.10.

Беседа: «Суд. Умение отстаивать свои права».





25.10.

Государство и деньги. Доходы и сбережения. Банки: права и обязанности вкладчиков.

Читательский час. Конкурс на лучшего чтеца. Игры на свежем воздухе.

26.10.

Занятие кружка:

«Игрушечных дел мастера».

Генеральная уборка класса.



27.10.

Ситуация: «Получение денег по вкладам». Родительское собрание: «Авторитет родителей». Беседа о правилах безопасности на каникулах.

28.10.




НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ

Не-

деля

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Охрана здоровья. Физическое развитие

Основы гражданского и патриотического воспитания

Основы профессионального самоопределения и экономического просвещения

Трудовое воспитание.

Жизнеобеспечение

Личностное развитие.

Работа с родителями

11

ОБЖ.Беседа: «Вызов экстренной помощи

По телефону». Спортивный час: «Выше, быстрее, дальше». Эмоции и самочувствие.


7.11.

Встреча с работниками прокуратуры. Уважение к личности человека.





8.11.

Консультация: «Деньги и собственность.»

Участие в первенстве школы по мини-футболу.




9.11.

Занятие кружка:

«Волшебный крестик».

Трудовой десант «Тайна». Цель: умение самостоятельно находить объект работы, планировать свою деятельность.

10.11.

Час общения: «Можно ли прожить без компромиссов?» посиделки при свечах: «На какие вопросы жизни я не могу себе ответить?».


11.11.

12

ОБЖ. Беседа: «Содержание аптечки для оказания первой медицинской помощи».

Воля к победе. Школьная спартакиада. Способы избавления от наркотической зависимости. 14.11.

Открытый классный час: «Школьный этикет».

Государственные пособия и дотации по уходу за ребёнком. Льготы одиноким матерям. Ответственность за унижение личного достоинства.

15.11.

Консультация: «Государственная собственность. Коллективная собственность.»

Празднованте дня осенних именинников. Развлекательная

Программа «Нам вместе весело» Чаепитие. 16.11.

Занятие кружка: «Игрушечных дел мастера».

Трудовой десант: «Чистый двор».




17.11.

Взаимосвязь волевого усилия и результатов деятельности.. Тестирование: «Смогу ли я добиться поставленной цели?». Консультация для родителей: «О половом воспитании детей».

18.11.

13

ОБЖ. Беседа: «Конфликт организма со временем».

Туризм как один из видов активного отдыха. Спортивный час. Эстафета с препятствием.

21.11.

Беседа: «Компромиссы, умение уважать чужое мнение. Льготы и дотации по инвалидности.



22.11.

Производство товаров и услуг. Беседа: «Моя родословная» ( Знание ФИО своих родителей, родственников, домашнего адреса, места работы).

23.11.

Занятие кружка:

«Волшебный крестик».

Потребность трудиться-зачем она?

Генеральная уборка школьного участка, класса.

24.11.

В каких случаях человек должен быть предельно внимателен? Диспут: «Внимание, внимательность и карьера».

День матери. 25.11.

14

ОБЖ. Беседа: «Правила поведения в транспорте. Опасности, на дорогах».

Подвижная игра: «Пройди по следу». Стресс и его последствия для организма. 28.11.

Кл. час: «Основной закон государства- Конституция». Основные пути решения конфликтов в трудовом коллективе. Диспут: «Белая ленточка».

29.11.

Прибыль.

Беседа: «Русская народная медицина». Конкурс: «Бабушкины сказки».

Подвижная игр а «Весёлый хоккей».

30.11.

Занятие кружка: «Игрушечных дел мастера». Рейд: «Чистая школа». Готовим спортплощадку к зимнему сезону).

1.12.

Проблемная ситуация: «Мой характер мне нравится, и я не хотел бы иметь другой».



2.12.


ДЕКАБРЬ

Не-

деля

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Охрана здоровья. Физическое развитие

Основы гражданского и патриотического воспитания

Основы профессионального самоопределения и экономического просвещения

Трудовое воспитание.

Жизнеобеспечение

Личностное развитие.

Работа с родителями

15

ОБЖ. Беседа: «Правила безопасности при обращении с питардами».

Подвижная игра: «Ночной часовой». Как и кто играет в хоккей? СПИД-болезнь наркомана.



05.12.

Беседа: «Какой бы я хотел видеть свою страну? Вечер вдвоём (игра-ситуация). Семейное уголовное законодательство.





06.12.

Беседа: «Предпринимательский доход».

Подвижные игры на свежем воздухе.





07.12.

Занятие кружка: «Волшебный крестик».

Ситуация: «Я вышла замуж за актёра…» Родительское собрание: «Роль семьи в формировании социально-адаптированного поведения ребёнка в условиях современного общества».

08.12.

Галантный кавалер. Белый танец. «Я пригласить хочу на танец Вас и только Вас».







09.12.

16

ОБЖ. Беседа: «Как выйти из задымленного помещения? Что делать, если нельзя покинуть квартиру при пожаре?».

Катание на санях.


12.12.

Беседа: «Национальные традиции, обряды. Как встречают Новый год…»





13.12.

Консультация: «Государственные медицинские учреждения.

Государственные социальные службы.»

Игровая программа «Домоседы».

14.12.

Занятие кружка:

«Игрушечных дел мастера».

Трудовой десант: «Генеральная уборка класса».


15.12.

Незваный гость. Конкурс «лакомка».






16.12.

17

ОБЖ, Беседа: «Как правильно пользоваться бытовой химией».

Игра «Снежки». Мои запросы к интимному партнёру.







19.12.

Классный час: «Мой вклад в развитие России».











20.12.

Государственные организации и учреждения. Ситуация: «Если возник пожар…».

Диспут: «Белая трость» (О проблемах людей с ограниченными возможностями здоровья).





1.12.

Занятие кружка: «Волшебный крестик».

Час общения: «Урок этической грамотности».

Иждивенчество и его последствия.







22.12.

Беседа: «Искусство принимать подарки. Ситуация: «Если тебе подарили подарок, который тебе не нравится…».

Беседа по ОБЖ: поведение и правила безопасности на зимних каникулах

Консультация для родителей:

«Психология детской сексуальности».

23.12.


ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ

Не-

деля

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Охрана здоровья. Физическое развитие

Основы гражданского и патриотического воспитания

Основы профессионального самоопределения и экономического просвещения

Трудовое воспитание.

Жизнеобеспечение

Личностное развитие.

Работа с родителями

21





Занятие кружка:

«Игрушечных дел мастера».

Чтение рассказов о подвигах защитников Отечества.

12.01.

Час общения: «Причины возникновения страха.». Диалог: «Самый страшный момент в моей жизни».



13.01.

22

ОБЖ. Беседа: «Нападение в лифте, в подъезде, что делать?».

Подвижная игра «Не попадись!». 16.01.

Память народа жива. Беседа: «Жертвы концлагерей. Опыты над людьми.»

17.01.

Беседа: «Реклама и маркетинг.» Консультация: «Административные взыскания.»


18.01.

Занятие кружка: «Волшебный крестик».

Музыкально-литературный вечер: «Стихи и песни военных лет». Чаепитие.

19.01.

Встреча с воинами, побывавшими в горячих точках. «Что такое патриотизм?».


20.01.

23

ОБЖ. Беседа: «На вас напала собака. Как себя вести?».

Военно-спортивный турнир: «Богатырская наша сила».

23.01.

Военно-спортивная игра «Призывник».





24.01.

Консультация: «Что такое бизнес-план предприятия?»





25.01.

Занятие кружка:

«Игрушечных дел мастера».

Трудовой десант: «Участок в порядке».


26.01.

Круглый стол: «Как победить слабости и недостатки своего характера?»



27.01.

24

ОБЖ. Беседа: «Правила поведения на водоёмах зимой».

Подвижная игра: «Кто первый?».

30.01.

Беседа: «Закон о труде, трудовой договор, трудовой контракт».

31.01.

Экскурсия в лицей № 79 с целью знакомства с рабочими профессиями.



01.02.

Занятие кружка: «Волшебный крестик».

Выставка книг по профориентации.


02.02.

1-е апреля-день смеха.

Беседа о юморе в нашей жизни: «Смех учёбе не помеха».


03.02.

25

Игры со снегом. Катание на санках



06.02.

Блокада Ленинграда. Просмотр фильма «Дорога жизни».


07.02.

Беседа: «Освобождение г. Ростова от немецко-фашистских захватчиков».


08.02.

Занятие кружка:

«Игрушечных дел мастера».

Генеральная уборка класса.

09.02.

Беседа: «Влюблённость, увлечение, любовь». Ситуация: «Современный Дон Жуан».

10.02.


ФЕВРАЛЬ-МАРТ

Не-

деля

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Охрана здоровья. Физическое развитие

Основы гражданского и патриотического воспитания

Основы профессионального самоопределения и экономического просвещения

Трудовое воспитание.

Жизнеобеспечение

Личностное развитие.

Работа с родителями

26

ОБЖ. Беседа: «Как не пострадать от железнодорожного транспорта?».

13.02.

Конкурс рисунков: «Какой бы я хотел видеть свою страну?».


14.02.

Экскурсия в профессиональный лицей № 105 с целью знакомства с профессиями.

15.02.

Занятие кружка: «Волшебный крестик».

Беседа: «Труд-основа жизни».

16.02.

Час общения: «Если меня предали». Ситуация: «Способен ли я на предательство?».

17.02.

27

Беседа: «Здоровое питание-основа жизни».




20.02.

Классный час: «История Российской армии».

«Символика разных родов войск»

21.02.

Беседа-практикум: «Нормы профессиональной этики. Что это такое?»



22.02.

Государственный праздник «День защитника Отечества.»



23.02.

Родительское собрание: «О формировании у подростков культуры поведения, ответственности за свои поступки».

24.02.

28

ОБЖ. Беседа: «Звуковые сигналы и световые приборы». Подвижная игра: «Краски».


27.02.

Основы семейного законодательства. «Семейная собственность».


28.02.

Беседа-размышление: «Как повлияет выбор профессии на моё будущее?»



01.03.

Занятие кружка: «Волшебный крестик».

Уборка территории.

Уборка класса. (работа в бригадах).

02.03.

Консилиум: «Планета больна». Ситуация: «Какой закон бы я принял в защиту планеты?».


03.03.

29

ОБЖ. Беседа: «Правила поведения в толпе».

Подвижная игра: «Четыре стихии».


06.03.

Международный женский день 8-е марта.

Википендия: «Борьба женщин разных стран за свои права.»

07.03.

Государственный праздник – 8 Марта.




08.03.

Занятие кружка:

«Игрушечных дел мастера».

День Земли. Беседа: «Свалка по имени земля».

09.03.

Так что я выбрал? Отчёт об экскурсиях.

Консультация для родителей: «Куда пойти учиться?».

10.03.

30

ОБЖ. Беседа: «Друг по телефону-держи ухо востро!».

Подвижная игра: «Третий лишний».

13.03.

Беседа: «Гражданином быть обязан».




14.03.

Круглый стол: «Профессии в сфере транспорта.»




15.03.

Занятие кружка: «Волшебный крестик».

Практическое занятие: «Приведение в порядок весенней одежды и обуви».

16.03.

Круглый стол: «Карьера и характер». Ситуация: «Начальник и подчинённый».


17.03.


МАРТ-АПРЕЛЬ

Не-

деля

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Охрана здоровья. Физическое развитие

Основы гражданского и патриотического воспитания

Основы профессионального самоопределения и экономического просвещения

Трудовое воспитание.

Жизнеобеспечение

Личностное развитие.

Работа с родителями

31

ОБЖ Беседа: «Проявляйте бдительность, опасность терроризма».

Игры в шашки: «Раз и в дамки».


20.03.

Беседа: «Свод законов в защиту окружающей среды».




21.03.

Круглый стол: «Профессии в сфере почтовой связи.»





22.03.

Занятие кружка:

«Игрушечных дел мастера».

Экологическое занятие: «Высадка растений в открытый грунт».

23.03.

Круглый стол: «Карьера и характер». Ситуация: «Коллеги по работе».




24.03.

32

ОБЖ. Беседа: «Поведение при захвате в заложники».

Подвижная игра: «Комический футбол».


03.04.

Беседа: «Государственные пособия и дотации».



04.04.

Круглый стол: «Профессии в сфере обслуживания.»




05.04.

Занятие кружка:

«Волшебный крестик».

Генеральная уборка класса.


06.04.

Ситуация: «Я заболел».

Консультация для родителей: «Родители, уважайте личность в вашем ребёнке!».

07.04.

33

ОБЖ. Беседа:«Требования к велосипедистам. Езда по улицам и дорогам на велосипеде».

10.04.

Классный час: «Тот самый первый день войны». Памяти героев ВОВ посвящается.


11.04.

Круглый стол: «Рабочие профессии.»



12.04.

Занятие кружка: «Игрушечных дел мастера». Операция: «Участок в порядке».

13.04.

Ситуация: «Заболела мама, бабушка».



14.04.

34

ОБЖ. Беседа: «Захват транспортного средства с пассажирами».

Подвижная и игра «Горелки».


17.04.

Беседа: «Семейный кодекс». Основные права граждан РФ.

Права избирателей.



18.04.

Беседа: «Что такое безработица?»





19.04.

Занятие кружка:

«Волшебный крестик».

Книжкина больница

Круглый стол: «Эмоции и наше поведение»

20.04.

Ситуация: «Попросили посидеть дома с младшим братом».

Консультация для родителей:

«Здоровье-основа жизни».

21.04.

35

ОБЖ. Беседа: «Что делать, если вы заблудились?».

Подвижная игра: «Баскетбол».



24.04.

Диспут: «Наша страна глазами других жителей планеты Земля».




25.04.

Беседа: «Уважение к людям труда».

Карнавал профессий.



26.04.

Занятие кружка: «Игрушечных дел мастера». Генеральная уборка школьного участка и класса.


27.04.

Ситуация: «Нужны деньги. Как устроиться на работу?».

Ситуация: если нет работы, как и где можно заработать деньги?

28.04.



МАЙ

Не-

деля

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Охрана здоровья. Физическое развитие

Основы гражданского и патриотического воспитания

Основы профессионального самоопределения и экономического просвещения

Трудовое воспитание.

Жизнеобеспечение

Личностное развитие.

Работа с родителями

36

Государственный праздник: «День международной солидарности трудящихся»

01.05.

Государственный праздник: «День международной солидарности трудящихся»



02.05.

Круглый стол: «Профессии сельскохозяйственного профиля.»



03.05.

Занятие кружка:

«Волшебный крестик».

Операция: «Посадка растений в грунт».


04.05.

Круглый стол: «Карьера и характер». Ситуация: «Коллеги по работе».



05.05.

37

Час общения: «Наркомания- путь в бездну».

Эстафета с флажками.


08.05.

Государственный праздник:

«День Победы.»




09.05.

Государственный праздник:

«День Победы.»




10.05.

Занятие кружка: «Игрушечных дел мастера».

Беседа: «Если беда рядом».

11.05.

Классный час: «Уважение к личности человека».

«Мужество. Трусость».



12.05.

38

Диспут: «Женская привлекательность и мужественность как черты личности».

15.05.

Классный час: Классный час: «Право быть собой. Право на отдых».

16.05.

Час общения:

«Кризис в стране. Безработица. Что делать?».


17.05.

Занятие кружка:

«Волшебный крестик».

Беседа: «Мужчина на кухне»

18.05.

Час общения: «Эмоции и поведение».



19.05.

39

ОБЖ. Беседа: «Костры, их назначение. Правила т/б. Как избежать солнечного удара?».

Подвижная игра: «Четыре стихии».

Беседа: «Диеты. Плюсы и минусы».




22.05.

Юридическая консультация: «Ответственность за унижение личного достоинства».








23.05.

Беседа:

Охрана и предприятие.

Профессия «Охранник».









24.05.

Занятие кружка: «Игрушечных дел мастера».

Операция: «Участок в порядке».







25.05.

Диспут: «Мы живём среди людей».

Родительское собрание: «Скоро лето.Беседа с детьми и родителями по правилам безопасности во время каникул на улице, дома, правила дорожного движения и правила пожарной безопасности. Угроза терроризма и др.»

26.05.

40



ОБЖ, Беседа: «Опасные ситуации у нас дома. Что делать при обнаружении запаха газа в квартире?».

Спортивный час. Игра «Пионербол». Консультация парикмахера: «Волосы и уход за ними».

29.05.



Беседа: «День защиты детей». Википендия.








30.05.



Беседа: «Цена товара на рынке и в магазине».








31.05.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
План воспитательной работы для коррекционной школы

Автор: Калкутина Альвина Васильевна

Дата: 21.03.2017

Номер свидетельства: 402142

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "План воспитательной работы 6 класс"
    ["seo_title"] => string(35) "plan_vospitatiel_noi_raboty_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "363693"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1480395797"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) ""План воспитательной работы" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(35) "plan-vospitatiel-noi-raboty-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "294271"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455629182"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА И ПУТИ ИХ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ОБЩЕСТВО В НАЗАРОВСКОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА "
    ["seo_title"] => string(156) "proforiientatsionnaia-rabota-s-diet-mi-s-narushieniiem-intielliekta-i-puti-ikh-sotsializatsii-v-obshchiestvo-v-nazarovskoi-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "116308"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412412838"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА «ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В СТАРШИХ КЛАССАХ  КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ» "
    ["seo_title"] => string(96) "mietodichieskaia-rabota-proforiientatsionnaia-rabota-v-starshikh-klassakh-korriektsionnoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "197041"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428162624"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Доклад на РМО "Использование инновационных технологий  в воспитательном процессе при работе   с детьми с ОВЗ" "
    ["seo_title"] => string(116) "doklad-na-rmo-ispol-zovaniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-v-vospitatiel-nom-protsiessie-pri-rabotie-s-diet-mi-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "107225"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403186886"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства