kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План работы библиотеки на 2016-2017 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с учащимися:

- информационные и прочие обзоры литературы;

- беседы о навыках работы с книгой;

- подбор литературы для внеклассного чтения;

- выполнение библиографических запросов; 

- поддержка общешкольных мероприятий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План работы библиотеки на 2016-2017 учебный год»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа-интернат №9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»

с. Падинское Новоселицкий район



Согласовано:

Зам. дир. по УВР

______________/ Акиншина Н.Н. / «___»______________2016 г.

Утверждаю:

Директор

________________/ Стахеева А.Д. / «___»______________2016 г.

Принята на заседании

Педагогического совета

Протокол № ____

«___»_______________2016 г.






План работы

школьной библиотеки





Зав. библиотекой:

Пролубникова

Валентина Геннадьевна












2016 – 2017уч.г.

План работы библиотеки ГКОУ «С(к)ШИ №9 для детей – сирот»

Цели:

  • Воспитание гражданского самосознания, помощь в развитии творческих способностей учащихся, раскрытие духовно-творческого потенциала детей в процессе работы с книгой;

  • Поддержка чтения и читательской культуры учащихся;

  • Приобщение учеников к чтению;

  • Привлечение новых читателей в библиотеку;

  • Формирование фондов;

  • Обслуживание пользователей;

  • Повышение квалификации;

  • Пополнение материально-технической базы.

Задачи:

  • Пропаганда культуры мира и ненасилия в интересах детей;

  • Приобщение читателей к художественным традициям;

  • Формирование правовой культуры читателей, гражданственности, патриотизма, расширение читательского интереса к истории России и Ставропольского края;

  • Оказание помощи в деятельности учащихся и учителей при реализации образовательных проектов;

  • Обеспечение информационно-документальной поддержки учебно-воспитательного процесса и самообразования учащихся и педагогов;

  • Формирование у читателей навыков независимого библиотечного пользования: работа с книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации;

  • Формирование библиотечного фонда в соответствии с образовательной программой;

  • Осуществление компьютерной каталогизации и обработки информационных средств — книг, учебников, журналов, газет. Пополнение картотеки учебников, запись и оформление вновь поступившей литературы, ведение документации, составление библиографического описания книг и журналов;

  • Оформление новых поступлений в книжный фонд, знакомство с новыми книгами литературы согласно датам литературного календаря;

  • Осуществление своевременного возврата  выданных изданий в библиотеку;

  • Осуществление образовательной, информационной и воспитательной работы среди учащихся школы;

  • Организация мероприятий, ориентированных на воспитание нравственного, гражданско-патриотического самосознания личности, формирование навыков здорового образа жизни;

  • Формирование у детей информационной культуры и культуры чтения.

  • Формирование и сохранение духовной культуры, экологической культуры современных школьников;

  • Строить работу библиотеки, как центр психологической разгрузки учащихся;

  • Изучать и направлять чтение учащихся с учетом возрастных особенностей, уровня знаний, формировать их читательский интерес.

Функции библиотеки:

  • Образовательная - поддержка и обеспечение об­разовательных целей, сформированных в задачах развития школы-интерната и в образовательных программах по предметам;

  • Информационная - предоставление возможнос­ти использования информации вне зависимости от ее вида, формата и носителя;

  • Культурная - организация мероприятий, воспиты­вающих культурное и социальное самосознание, со­действующих эмоциональному развитию учащихся;

  • Воспитательная - библиотека способствует развитию чувства патриотизма по отношению к государству, своему краю и школе; помощь в социализации обучающихся, развитии их творческих способностей:

  • Аккумулирующая – библиотека формирует, накапливает, систематизирует и хранит библиотечно-информационные ресурсы;

  • Сервисная – библиотека предоставляет информацию об имеющихся библиотечно-информационных ресурсах, организует поиск и выдачу библиотечно-информационных ресурсов;

  • Просветительская - библиотека приобщает учащихся к сокровищам мировой и отечественной культуры.

Направления деятельности библиотеки:

  1. Оказание методической консультационной помощи педагогам, учащимся в получении информации из библиотеки;

  2. Создание условий учащимся, учителям, для чтения книг, периодики, для овладения навыками работы с книгой, получением информации;

  3. Формирование читательской компетентности учащихся, способных проявлять читательский интерес к истории России и краеведения; 

  4. Оказание методической консультационной помощи педагогам, учащимся в получении информации из библиотеки;

  5. Создание условий для учителей в получении информации о педагогической и методической литературе, о новых средствах  обучения;

  6. Создание условий учащимся, учителям для чтения книг, периодики;

  7. Формирование, комплектование и сохранность фонда;

  8. Систематическое  пополнение материала в рубрике «Библиотека» на сайте школы.

Работа с учащимися:

- информационные и прочие обзоры литературы;

- беседы о навыках работы с книгой;

- подбор литературы для внеклассного чтения;

- выполнение библиографических запросов; 

- поддержка общешкольных мероприятий.


Работа с фондом учебной литературы.

Содержание работы

Срок

исполнения

1.

Подведение итогов движения фондов.

 Диагностика обеспеченности учащихся школы учебниками и учебными пособиями на 2016 – 2017 учебный год.

июнь,

сентябрь

2.













Составление библиографической модели комплектования фонда учебной литературы:

ноябрь –

май

а) составление совместно с учителями - предметниками заказа на учебники с учетом их требований;


б) формирование общешкольного заказа на учебники и учебные пособия с учетом замечаний зам.дир. по УВР, ВР и методических объединений;

в) подготовка перечня учебников, для использования в новом учебном году;


г) прием и обработка поступивших учебников:

по мере поступления

- оформление накладных;

 - запись в книгу суммарного учета;

 

- штемпелевание;

 - оформление картотеки;

- занесение в электронный каталог;

- сверка данных с бухгалтерией.

 

 

 




3.

Составление отчетных документов, диагностика уровня обеспеченности учащихся учебниками и другой литературой.

сентябрь,

май

4.

Прием и выдача учебников(по графику).

май -

июнь,

август -  

сентябрь

5.

Информирование учителей и учащихся о новых поступлениях учебников и учебных пособий. 

по мере

поступления

6.

Оформление выставки «Знакомьтесь - новые учебники».

по мере

поступления

7.

Списание учебного фонда с учетом ветхости и смены программ.

декабрь,

июнь

8.

Проведение работы по сохранности учебного фонда

«Живи, книга!»(рейды по классам с проверкой состояния учебников).

1 раз

в месяц

9.

Работа с резервным фондом учебников:

 - ведение учета;

 - размещение на хранение.

октябрь –

ноябрь

10.

Оформление выставки «Учебник - твой помощник и друг».

сентябрь

11.

Анализ обеспечения учебниками на 2016 – 2017 учебный год.       

июнь,

сентябрь

Работа с фондом художественной литературы.

Содержание работы

Срок

исполнения

1.

 Своевременное проведение обработки и регистрации в книгах учета и электронном каталоге поступающей литературы.

 по мере

поступления

2.





Обеспечение свободного доступа в библиотеке:

- к художественному фонду (2-4 классов);

- к художественному фонду (5-10 классов);

- к фонду периодики (для всех учащихся и сотрудников);

- к фонду методической литературы (для учителей и воспитателей);

- к фонду учебников (по требованию).

Постоянно






3.

Выдача изданий читателям.

постоянно

4.

Соблюдение правильной расстановки фонда на стеллажах.

постоянно

5.

Систематическое наблюдение за своевременным возвратом в библиотеку выданных изданий.

постоянно

6.

Ведение работы по сохранности фонда.

постоянно

7.

Создание и поддержание комфортных условий для работы читателей.

постоянно

8.

Работа по мелкому ремонту художественных изданий, методической литературы и учебников с привлечением учащихся.

в течение

года

9.

Оформление книжной выставки «Эти книги вы лечили сами».

в течение

года

10.

Периодическое  списание фонда с учетом ветхости, износа и срока хранения.

в течение

года

11.

Оформление новых разделителей:

- в читальном зале;

- полочные разделители по темам;

- по алфавиту.

в течение

года

 

 

Комплектование фонда периодики.

Содержание работы

Срок

исполнения

1.

Оформление подписки на 1 полугодие 2017 года.

ноябрь

2.

Оформление подписки на 2 полугодие 2017 года.

май

Справочно-библиографическая работа.

Содержание работы

Срок

исполнения

1.

Каталогизация новых поступлений художественной и методической литературы.

Пополнение и редактирование алфавитного каталога, картотеки статей.

Ведение электронного каталога.

в течение

года

2.

Каталогизация новых поступлений периодических изданий.

в течение

года

3.

Каталогизация учебников по авторам, предметам, классам и году издания.

в течение

года





Информационно – библиографическая работа.


Содержание работы

Срок

исполнения

1.

Составление рекомендательных списков литературы, планов чтения по заявкам учителей и обучающихся к классным часам, юбилейным датам и праздникам.

по

заявкам

2.

Обзор новинок.

по мере поступления

3.

Обзор периодических изданий.

4.

Работа с сайтом школы: систематическое пополнение раздела «Библиотека» на сайте школы.

в течение года



Индивидуальная работа с читателями.


Содержание работы

Срок

исполнения

1.

Рекомендовать художественную литературу и периодические издания согласно возрастным категориям каждого читателя библиотеки.

постоянно

2.

Обслуживание учащихся школы согласно расписанию работы библиотеки.

ежедневно

3.

Просмотр читательских формуляров с целью выявления задолжников.

ежемесячно

4.

Беседы на абонементе:

а) рекомендательные и рекламные беседы о новых книгах, энциклопедиях и журналах, поступивших в библиотеку;

б) контролирующие о прочитанном при возврате книг.

постоянно

Работа с педагогическим коллективом.


Содержание работы

Срок

исполнения

1.

Информирование учителей о новой учебной и методической литературе, педагогических журналах и газетах.

по мере поступления

2.

Консультационно-информационная работа с учителями-предметниками, направленная на оптимальный выбор учебников и учебных пособий в новом учебном году.  

апрель

 

3.

Поиск литературы и периодических изданий по заданной тематике.

по

требованию

4.

Подбор материалов к предметным неделям для подготовки школьных газет.

в течение года

Реклама о деятельности библиотеки.

Содержание работы

Срок

исполнения

1.

Эстетическое оформление библиотеки.

Постоянно

2.

Наглядная   (информационные объявления   о выставках  и мероприятиях,  проводимых библиотекой).

В течение

года

3.

Оформление выставки, посвященной книгам-юбилярам и другим знаменательным датам календаря.

В течение года

Профессиональное развитие работников библиотеки.

Содержание работы

Срок

исполнения

1.

Анализ работы  библиотеки за 2015 - 2016 учебный год.

май

2.

План работы библиотеки на 2016 - 2017 учебный год.

май

3.

Ведение учетной документации школьной библиотеки.

постоянно

4.

  Совершенствование и освоение новых  библиотечных технологий.

постоянно

5.

Самообразование: чтение журналов «Школьная библиотека», «Библиотека в школе». Приказы, письма, инструкции о библиотечном деле. Использование электронных носителей.

постоянно

6.

Пройти учебные курсы для библиотекарей.

По графику





Работа с читателями.

 Ознакомление пользователей с минимумом библиотечно-библиографических знаний:

знакомство с правилами пользования библиотекой, знакомство с расстановкой фонда,ознакомление со структурой и оформлением книги, овладениенавыками работы со справочными изданиями и т.д.

Воспитательная работа.

 Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации.

Способствование формированию личности учащихся средствами культурного наследия, формами и методами индивидуальной и массовой работы:

  • беседы,

  • литературные игры,

  • библиотечные занятия и т.д.

  • конкурсы:  «Самый читающий класс», «Лучший читатель», «Самый ответственный».

Организация выставок, стендов и проведение культурно-массовой работы. 

Содержание работы

Срок

исполнения

1.   

 

Проводить беседы с вновь записавшимися читателями о правилах поведения в библиотеке, о культуре чтения книг и журнальной периодики, об ответственности за причиненный ущерб книге, учебнику, журналу.

по мере необходимости

 2.  

Информировать классных руководителей о чтении и посещении библиотеки каждым классом.

1 раз

в четверть

3.

Рекомендовать художественную литературу и периодические издания согласно возрастным категориям каждого читателя библиотеки.

по мере необходимости

4.   

«Летнее чтение с увлечением» - подбор рекомендательных списков литературы для учащихся.

в каникулы

5.   

 Подбор необходимого материала для дополнительного изучения предметов истории, литературы, географии, биологии.

постоянно

6.   

«Чтобы легче было учиться» - подбор списков литературы на лето по произведениям, которые будут изучать в следующем учебном году.

в течение

года

7.   

«Десять любимых книг» - рейтинг самых популярных изданий (оформление выставки).

декабрь,

май

Выставки в библиотеке.

Содержание работы

Срок

исполнения

1.

Выставка книг к предметным неделям: «С книгой в мир интересных наук».

по предмет.

неделям

2.







Выставки книг к юбилейным датам русских писателей.

12 сентября – 95 лет со дня рождения польского писателя-фантаста Станислава Лема (1921–2006)

13 сентября – 100 лет со дня рождения английского писателя Рональда Даля (1916–1990)

1 октября – 225 лет со дня рождения русского писателя Сергея Тимофеевича Аксакова (1791–1859)

22 октября – Праздник белых журавлей. Праздник поэзии и памяти павших на полях сражений во всех войнах. Появился по инициативе поэта Расула Гамзатова

7 ноября – 125 лет со дня рождения русского прозаика, поэта, публициста Дмитрия Андреевича Фурманова  (1891–1926) «Мятеж», «Чапаев»

11 ноября – 115 лет со дня рождения русского писателя и художника-иллюстратора  Евгения Иванова Чарушина (1901–1965)

7 января – 130 лет со дня рождения русского писателя Павла Андреевича Бляхина  (1886–1961) «Красные дьяволята», «Москва в огне», «На рассвете»

28 января – 120 лет со дня рождения русского писателя Валентина Петровича Катаева (1897–1986) «Белеет парус одинокий», «Сын полка», «Цветик-семицветик»

1 апреля – 95 лет со дня рождения русского писателя Сергея Петровича Алексеева (1922–2008)

19 апреля – 115 лет со дня рождения русского писателя Вениамина Александровича Каверина (1903–1989)

27 апреля – 115 лет со дня рождения русской писательницы Валентины Александровны Осеевой  (1902–1969)

30 мая – 125 лет со дня рождения русского писателя Ивана Сергеевича Соколова-Микитова (1892–1975)

31 мая – 125 лет со дня рождения русского писателя Константина Георгиевича Паустовского (1892–1968)

В течение года


3.

Выставки книг к юбилейным датам зарубежных писателей.

12 сентября – 95 лет со дня рождения польского писателя-фантаста Станислава Лема (1921–2006)

18 января – 135 лет со дня рождения английского писателя, поэта, драматурга Алана Милна (1882–1956)

27 января – 185 лет со дня рождения английского писателя Льюиса Кэрролла (1832–1898)

7 февраля – 205 лет со дня рождения английского писателя Чарльза Диккенса (1812–1870)


В течение года

Массовая работа.

Содержание работы

дата

Сентябрь – «Дом, милый дом»

2 – 4 класс

1.

Викторина «Здравствуй, Школа».

2.09.16.

2.

Беседа «Бессланский словарь» (день памяти жертв терроризма в Беслане).

6.09.16.

3.

Повторение знаний о понятии «библиотекарь», «библиотека», «книжная выставка» и др.

9.09.16.

4.

История создания книги: виртуальная экскурсия.

13.09.16.

5.

Беседа-диалог «Каждый должен разбираться, как же с книгой обращаться».

16.09.16.

6.

Слайд - беседа «Край родной – навек любимый».

20.09.16.

7.

Игра - путешествие «Разноцветные книги Маршака».

23.09.16.

8.

Беседа «Что такое дружба?»

27.09.16.

9.

Игра «Дружба крепкая не сломается».

30.09.16.

5 - 6 класс

1.

Викторина «Загадочный мир сказок».

1.09.16.

2.

Беседа «Бесланская трагедия» (день памяти жертв терроризма в Беслане).

6.09.16.

3.

История создания книги: виртуальная экскурсия.

8.09.16.

4.

Слайд - беседа «Родина моя - Ставрополье».

13.09.16.

5.

Час информации «Край в годы войны».

15.09.16.

6.

Беседа «Гардероб» для книги» (элементы книги).

20.09.16.

7.

Игра «Друг в беде не бросит».

22.09.16.

8.

Путешествие по творчеству В.Бианки «Давайте знакомиться – Виталий Бианки».

27.09.16.

9.

Беседа – диалог «Зачем нужны книги?»

29.09.16.

7 класс

1.

История создания книги: виртуальная экскурсия.

2.09.16.

2.

Беседа «Белые ангелы с неба глядят» (день памяти жертв терроризма в Беслане).

7.09.16.

3.

К 70 – летию в войне с Японией: слайд – беседа.

9.09.16.

4.

Слайд – беседа «Чистые камушки нелегкой судьбы» (по творчеству А.А.Лиханова).

14.09.16.

5.

Слайд - беседа «Мой край родной – навек любимый».

16.09.16.

6.

Час информации «Край в годы войны».

21.09.16.

7.

Викторина «Хвостатые секреты».

23.09.16.

8.

Беседа «Этот мир защитить в наших силах».

28.09.16.

9.

Беседа «Что дороже всего на свете?».

30.09.16.

9 – 10 класс

1.

Беседа «Террор глазами детей» (выдержки из книги «Бесланский словарь»).

7.09.16.

2.

К победе в войне с Японией: слайд – беседа.

14.09.16.

3.

Слайд - беседа «Милая сердцу родная сторонка».

21.09.16.

4.

Час информации «Край в годы войны».

28.09.16.

Октябрь – «Радужные краски рыжей осени»

2 – 4 класс

1.

Беседа «Болезни книг и их лечение».

4.10.16.

2.

Практическое занятие по мелкому ремонту книг.

7.10.16.

3.

Беседа о здоровье глаз «Как прекрасен этот мир: посмотри».

11.10.16.

4.

Беседа «Кто рисует ваши книги?» (художественное оформление, иллюстрации).

14.10.16.

5.

Практика: создание иллюстрации к любимой книге.

18.10.16.

6.

Викторина «Угадай-ка, отгадай-ка» (по сказкам).

21.10.16.

7.

Громкие чтения «Моя любимая сказка».

25.10.16.

8.

Викторина «Этот огромный, огромный мир».

28.10.16.

5 - 6 класс

1.

Ремонт поврежденных книг, устранение простейших дефектов – беседа.

4.10.16.

2.

Ремонт поврежденных книг, устранение простейших дефектов – практика.

6.10.16.

3.

Беседа «Зрение. Важно или нет?»

11.10.16.

4.

Беседа «Кто рисует ваши книги?» (художественное оформление, иллюстрации).

13.10.16.

5.

Практика: создание иллюстрации к любимой книге.

18.10.16.

6.

Конкурсная программа «Крокодил Гена и его друзья» по произведениям Э.Успенского.

20.10.16.

7.

Слайд – беседа «С днем рождения, Д.Родари!»

25.10.16.

8.

Беседа «Значение воды в природе».

27.10.16.

7 класс

1.

Игра «Когда мои друзья со мной».

5.10.16.

2.

Громкие чтения с последующим обсуждением (по творчеству С.Есенина).

7.10.16.

3.

Конкурс стихов о природе.

12.10.16.

4.

Беседа «Глаза – это зеркало души».

14.10.16.

5.

Викторина «Русские народные сказки».

19.10.16.

6.

Ремонт поврежденных книг, устранение простейших дефектов – беседа.

21.10.16.

7.

Ремонт поврежденных книг, устранение простейших дефектов – практика.

26.10.16.

8.

Беседа «Кто рисует ваши книги?» (художественное оформление, иллюстрации).

28.10.16.

9 – 10 класс

1.

Слайд – беседа «Золотая флейта поэзии» (о творчестве С.Есенина).

5.10.16.

2.

Беседа «Сам себе я помогу – я глаза поберегу».

12.10.16.

3.

Конкурс чтецов стихотворений об осени.

19.10.16.

4.

Дискуссия «Еще раз о вреде курения».

26.10.16.

Ноябрь – «Этот огромный, ослепительный мир»

2 – 4 класс

1.

Беседа «Я – пешеход!» (по ПДД).

1.11.16.

2.

Игра «И Светофор поможет мне» (по ПДД).

8.11.16.

3.

Беседа «Гардероб» для книги» (элементы книги).

11.11.16.

4.

Практическое занятие: как правильно обернуть книгу.

15.11.16.

5.

Игра – угадай-ка «Хвостатые секреты».

18.11.16.

6.

Беседа «Большие права маленького человека».

22.11.16.

7.

Конкурсная программа «Мистер Кощей – Бессмертный».

25.11.16.

8.

Беседа «Первое слово, главное слово – МАМА».

29.11.16.

5 - 6 класс

1.

Беседа «Как стать культурным пешеходом?»

1.11.16.

2.

Игра «Господин Дорожный Знак».

3.11.16.

3.

Беседа «Все мы разные, и все мы люди» (Международный день слепых).

8.11.16.

4.

Конкурсная программа «Друзья познаются в беде».

10.11.16.

5.

Беседа «Мои права и обязанности».

15.11.16.

6.

Викторина «Ах, этот мир – удивительный мир!»

17.11.16.

7.

Практика: создание иллюстрации к любимой книге.

22.11.16.

8.

Викторина «Подводный мир и его обитатели».

24.11.16.

9.

Беседа «Маме посвящаю…».

29.11.16.

7 класс

1.

Беседа «Опасность на дороге».

2.11.16.

2.

Игра «Дорожные знаки – мои помощники в пути».

9.11.16.

3.

Беседа «Если с другом вышел в путь».

11.11.16.

4.

Беседа «Все мы разные, и все мы люди» (к Международному дню слепых).

16.11.16.

5.

Викторина «Коза – дереза» (по сказкам о животных).

18.11.16.

6.

Беседа «Всемирный день прав ребенка».

23.11.16.

7.

Беседа «В стране деда Мазая» (к 145 – летию книги).

25.11.16.

8.

Беседа «Мама – лучшая на свете».

30.11.16.

9 – 10 класс

1.

Беседа «Я могу и хочу быть культурным пешеходом».

2.11.16.

2.

Беседа «Такие разные судьбы» (к Международному дню слепых).

9.11.16.

3.

Викторина «Загадочный мир сказки».

16.11.16.

4.

Громкие чтения «Дедушка Мазай и зайцы».

23.11.16.

5.

Беседа «Маме посвящаю…».

30.11.16.

Декабрь – «Чертоги Снежной Королевы»

2 – 4 класс

1.

Викторина «Сказка на ночь».

2.12.16.

2.

Беседа «Я не враг самому себе» (о здоровье).

6.12.16.

3.

Игра «Крокодил Гена и его друзья».

9.12.16.

4.

Беседа «Планета чудес» (чудеса света).

13.12.16.

5.

Викторина «Коза – дереза» (сказки о животных).

16.12.16.

6.

Беседа «Загадочный мир сказки».

20.12.16.

7.

Игра «Сказочный мир».

23.12.16.

8.

Читаем сами «Произведения А.Фета».

27.12.16.

9.

Беседа «Чудеса под Новый год».

30.12.16.

5 - 6 класс

1.

Викторина «Надо верить в чудо».

1.12.16.

2.

Беседа «Планета чудес» (чудеса света).

6.12.16.

3.

Беседа «Еще раз о вреде курения».

8.12.16.

4.

Беседа «Наркотикам нет места в моей жизни!»

13.12.16.

5.

Игра «Мир словарей».

15.12.16.

6.

Викторина «Волшебный мир сказки».

20.12.16.

7.

Чтение любимых произведений.

22.12.16.

8.

Беседа «Новогодние чудеса случаются».

27.12.16.

9.

Игра «Новогодние чудеса».

29.12.16.

7 класс

1.

Международный день борьбы со СПИДом.

2.12.16.

2.

Викторина «Ребята, давайте жить дружно!»

7.12.16.

3.

Игра «Алиса в стране чудес».

9.12.16.

4.

Беседа «Курить – здоровью вредить!»

14.12.16.

5.

Беседа «Скажи «НЕТ!» наркотикам».

16.12.16.

6.

Викторина «Немного обо всем».

21.12.16.

7.

Игра «Что такое хорошо и что такое плохо».

23.12.16.

8.

Беседа «Удивительное рядом».

28.12.16.

9.

Викторина «Зимние узоры».

30.12.16.

9 – 10 класс

1.

Беседа «СПИД – чума ХХ века».

7.12.16.

2.

Викторина «Профессии в сказках».

14.12.16.

3.

Беседа «А.Фет – поэт природы».

21.12.16.

4.

Игра «Что такое хорошо и что такое плохо».

28.12.16.

Январь – «В мире чудес и волшебства»

2 – 4 класс

1.

Слайд - беседа «Сказки дедушки Корнея».

10.01.17.

2.

Игра «Дядя Степа». Произведения С.Я.Маршака.

13.01.17.

3.

Конкурсная программа «Мишка, плюшевый Мишка».

17.01.17.

4.

Беседа «Спорт в жизни людей».

20.01.17.

5.

Викторина «О, спорт, ты мир!»

24.01.17.

6.

Игра «Поиск золотого ключика».

27.01.17.

7.

Игра «Новогоднее чудо».

31.01.17.

5 - 6 класс

1.

Беседа «Я со спортом дружу».

10.01.17.

2.

Игра «Краденное солнце» (по Чуковскому).

12.01.17.

3.

Конкурсная программа «Мишка, плюшевый Мишка».

17.01.17.

4.

Беседа «Поговорим о здоровье».

19.01.17.

5.

Викторина «Я и мое здоровье».

24.01.17.

6.

Игра «Счастливый случай» (по сказкам).

26.01.17.

4.

Игра «Что такое хорошо и что такое плохо».

31.01.17.

7 класс

1.

Игра – путешествие по книгам Б.Житкова «Кутерьма в стране зверья».


2.

Твои первые энциклопедии, словари, справочники.


3.

Ремонт поврежденных книг, устранение простейших дефектов.


4.

Чтение книг о природе.


5.

Беседа «За природу мы в ответе».


6.

Викторина «Мир природы».


9 – 10 класс

1.

История создания книги: виртуальная экскурсия.


2.

Беседа «Этот мир защитить в наших силах» (об экологии).


3.

Чтение книг о природе.


Февраль – «Солдатушки, бравы ребятушки»

2 – 4 класс

1.

Громкие чтения рассказов о детях.


2.

Слайд – беседа «Дети в годы войны».


3.

«Поэзия доброты» путешествие по творчеству А.Барто.


4.

Игра «Браво, мальчики».


5.

Викторина «Богатырская наша сила» (Русские народные сказки о богатырях).


6.

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо».


7.

Беседа «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».


5 - 6 класс

1.

«Читаем книги о войне» (чтение книг).


2.

Беседа «Детям о войне».


3.

Игровая программа «А, ну-ка, мальчики!»


4.

Викторина «Богатырская наша сила» (Русские народные сказки о богатырях).


5.

Беседа «Детский писатель – Агния Барто».


6.

Конкурс чтецов произведений А.Барто.


7.

Беседа «Мужество. Доблесть. Слава».


8.

Игровая программа «Лесной воевода».


7 класс

1.

«Листая летопись войны» (чтение книг).


2.

Беседа «Юные герои Родины».


3.

Игровая программа «А, ну-ка, мальчики!»


4.

Викторина «Богатырская наша сила» (Русские народные сказки о богатырях).


5.

Литературная игра по повести «Тимур и его команда» (75 лет книге).


6.

Викторина «Сказки братьев Гримм».


7.

Беседа «Чтобы радость дарить нужно добрым и вежливым быть».


9 – 10 класс

1.

«Вы в битве Родину спасали» (чтение книг).


2.

Беседа «Их подвиг в наших сердцах будет жить».


3.

Беседа «Мужество. Доблесть. Слава».


4.

Игра «Браво, мальчишки!»


Март – «Читай - город»

2 – 4 класс

1.

Конкурсная программа «Знай правила движения, как таблицу умножения!»


2.

Беседа «Девочки бывают разные…».


3.

Игра «Я все сумею, все смогу!»


4.

Беседа «Братья наши меньшие».


5.

Конкурс рисунков «Лесные жители».


6.

Беседа о прочитанной книге.


7.

Игра «Времена года».


8.

Беседа «Дядя Федор, пес и кот».


9.

Игра «Путешествие в Простоквашино».


5 - 6 класс

1.

Беседа «О профессии и трудолюбии».


2.

Викторина «Про все на свете».


3.

Беседа «Рука, качающая колыбель».


4.

Викторина «Волшебная речь».


5.

Чтение произведений о детях.


6.

Беседа «Дядя Федор, пес и кот».


7.

Игра «Путешествие в Простоквашино».


8.

Беседа «Самый веселый писатель на свете» (о Н.Н.Носове и трилогии о Незнайке).


9.

Чтение «Незнайка на Луне».


7 класс

1.

Ремонт книг, устранение мелких дефектов.


2.

Беседа «Женщина в годы войны».


3.

Беседа «Читать – это модно».


4.

Конкурс чтецов «Поэты смеются».


5.

Викторина «Знатоки сказок».


6.

Беседа «Кем я хочу быть?»


7.

Чтение рассказов о детях.


8.

Беседа «Культура поведения и культура речи – что это?»


9.

Игра «Что такое хорошо и что такое плохо».


9 – 10 класс

1.

Беседа «Девочки, девушки, женщины».


2.

Беседа «Жадность и жадины».


3.

Чтение любимых произведений.


Апрель – «Весенняя капель»

2 – 4 класс

1.

Игра «Приключения Буратино».


2.

Всемирный день здоровья.


3.

Игра «Кто это?»


4.

Беседа «Мы за здоровый образ жизни!»


5.

Чтение любимых сказок.


6.

Беседа «Светят звезды ярко».


7.

Конкурс «Я рисую сказку».


8.

Беседа о прочитанной книге.


5 - 6 класс

1.

Игра «День юмора и смеха».


2.

Викторина «В гостях у Андерсена».


3.

Беседа «Лесная экспедиция».


4.

Викторина «Профессии в сказках».


5.

Беседа о прочитанной книге.


6.

Беседа «Космические дали».


7.

Игра «Вперед! К звездам!»


8.

Беседа «Курение – основная угроза здоровью».


9.

Беседа «Наркомания: проблемы и решения».


7 класс

1.

Игра «Идет веселый человек».


2.

Всемирный день здоровья.


3.

Мелкий ремонт книг и устранение дефектов.


4.

Чтение любимых произведений с последующим обсуждением.


5.

Викторина «В гостях у Буратино».


6.

Беседа «Алкоголь – ЯД!»


7.

Беседа «Курение – основная угроза здоровью».


8.

Беседа «Наркомания: проблемы и решения».


9 – 10 класс

1.

Игра «Идет веселый человек».


2.

Чтение произведений Н.А.Некрасова.


3.

Беседа «Крестьянские дети» (по Н.А.Некрасову).


4.

Акция «Письмо ветерану».


Май – «Вальс цветов»

2 – 4 класс

1.

Викторина «Мир вокруг нас».


2.

Беседа «Майский вальс».


3.

Беседа «Пионеры – герои».


4.

Игра «Весенние радости».


5

Викторина «Загадочный мир сказки».


6.

Чтение «Путешествие Гулливера» Дж.Свифта.


7.

Беседа «Миллион приключений».


8.

Викторина «Миллион приключений».


9.

Викторина «Сказки без подсказки».


5 - 6 класс

1.

Игра «Весенняя капель».


2.

Беседа «Земной поклон вам, ветераны».


3.

Викторина по русским народным сказкам «Старая добрая сказка».


4.

Беседа «Любимые герои детских книг».


5.

Викторина «Любимые герои детских книг».


6.

Игра «Найди меня» (разгадывание ребусов).


7.

Беседа «Что за прелесть эти сказки».


8.

Беседа о прочитанной книге.


7 класс

1.

Викторина «Вальс цветов».


2.

Акция «Письмо ветерану».


3.

«Строки, опаленные войной» (чтение книг о войне).


4.

Викторина по сказкам А.С.Пушкина «Сказка – ложь, да в ней – намек».


5.

Беседа «Весенние радости».


6.

Беседа «Крестьянские дети» (по Н.А.Некрасову).


7.

Игра «Большие кошки».


8.

Викторина «Прогулки по Читай – городу».


9.

Всемирный день без табака (День борьбы с курением).


9 – 10 класс

1.

Булат Окуджава «Ах, война, что ж ты, подлая, сделала?»


2.

Викторина «Звездный десант» (любимые герои детских книг).


3.

Всемирный день без табака (День борьбы с курением).







Зав. библиотекой _____________ Пролубникова В.Г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План работы библиотеки на 2016-2017 учебный год

Автор: Пролубникова Валентина Геннадьевна

Дата: 15.12.2016

Номер свидетельства: 369952

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "План работы библиотеки на 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(51) "plan-raboty-bibliotieki-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "120535"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413732198"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Планирование работы библиотеки"
    ["seo_title"] => string(30) "planirovanie_raboty_biblioteki"
    ["file_id"] => string(6) "536137"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1579227140"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Школьная библиотека в воспитательной работе современной школы"
    ["seo_title"] => string(61) "shkolnaiabibliotiekavvospitatielnoirabotiesovriemiennoishkoly"
    ["file_id"] => string(6) "300371"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456722326"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "План работы для ШМО учителей начальных классов с одаренными детьми"
    ["seo_title"] => string(75) "plan-raboty-dlia-shmo-uchitieliei-nachal-nykh-klassov-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "271595"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451663887"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Отчёт воспитательной деятельности за 2013-2014 учебный год. "
    ["seo_title"] => string(67) "otchiot-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-za-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "203052"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429381870"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства