Просмотр содержимого документа
«План работы методического объединения начальных классов на 2020/21 учебный год»
План работы МО учителей начальных классов на 2020/21 учебный год
Проблема, над которой будет работать МО:
«Развитие профессиональной компетентности и творческого потенциала педагога в процессе личностно-ориентированного обучения и воспитания младшего школьника в рамках реализации ФГОС».
Цель:создание условий для профессионально-личностного роста педагога как одного из основных условий обеспечения качества образования.
Задачи:
- способствовать обеспечению внедрения современных образовательных технологий как значимого компонента содержания образования;
- создать условия для повышения уровня квалификации педагога;
- акцентировать внимание на повышении уровня самообразования каждого учителя;
- способствовать выявлению, изучению ценного передового педагогического опыта и его распространения;
- обеспечить методическое сопровождение функционирующих программ и проектов;
- продолжить изучение нормативной базы ФГОС;
- совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров, организаций дополнительного образования.
Ожидаемые результаты работы:
- рост качества знаний обучающихся;
-овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новыми ФГОС;
-создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.
- внедрение современных образовательных технологий как значимого компонента содержания образования;
- создание условия для повышения уровня квалификации педагога;
- акцентирование внимания на повышении уровня самообразования каждого учителя;
- выявление, изучение ценного передового педагогического опыта и его распространение;
- совершенствование системы внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров, организаций дополнительного образования.
Направления методической работы:
- заседания МО;
-аттестация учителей;
-повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах);
-проведение мониторинговых мероприятий;
-внеурочная деятельность по предмету;
-обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, мастер-классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях;
-обеспечение преемственности при организации образовательного процесса.
-организация работы с одаренными детьми;
-презентация опыта работы, повышение рейтинга учреждения в профессиональном сообществе.