Просмотр содержимого документа
«План работы методического объединения»
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГБОУ РО№76 НА 2019-20 УЧ.ГОД.
ТЕМА: Современные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях модернизации, реализации и внедрения ФГОС НОО.
ЦЕЛЬ: повышение качества воспитательного процесса через внедрение новых педагогических технологий для разностороннего развития и успешной социализации обучающихся.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
Обеспечить высокий методический уровень проведения воспитательных мероприятий по всем направлениям на основе внедрения ФГОС.
Внедрять эффективные инновационные технологии и разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности обучающихся с ОВЗ.
Продолжить развитие здоровье сберегающего пространства РОЦ как ведущего фактора сохранения закрепления здоровья воспитанников, привитие навыков здорового образа жизни.
Стимулировать коллективное педагогическое творчество и инициативу педагогов-воспитателей.
Повышать эффективность просветительско-воспитательной работы по сохранению здоровья подрастающего поколения.
ПЛАН ЗАСЕДАНИЙ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГБОУ РОЦ№76 НА 2019-20 УЧ.ГОД.
АВГУСТ.
Организационно-установочное. «Моделирование и построение воспитательного процесса на новый учебный год».
Ознакомление с планом воспитательной работы на 2019-20уч.год. Цели, задачи и основные направления воспитательной П
Обсуждение планирующей документации. (зам.директора по ВР Обыдова С.Н.)
Ознакомление с планом методического объединения воспитателей на 2019-20уч.год. ( Пентюхова М.Ю.)
Организация работы по самообразованию. ( Соломенцева И.С.)
Охрана жизни и здоровья детей. Вопросы ТБ и ОТ на рабочем месте. ( инженер по ТБ и ОТ).
Обзор полезных интернет ресурсов для воспитателей. (Кирюшин Ф.О.)
НОЯБРЬ.
Педагогический всеобуч. «Педагогическое мастерство воспитателя. Его эрудиция и компетентность в профессиональной сфере».
Образ современного воспитателя. Требования, предъявляемые к современному педагогу. ( Аляутдинова З.И.)
Роль самообразования в деятельности педагога. ( Филиппова Л.И.)
Роль педагога-наставника. ( Давыдова М.Л.)
Выступления из опыта работы. ( Синицына С.А., Андержанова Л.А.)
ЯНВАРЬ.
Семинар.
«Сохранение и укрепление здоровья детей во внеурочное время».
Физическое развитие детей в игровой деятельности. ( Дронина Н.В.)
Формирование здорового образа жизни у детей с ОВЗ. ( Гарнова Н.И.)
Использование здоровье сберегающих технологий на занятиях во внеурочное время. ( Мальгина Н.С.)
Формирование бесконфликтного общения в среднем звене. ( Кабанова А.Ю.)
МАРТ.
Круглый стол.
«Формирование гражданской компетентности личности как актуальная задача современного образования».
Формирование нравственно-патриотических качеств у детей с ОВЗ в коллективной деятельности. ( Ильясова Г.Х.)
Повышение уровня воспитанности детей с ОВЗ, формирование нравственных качеств личности через внеклассные мероприятия. ( Азаренкова О.М.)
Обзор полезных интернет ресурсов для воспитателей. ( Пироженко Н.А.)
МАЙ.
Итогово-аналитическое.
«Школа как общественный институт, призванный укреплять воспитательный потенциал. Авторитет семьи по средствам организации продуктивного педагогического взаимодействия. Итоги работы МО за 2019-20уч.год».
Взаимодействие семьи и школы в интересах ребёнка – залог успешного решения задач воспитания обучающихся. ( Нижегородова И.И.)
Анализ работы МО воспитателей за 2019-20уч год. ( Соломенцева И.С.)
Перспективы деятельности МО воспитателей на 2020-21уч год. ( Пентюхова М.Ю).
РАБОТА МЕЖДУ ЗАСЕДАНИЯМИ.
Изучение нормативных документов, регламентирующих воспитательный процесс.
Работа с методической литературой по методическим темам.
Организация и проведение школьных тематических месячников: оформление тематического стенда, организация общешкольного воспитательного мероприятия.
Работа творческих групп по разработке сценариев и плана проведения общешкольных мероприятий.
Взаимопосещение воспитательных мероприятий педагогов-воспитателей, участие в обсуждении открытых мероприятий.