kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема самообразования: «Формирование творческой личности школьников младшего возраста»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План  самообразования воспитателя: Кобернюк Н.Б.

Проблема школы на 2016 – 2017 уч. год: «Создание  творческой  атмосферы, способствующей  творческому саморазвитию  педагога, личной ответственности и значимости труда в решении задач развития школы».

Цель развития: Реализация процесса социализации детей с ограниченными возможностями в общество с помощью коррекционо – педагогических, психологических и  медицинских мероприятий.

Тема самообразования: «Формирование творческой личности школьников младшего возраста»

Цель самообразования: раскрыть сущность и содержание творческих способностей. Развить творческие способности у детей младшего школьного возраста. Выявить методику организации учебной деятельности младших школьников по развитию творческих способностей на уроках в начальной школе. Определить содержание внеклассной работы по развитию творческих способностей младших школьников.
 

Направление деятельности.

Форма деятельности.

Сроки проведения.

Форма представления деятельности.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Работа по проблеме школы.

  1. Понятие умственная отсталость и её классификация.
  2. Специальные учреждения для детей с нарушением интеллектуального развития.
  3. Формирование личности младшего школьника.

Методика проведения в коррекционной школе.

  1. Методы воспитания в специальной школе.
  1. Нарушение интеллектуального развития.
  2. Максимальное раскрытие творческого потенциала личности младшего школьного возраста.

Деффиринциация и индивидуализация учебного и воспитательного процесса.

  1. Основные направления  и содержания воспитательного процесса в 1-4 типа специальной школы.
  2. Ребёнок с умственной отсталостью.
  3. Развитие творческого потенциала в младшем школьном возрасте

Мониторинг образовательного процесса.

  1. Роль микросреды в   формировании  социально-нравственных  качеств школьников.
  1. Формы организации воспитательного процесса специальной школы.
  2. Мониторинг развития творческих способностей школьников

Инновационные педтехнологии.

  1. Воспитательные технологии и формы воспитательных мероприятий.
  2. Развитие творческой деятельности в младших школьников

3.

Организация практической деятельности на внеклассных мероприятиях.

  1. Трудовое воспитание детей с нарушением интеллекта  развития.
  2. Формирование творческих способностей в процессе обучения.
  3. Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста

Повышение педагогического мастерства.

  1. Составление методического пособия.
  2. Выступление на семинаре

Пополнение учебно – методического комплекса.

  1. Выполнение поделок на праздники детьми
  2. Папка наглядного материала.
  3. Дидактические игры по ОБЖ.

Самостоятельное изучение.

Самостоятельное изучение.

На методическом объединении.

Самостоятельное изучение.

Самостоятельное изучение.

Самостоятельное изучение.

На методическом объединении.

Самостоятельное изучение

Самостоятельное изучение

Самостоятельное изучение

Самостоятельное изучение

Самостоятельное изучение

На методическом объединении

Самостоятельное изучение

Самостоятельное изучение

Самостоятельное изучение

Самостоятельное изучение

Доклад.

Выполнение детьми.

Самостоятельное выполнение.

Сентябрь, октябрь.

Ноябрь,декабрь.

октябрь

ноябрь, декабрь.

декабрь

1-полугодие.

декабрь, январь.

Январь, февраль

1полугодие

февраль

январь, февраль.

февраль

январь

январь, февраль.

1 полугодие

2-полугодие.

март.

апрель.

Апрель, май

май

В течении года.

В течении года.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

Практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

В игровой деятельности школьников.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема самообразования: «Формирование творческой личности школьников младшего возраста»»

План самообразования воспитателя: Кобернюк Н.Б.

Проблема школы на 2016 – 2017 уч. год: «Создание творческой атмосферы, способствующей творческому саморазвитию педагога, личной ответственности и значимости труда в решении задач развития школы».

Цель развития: Реализация процесса социализации детей с ограниченными возможностями в общество с помощью коррекционо – педагогических, психологических и медицинских мероприятий.

Тема самообразования: «Формирование творческой личности школьников младшего возраста»

Цель самообразования: раскрыть сущность и содержание творческих способностей. Развить творческие способности у детей младшего школьного возраста. Выявить методику организации учебной деятельности младших школьников по развитию творческих способностей на уроках в начальной школе. Определить содержание внеклассной работы по развитию творческих способностей младших школьников.



Направление деятельности.

Форма деятельности.

Сроки проведения.


Форма представления деятельности.

1.





2.





3.






4.






5.





6.






7.




8.

Работа по проблеме школы.

  1. Понятие умственная отсталость и её классификация.

  2. Специальные учреждения для детей с нарушением интеллектуального развития.

  3. Формирование личности младшего школьника.


Методика проведения в коррекционной школе.

  1. Методы воспитания в специальной школе.

  2. Нарушение интеллектуального развития.

  3. Максимальное раскрытие творческого потенциала личности младшего школьного возраста.


Деффиринциация и индивидуализация учебного и воспитательного процесса.

  1. Основные направления и содержания воспитательного процесса в 1-4 типа специальной школы.

  2. Ребёнок с умственной отсталостью.

  3. Развитие творческого потенциала в младшем школьном возрасте

Мониторинг образовательного процесса.

  1. Роль микросреды в формировании социально-нравственных качеств школьников.

  2. Формы организации воспитательного процесса специальной школы.

  3. Мониторинг развития творческих способностей школьников



Инновационные педтехнологии.

  1. Воспитательные технологии и формы воспитательных мероприятий.

  2. Развитие творческой деятельности в младших школьников

  3. Развитие креативности младших школьников


Организация практической деятельности на внеклассных мероприятиях.

  1. Трудовое воспитание детей с нарушением интеллекта развития.

  2. Формирование творческих способностей в процессе обучения.

  3. Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста


Повышение педагогического мастерства.

  1. Составление методического пособия.

  2. Выступление на семинаре



Пополнение учебно – методического комплекса.

  1. Выполнение поделок на праздники детьми

  2. Папка наглядного материала.

  3. Дидактические игры по ОБЖ.


Самостоятельное изучение.

Самостоятельное изучение.




На методическом объединении.


Самостоятельное изучение.

Самостоятельное изучение.





Самостоятельное изучение.


На методическом объединении.


Самостоятельное изучение


Самостоятельное изучение


Самостоятельное изучение





Самостоятельное изучение

Самостоятельное изучение

На методическом объединении




Самостоятельное изучение

Самостоятельное изучение


Самостоятельное изучение






Самостоятельное изучение

Доклад.




Выполнение детьми.

Самостоятельное выполнение.



Сентябрь, октябрь.

Ноябрь ,декабрь.


октябрь



ноябрь, декабрь.

декабрь

1-полугодие.






декабрь, январь.


Январь, февраль


1полугодие


февраль


январь, февраль.


февраль





январь

январь, февраль.

1 полугодие




2-полугодие.


март.


апрель.





Апрель, май

май




В течении года.

В течении года.


практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.



практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.




практическое применение в воспитательном процессе.


практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.




практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.



Практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.

практическое применение в воспитательном процессе.






В игровой деятельности школьников.


практическое применение в воспитательном процессе.



практическое применение в воспитательном процессе.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Кобернюк Нина Борисовна

Дата: 05.02.2017

Номер свидетельства: 387981

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Творческий отчет по теме самообразования «Роль хореографии в  творческом развитии детей» "
    ["seo_title"] => string(98) "tvorchieskii-otchiet-po-tiemie-samoobrazovaniia-rol-khorieoghrafii-v-tvorchieskom-razvitii-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "118933"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413295629"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Теоретические основы формирования продуктивной деятельности на уроках литературного чтения"
    ["seo_title"] => string(80) "teoreticheskie_osnovy_formirovaniia_produktivnoi_deiatelnosti_na_urokakh_literat"
    ["file_id"] => string(6) "529069"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1574876791"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) ""Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки" (тема по самообразованию учителя)"
    ["seo_title"] => string(97) "razvitiietvorchieskikhsposobnostieiuchashchikhsianaurokakhmuzykitiemaposamoobrazovaniiuuchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "267670"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450436449"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) ""Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки" (тема по самообразованию учителя)"
    ["seo_title"] => string(98) "razvitiietvorchieskikhsposobnostieiuchashchikhsianaurokakhmuzykitiemaposamoobrazovaniiuuchitielia1"
    ["file_id"] => string(6) "267671"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450436456"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "План работы по самообразованию "
    ["seo_title"] => string(31) "plan-raboty-po-samoobrazovaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "163424"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422471583"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства