kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План воспитательной работы 8 "б" класса на 2015-2016 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы составлен в соответствии с требованиями ФГОС. В плане дан подробный анализ работы за прошлый учебный год по следующим разделам: составлен социальный паспорт; дети "группы риска", характеристика успеваемости, формы работы с отдельными учащимися; отстающие учащиеся; способные и талантливые; уровень воспитанности; и т.д. На основании мониторинга определены цели и задачи на текущий учебный год и составлен план работы по месяцам и направлениям: духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, спортивно-оздоровительное, социальное, самоуправление, контроль классной деятельности. Такая форма календарно-тематического планирования удобна. Можно по месяцам внести изменения или дополнить содержание воспитательногй работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 8 "б" класса на 2015-2016 учебный год »



План воспитательной работы.


Нормативная база.


Программа развития ученического самоуправления в 8 «б» классе разработана на базе следующих законодательных актов:

  1. Конвенция ООН «О правах ребенка»;

  2. Конституция Российской Федерации;

  3. Закон РФ «Об образовании»;

  4. Фундаментальное ядро содержания общего образования;

  5. Федеральный государственный образовательный стандарт;

  6. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;

  7. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

  8. Устав МБОУ ООШ №3;

  9. Комплексная программа воспитательной работы МБОУ ООШ №3 .













































Информационная справка

Дети в классе в основном из благополучных семей, поэтому ценят семейные традиции.

Большинство из родителей интересуется жизнедеятельностью класса, достижениями своих детей. Особенно активны члены родительского комитета. Родители одобряют выбранное направление работы, а также ценностные приоритеты данной воспитательной системы.



Социальный паспорт 8 «б» класса


1. Количество учащихся - 18 чел.

2. Количество:

Девочек – 7 чел.

Мальчиков – 11чел.

3. Возраст (год рождения):

Девочек - 2000г.р. -1 чел., 2001г.р. - 2 чел., 2002 г.р. – 4 чел.

Мальчиков - 2001г.р. - 5 чел., 2002 г.р. –6 чел.

4. Состав семей:


Ф.И.

Неполная

Многодет

Малообеспеч

Неработающ

Неблагопол

Состоят на внутришк уч

Отец-отчим

Места

лиш свободы

1

Аюшеева Мария

+


+

Пенс





2

Баннова Юля









3

Багдасарян Зоя


+

+

Д/х



+


4

Бутырин Сергей









5

Владимиров Вадим

+

+

+

Д/х





6

Волкова Кристина

+


+

Д/х





7

Куштуков Вадим









8

Коротова Наталья

+

+

+

Д/х

+

+



9

Ляхович Владислав







+


10

Лазарев Никита


+


Декр





11

Морозов Николай

+








12

Парчевский Ян


+

+



+

+


13

Разгильдеев Артем



+


+

+



14

Сусойкин Александр


+

+






15

Таловиков Юра

+

+

+

Декр





16

Ульянова Тамара









17

Чуватова Валерия



+





+

18

Яковлев Артем


+







Итого

6 (33 %)

8 (44 %)

9 (50%)








5. Образовательный уровень родителей:


Образовательный уровень

Мать

Отец

Высшее образование

1

-

Средне – специальное

12

12

Неполное среднее

1


Среднее




6. «Группа риска»:

а) на внутришкольном учете: Коротова Н., Парчевский Я., Разгильдеев А.

б) группа риска: Коротова Н., Парчевский Я., Разгильдеев А., Бутырин С.

в) не оказывают должного внимания воспитанию: Коротова Н., Разгильдеев А.

Г) Родители-инвалиды: Сусойкин Василий Александрович

7. Национальный состав класса:

Русские- 17

Буряты- 1

8. Состояние здоровья учащихся:

имеют хронические заболевания – 2

нарушено зрение – 4

9. Характеристика успеваемости класса в 2014-2015 учебном году

Качество 25 % Успеваемость 100%


10.Работа с отдельными группами учащихся


Группа учащихся

Задачи

Формы реализации

Фамилия уч-ся

По отношению к учебе


Сильные

Развитие познавательных интересов и способностей.

Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм, НПК

Морозов К., Куштуков В., Лазарев Н.

Способные, но нетрудолюбивые

Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков.

Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов.

Багдасарян З.,

Таловиков Юра

Способные, но неусидчивые

Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков.

Постоянный контроль, беседы, работа с родителями.

Ляхович Влад

Неспособные, но старающиеся

Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка.

Оказание помощи в учебе. Индивидуальный подход.

Чуватова Валерия

Баннова Юля Ульянова Тамара

Аюшеева Мария

Нежелающие учиться

Формирование учебной мотивации.

Строгий контроль. Индивидуальный подход.

Бутырин Сергей

Разгильдеев Арт

Сусойкин А Яковлев

По отношению к общественной жизни


Очень активные

Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей.

Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество.

Багдасарян Зоя Волкова Кристина

Коротова Наталья Лазарев Н. Ульянова Т Морозов Н Чуватова В Яковлев А

Пассивные, нежелающие принимать участие в общественной жизни

Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива.

Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных поручений.

Сусойкин А

Куштуков В

По отношению к морально-этическим проблемам


Нарушают правила поведения, пропуски. Внешний вид, поведение

Определение проблем. Выработка задач.

Осуществление индивидуального подхода, постоянный контакт с родителями. Поддержка в классном коллективе.

Бутырин С

Владимиров В

Ляхович В

Разгильдеев А

Яковлев А





11.Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении


Ф. И. О.

Вид неуспеваемости (кратковременная, временная, устойчивая)

Возможные причины отставания в учении

Отрицательные воздействия семьи и микросреды

Слабое развитие мышления

Низкий уровень навыков учебного труда

Отрицательное отношение к учению

Низкий уровень волевой воспитанности

Значительные проблемы в знаниях

Больш утомляемость

Иные причины

1

Аюшеева Мария



+



+




2

Баннова Юля



+







3

Бутырин Сергей



+

+



+



4

Владимиров Вадим



+

+

+

+




5

Волкова Кристина



+







6

Коротова Наталья


+

+




+



7

Ляхович Владислав




+






8

Парчевский Ян



+



+

+



9

Разгильдеев Артем



+

+


+




10

Сусойкин Александр



+

+

+

+

+



11

Чуватова Валерия



+







12

Яковлев Артем



+

+

+

+

+




12.Способные и талантливые учащиеся класса


Ф.И.

Область проявления способностей

Баллы

(1 – сильно,

2 – выше среднего,

3 - средне)

1

Аюшеева Мария

Рисование

2

2

Баннова Юля

Технология

2

3

Багдасарян Зоя

Танцы

2

4

Бутырин Сергей

Спорт

2

5

Владимиров Вадим

Физкультура

2

6

Волкова Кристина

Танцы

2

7

Куштуков Вадим

Математика


8

Коротова Наталья

Спорт

2

9

Ляхович Влад

Математика, спорт, рисование

2, 2, 2

10

Лазарев Никита

Литература, история, обществознание, бурятский язык

1, 2

11

Морозов Николай

Русский язык, литература

1

12

Парчевский Ян

Английский

2

13

Разгильдеев Артем

Рисование

2

14

Сусойкин Саша

Рисование

3

15

Таловиков Юра

Математика, спорт

2, 1

16

Ульянова Тамара

Технология

2

17

Чуватова Валерия

Спорт (лыжи)

2

18

Яковлев Артем

Спорт

2


13. Уровень воспитанности учащихся

Средние показатели по шкалам:

«Отношение к обществу» 70 % «Отношение к коллективу» 68 % «Отношение к труду» 84 % «Отношение к учёбе» 58 %

«Отношение к людям» 79% «Отношение к себе» 83%


14. Изучение личности обучающегося (диагностика и мониторинг).

Изучение условий проживания школьников.

Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на уроках за состоянием здоровья обучающихся), помощь в организации и проведении медицинских осмотров.

Мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся (по итогам четвертей и учебного года).

Оценка удовлетворенности обучением в школе.

Оценка (оценка памяти, внимания, характера, темперамента, способностей).


15. Профилактическая и коррекционная работа.

Рассаживание обучающихся с учетом медицинских рекомендаций.

Обеспечение санитарно-гигиенических требований к учебному помещению

Организация дежурства по классу и по школе.

Организация генеральных уборок класса и территории школы.

Беседы по профилактике травматизма и инфекционных заболеваний.





16. Совместная деятельность с родителями


Работа с родителями

Направления деятельности

Формы работы

Повышение психолого-педагогич знаний кл руковод.

1. Исследование психологическ. климата семьи каждого ученика класса.

2. Поддержание регулярного общения.

Вовлечение родителей в воспитательный процесс

1. Выбор родительского комитета класса и определение его функций в воспитательной работе.

2. Регулярное проведение родительских собраний (1 раз в четверть).

3. Проведение совместных творческих дел (походы, экскурсии, дни здоровья и открытых дверей).

4. Совместные консультации и воспитательные беседы

Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно-воспитательного процесса

1. Анализ учебной работы учащихся:

— анализ контрольных, практических, лабораторных работ, диктантов;

— анализ отношения к учебе;

— объективная оценка качества образования;

— собеседование с неуспевающими учащимися.

2. Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ученика


17.Воспитание педагогической культуры родителей

Цель:

Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед по вопросам воспитания детей

каждую четверть

Проведение родительских собраний.

сентябрь, декабрь, март,

Анкетирование родителей.

сентябрь

Выбор родительского комитета.

по необходимости

Встреча родителей с администрацией школы.

ежемесячно

Заседания родительского комитета.

в течение года

Проведение рейдов «Жизнь ученика в семье»

еженедельно

Проведение индивидуальных консультаций родителей.

раз в четверть

Участие родителей по благоустройству классной комнаты.

ежемесячно

Участие родителей в совместных делах класса.


18.Тематика родительских собраний в 8 классе

№ 1 Тема: "Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи"

№ 2 Тема: "Ребенок учится тому, что видит у себя в дому"

№ 3 Тема: "Как помочь своему ребенку учиться"

№ 4 Тема: "Поощрение и наказание

Темы родительских классных часов

 

Месяц

Тема

октябрь

Здоровый ребенок, здоровое общество

ноябрь

Позитивная самооценка как условие успешного развития личности

декабрь

Этот трудный подростковый возраст

январь

Как уберечь ребенка от компьютерной зависимости

февраль

Подросток в мире вредных привычек

март

Трудовое воспитание и проф. ориентация

апрель

Организация летнего отдыха.


Список родительского комитета


1. Багдасарян Лариса Владимировна 2. Морозова Татьяна Михайловна 3. Владимирова Марина Михайловна


Анализ воспитательной работы.


В процессе работы с классом в 2014-2015 уч. г. установились более теплые и доверительные отношения. Большинство ребят в классе активные, отзывчивые и доброжелательные, со средними академическими способностями. Для более успешного воспитательного процесса классные часы проводились в форме беседы, дискуссии, обсуждения, тематического кл. часа, анкетирования, ролевой игры, конкурсной программы, некоторые кл.часы прошли с применением ИКТ.

Ребятам нравится рассуждать, спорить, соревноваться, они справедливы и честны в оценке результатов. Стараюсь развивать у ребят трудолюбие и аккуратность. Слежу, чтобы любую работу ребята выполнили до конца, сами ее проанализировали и остались довольны. В классе есть дети с признаками одаренности. Так, девочки являются активными участницами школьных мероприятий, танцуют. Ребята моего класса участвовали в школьных конкурсах рисунков и плакатов. Дети активно участвовали в общешкольных днях Здоровья, в праздниках «Золотая осень!», акции «Умей сказать «Нет!» наркотикам», Агитбригада «Мы – за здоровый образ жизни», «С новым годом!», «День учителя», КВН, смотре художественной самодеятельности и др. мероприятиях.

У всех ребят в классе имеется свои обязанности. Я доверяла ребятам самостоятельно решать многие вопросы нашей классной деятельности, они это чувствовали и очень старались не подвести. Помогли мне оформить классный уголок, самостоятельно следят за дежурством в классе и по школе. Я старалась не допустить ни одной конфликтной ситуации между детьми. Ребята за этот год стали более сплоченным коллективом. Стали спокойнее, уравновешенней, доброжелательней друг к другу.

В течение года постоянно контролировались пропуски уроков обучающихся. Все пропуски были по болезни или по уважительной причине.


Вывод.

За истекший период удалось добиться неплохих результатов в воспитательной работе по сплочению ребят. В целом класс дружный, ответственный. Следует продолжить совместно с родителями работу по развитию интереса у детей к учению, добиться более высокого уровня качества знаний у учащихся.



Цели воспитательной деятельности в классе:

- формирование классного П коллектива как воспитывающей сре­ды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;

- обеспечение благоприятного психологического климата в классе;

- создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.


Основные задачи воспитательной работы:


- создавать в классе ситуацию успеха;

- способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;

- создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;

- развивать классное самоуправление;

- стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике


Основа воспитания: ориентация детей на вечные абсолютные ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, мир, культура, земля, жизнь


Ведущие качества личности:

  • любовь к Родине

  • толерантность, готовность к диалогу с представителями разных культур

  • уважение ценности семьи, здоровья, окружающей среды

  • сформированность морально-нравственной позиции личности

  • гуманность

  • требовательность

  • способность к сотрудничеству

  • любознательность

  • трудолюбие

  • честность

  • самостоятельность

  • бережливость

В основе педагогического процесса моделирование семи блоков-программ, базой которых являются духовные ценности.

Актив класса

1. Ульянова Тамара – учебный сектор

2.Чуватова Валерия– организатор внеклассных дел.

3.Яковлев Артем - ответственный за спортивную работу.

4.Багдасарян Зоя - староста класса

5.Аюшеева Маша– редколлегия.

6. Парчевский Ян– ответственный за чистоту и порядок








План воспитательной работы в 8 «б» классе. 2015-2016 уч.г.

Сентябрь


Направления

Мероприятия

Дата

Ответственн

Духовно-нравственное воспитание

1) «День знаний». Торжественная линейка.

2) «ГТО. Если хочешь быть здоров!». Кл час.

3) Беседа по ПДД, пожарной безопасности

4) Благотворительная акция «Помоги собраться в школу»

5)Традиционные праздники «Золотая осень»

6) Классный час: «350 лет Селенгинскому острогу»

7) 2015г.-Год Культуры

1.09.11

1.09.11

I н.

С 01.09.11

III – IV н

Кл.рук.


Кл. руководитель

Староста класса

культмассовый

Общеинтеллектуальное развитие.

1) «Учение – это труд». Беседа

Анкетирование учащихся по выявлению досуговой сферы.

III н

Учебный сектор

Анкетирование

Спортивно -оздоровительное воспитание

1) ОБЖ. Трени­ровочная эвакуация.

2) Кросс «Золотая осень»

3) Тематические инструктажи. ЗОЖ.

4) Организация горячего питания учащихся

5) День здоровья. Турпоход

6) «Безопасное колесо»

IV н




I – II н

Кл.рук.


Спортивный сектор

Кл рук.

Общекультурн


1) ««Победи неуверенность в себе» (час общения)

2) «Селенгинская земля хранит» экскурсия в музей.

В течение месяца

Кл. рук.

Самоуправление в школе и в классе. Организационная работа.

1) Составление плана работы.

2) Выборы органов самоуправления класса.

3) Оформление классного уголка.

4) Помощь учащимся в выборе кружков.

5) Внешний вид учащихся (контроль).

6) Дежурство по школе

III – IVн

III – IVн

IVн

В теч.мес


Актив класса

Кл рук.

Информ. сектор

Кл.рук.

Кл.рук.

Социальное

1) Посещение семей школьников

2) Индивидуальные беседы с родителями.

3) Анкетирование родителей по вопросам: «Трудности подростков».

4) Родительское собрание по теме «Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи" Беседа с родителями о возрастных особенностях развития детей.

5)Выявление и организация профилактической работы с семьями, оказавшимися в социально-опасном положении.

В теч. месяца




Сентябрь



Кл.рук.



Кл.рук.

Контроль классной деятельности

1) Оказание помощи в обеспечении учащихся класса учебниками

2) Проверка дневников.

3) Составление социального паспорта класса.

4) Мониторинг воспитанности класса (анкетирование)

5) Выявление приоритетных направлений внекл. деят. Анкетирование.

I – IIн

Еженед.

IIн

IV н

I – II н

Учебный сектор


Кл.рук.

Кл.рук.

Актив класса

Октябрь.

Направления

Мероприятия

Дата

Ответственные

Духовно-нравственное воспитание

1) Конкурс рисунков: «Имею право»

2) Эколог десант по уборке территории школы и парка «Чистая школа»

3) Общешкольный праздник «День Учителя!» поздравлений ветеранов труда и учителей с праздником.

4) День пожилого человека: акция

5) День единения России. Кл. час. «Народные герои России»

6) Волевые качества личности. Кл.час.

7) Поэты Бурятии




4 н.


26 окт.

Сектор правопорядка

Кл.рук.

Трудовой сектор

Культурный сектор, печати

Общеинтеллектуальное развитие.

1)Беседа «Роль знаний в жизни человека». Анкетирование.

2) Участие в подготовке и проведении предметных недель.

3) Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.  

1 н

В теч месяц


Кл рук.

Учебный сектор

Кл.рук.

Спортивно - оздоровительное воспитание

1) Кросс наций. Участие

2) 4 октября День гражданской обороны. «25-я годовщина создания МЧС России». 3) Беседа Профилактика вирусной инфекции»




Спортивный сектор


Общекультурное


1) « Совесть-внутренний судья.».

2) Праздничный концерт. Выпуск газеты ко Дню учителя.

18 окт.

2-3 окт.

Художеств.

Самоуправление в школе и в классе.

1) Работа с активом класса. 2) Рейд по внешнему виду 3) Организация дежурств 4) Оформление уголка

1 н

4 н

Староста

Редколлегия

Социальное

1) Индивидуальные беседы с родител.

2)Родительского комитет: «Поздравляем с Днем учителя »

3)Диагностика семейного воспитания (анкетирования, тестирования)

4)Родит.собрание: «Нравственность, как основа успешности образовательного процесса»

3 н

3 н

4 н

В

Теч года


Кл руков.



Контроль классной деятельности

1) Проверка дневников.

2) Выполнение всеобуча.

3) Мониторинг активности класса.

4) Анализ уровня и качества знаний учащихся за 1 четверть.

5) Индивид беседы с учителями – предметниками по итогам четверти

Еженед.

В течение месяца

5 н

Кл руков.

Учебный сектор

Актив класса

Кл.рук.




Ноябрь.

Направления

Мероприятия

Дата

Ответственные

Духовно-нравственное воспитание

1) Декада: «Вместе против наркотиков»

2) Закон и права несовершеннолетних. Беседа

3) «25 ООО шагов к здоровью, или движение – это жизнь». Клас час

1 н

3- 4 н

4

Кл руков.

Культурный и спортивн секторы

Общеинтеллектуальное развитие.

1) Участие в подготовке и проведении недели «Математики»



Спортивно -оздоровительное воспитание

1) Беседа: «Правила поведения на водоемах»

2)Конкурс рисунков: «Мы – за здоровый образ жизни».

3) Тематические инструктажи. Правила безопасного поведения во время каникул. ППБ.Занятие по теме «Как правильно тушить пожар».

3 н

2 н


31 окт.

Кл руков

Сектор печати

Кл руков


Культурное

1) Выпуск плакатов, рисунков

2) Поздравление: «День Матери»

3) Культура общения. Кл.час

Ноябрь



Самоуправление в школе и в классе. Организационная работа.

1) Рейд по проверке состояния учебных принадлежностей.

2) Организация дежурств.

3) Оформление классного уголка.

4) Рейд по внешнему виду учащихся.

5) Дежурство по школе

3 н


В течение месяца

Учебный

Трудовой

Актив класса


Социальное

1) Заседание родительского комитета: «Совместная работа по подготовке к Новогодним праздникам»

2) Индивидуальные беседы с родителями.

4 н

3-4 н

Кл руков



Контроль классной деятельности

1) Проверка дневников.

2) Контроль за выполнением всеобуча.

3) Организация индивидуальных консультаций со слабоуспевающими.

4) Диагностика классного коллектива.

Еженедельно

В течен месяца

Кл руков

Учебный сектор

Учебный сектор


Декабрь.

Направления

Мероприятия

Дата

Ответственные

Духовно-нравственное воспитание

1) 190 лет со дня восстания декабристов. Классный час

2) Подготовка к празднику: «Здравствуй Новый Год!»

3) Мастерская Деда Мороза

1 н

3 н

3-4 н

Кл руков

Кл руков

Актив класса

Общеинтеллектуальное развитие.

1) Кл час: «Тренировка памяти - залог будущего успеха». Беседа

2) участие в предметных неделях, олимпиадах

2 н


Кл руков

Спортивно-оздоровительное воспитание

1) Беседа о безопасном поведении при проведении Новогодних елок и во время зимних каникул.

2) «Мы за здоровый образ жизни» (беседа, конкурс рисунков) 1 декабря-День борьбы со спидом.

4 н



2 н

Кл руков



Кл руков

Общекультурное

1) Подготовка праздничной газеты, конкурсов. Праздничное чаепитие «С Новым годом!»

3 н

Сектор печати

Самоуправление в школе и в классе. Организационная работа.

1) Заседание актива класса.

2) Рейд по внешнему виду учащихся.

3) Генеральная уборка класса.

4) Подготовка классного кабинета к новому году.

2 н

В теч месяца

4 н

Староста

Сектор правопорядка

Трудовой сектор

Социальное

1) Родительское собрание №2: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому». Итоги II четверт.

2) Посещение семей группы риск

3 н

2-3 н

В теч года

Кл руков.



Контроль классной деятельности

1) Контроль занятости учащихся во время зимних каникул.

2) Анализ уровня и качества знаний за 2 четверть.

3) Индивид беседы с учителями – предметниками по итогам четверти

4 н


4 н


Классный руководитель

Январь.


Направления

Мероприятия

Дата

Ответственные

Духовно-нравственное

1) «Блакадный Ленинград»кл час

2) Благотворительная акция «Милосердие»

3 н

4 н

Кл руков.


Общеинтеллектуальное развитие.

1) «Никогда не поздно поумнеть» кл час

2) Предм.неделя русского языка и литературы

3) Дифференциально- диагностический опросник. Профориентация.

2 н

Кл руков

Спортивно-оздоровительное

1) ПДД.

2) Выход на ледовый каток.

3 н

Кл руков

Спортив сектор

Общекультурное

1) Уважение старших – закон жизни людей. Беседа.

2) Полезные навыки: «Соблюдай безопасность»

В теч месяца


Самоуправление в школе и в классе. Организационная

1) Рейд по проверке учебных принадлежностей.

2) Рейд по внешнему виду учащихся.

3) Учеба актива. 4) Обновление классного уголка.

2 н

3 н

4 н

Учебный сектор

Староста

Социальное

1) Посещение семей учащихся.

2) Индив работа с родителями.

3-4 н

В теч мес

Кл руководитель

Контроль классной деятельности

1) Проверка дневников.

2) Контроль своевременного заполнения дневников.

3) Контроль за внеурочной деятельностью.

В течение месяца

Классный руководитель





Февраль.


Направления

Мероприятия

Дата

Ответственные


Духовно-нравственное воспитание


1)Смотр строя и песни.

2) «HOMO LEGENS» или «Человек читающий». Кл.час

3) Почта святого Валентина.

4) «Хочу – могу - надо». Кл. час по профориентац

5) Не давши слова - крепись, а давши - держись. (беседа)

6) Индивидуальные беседы с учащимися

3 н

3 н


4 н

2

Спортивный сектор

Культмассовый

Кл.рук.

Общеинтеллектуальное развитие.

1) ШНПК

2) Подготовка к малой олимпиаде по предметам

3) Участие в конкурсах «Кенгуру», «Золотое руно»

4) Предм. неделя иностр. Языков. Истории

3-4 н

2 н. 10 февраля

Учебный сектор

Учителя-предметники

Спортивно-оздоровительное воспитание

1) ЗОЖ. Здоровье

«Детки в пивной клетке». Беседа.

2) Правила поведения на водоемах в весенний период. Первая помощь пострадавшим

2 н

3 н

Кл руков

Кл руков

Общекультурное


1) Интеллектуально-патриотическая игра для 7-8 классов к Дню защитн Отечества

20 февраля


Самоуправление в школе и в классе. Организационная работа.

1) Заседание министерств.

2) Рейд по проверке чистоты в классах. Генерал уборка.

3) Заседание актива класса.

4) Рейд по внеш виду учащихся.

1 н

в течение месяца

2 н

Члены совета шк

Трудовой сектор

Староста


Социальное

1) Посещение семей учащихся.

2) Индивидуальная работа с родителями.

3) Род. собрание «Как помочь своему ребенку учиться»

В течение месяца

Классный руководитель

Контроль классной деятельности

1) Проверка дневников.

2) Контроль за выполнением всеобуча.

В течение месяца

Классный руководитель




Март.


Направления

Мероприятия

Дата

Ответственные

Духовно-нравственное воспитание

1) «Я отвечаю за свои поступки!» Кл.час.

2) Класс час "Славьте женщину" 

1 н

2 н

Кл руков

Общеинтеллектуальное развитие.

1) Неделя книги. "С книгой по жизни" ДК Библ.

2) Предм. неделя по технологии

2 н

4 н

Кл руков

Спортивно-оздоровительное воспитание

1) Беседа «Здоровье – мое богатство»

2) Всемирный день борьбы с туберкулезом. Профилактические беседы.

3) «Безопасность во время каникул» Инструктаж.

4) Всероссийский день здоровья

4 н

3 н

4 н

Кл руков


Кл руков



Общекультурное



1) Выставка газет к празднику 8 марта.

2) Подготовка праздничного поздравления

3) «Дружба всего дороже» Практикум.

4) Мои увлечения – шаг к будущей профессии. Самопрезентация.

3-4 марта


Самоуправление в школе и в классе. Организационная работа.

1) Заседание по секторам.

2) Кл час «Итоги 3 четверти»

3) Беседа с неуспевающими.

4) Генеральная уборка класса.

1 н

4 н

3 н

4 н

Члены совета шк

Кл руков

Кл руков

Трудовой сектор

Социальное

1) Индивидуальная работа с родителями.


Классный руковод

Контроль классной деятельности

1) Анализ успеваемости и качества знаний уч-ся за 3 четв.

2) Контроль заполн дневников.

3) Контроль за внеурочной деятельностью.

4) Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти

4 н


В течение месяца

2 н


Классный руководитель

















Апрель.


Направления

Мероприятия

Дата

Ответственные




Духовно-нравственное воспитание

1) Уборка школьной территории.

2) Тематические классные часы:

«Человек в космосе» День земли. Конкурс экологического плаката.

3) ССЛ. Классный час в 8 классе «Ваше место в обществе» (Практикум)

1 н


2 н


3 н

3 н

Трудовой сектор


Кл руков


Сектор печати

Кл руков

Общеинтеллектуальное развитие.

1) «Удивительный мир профессий» кл час.

4 н

Кл руков

Правовое воспитание

1) «Защити себя» кл час.

4 н

Кл руков

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1) КВН по ПДД.

2) «Герои спорта» о тех, кто прославляет нашу страну. Презентация

3) Весенняя спартакиада среди школьников.

3 н

2 н


4 н

Кл руков

Кл руков


Спортивный сетор

Общекультурное

1) «День юмора и смеха»(конкурсная программа).



Самоуправление в школе и в классе. Организационная работа.

1) Организация отчетных собраний в классах.

2) Проведение акций по профилактике табакокурения и алкоголизма.

3) Заседание актива класса.

4) Рейд по внешнему виду учащихся.

4 н

2 н

4 н

Актив класса

Актив класса

Староста

Сектор правопорядка

Работа с семьей и родителями

1) Индивидуальная работа с родителями.

2) Заседание родительского комитета: «О подготовке класса к летнему ремонту».

3) Род собрание «Поощрение и наказание».


4 н


Классный руководитель

Контроль классной деятельности

1)Контроль за всеобучем.

2) летний отдых

В течение месяца

Классный руководитель


Май.

Направления

Мероприятия

Дата

Ответственные


1) Вахта памяти погибшим в ВОВ.

2) Участие в конкурсе рисунков, сочинений, стихов, поделок на военно-патриотическую тему

1 н

1 -2 н

1 н


Кл руков

Актив класса

Кульмассовый

Общеинтеллектуальное развитие.

Интеллектуальная игра: «Великая Победа»

2 н


Кл руков

Спортивно-оздоровительное воспитание

1) Участие в легкоатлетической эстафете на приз газеты «Селенга»

2) Шкала здоровья. Курение и болезни.

3) Весенний кросс

1 н


4 н

Спортивный сектор

Кл руков

Общекультурное


1) Урок мужества. Поздравление ветеранов. «Я помню…»



Самоуправление в школе и в классе. Организационная работа.

1) Субботник по уборке территории.

2) Участие в акции: «Цветочная рассада»

3) Кл час «Итоги года»

3 н

4 н

4 н

3-4 н

Трудовой сектор

Трудовой

Кл руков

Кл руков

Социальное

1) Родительское собрание №5: « Итоги года».

2) Индивидуальная работа с родителями. Посещение семей.

2 н

В течение месяца

Классный руководитель

Контроль классной деятельности

1) Анализ качества знаний и успеваемости за год.

2) Анализ карты активности класса.

3) Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти

4 н


3 н

Классный руководитель















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План воспитательной работы 8 "б" класса на 2015-2016 учебный год

Автор: Бурлакова Наталья Михайловна

Дата: 06.10.2015

Номер свидетельства: 236627

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "план воспитательной работы для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(41) "plan-vospitatiel-noi-raboty-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "327672"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1463477766"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "План воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(27) "plan_vospitatelnoi_raboty_3"
    ["file_id"] => string(6) "490829"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1544811557"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План воспитательной работы для 8 класса за первое полугодие 2015-2016 учюгю"
    ["seo_title"] => string(85) "plan-vospitatiel-noi-raboty-dlia-8-klassa-za-piervoie-polughodiie-2015-2016-uchiughiu"
    ["file_id"] => string(6) "286933"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454417332"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "План воспитательной работы во 2 -б классе "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-vospitatiel-noi-raboty-vo-2-b-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "108008"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403534289"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "План воспитательной работы в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(39) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "111062"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406999267"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства