№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание; | Классный час «Знай свои корни” ( К 550-летию Казахского ханства) | Участие в городских мероприятиях, посвященных Дню Конституции РК | Акция «Посади дерево» | |
2 | Духовно-нравственное воспитание; | | Классный час «Наши общие дела» | Классный час “Казахстан отмечает Курбан-айт” | Классный час по профилактике экстремизма |
3 | Национальное воспитание; | | | Интеллектуальная неделя «День языков народов РК» | Экскурсия в ОбЛАСТНОЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ музей |
4 | Семейное воспитание; | Участие в общешкольной неделе “Школа безопасности” | | | |
5 | Трудовое, экономическое и экологическое воспитание; | Ознакомление с новинками школьной библиотеки | Уборка закрепленной территории | Генеральная уборка кабинета | Уборка закрепленной территории |
6 | поликультурное и художественно-эстетическое воспитание; | | | Конкурс чтецов “Золотая осень” | Классный час, посвященный Дню языков. |
7 | интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры; | | Беседа о бережном отношении к школьному и классному имуществу “Мой класс-моя ответственность” | | Диспут”Инновациям-да!” |
8 | физическое воспитание, здоровый образ жизни. | Принять участие в Неделе здоровья / со 2-5.09.15. | Участие в общешкольной спортивной олимпиаде «Золотая осень» | Организация и пропаганда спортивных кружков и секций | |
9 | Индивидуальная работа | Закончить работу с личными делами | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Проведение диагностики. Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми |
10 | Работа с родителями | Родительское собрание «Психолого-физиологические особенности подростков» | | Индивидуальные беседы с родителями. | Индивидуальные беседы с родителями. |
11 | Работа с учителями-предметниками | Посещение уроков физкультуры, технологии. | | Организация встреч родителей с учителями-предметниками. | |