kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательной работы 2017 г

Нажмите, чтобы узнать подробности

план воспитательной работы на 2017-2018 учебный год.План разработан с целями.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 2017 г»



Согласовано Утверждено

На педсовете №1 от 31.08.2017г. от 31 августа 2017г.

___________Рахимжанова Б. Т.


План воспитательных мероприятий предшкольной группы

на 2017-2018 учебный год


Сроки

мероприятия

Цель проведения

ответственные

сентябрь

1. Групповой праздники«День семьи любви и верности»




2. Утренник«День языков»






3. Ток-шоу «Талантливые дети -счастье родителей»

1. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада, воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью


2. Знакомить с культурой разных народов: народными песнями, играми, музыкой, народными музыкальными инструментами, национальными костюмами, с акцентом на три языка – русский, казахский, английский

3.Воспитывать уважение к традициям своей семьи; развивать познавательный интерес.




Балтабаева А.Б.

Сорокина. А.Г.






Сорокина А.Г.







Балтабаева А.Б.

октябрь

1. Утренник «День воспитателя»


2. Спортивный праздник: «День здоровья»


3. Викторина «Осень»




4. Утренник: «Праздник царицы осени» Конкурс: «Лучшая осенняя коллекция!»

1. Поздравить работников д\сада,Проявлять уважение к работникам сада

2. Привить любовь к здоровому образу жизни.



3. Обобщать представления детей об осени, поднять эмоциональный настрой детей.

4. Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года;закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр

Балтабаева А.Б.



Препелица М.А.




Балтабаева А.Б.





Сорокина А.Г.

ноябрь

1. Неделя ПДД. Игровая деятельность: ««В стране дорожных знаков»»

2. Развлечение: «Знает Вся моя семья,знаю ПДД и я»








3.: Беседа «Дорожная азбука»




4. Физкультурный досуг «В стране дорожных знаков»






5.выставка рисунков: «О правилах движения всем без исключения»


6. Акция «Чистые руки»




7.«1 декабря-День Первого Президента»-ОУД.


1.Дать понятия о правилах дорожного движения.




2 Совершенствовать представления о безопасном поведении на улицах и дорогах;. Развивать внимание, быстроту реакции, связную речь .Способствовать созданию положительного эмоционального настроения.


3. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения;учить вести беседу,отвечая на вопросы воспитателя.

4.  развивать внимание, координацию движений, память; зрительное, слуховое и пространственное восприятие, логическое мышление.




5.формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.



6.Воспитание позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам.

Формирование навыков здорового образа жизни.

7. Раскрыть важную роль Президента в формировании независимого Казахстана.

Балтабаева А.Б.





Сорокина А.Г.










Балтабаева А.Б.





Сорокина А.Б.








Балтабаева А.Б.





Сорокина А.Г.

Балтабаева А.Б.




Балтабаева А.Б.

декабрь

1. Беседа: «Казахстан огромный и разный»



2. Групповой праздник: «Мой Казахстан-моя Родина»


3.Утренник «Новый год у ворот»»


4. Конкурс для родителей: «Зимняя сказка!»

1. познакомить детей с историческими событиями развития и становления республики Казахстан

2. Воспитывать у детей чувства патриотизма и любви к Родине..




3. Воспитывать у детей культуру поведения в обществе.


4.Вовлечь родителей в совместное с детьми в творчество.

Сорокина А.Г.


.


Балтабаева А.Б.

Сорокина А.Г.




Балтабаева А.Б.



Сорокина А.Г.

январь

1. Игровая деятельность: «Здравствуй зимушка-зима» 2.Театрализованная деятельность: «Снеговичок»




3.Беседа «Зимние забавы»

1. Активизировать знания детей о зимних развлечениях.



2. Расширять кругозор; сформировать детей и их инициативу в театрализованной игре.



3. Уточнять и расширять представления о зиме, ее приметах. Уточнять и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы полными предложениями, составлять предложения, подбирать слова-действия. 

Балтабаева А.Б





Сорокина.А.Г.





Балтабаева А.Б.

февраль

1. Неделя Музыки

«Мир музыки прекрасной»








2. Музыкальное развлечение: «Таланты нашей группы»

3. мероприятие «Патриотические песни»


4.выставка рисунков «Любимый музыкальный иснтрумент»


5. Тематическое занятие : «День рождение музыки.»




6.групповое мероприятие «Доброе слово»ко дню защитника отечества

1. Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через знакомство с  прекрасными образцами  мировой классической музыки, обращая внимание на взаимосвязь музыкальных, художественных, поэтических и театральных  образов.


2.Развивать интерес к танцам песням



3. продолжать формировать патриотическое мировоззрени



4.Проявлять интерес к музыкальным инструментам




5. Воспитывать у детей устойчивый интерес к музыке, расширять музыкальные впечатления.



6.Воспитывать уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививать любовь к Родине, и развивать в детях патриотические чувства.

Сорокина.А.Г.










Балтабаева А.Б.




Сорокина.А.Г.




Балтабаева А.Б.





Сорокина.А.Г.






Балтабаева А.Б.

Март

1. Развлечение: ««Мы встречаем весну»»



2. Утренник: «Милые наши любимые мамы»



3.Воспитательное мероприятие: «Наурыз мейрамы»



1.развивать умение сравнивать различные периоды весны; воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе

2.Создать праздничное настроение у детей, воспитывать в детях дружбу , любовь и уважение к праздникам.

3. Воспитывать любовь к национальным играм.

Сорокина А.Б.





Балтабаева А.Б.





Сорокина А.Г.

апрель

1.Групповой праздник: ««День смеха и веселья»»

2. Выставка подделок

«День космонавтики»


3. Беседа:

«День Земли»»

1.Развивать творческую активность, создавать позитивный настрой.

2.Развитие познавательной активности у детей, формирование творческого воображения.

3. Познакомить с историей праздника. Развивать экологическую грамотность. Воспитывать бережное отношение к природе.


Балтабаева А.Б.



Сорокина А.Г.




Балтабаева А.Б.

май

1.Тематическое мероприятие«Венок дружбы»»






2. Просмотр фильмов, мультфильмов, презентаций о войне в соответствии с возрастом (отрывки)

«9 мая-День Победы»

3.утренник «Мой Выпускной»




1.Формировать у детей уважительное отношение к другим народам, их культуре и традициям. Создавать положительную основу для воспитания патриотических чувств.


2. Воспитывать уважение и чувства благодарности к защитникам Отечества.





3.создание праздничной атмосферы, формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе.

Сорокина А.Г.








Балтабаева А.Б







Сорокина А.Г.

Балтабаева А.Б.






         










Развлечение.
«Кто в гости пришёл?»

Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.

Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками.
Развивать индивидуальные творческие способности детей.
Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.

Материал: игрушки - мишка, зайка, кошка, кукла, лошадка, колокольчик и ширма.

Воспитатель.
Слушай, маленький народ,
Собираемся на сход!
Вы места все занимайте,
Развлеченье начинаем!
На зеленом, на пригорке
Стоит красивый теремок.
В теремке живут игрушки.
Они в гости к нам идут
И играть нас очень ждут.
(Звенит колокольчик)
На ширме появляется зайчик.
Зайчик. Я зайчик, зайчик, зайчик
Скачу, скачу. Скачу.
Я солнечный и значит, скачу куда хочу.

Воспитатель. А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?
Дети. Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог, 
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: что любит зайчик кушать?
Дети: Капусту, морковку.

Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.
Дети: «мы капусту рубим, мы капусту трем,
Мы капусту солим, мы капусту жмем!»
Воспитатель: выходите дети с зайкой поиграть.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
(звенит колокольчик и на ширме появляется лошадка)
Воспитатель: кто пришел к нам в гости?
Дети: лошадка.

Воспитатель: как цокает лошадка? (дети показывают)
Дети: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.

Воспитатель: вот и мишка идет. Он нам шишки несёт.
( на ширме появляется медвежонок.)
Покажите, дети, как ходят медведи?

Дети: мишка косолапый по лесу идет, 
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ!

Воспитатель читает стихотворение «Медвежонку на обед»
На ширме появляется кошка.
Воспитатель: киска, киска, киска брысь!
На дорожку не садись. 
Наши деточки пойдут.
Через киску упадут!

Дети: Я купила кошке к празднику сапожки,
Причесала ей усы, сшила новые трусы….
Только как их надевать? Хвостик некуда девать.

Воспитатель. Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Чтобы Таню успокоить, мы покажем ей игру.

Дети: Ручками мы хлоп, хлоп.
Ножками мы топ, топ.
Глазками мы миг, миг.
Плечиками чик, чик.
Все мы дружно наигрались 
И домой идти собрались.

Воспитатель: наши гости игрушки пойдут вместе с нами в группу.





   

Музыкальное развлечение

                                 «День рождение у мишки»

                                                                                     

1.Обогащать музыкальные впечатления, создавать , радостное настроение.

2.Развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений ( хлопки, притопывания, пружинка, кружения вокруг себя, в парах под музыку, продолжать учить двигаться в соответствии с контрастным характером музыки, совершенствовать естественные движения.

3.Активизировать детей к подпеванию со взрослым, передавая интонации и характер песен,

Оборудование:

Домик для Мишки-игрушки, 2 елочки, 2скамейки, Заяц-игрушка, Собачка-игрушка, бочонок для меда, платочки для танца по количеству детей, угощение для детей.

Ход развлечения :

Дети входят в зал, в центре зала стоит домик , возле него скамейки , елочки.

Ведущий: 

На опушке на лесной виден домик расписной.
Он не Белкин, он не Зайкин, этот домик-домик Мишкин.
У Мишутки день рожденья, будут танцы, угощенье.
На крылечке у дверей Мишка ждет своих гостей.

Ребята, давайте подойдем к домику и постучим. На музыкальных занятиях с детьми раннего возраста можно наблюдать, как малыши, не проявлявшие особого интереса, становятся более активными, возбужденные немного успокаиваются и практически все ребята увлеченно играют и выполняют задания под музыкальное сопровождение. К сожалению методической литературы, в которой предлагаются интересные конспекты музыкальных занятий для детей от 1 года до 3 лет не достаточно. Предлагаемое занятие позволяет решить не только задачи музыкального воспитания детей, обеспечивает взаимосвязь с занятиями по сенсорному развитию, но позволит устроить для малышей маленький праздник.

(Под музыку, медведь выходит из домика, ходит переваливается, рассматривает детей.)

Дети и Ведущий: Здравствуй , Мишенька –дружок!

Мишка: Здравствуйте мои детки, мои милые гости!

Ведущий: 

С днем рождения, Мишка! Поздравляют тебя все дети. 
Рад хозяин, гости рады, веселится весь народ.
Спеть, сплясать всем вместе надо, начинайся хоровод! 
Песня «День рождения» Ю. Слонова (исп. два раза)

Ведущий: 

Так весело стало Мишке, что пошел он плясать, да дружка выбирать.
Игра « Мишка ходит в гости» М. Раухвергер ( Мишка танцует с детьми)

Ведущий: 

Давайте дети дружно скажем: « Поздравляем! Поздравляем!»
(Сажают Мишку в центр круга и рассаживаются вокруг него)
Дорогой Мишенька прими от всех деток веселые поздравления. 
Песня «Ладушки» р.н.п обр. Г. Фрида ( исп. два раза)

Ведущий: 

(наклоняет Мишку к себе на ухо) 
Мишка мне на ушко шепчет, он опять хочет потанцевать. 
Танец Мишки. р.н.п «Полянка». (дети хлопают).

Ведущий: 

А теперь мы для тебя Мишка потанцуем.
Пляска « Пальчики – ручки» р.н.м обр. М. Раухвергера.

Ведущий: 

Вот как весело плясали, а теперь мы поиграем.
Ну-ка, Мишенька- дружок, поищи у ребяток ручки.
Игра « Где же наши ручки» Т.Ломовой.

Мишка: 

Веселые вы ребята, мне интересно с вами играть.
У меня есть платочки, давайте с ними играть.

Игра «Прятки с платочками» Г. Вихаревой

Дети садятся на стульчики. Стук в дверь. Под музыку забегают Зайка и Собачка.

Они подходят к Мишке.

Зайка: С днем рождения, милый Мишка!

Собака: С днем рождения, наш дружок!

Вместе:

Принесли мы, угадай-ка? Мед душистый, золотой.
Очень вкусный и густой. Угощайся, Мишка.
(Мишка берет бочонок, пробует и говорит: )
Вот спасибо, вкусно очень. Угощу медком я всех.

Ведущий: 

Какие веселые друзья у нашего Мишки.
Проходите к нам мы про вас песенки споем

Песни: «Зайка» р.н.м. Г.Лобачева «Собачка» М. Рахвергера (во время пения обыгрываются игрушки)

Мишка: Спасибо, ребятки веселые песенки про моих друзей знаете, а теперь мы все вместе поиграем в догонялки. Сначала мы будем догонять Собачку.

Игра « Догонялки» ( игра повторяется и дети догоняют Зайку )

Ведущий: Мишка, Зайка и Собачка, догоняйте вы ребяток!

Игра повторяется еще раз.

Мишка: 

Ну и ловкий вы народ никого мы не догнали. 
А теперь в день своего рожденья буду раздавать я угощенье!

Мишка и ведущий раздают угощения детям. Дети благодарят и уходят из зала .


День защитников Отечества




Цель: Формировать представления детей о празднике "День защитников Отечества", о Российской армии.

Задачи: Воспитывать гордость за свою страну, ее армию, развивать игровую двигательную активность, развивать мелкую моторику рук, воображение, умение делать подарки.

Материал: сюжетные картинки,  цветная бумага, готовые детали самолета из картона, прищепки.

Ход занятия.

В:Ребята, в последнем зимнем месяце мы отмечаем праздник "День защитников Отечества".Защитники Отечества нашей Родины-это солдаты.  В этот день-23 февраля мы поздравляем с праздником папу, дедушку . Они  тоже служили в армии. Они тоже были солдатами и защищали Родину. Солдат должен быть сильным. смелым,  ловким. Чтобы быть сильными , смелыми ,ловкими нужна физическая подготовка. Давайте представим, что вы солдаты (одевают пилотки).Давайте будем маршировать как солдаты.(Дети маршируют под песню «Бравые солдаты» )

В:Как вы думаете, ребята, на чем служат танкисты (ответ детей танке) .

Правильно. А на чем плавают моряки (ответ детей ) .Правильно. На чем летают военные летчики (ответ детей ) .Все верно.

Практическая часть.

В:Молодцы, ребята, чтобы нам отправится на военные учения нам необходима техника. Нам нужны самолеты для летчиков.

Использование действия моделирующего характера. Дети берут готовые детали из картона и прицепляют прищепки-крылья самолета.

Физкультминутка.

Самолет постоим сами.

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами.

А потом вернемся к маме.

Дети выполняют игровые действия с самолетиками и произносят звук "у".

Игра: Кто вперёд перенесёт снаряды. .

В:А теперь, ребята, мы с вами впервые сделаем подарок для ваших пап.

Дети берут заготовки для подарка: картон, звезды ,кружок, силуэт самолёта. (показ воспитателя) .

Рефлексия.

Молодцы, ребята, сегодня вы сделали много разных дел:прошли "армейскую подготовку", научились делать самолеты. Сделали подарок  своему папе. Папы будут вами очень довольны! Все молодцы !



Беседа о доброте

Тема : «Беседа о доброте»

Задачи:

Образовательные:

-познакомить детей с базовой нравственной категорией «добро».

Развивающие:

- развивать личностные качества: рефлексия, эмпатия, толерантность;

- повышать творческую активность дошкольников.

Воспитательные:

- воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, бережное отношение к предметам, природе.

Демонстрационный материал: запись песни «Мы желаем счастья вам», «Если добрый ты», рисунок с изображением цветов, деревьев, животных, людей, предметов, явлений природы; изображение цветущей яблони; предметы: палка, камень, верёвка, книга; семечко яблони; толковый словарь, мяч, магнитики.

Раздаточный материал: изображение злого персонажа на каждого с моделями бровей, губ; изображение дерева на каждого; цветные карандаши, модели сердечка на каждого.

Ход занятия

Дети вместе с воспитателем заходят и становятся в круг.

-Здравствуйте, мои новые друзья! Меня зовут Ольга Владимировна. Я очень рада видеть ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Улыбнитесь!

- Я очень хочу с вами познакомиться. Поможет мне в этом мяч. Тот, кому я брошу мяч, должен сказать своё ласковое имя, которым его называют дома.

-Какое ласковое имя, доброе, сердечное, красивое,замечательное, прекрасное, восхитительное, радостное, светлое, мягкое, тёплое, солнечное, музыкальное, хрустальное, звонкое.

- Мне было приятно слышать ваши ласковые имена. Люди называют ласковыми именами очень добрых людей.

-Доброта – вещь удивительная. Она сближает людей, избавляет нас от одиночества и непроизвольных обид.

Тема нашей встречи: «Доброта».

—Присаживайтесь, пожалуйста, удобнее на ковёр.

Как вы думаете, что такое доброта? (Ответы детей).

В толковом словаре написано: «Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим». «Добро» — всё положительное, хорошее, полезное.

- Какого человека мы можем назвать добрым?

-Что надо делать человеку, чтобы стать добрым?

-Как добрый человек может и должен разговаривать с окружающи

- Кому нужна доброта? (Ответы).

-Посмотрите на картинки. Назовите, кому или чему, по вашему мнению, нужна доброта и объясните, почему вы так думаете?

Давайте послушаем Сашеньку. Что добавит Андрюшенька? Что можешь назвать ты, Петенька? Очень интересно послушать , что назовёт Ирочка. Светочка, что ты хочешь сказать?

Выводобобщая ваши ответы, можно сказать, что доброта нужна не только всему живому, но и всем предметам.

— У меня на столе лежат предметы. Кто хочет выбрать любой предмет (палкаверёвка, книга, камень, др.), совершить с ними те действия, о которых можно сказать, что они приносят людям добро, рассказать об этих действиях.

Вывод: я уверена, что как добрые люди, со всеми предметами вы совершаете только добрые действия.

- А в музыке есть доброта? Послушайте музыкальный отрывок. Какая музыка? Что под неё можно делать? Так что же мы сидим? Давайте потанцуем.

-Я принесла с собой семечко. Как вы думаете, чьё это семечко?

Представьте, что вы семечки от яблока. Покажите, что с вами станет, если семечко посадить в землю.

- Так что же станет с семечком через пять лет, если его посадить в землю? (Ответы детей).

Показ картинки «яблоня»»

-Чья доброта помогла яблоне вырасти? (Доброта солнышка, земли, воздуха, ветерка, садовника).

Вывод: правильно, доброта солнца, земли, дождя, воздуха, людей помогла вырасти яблоне, созреть плодам.

- А чья доброта помогает расти вам? (Доброта родителей, бабушек и дедушек, воспитателей и учителей, друзей)

— Сегодня такой добрый день, все улыбаются. Но я заметила, что у вас на столах лежат изображения каких – то злых персонажей. Пройдите, рассмотрите их.

- Что надо изменить в облике персонажа, чтобы злой персонаж стал добрым?

- Стал ли добрым персонаж?

- Что ты, Коленька, для этого сделал? Что сделал с губами? Бровями?

Вывод: вы совершили очень простые действия для того, чтобы доброта взяла верх над злом.

- Сколько добрых людей вы встретили в своей жизни?

- У вас на столах лежат рисунки с изображением дерева. Превратите его в дерево доброты. На дереве должно быть столько плодов, сколько добрых людей в своей жизни вы вспомните.

Сколько ты, Машенька, нарисовала плодов ? Почему? А ты, Артурчик?

- Замечательно, что в своей жизни вы встречаете много добрых людей.

-Оставьте дерево доброты на столе, пройдите, пожалуйста, на ковёр.

Подведение итогов

- Я уверена, что вы всегда, в любой ситуации будете совершать добрые поступки, делать добрые дела.

- Помните, что без добрых дел нет доброго имени, жизнь дана на добрые дела.

Рефлексия.

- О чём мы с вами говорили на занятии.

- Что больше всего запомнилось?

-Вот и подходит к концу наше занятие .

Я желаю вам добра,

Доброй ночи до утра

Всем желаю добрых снов,

Добрых дел и добрых слов

Уведет ли вас дорога

От любимого порога,

Пусть вам скажет кто-нибудь:

«В добрый час и в добрый путь!»

Я желаю, чтобы с вами

Людям было веселей,

Чтобы добрыми глазами

Вы смотрели на людей.

На память о нашей сегодняшней встрече я дарю маленькое сердечко – символ частички моего сердца.

Исполняется песня «Мы желаем счастья Вам».





























Беседа: «Моя Родина – Мой Казахстан!»

Цель занятия: формирование представлений учащихся о природе родного края, о стране где мы живём. Воспитывать любовь к своей Республике к своему народу.

Задачи:

расширить представление о ценности и красоте родной земли;

развивать интерес к прошлому, настоящему своей страны

развивать любознательность и наблюдательность;

воспитывать патриотические чувства к своей Родине, к своему народу, заботливое и бережное отношение к природе родного края.

Материал : иллюстрации батыров, гимнастические палки – октау, запись кюев,

Билингвальный компонент:

Сәлеметсіз бе – Здравствуйте,

Балалар – дети, ребята,

Октау – палка,

Кереге – стенка юрты,

Шанырак – купол юрты,

Батыр – герой, богатырь

Круг радости:

Звучит музыка.

Сәлеметсіз бе, балалар! Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. И надеюсь, мы с вами сегодня приятно проведем время.

Поднимаем руки вверх.

— Здравствуй Небо! Мы рады встрече с тобой. Ты такое высокое свободное и бесконечное! Руки вниз

— Я приветствую тебя Земля! Ты даёшь всем жизнь! Руки в стороны

— Я приветствую тебя Вода! Ты источник жизни на земле! Руки поднимаем в стороны ладонями вверх

— Я приветствую тебя Воздух! Руки поднимаем вверх ладонями вверх

— Я приветствую тебя Солнце! Ты такое ласковое и горячее!

— Мы дети своей родной страны!

Живем мы в Казахстане! И этим мы горды!

(Звучит кюй)

Помечтаем:

Закройте свои глаза. Представьте себе, что вы в самом красивейшем уголке природы. Вы босиком бегаете по мягкой, зеленой лужайке. Вы хорошо чувствуете, как мягкая зеленая травка гладит ваши ножки (пауза).

Солнышко греет землю (пауза).

Вы остро чувствуете запах цветов, трав, меда (пауза).

Вы еще слышите, как журчит звонкий ручеек, поют веселые птички… (пауза).

Давайте постоим очень спокойно и послушаем себя, послушаем матушку - природу. Развернем ладошки к солнышку (пауза).

Почувствуйте тепло солнечных лучей, которые льются на нас с голубых небес, легкую прохладу осенней земли (пауза).

Сейчас мы медленно откроем глаза, потянемся руками в стороны и скажем все вместе Матушке – Природе «Спасибо» за то, что она дарит нам жизнь, здоровье, радость и хорошее настроение.

Понравилась ли вам «минутка тишины»?

Какие чувства пробудила в вас прогулка на природе? (Ответы детей).

Разминка:

Предлагаю поиграть в игру-разминку «Хорошо» (дети стоят в кругу):

Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо идти с друзьями? (шагают)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо там, где наш дом? (изображают дом)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо кружиться в танце? (кружатся)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы)

Хорошо!

Почитаем:

Когда мы произносим слово Родина, каждый мысленно представляет какой-то свой, милый сердцу уголок родной земли. Наша Родина — Республика Казахстан велика и прекрасна. В старину нашу Родину охраняли и защищали

воин и называли их –Батыры. Вот и сегодня к нам из прошлого пришли гости, а кто это мы с вами сейчас узнаем.

Для блага отчей стороны,

Чтоб расцвел великий край,

Судьбой на счастье нам даны:

Мудрец и воин Абылай,

И гордость Родины моей,

Шапарашты Наурызбай,

И Кабанбай Каракерей,

И Богенбай Канжигалы,

И Жанибек Шакшакулы.

(Звучит кюй)

Я вам расскажу одну легенду о батырах.

"Это было дивным - давно, когда еще не было таких больших и красивых городов. Казахи кочевали с одного пастбища на другое. Вот однажды напали на нашу страну враги - джунгары. Они уводили скот и забирали детей и женщин.

Тогда и появились герои - батыры. Они защитили нашу Родину.

- Ребята, как вы думаете, какими должны быть батыры?

Ответы детей: Сильными, смелыми.

- А вы хотите стать смелыми и сильными?

Ответы детей: да.

Посмотрите, какими были батыры. (Показывает иллюстрации).

- Ребята, народная мудрость гласит: Чтобы построить новую жизнь, нужно узнать и полюбить историю своего народа.

Ребята, слышите стук копыт?

(Звучит кюй, слышится топот)

Появляется Кобланды батыр, Шакшак Жанибек, Утеген батыр.

- Ребята, перед вами знаменитые батыры: Кобланды батыр, Шакшак Жанибек, Утеген батыр. Батыры боролись за независимость и свободу своей земли.

Утеген батыр:

Я- батыр Утеген. Мой народ

В Жетысу изумрудном живет.

Я пустился в далекий поход,

Как орел в поднебесный полет.

Шакшак Жанибек:

Кто победил ойратов в тяжкий год?

Аллах ведь милосерден, он поможет

Избегнуть бы сумели многих зол .

Разбив врага.

Кобланды батыр:

Жить нужно в мире и любви,

Ценить историю земли,

Старших нужно уважать,

Малышей не обижать,

А в трудный для Отчизны час,

Встать на защиту – вон сколько вас.

Абылай хан:

А вы хотите стать защитниками родной земли?

Дети: да

Абылай хан:

Проверить это поможет… игра!

Игра «Октау тартыс»

Вызываются на ковер несколько детей, ставятся по обе стороны от черты, раздаются октау. По команде дети начинают перетягивать соперников на свою сторону. Силу мы свою показали.

- А сейчас я предлагаю вам ответить на вопросы наших гостей.

И порадуем их нашими ответами.

(Звучит кюй)

. Вопросы:

1. Как называется наша страна?

2. Как называется столица нашей республики?

3. Назовите города Казахстана.

Стих-ие читает ведущий:

В стране я с рождения живу

И в этих стихах я её опишу.

Наша страна богата

И президент надежен.

Мы этому рады,

И вы, наверное, тоже!

4. Назовите президента нашей страны.

5. Назовите казахскую национальную одежду.

6. Назовите древнее жилище казахов

Физминутка.

А ну - ка дети встали.

Построим юрту сами. (берутся за руки)

Стенки - это кереге.

Давайте их растянем. (расходятся, растягиваюсь)

Поднимаем шанырак. (поднимают руки)

Полочки вставляем. (руки вперед)

Укрываем! Завершаем! (поднимают руки вверх, затем опускают вниз)

И построили юрту сами.

7. Назовите казахское народное блюдо.

8. В какой области мы живем?

9. Как называется село, в котором мы живем?

10. Как называется праздник 16 Декабря.

Вот и подошло к концу наше занятие, много нового и интересного мы сегодня узнали. А теперь предлагаю встать всем в круг:

От сердца к сердцу:

Возьмем друг друга крепко за руки.

Повторяйте за мной :

Я люблю свою семью!

Я счастливый гражданин своей страны!

Я люблю свою Родину!

Я горжусь своей Республикой Казахстан!







































Физкультурный досуг « Путешествие в лес»

Цели: развитие восприятия речи взрослого, звукоподражание; имитация движений, соответствующих слову воспитателя; развитие воображения, памяти, мышления; развитие координации движений, ориентирований в пространстве; оздоровление детей, проведение дыхательной гимнастики по Стрельниковой; подпевание песен, рассказывание стихов вместе с воспитателем.

Методические приемы: сюжетный рассказ взрослого, предвосхищающий действия детей.

Оборудование: елочки и деревца, игрушки: мишка, зайцы, птенцы, ручеек из ткани, цветы желтые и синие из бумаги. На протяжении занятия используются магнитофонные записи звуков природы, птиц.

Ход игры

Гудок паровоза «ту-ту».

Воспитатель. Ребята, сегодня мы поедем в лес на паровозе.

Игра «Паровоз», сопровождаемая песенкой «Загудел паровоз», муз. З. Компанейца, сл. О. Высоцкой. Дети подпевают, повторяют «чух-чух», «чох-чох».

Воспитатель. Мы приехали на лесную полянку, выходите и посмотрите, какие здесь красивые цветы растут. Синие и желтые. Предлагаю детям собрать цветочки, понюхать, как они пахнут, поставить в вазочку, называя цвет.

Воспитатель помогает, если ребенок затрудняется.

Воспитатель. А вот ручеек течет, перешагните через него, не намочите ножки в водичке.

Дети по очереди перешагивают через ручеек и оказываются среди елочек и березок. Воспитатель предлагает детям подышать чистым лесным воздухом (дыхательная гимнастика Стрельниковой), чтобы никогда не болеть.

Воспитатель. Под большой елочкой сидят зайцы, которые хотят поиграть с ребятами. Играем в игру «Зайцы серые сидят».

Идем по лесу дальше. Вдруг поднялся сильный ветер. Как дует ветер? У-у-у! Деревья закачали веточками.

Игра. Дети машут руками, поднятыми вверх.

Воспитатель.  Дует ветер нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер, тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

Ветер утих и птички, которые прятались в ветвях маленькой елочки, полетели. Как птички летят?

Игра «Птенцы летят и машут крыльями».

Воспитатель. А вот под этими деревьями спит мишка (игрушка). Давайте его разбудим и поиграем с ним.

Мишка, мишка, полно спать,

Выйди к нам поиграть.

Здесь нас много – ты один,

Спать тебе мы не дадим.

Воспитатель. А теперь простимся с мишкой. Он останется в лесу, а нас зовет паровозик – ту-ту!

Дети садятся в паровоз и возвращаются в детский сад.








Ы Э И


Е Ю Я



29

31

36

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25








26

27

28

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

22

1

18

24

11

25

8

3

13

23

4





1

7

12

17

3

4

19

25

22

14

15

23

5

20

9

6

11

18

2

13

10

21

8

24

16






1

7

12

17

3

4

19

25

22

14

15

23

5

20

9

6

11

18

2

13

10

21

8

24

16





15

9

21

14

7

19

2

10

17

5

6

12

16

20

22

1

18

24

11

25

8

3

13

23

4






15

9

21

14

7

19

2

10

17

5

6

12

16

20

22

1

18

24

11

25

8

3

13

23

4






СТИХИ на 9 мая



1.День Победы- 9 Мая

Праздник мира в стране и весны,

В этот день мы солдат вспоминаем,

Не вернувшихся в семьи с войны.


2.Мир солдаты защищали,

Жизнь за нас они отдали,

Сохраним в сердцах своих

Память светлую о них.


3.Майский праздник-

День Победы,

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.


4.Их с утра зовет дорога

На торжественный парад.

И задумчиво с порога,

Вслед им бабушки глядят.


5.В небе праздничный салют,

фейерверки там и тут,

поздравляет вся страна

славных ветеранов.


6.Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было войны.


7. Войны я не видел, но знаю

Как трудно народу пришлось,

И голод, и холод, и ужас-

Всё им испытать довелось.


8.Пусть мирно живут на планете

Пусть дети не знают войны,

Пусть яркое солнышко светит!

Мы дружной семьей быть должны!


9.Благодарим, солдаты, вас

За жизнь, за детство и весну,

За тишину, за мирный день,

За мир , в котором мы живем.


10.Дорогие ветераны!

Мир вам шлет поклон земной

И на всех меридианах

Чтут ваш подвиг фронтовой.


11. В этот светлый праздник мая

Постарайтесь не грустить,

Выше голову , родные

Дай вам бог еще пожить.














Список детей младшей группы

на 2015 -2016 уч.года.


Ф.И.ребенка

На 01.09.2015

Дата рождения

пол

Национ-сть

1

Жануспаева Алина

2г.1 мес

16.07.2013

жен

русская

2

Кабдушева Дильназ

2г.10 мес

05.10.2012

жен

казашка

3

Коростелев Евгений

19.08.2013

муж

русский

4

Кузин Евгений

2г.2 мес

27.06.2013

муж

русский

5

Ляльков Егор

1г.5 мес

08.03.2014

муж

русский

6

Мухамбеталин Максат

2г.1 мес

26.07.2013

муж

казах

7

Маринова Мелисса

2г.8 мес

27.01.2013

жен

русская

8

Прядко Ярослав

2г. 1 мес

08.07.2013

муж

русский

9

Панченко Артем

2г.4 мес

06.04.2013

муж

украинец

10

Сорокина Варвара

2г.

28.08.2013

жен

русская

11

Хамбар Жанболат

2г.7мес

11.01.2013

муж

казах



Всего детей: 11. Мальчиков-7 чел. Девочек-4 человек.








Заведующая детского сада ___________Макина Л.Т.








Галле Ростислав

Галле Ростислав

Шлетгаур Настя

Аксенов Максим

Альжанова Жулдуз

Гердт Юля

Жумабаев Адильхан

Жумабаев Диас

Завадская Алиса

Игимбаева Гульназ

Казакова Милена

Кузина Василиса

Клименко Дима

Лялькова Виолетта

Малыгин Алексей

Перманова Жасмин

Подгорная Катя

Рахимжанова Ажар

Терновская Настя

Шлетгаур Настя

Шафигуллина Алина













писок детей старшей







Бархатова Анастасия

Беркимбаева Дамира

Богунов Арсений

Бромат Олеся

Гончаренко Сабина

Жумабаева Дулат

Кабдушева Тамирис

Лизун Алина

Лялькова Виолета

Макатов Алишер

Малыгин Максим

Мусина Эльмира

Мухамбеталина Камила

Окс Вадим

Салимов Азиз

Темирова Алина

Темиров Расул

Терновская Анастасия

Хашимова Руслана

Цуканова Карина


















. Социальный паспорт по предшкольной группе.


Общее количество семей - 24


Из них полных семей – 18


неполных семей - 6


Из них многодетных семей – 1

семей матерей-одиночей – 6


Семьи с опекунами не имеются


Семьи, воспитывающих ребенка инвалида не имеются


2. Социальный состав семей


Из них рабочие – 28


Из них животноводы – 1


Из них механизаторы – 1


Предпринимателей не имеются


Домохозяйки - 6


Работники бюджетной сферы - 6






















1. Социальный паспорт

по средней группе.


Общее количество семей - 20


Из них полных семей – 16


неполных семей - 4


Из них многодетных семей – 0

семей матерей-одиночей – 4


Семьи с опекунами не имеются


Семьи, воспитывающих ребенка инвалида не имеются


2. Социальный состав семей


Из них рабочие – 15


Из них животноводы – 2


Из них механизаторы – 3


Предпринимателей не имеются


Безработные - 11


Работники бюджетной сферы - 5





Дата Ф.И.ребенка Индивидуальная работа


Дата Ф.И.ребенка Индивидуальная работа


Дата Ф.И.ребенка Индивидуальная работа


Дата Ф.И.ребенка Индивидуальная работа


Дата Ф.И.ребенка Индивидуальная работа


Дата Ф.И.ребенка Индивидуальная работа


Дата Ф.И.ребенка Индивидуальная работа


Дата Ф.И.ребенка Индивидуальная работа


Дата Ф.И.ребенка Индивидуальная работа


Дата Ф.И.ребенка Индивидуальная работа


Дата Ф.И.ребенка Индивидуальная работа


Дата Ф.И.ребенка Индивидуальная работа



Сведения о родителях предшкольной группы


Ф.И.О. родителей

Место работы

Номера телефонов

1

Естаева Зухра Серикбаевна

Бухгалтер ЧП

2-31-83

2

Артеменко Владимир Васильевич

Артеменко Татьяна Николаевна

Сторож МТМ

Учетчик сл.отд.

2-31-07

3

Бархатов Михаил Михайлович

Женжевская Светлана Александровна

Сторож ц.тока

пекарь

2-33-80

87776198180

4

Белова Татьяна Николаевна

Сторож стр.отд.

87787606488

5

Гончаренко Денис Александрович

Гончаренко Яла Асхатовна

Механизатор

Зав.столовой

2-32-10

6

Исабеков Марат Нигметуллович

Жумабаева Арман Шайзратовна

Водитель

доярка

2-33-11

7

Исин Алимжан Тасибекович

Мулдашева Назира Акимжановна

Кочегар

почтальон

2-32-35

8

Жунусова Алма Ахановна

Начальник вет.лаб-рии

2-31-66

9

Кабдушев Талгат Ерденович

Кабдушева Нагима Нурлановна

Строитель

домохозяйка

2-31-94

10

Окс Елена Александровна

товаровед

87776083343

11

Лизун Александр Александрович

Лизун Татьяна Валентиновна

Участковый

домохозяйка

2-32-20

87751749281

12

Малыгин Анатолий Алексеевич

Кузина Татьяна Геннадьевна

Механизатор

домохозяйка

87782400230


13

Мусин Нурлан Шакибаевич

Мусина Айнаш Уралтаевна

Продавец

продавец

7-90-42

14

Макатова Алмагуль Айтмукановна

домохозяйка

87755847467

15

Окс Евгений Александрович

Завьялова Юлия Сергеевна

Водитель

пекарь


16

Рогов Артем Анатольевич

Рогова Лидия Александровна

Электрик

домохозяйка

2-33-07

17

Салимов Сансызбай Жолтаевич

Алиева Эсмира Айдыновна

Рабочий

домохозяйка

87757650696

18

Сергазин Руслан Жусупович

Сергазина Анар Амангельдиновна

Водитель

домохозяйка

2-33-95

19

Франц Виктор Александрович

Франц Мария Анатольевна

Механизатор

пекарь

87772686232

20

Хашимов Ислам Исаевич

Хашимова Оксана Николаевна

Безработный

пекарь

2-32-11

87752898323










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План воспитательной работы 2017 г

Автор: Балтабаева Аида Багададовна

Дата: 02.11.2017

Номер свидетельства: 436300

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "конспект плана воспитательной работы "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-plana-vospitatiel-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "116785"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412610281"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "План воспитательной работы для  со студентами колледжа "
    ["seo_title"] => string(58) "plan-vospitatiel-noi-raboty-dlia-so-studientami-kolliedzha"
    ["file_id"] => string(6) "144481"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418735275"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "План воспитательной работы в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(39) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "111062"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406999267"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "План воспитательной работы в 8 "Б" классе  (2013 - 2014 учебный год). "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-8-b-klassie-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "224227"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438606219"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "План воспитательной работы во 2 -б классе "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-vospitatiel-noi-raboty-vo-2-b-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "108008"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403534289"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства