kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План работы методического объединения учителей английского и русского языков

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы методического объединения  учителей английского и русского языков

НА 2014 - 2015 УЧ.ГОД.

   ЦЕЛИ:

1.     Образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляется в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретенных знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетентности определенного объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворение его образовательных потребностей и интересов.

2.     Воспитание – деятельность направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил  и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.

3.     Обучение – целенаправленный процесс организации деятельности обучающегося по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией обучающегося мотивации получения образования в течение всей жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План работы методического объединения учителей английского и русского языков »

План работы методического объединения учителей английского и русского языков

НА 2014 - 2015 УЧ.ГОД.

   ЦЕЛИ:

1.     Образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляется в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретенных знаний, умений , навыков , ценностных установок, опыта деятельности и компетентности определенного объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворение его образовательных потребностей и интересов.

2.     Воспитание – деятельность направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил  и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.

3.     Обучение – целенаправленный процесс организации деятельности обучающегося по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией обучающегося мотивации получения образования в течение всей жизни.

4.     Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетенции, создание условий повышения квалификации учителя направленное на: удовлетворение потребностей педагога в освоении современными образовательными технологиями, получение знаний о новых достижениях в области педагогики, психологии и социологии. Продолжение работы по этапному переходу на новые стандарты в образовании на основе внедрения информационно-коммуникативных технологий. 

 Задачи:

 1.      Подготовка и проведение уроков с использованием современных технологий.

2.      Работа над улучшением и углублением  самообразования учителей.

3.      Уделить больше внимания внеклассным мероприятиям по предмету.

Государственная программа развития и функционирования языков в Республике Казахстан(выдержка из «Стратегии развития Казахстан 2020»)

Государственная программа развития и функционирования языков в Республике Казахстан на 2011-2020 годы была принята Указом Президента Республики Казахстана № 110 от 29 июня 2011 года.

Цель Программы – гармоничная языковая политика, обеспечивающая полномасштабное функционирование государственного языка как важнейшего фактора укрепления национального единства при сохранении языков всех этносов, живущих в Казахстане.

Ключевыми задачи программы являются:

  • совершенствование и стандартизация методологии обучения государственному языку;

  • развитие инфраструктуры обучения государственному языку;

  • стимулирование процесса обучения государственному языку;

  • повышение престижа употребления государственного языка;

  • повышение востребованности государственного языка;

  • усовершенствование и систематизация лексического фонда казахского языка;

  • совершенствование языковой культуры;

  • функционирование русского языка в коммуникативно-языковом пространстве;

  • сохранение языкового многообразия в Казахстане;

  • изучение английского и других иностранных языков.

В результате реализации Государственной программы развития и функционирования языков Казахстан должен достичь следующих

ключевых показателей (в отношении английского языка)

  •  увеличение доли населения республики, владеющего английским языком к 2014 году – до 10%, к 2017 году – до 15%, к 2020 году – до 20%;

Все мероприятия, предусмотренные данной Программой, основаны на приоритетности развития государственного языка как важнейшего фактора укрепления национального единства и направлены на полноценное удовлетворение духовно-культурных и языковых потребностей граждан Казахстана. 

И опираясь на эту программу МО английского и русского языков выявили (установили) следующие задачи и предложения на 2014-2015 учебный год.

 Подготовка и проведение уроков с использованием современных технологий.

 С этой целью следует направить работу МО на дальнейшее усовершенствование педагогического мастерства преподавателя, улучшения знаний учащихся и подготовка учащегося к вступлению в самостоятельную жизнь.

 Для этого:

А) Изучить «Закон об образовании», проработка новых стандартов

Б) Добиться квалифицированного использования учителями методов, форм и средств обучения (разнообразие видов и форм уроков с применением инновационных средств)

В) Использование бинарных уроков; уроков с использованием интерактивных досок, уроков в компьютерных классах.

Г) Использование новых технологий в преподавании иностранного языка (английский, русский языки)

Д) Нахождение путей повышения эффективности урока.

Е) Анализ и самоанализ- основа планирования деятельности учителя на протяжении всего урока для достижения цели

Ж) Эффективнее использовать дифференцированное обучение.

 Работа над улучшением и углублением самообразования преподавателей.

А) Изучить и применять «Закон об образовании»

Б) Изучать методики учителей новаторов.

В) Проводить дальнейшую работу по обобщению (работы) опыта учителей

Г) Обратить особое внимание на современные технологии; интегрированность и дифференцированность в обучение.

 Уделить больше внимания внеклассным мероприятиям.

 1.    Подготовка  школьников к олимпиадам, мониторингам и конкурсам.

2.    Кружковые, факультативные занятия как развивающие и придающие заинтересованность к предмету.

3.    Подготовка и проведение предметных недель.

4.    Подготовка учащихся 9,11 классов к ЕНТ, ПГК по иностранному языку и русскому языку.

ПЛАН РАБОТЫ МО на 2014- 2015 год

I – четверть

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Формы работы

1

Анализ работы за 2013-14 уч.г.

Сентябрь


 Баймурзина Ж.К.

Отчет

2

Планирование работы МО на 2014-15 уч.г.

Учителя английского и русского языков

Обсуждение

3

Знакомство с нормативными документами

Бектемирова Б.О.

Обсуждение

4

Утверждение календарно-тематического планирования 

Все учителя

Собеседование


Инструктаж по среднесрочному планированию



6

Планирование мероприятий ко Дню Языков

 

Все учителя

Назначение ответственных,контроль охвата всех классов, график проведения мероприятий, демонстрация форм мероприятий

7

Создание папки с нормативными документами учителей

Все учителя

Сообщение


Работа над среднесрочным планированием.

 

Октябрь

Учителя прошедшие уровневые курсы

Обсуждение

8

Создание базы данных учителей русского и английского языков

Октябрь

Руководитель МО

Сообщение

9

Праздник “Halloween”

Учителя Иностранных языков

Внутришкольное мероприятие

II – четверть

10

Рассмотрение заданий к внутришкольной олимпиаде

Ноябрь

Все учителя

Составление заданий

11

Предложение о проведении полилингвальных олимиад каждые 2 месяца

Все учителя

Обсуждение


 

12

Наблюдение за адаптацией учеников 5-х классов. Мониторинг по первой четверти.

Все учителя

Обсуждение.

Обзор литературы

13

Распределение научных работ. Проектов.

Учителя МО


15


декабрь

Мастеркласс «Обучение критическому мышлению»

Учителя МО

Взаимодействие и совместная работа учителей МО

16

Информация по международным тестам PISA, TIMS, PIRLS


Латыпова М.Е.

17

Полилингвальная олимпиада

Ноябрь



14

КОНКУРС X-FACTOR

Ноябрь

Учителя всей школы

Общешкольное мероприятие

III – четверть






18

Мониторинг I – полугодие

Анализ итогов успеваемости за I – полугодие

Январь

Учителя МО

Сообщение

Анализ адаптации учащихся 5 классов

Учителя, работающие в 5-х классах

Обсуждение

19

Новые технологии в обучении английскому языку в начальной школе







20

Коучинг «Новые подходы в преподавании и обучении»

Баймурзина Ж.К.

Взаимодействие и слвместная работа учителей МО

21

«Организация работы с одаренными детьми»

 

 Сагимбаева А.К.

 Доклад


22

Школьная олимпиада по ИЯ  

февраль

Учителя иностранных языков

Обсуждение

23


Полилингвальная олимпиада

Март



IV- четверть


Мониторинг по III- четверти

Анализ итогов успеваемости за III-четверть

Апрель

Бектемирова Б.О.



Обмен опытом, обсуждение, и введение новых предложений по Кембриджской программе обучения





 « Информационные технологии обучения иностранному языку как средство повышения мотивации учащихся на среднем и старшем этапе обучения»


 Жолдаспаева Г.С.

Выступление на МО


Подготовка к неделе ИЯ


 Бектемирова Б.О.

Составление плана


Анализ результатов олимпиад и конкурсов по ИЯ



 

 Бектемирова БО.

Обсуждение


Анализ хода подготовки обучающихся к ЕНТ


Учителя, работающие в 9,11-х классах

Обсуждение


Проведение недели ИЯ Использование лингафонного кабинета при обучении лексики. 


Учителя МО

Реализация плана

Сообщение


Контроль готовности обучающихся к итоговой аттестации



Учителя, работающие в 9,11-х классах

Диагностические работы


Подготовка к итоговому контролю за год






Составление графика


Проведение итогового контроля за год


Учителя МО

Обсуждение


Контроль готовности обучающихся к итоговой аттестации


Учителя, работающие в 9,11-х классах

Соблюдение графика


Анализ итогов успеваемости за год


Учителя иностранных языков

Диагностические работы


Анализ результатов ЕНТ, ПГК


Учителя, работающие в 9,11-х классах

Обсуждение


Отчеты учителей за год о проделанной работе.


Учителя иностранных языков

Обсуждение


Подведение итогов работы МО за год.


 Бектемирова Б.О.

Отчеты


Определение перспектив и задач на следующий учебный год


Учителя иностранных языков

Отчет







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План работы методического объединения учителей английского и русского языков

Автор: Бектемирова Балжан Ордабаевна

Дата: 02.03.2015

Номер свидетельства: 180905

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "План заседаний МО Филология"
    ["seo_title"] => string(27) "planzasiedaniimofilologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "320441"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461077729"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3  с крымскотатарским языком обучения»   городского округа Судак  В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС "
    ["seo_title"] => string(174) "organizatsiia-raboty-noo-mbou-sriedniaia-obshchieobrazovatiel-naia-shkola-3-s-krymskotatarskim-iazykom-obuchieniia-ghorodskogho-okrugha-sudak-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "152899"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420915690"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Анализ деятельности  ШМО учителей гуманитарного цикла за 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(90) "analiz-dieiatiel-nosti-shmo-uchitieliei-ghumanitarnogho-tsikla-za-2015-2016-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "338472"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1470131602"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Анализ работы МО  учителей  гуманитарного цикла  за 2013-2014 уч.год "
    ["seo_title"] => string(73) "analiz-raboty-mo-uchitieliei-ghumanitarnogho-tsikla-za-2013-2014-uch-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "103341"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402580618"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "КОНСПЕКТ УРОКА ИСТОРИИ  "хОЛОДНАЯ ВОЙНА ""
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekturokaistoriikholodnaiavoina"
    ["file_id"] => string(6) "260911"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449048700"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства