План самообразования воспитателя: Кобернюк Н.Б.
Проблема школы на 2016 – 2017 уч. год: «Создание творческой атмосферы, способствующей творческому саморазвитию педагога, личной ответственности и значимости труда в решении задач развития школы».
Цель развития: Реализация процесса социализации детей с ограниченными возможностями в общество с помощью коррекционо – педагогических, психологических и медицинских мероприятий.
Тема самообразования: «Формирование творческой личности школьников младшего возраста»
Цель самообразования: раскрыть сущность и содержание творческих способностей. Развить творческие способности у детей младшего школьного возраста. Выявить методику организации учебной деятельности младших школьников по развитию творческих способностей на уроках в начальной школе. Определить содержание внеклассной работы по развитию творческих способностей младших школьников.
№
Направление деятельности.
Форма деятельности.
Сроки проведения.
Форма представления деятельности.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Работа по проблеме школы.
- Понятие умственная отсталость и её классификация.
- Специальные учреждения для детей с нарушением интеллектуального развития.
- Формирование личности младшего школьника.
Методика проведения в коррекционной школе.
- Методы воспитания в специальной школе.
- Нарушение интеллектуального развития.
- Максимальное раскрытие творческого потенциала личности младшего школьного возраста.
Деффиринциация и индивидуализация учебного и воспитательного процесса.
- Основные направления и содержания воспитательного процесса в 1-4 типа специальной школы.
- Ребёнок с умственной отсталостью.
- Развитие творческого потенциала в младшем школьном возрасте
Мониторинг образовательного процесса.
- Роль микросреды в формировании социально-нравственных качеств школьников.
- Формы организации воспитательного процесса специальной школы.
- Мониторинг развития творческих способностей школьников
Инновационные педтехнологии.
- Воспитательные технологии и формы воспитательных мероприятий.
- Развитие творческой деятельности в младших школьников
3.
Организация практической деятельности на внеклассных мероприятиях.
- Трудовое воспитание детей с нарушением интеллекта развития.
- Формирование творческих способностей в процессе обучения.
- Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста
Повышение педагогического мастерства.
- Составление методического пособия.
- Выступление на семинаре
Пополнение учебно – методического комплекса.
- Выполнение поделок на праздники детьми
- Папка наглядного материала.
- Дидактические игры по ОБЖ.
Самостоятельное изучение.
Самостоятельное изучение.
На методическом объединении.
Самостоятельное изучение.
Самостоятельное изучение.
Самостоятельное изучение.
На методическом объединении.
Самостоятельное изучение
Самостоятельное изучение
Самостоятельное изучение
Самостоятельное изучение
Самостоятельное изучение
На методическом объединении
Самостоятельное изучение
Самостоятельное изучение
Самостоятельное изучение
Самостоятельное изучение
Доклад.
Выполнение детьми.
Самостоятельное выполнение.
Сентябрь, октябрь.
Ноябрь,декабрь.
октябрь
ноябрь, декабрь.
декабрь
1-полугодие.
декабрь, январь.
Январь, февраль
1полугодие
февраль
январь, февраль.
февраль
январь
январь, февраль.
1 полугодие
2-полугодие.
март.
апрель.
Апрель, май
май
В течении года.
В течении года.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
Практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.
В игровой деятельности школьников.
практическое применение в воспитательном процессе.
практическое применение в воспитательном процессе.