kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВСОШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Основной формой реализации Учебного плана является классно-урочная форма обучения.

       В ОУ также могут быть реализованы следующие альтернативные формы обучения:

- экстернат (по заявлениям учащихся);

- обучение по индивидуальным программам.

       Все вышеуказанные формы регламентируются локальными актами и Уставом ГОУ ВСОШ № 24.

       Учебный план каждой ступени определяется образовательными программами, соответствующими уровню образования личности:

- уровень грамотности и функциональной грамотности;

- уровень компетентности.

       Для реализации регионального компонента и компонента образовательного учреждения Учебного плана используется наряду с классно-урочной формой обучения индивидуальные и групповые формы обучения, что способствует реализации основных направлений образовательной деятельности образовательного учреждения, развитию индивидуальных способностей учащихся.

             Часы обязательных занятий федерального компонента, НРК и компонента образовательного учреждения Учебного плана используются для реализации приоритетных направлений развития образовательного процесса образовательного учреждения.

Представлены предметами:

- «Русский язык»

- «Литература»

- «Иностранный язык»

- «Математика»

- «Информатика»

- «Физика»

- «Химия»

- «Биология»

- «Искусство»

- «История»

- «География»

- «Обществознание»

- «Технология»

- «Физическая культура»

- «Основы безопасности жизнедеятельности»

- «Культура безопасности жизнедеятельности»

- «Валеология женщины»

- «Речь и культура общения»

           Индивидуальные и групповые занятия проводятся для пр

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВСОШ »

УТВЕРЖДАЮ

Директор ВСОШ № 6

______ М.Н. Вакуленко

25.08.2012.


















ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА


государственного казенного вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения

Свердловской области

«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 6»

на 2012-2013 учебный год


























г. Нижний Тагил






СОДЕРЖАНИЕ



  1. Пояснительная записка

  2. Формирование контингента учащихся

  3. Анализ деятельности за предыдущий период

  4. Характеристика реализуемых образовательных программ ОУ

  5. Особенности учебного плана ОУ

  6. Учебный план ВСОШ №6

  7. План внеклассной работы ОУ

  8. Годовой график работы ОУ

  9. Организация образовательного процесса

  10. Система оценивания качества образования

  11. Модель выпускника основной школы

  12. Модель выпускника средней школы

  13. Управленческие условия реализации образовательной программы

  14. Рабочие программы педагогов

























  1. Пояснительная записка


Специфика работы ВСОШ № 6 состоит в том, что она функционирует на территории пенитенциарного учреждения общего режима ФКУ ИК № 6 Министерства юстиции РФ, расположенного в г. Нижний Тагил (женская исправительная колония). Поэтому при организации образовательного процесса администрация школы руководствуется Федеральным законом «Об образовании», Государственным стандартом, а также Уголовно-исполнительным кодексом РФ, Положением о порядке организации получения основного общего и среднего (полного) общего образования лицами, отбывающими наказания в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах.

Образовательная программа школы строится на основе важнейших положений: Конституции РФ, Закона РФ «Об образовании», Типовых положений о вечерней (сменной) общеобразовательной школе, Устава школы, в соответствии с методическими письмами и рекомендациями МО Свердловской области, внутренними локальными актами и приказами.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ на 2012-2013 учебный год:

Обеспечение условий для восстановления социально-значимой гражданской позиции учащихся – осужденных.

Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Способствовать формированию положительной мотивации учащихся-осужденных к получению образования.

  2. Способствовать формированию положительной мотивации ведения здорового образа жизни, негативного отношения к рискованному поведению, толерантного отношения к людям с ВИЧ-положительным статусом

  3. Организовать повышение квалификации всех педагогов в соответствии с целью развития школы.

Достижение данной цели возможно через:

  • создание максимально благоприятных условий для духовного возвышения,

  • восстановление ценностей, идеалов, потребностей, мотивов и установок педагогов и учащихся;

  • осуществление индивидуального подхода в образовательном процессе на основе изучения психолого-педагогических особенностей учащихся;

  • преодоление отставания части учащихся от возрастных норм психического развития, преодоления пробелов в программном материале, в степени формирования общеучебных умений;

  • овладение учащимися навыками самовоспитания, самообразования, саморазвития и повышение уровня образованности, соответствующим их мотивированным потребностям, склонностям и дарованиям (но не ниже установленного государственным стандартом).

  • реализацию образовательных услуг в соответствии с государственными стандартами.

  • создание комплекса условий для социализации личности.

  • формирование в школьном коллективе доброжелательного и уважительного отношения к участникам образовательного процесса.

  • повышение эффективности мероприятий по воспитанию гражданственности и духовности учащихся-осужденных.

  • создание условий для воспитания стремления к здоровому образу жизни.

  • развитие интереса и коммуникативных способностей всех участников образовательного процесса.

  • формирование умения видеть проблемы жизни и решать их в меру своих сил.


ВСОШ № 6 осуществляет свою деятельность на основании следующих документов:

1) Устава школы, утвержденного учредителем 12.08.2011 г., приказ № 39-д ;

2) свидетельства (серия 66 № 006786043) о постановке на налоговый учет;

3) свидетельство о государственной аккредитации от 16.04.2012 г. (серия № 66 № 001764)

4) договора с учредителем от 15.09.2008 г.

5) ВСОШ № 6 осуществляет образовательные услуги бесплатно, в соответствии с лицензией № 16332 от 27 июня 2012г сроком действия – бессрочно.

Школа имеет право ведения образовательной деятельности по программам:

- начального общего образования – срок освоения – 4 года;

- основного общего образования - срок освоения – 5 лет,

- среднего (полного) общего образования – срок освоения – 3 года.

Школе установлен государственный статус – тип – общеобразовательное учреждение, вид – вечерняя (сменная) общеобразовательная школа. Школа прошла аккредитацию по программам начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца – аттестата об основном общем образовании, аттестата о среднем (полном) общем образовании.

Школа осуществляет деятельность в помещениях ФКУ ИК-6 на основании договора от 17.11.2009 г. № 1 безвозмездного пользования помещениями (общей площадью 496 кв.м., из них 228 кв.м. – 8 учебных кабинетов, 33 кв.м. – лаборантские, 59,7 кв.м. – административные помещения, 88 кв.м. – подсобные помещения. Филиал ВСОШ № 6 в г. Невьянск осуществляет деятельность в помещениях ФКУ ИК-46 на основании договора от 27.05.2010 г. № 69.

  1. Формирование контингента учащихся

В школе по программам начального общего образования, основного общего и среднего (полного) общего образования в классах с очно-заочной (вечерней) формах обучается 438 человек (21 класс), причем необходимо отметить значительное увеличение численности учащихся в последние два года, что связано с переполненностью колонии в целом.

Книга приказов по личному составу учащихся (начата 21.11.2005 г.) оформлена в соответствии с установленными требованиями, нумерация приказов ведется по календарному году, после последнего приказа в календарном году делается запись об общем количестве приказов за год, заверяется подписью руководителя. Распределение обучающихся по классам осуществляется на основании информации, предоставленной самими обучающимися, а также по результатам аттестации, проведенной педагогическими работниками школы. В личных делах имеются заявления обучающихся о приеме в школу с указанием данных об имеющемся образовании, сведения о промежуточной аттестации из образовательных учреждений (в отдельных делах). Документы, подтверждающие проведение педагогами школы аттестации поступающих, хранятся отдельно. Отчисление обучающихся, в основном, производится по основаниям, предусмотренным уставом учреждения.

Сравнительный анализ численности учащихся представлен в следующей таблице:

Учебный год

Число учащихся на конец года

Выбыли / Прибыли

2006-2007 уч. год

180

28/38 чел.

2007-2008 уч. год

266

57/136 чел.

2008-2009 уч.год

369

95 / 39 чел.

2009 – 2010 уч. год

256

117 / 54 чел.

2010 – 2011 уч. год

399

101/ 199

2011 – 2012 уч. год

330

165/96


  1. Анализ деятельности за предыдущий период

Показателями успешной работы являлись:

  1. Выполнение закона «Об образовании РФ».

  2. Создание школьного сайта.

  3. Участие учащихся ВСОШ № 6 в олимпиадах всероссийского уровня «Инфознайка», «Ариадна», «Минобр.орг», «Альбус» и «Олимпус» по русскому языку, математике, истории.

  4. Активное представление материалов педагогов ВСОШ № 6 на сайтах педагогических интернет-сообществ – «Педсовет. орг», «Минобр.орг», «Ариадна», «Открытый урок», «Восхождение», «Уникум», «Завуч инфо», «Открытый класс».

  5. Укрепление материально-технической базы учреждения.

Важными слагаемыми, обеспечивающими продуктивность работы школы, являлись:

  1. Системный подход к анализу и планированию деятельности школы.

  2. Целенаправленная работа педагогического коллектива по методической теме школы: «Использование личностного опыта учащихся–осужденных в образовательном процессе».

  3. Результативность проведенных педагогических советов:

  • Итоги работы за 2010-2011 учебный год и задачи на 2011-2012 учебный год. Утверждение годового плана на новый 2011-2012 учебный год.

  • Содержание и структура рабочих программ. Выбор и утверждение программ элективных курсов педагогов.

  • Реализация новой организационно-содержательной модели аттестации педагогических работников в 2011 году;

  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Общее образование для всех и каждого;

  • . Тестирование как средство оценки усвоения материала и эффективности подходов учителя;

  • Основные тенденции развития систем образования в мире;

  • Применение ИКТ в обучении математике;

  • Применение технологии разноуровневого обучения;

  • Культура речи учителя

  • Итоги работы школы за первое полугодие 2011 – 2012 года и задачи на второе полугодие.

4. Повышение квалификации учителей.

5. Работа с воспитательным отделом колонии и начальниками отрядов.

6. Работа классных руководителей и администрации с трудновоспитуемыми.

В специфических условиях работы нашей школы администрации и педагогическому коллективу сложно прогнозировать ожидаемые в будущем результаты, так как состав любого класса, в том числе и выпускных, зависит от многих обстоятельств: от образовательного уровня осужденных, от завершения сроков наказания учащихся, от государственной амнистии и т.д. Поэтому в качестве прогнозируемого результата мы для себя сформулировали следующий: эффективность работы администрации и педагогического коллектива будем оценивать по получению всеми выпускниками документов о соответствующем образовании и по успешному завершению учебного года учащимися каждого класса.

Результаты завершения нашими учащимися выпускных классов выглядит так:

Учебные годы

Количество выпускников, окончивших:

9 классов

12 классов

2000-2001

30 чел.

11 чел.

2001-2002

34 чел.

9 чел.

2002-2003

34 чел.

15 чел.

2003-2004

32 чел.

35 чел.

2004-2005

28 чел

24 чел

2005-2006

33 чел

19 чел

2006-2007

42 чел

16 чел

2007-2008

24 чел

25 чел

2008-2009

45 чел.

24 чел.

2009 - 2010

40 чел.

59 чел.

2010 - 2011

19 чел.

63 чел.

2011 - 2012

34 чел.

28 чел.

Характеристика образовательного процесса в 10-12 классах:

Учебные годы

Бросили учебу

Не допущено к экзаменам

2000-2001

4,9%

20% (3 чел.)

2001-2002

3,6%

10% (1 чел.)

2002-2003

13%

6% (1 чел.)

2003-2004

0%

3,6 % (1 чел.)

2004-2005

0%

0%

2005-2006

0%

0%

2006-2007

0%

0%

2007-2008

0%

0%

2008-2009

0%

0%

2009 - 2010

0%

0%

2010 - 2011

0%

0%

2011 - 2012

0%

0%

Результаты обучения в целом по школе:

Учебные годы

% успеваемости

% - на «4» и «5»

2000-2001

68

11

2001-2002

81

16,4

2002-2003

84

9,5

2003-2004

96,3

14,7

2004-2005

98,6

10,8

2005-2006

89,9

7,7

2006-2007

99,4

5,0

2007-2008

100

1,9

2008-2009

100

4,1

2009 - 2010

100

6,3

2010 - 2011

99,5

7,3

2011 - 2012

99,1

5

Важными объективными факторами, объясняющими соответствующие результаты образования учащихся-осужденных являются:

  • большие пробелы в освоении программного материала и формировании общеучебных умений учащихся-осужденных;

  • отсутствие реальных возможностей в рамках учебных программ и планов для оказания индивидуальной помощи в преодолении отставаний по различным предметам учебного плана школы;

  • недостаточная мотивация (а в некоторых случаях и полное отсутствие) к продолжению образования учащихся-осужденных;

  • отставание от возрастных норм в развитии памяти, воображения, мышления.

В течение учебного года из школы по уважительным причинам выбывает большое количество учащихся:

ПРИЧИНЫ ВЫБЫТИЯ

%

Конец срока

20 %

Перевод в другую колонию

19 %

УДО

34 %

Личное желание при достижение 30-летнего возраста

10 %

Медицинские показания

17 %

Выявлено, что контингент учащихся состоит из женщин-осужденных в возрасте:

  • 18 – 20 лет - 35%

  • 21 – 25 лет - 47%

  • 26 – 30 лет - 15%

  • более 30 лет - 3%.

Состав преступлений, совершенных учащимися школы, разнообразен.

Наиболее типичные преступления наших учащихся:

- хранение, распространение и употребление наркотических средств - 45%

- разбой, грабеж - 19%

- убийство - 12,5%

- тяжкие телесные повреждения - 7%

- кража чужого имущества - 7%

- мошенничество, хулиганские действия, вымогательство и др. - 9,5%

Сроки отбывания наказаний:

- 3 – 5 лет - 41%

- 6 – 10 лет - 50%

- 11 и более лет - 9%

Большинство учащихся-осужденных характеризуется социальной патологией:

- 87% употребляли до осуждения наркотические вещества;

- 43% начали употреблять алкогольные напитки до 16 лет;

- около 30% имеют умственную и неврологическую патологию различного

характера;

- около 60% учащихся 4 - 9 классов в силу педагогической запущенности нуждаются в создании для них классов компенсирующего обучения.

Согласно данным социологического исследования, проведенного совместно с психологической службой учреждения, были представлены значимые ценности учащихся школы:

  • почти для половины учащихся 4 - 9 классов характерны ценности ситуативного порядка (физический комфорт, материальные блага, реализация биологических потребностей организма);

для учащихся 10 – 12 классов характерны следующие ценности:

  • 46% - освоение нового (новой профессии, образования и т.д.)

  • 33% - материальное обеспечение и физическое здоровье;

  • 24% - счастливая семейная жизнь и комфортные эмоциональные отношения;

  • 17% - умение ориентироваться в сложных жизненных ситуациях, анализировать собственную деятельность;

  • 5% - духовность, нравственность как высшие ценности;

  • 5% - приобщение к отечественной и мировой культуре.

Психолого-педагогическое изучение причин низкой успеваемости в школе позволяет так ранжировать выявленные причины:

  1. Социально-педагогические (отсутствие учебной мотивации, познавательная деятельность не стала личным смыслом);

  2. Отставание от возрастных норм развития (почти у 70% учащихся );

  3. Чисто педагогические:

  • длительный перерыв в обучении – от 2 до 14 лет;

  • слабо сформированные общеучебные умения;

  • большой разброс уровня знаний у учащихся одного класса;

  • отсутствие реальных возможностей для оказания помощи в преодолении отставаний при использовании традиционных методик обучения;

  1. Специфические для пенитенциарных учреждений:

  • отсутствие времени для индивидуальных дополнительных занятий;

Анализ образовательной ситуации позволил выявить и сформулировать ряд ведущих противоречий:

  • между обусловленностью всех школьных успехов нормативно-возрастными и опережающими уровнями развития учащихся и фактическим отставанием от возрастных норм развития значительной части учащихся;

  • между обусловленностью всех школьных успехов и сформированностью у

каждого ученика общеучебных умений и отсутствием их у многих учащихся;

Показатели физического здоровья наших учащихся оставляют желать лучшего:

36% обучающихся больны опасными инфекционными заболеваниями:

- больных гепатитом А и Б - 13,1%

- больных сифилисом - 11,4%

- ВИЧ инфицированных - 10%

- туберкулез (закрытая форма) - 1,5%

Психическое здоровье учащихся неблагоприятно. 18% учащихся 4-9 классов состоят на учете у психиатра. Необходимо дополнительное углубленное изучение психического здоровья и развития наших учащихся. Основания для этого есть. По мнению педагогического коллектива, около 20% учащихся 4-9 классов в силу педагогической запущенности нуждаются в создании для них классов компенсирующего обучения.

Имеющийся анализ позволяет нам выявить и сформулировать ведущее противоречие:

- между потребностью многих учащихся в компенсирующем обучении и отсутствием классов компенсирующего обучения в школе.

  1. Характеристика реализуемых образовательных

программ ОУ

Рабочие программы педагогов разработаны на основе государственного образовательного стандарта. Наряду с традиционными методиками и технологиями обучения педагоги ОУ используют элементы современных технологий обучения:

- проектировочная деятельность на уроках информатики, технологии;

- технологии тестового контроля;

- применение интеллект-карт в образовании;

- модульное изучение материала;

- дистанционные технологии;

а также доступные технические средства обучения. Уровень обеспеченности учебного плана учебными пособиями и методической литературой - удовлетворительный. ВСОШ № 6 осуществляет образовательные услуги бесплатно, в соответствии с лицензией № 16332 от 27 июня 2012г сроком действия – бессрочно. Учебный план рассмотрен и рекомендован к реализации на педагогическом совете ВСОШ № 6.

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВСОШ № 6

Предмет Класс

Название программы

Рекомендовано, автор

Русский язык

5-9



10-12

Сборник программ для общеобразовательных учреждений «Русский язык»

Программа для общеобразовательных школ «Русский язык»

Рекомендовано МО и науки РФ, М., Просвещение, 2005. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская.

Рекомендовано Департаментом общего среднего образования МО РФ, М., Дрофа, 2000 . М.Т. Баранов

Литература

5-12





Сборник программ для общеобразовательных учреждений «Литература»



Рекомендовано Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ, М., Дрофа, 2002., под ред. Т.А. Колгановой

Математика. Алгебра, алгебра и начала анализа, геометрия

5-12

Сборник программ для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев «Математика»

Рекомендовано Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ, М., Дрофа, 2002 ., составители: Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк.

Физика

8-12

Программы для общеобразовательных учреждений «Физика» в «Сборнике нормативных документов. Физика»

Допущено МО РФ, М., Дрофа, 2002. Составители: Е.М. Гутник, А.В.Перышкин (8-9 класс); Г.Я. Мякишев (10-12 класс).

История

5-9




10-11





Сборник программ для общеобразовательных учреждений в сборнике «История. Обществознание».

Программы для общеобразовательных учреждений «Россия и мир с древнейших времен до конца ХХ века»

Допущено МО РФ, М., Просвещение, 2003.



Допущено МО РФ, М., Дрофа, 2005. О.В. Волобуев и др.


Обществознание

5-12

Программа для общеобразовательных учреждений «История. Обществознание»

Допущено МО РФ, М., Просвещение, 2003 .

И.А. Галицкая, А.Ф. Никитин и др.

Химия

8-12

Программа для общеобразовательных учреждений «Химия»

Допущено МО РФ, М., Дрофа, 2004. О.С. Габриелян

Биология

6 –9





10 - 11

Программы для общеобразовательных школ «Биология»



Программы «Общая биология»

Рекомендовано Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ, М., Дрофа, 2002., И.Н. Пономарева.

Допущено МО РФ, М., Вентанта – Граф, 2004 ., И.Н. Пономарева.

География

5-9




10-12

Программа для общеобразовательных учреждений «География»


Программа для среднего общего образования «Экономическая и социальная география

мира»


Программа для среднего общего образования «Глобальная география»


Рекомендовано на Проблемном совете по географии при Российской академии образования, М., Дрофа, 2000. И.В. Душина.

Рекомендовано на Проблемном совете по географии при Российской академии

образования,

М., Дрофа, 2001., В.П. Максаковский.

Рекомендовано на Проблемном совете по географии при Российской академии образования, М., Дрофа, 2001., Ю.Н. Гладкий, С.Б. Лавров

Речь и культура общения

5-12

Программы «Речь и культура общения (практическая риторика)»

Екатеринбург, 2001 г., Д.И. Архарова, Т.А. Долинина.

Валеология женщины

10-12

Программа элективного курса «Валеология женщины»

Автор Татарникова Л.Г. Утверждена педагогическим советом ГОУ ВСОШ № 24. Протокол № 10 от 31.08.2009

Искусство словесности

5

Программа элективного курса «Искусство словесности»

Автор С.И. Львова, издательство Вентана – Граф, 2008 г.

Искусство владеть словом

7 - 12

Программа элективного курса «Искусство владеть словом»

Автор Васильченко Н.В., издательство «Учитель», Волгоград, 2008 г.

Информатика и ИКТ

8-12

Программа по информатике и ИКТ системно-информационная концепция к комплекту учебников по информатике и ИКТ

Питер, 2007 г. Маркова Н.В.


Искусство

5-9




10-12

Программа для общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд»

Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. М., Просвещение, 2005. Б.М. Неменский.

Технология

5-12

Программа для общеобразовательных учреждений «Технология. Трудовое обучение»

Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. М., Просвещение, 2007. 5-9 класс О.А. Кожина, 10-12 класс В.Д. Симоненко.

Физическая культура

5-12

Программа для общеобразовательных учреждений «Физическое воспитание»

М: Просвещение, 2008. В.И. Лях, А.А. Зданевич.

Основы безопасности жизнедеятельности

8, 10

Программа для общеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности»

М., Просвещение, 2007. Ред. А.Т. Смирнов

Культура безопасности жизнедеятельности

5,6, 9

Программа для общеобразовательных учреждений Свердловской области «КБЖ»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, ИРРО. Екатеринбург, 2006 г.

Секреты пунктуации

7-9

Программа элективного курса «Секреты пунктуации»

Утверждена педагогическим советом ВСОШ № 6. Протокол № 8 от 31.08.2011

Экология

1, 8-9

Программа элективного курса «Экология»

Автор-составитель М.В. Высоцкая, Волгоград; Учитель, 2007. Утверждена педагогическим советом ГОУ ВСОШ № 24. Протокол № 8 от 31.08.2011

Семья – школа жизни

10-12

Программа элективного курса «Семья – школа жизни»

Автор С.К. Хеменина, Москва, Дрофа, 2006 г.

Русская культура

10-12

Программа элективного курса «Русская культура IX – XIX веков»

Автор-составитель Т.И. Бименова. Волгоград: Учитель, 2009. Утверждена педагогическим советом ГОУ ВСОШ № 24. Протокол № 10 от 31.08.2009

Практическая фразеология

10-12

Программа элективного курса «Русский язык. Удивительное рядом…Практическая фразеология»

Автор-составитель Н.М. Божко. Волгоград: Учитель, 2007. Утверждена педагогическим советом ГОУ ВСОШ № 24. Протокол № 10 от 31.08.2009

Русский язык 1






3 - 4


Программа для начальной школы «Гармония» «Обучение грамоте (письмо, чтение) 1 класс»


Программа для начальной школы «Гармония» Русский язык

Н. М. Бетенькова, В. Г. Горецкая, Д. С. Фонин Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2005. Допущена Министерством образования и науки РФ.

Авторская программа М. С. Соловейчик. Утверждена Министерством образования и науки РФ, М, 2005

Литературное чтение

3 - 4

Программа для начальной школы «Гармония» Литературное чтение.

Авторская программа О. В. Кубасовой , М., 2003.

Допущена Министерством образования и науки РФ

Математика

3 - 4

Программа для начальной школы «Гармония» Математика.

Истомина, Н. Б. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007. Допущена Министерством образования и науки РФ

Окружающий мир (человек, природа, общество)

3 - 4

Программа для начальной школы «Гармония» Окружающий мир.

Авторская программа О. Т. Поглазовой. Допущена Министерством образования и науки РФ, М, 2004

Искусство (музыка, ИЗО)

3 - 4

Программа для общеобразовательных учреждений «Гармония» по изобразительному искусству начального общего образования.

Программа для общеобразовательных учреждений «Музыка» для начальных классов.

Кузин, В. С., Кубышкина, Э. И. Изобразительное искусство в начальной школе. – М.: Дрофа, 2006. Допущена Министерством образования и науки РФ, Москва, 2007.

Критская Е.Д., Сергеева Г.П. Музыка 1 – 4 классы. Рекомендована Министерством образования и науки РФ, Москва, 2007.

Технология (труд)

3 - 4

Программа для начальной школы «Гармония» Технология

Конышева, Н. М.Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2006.

Допущена Министерством образования и науки РФ

Физическая культура

3 - 4

Программа для начальной школы «Гармония» Физическая культура

Авторская программа В. И. Ляха, А. А. Зданевича. Допущена Утверждена Министерством образования и науки РФ, Москва, 2005



Особенности учебного плана ОУ


В соответствии с Программой развития ведущими условиями, обеспечивающими реализацию поставленных задач являются:

  • высокий уровень психолого-педагогических знаний, общей культуры педагога, его профессиональной компетенции;

  • ответственное отношение всех педагогов к выбору целей педагогической деятельности, оценки ее эффективности и результативности;

  • постоянный творческий поиск каждым педагогом содержания, форм, методов, приемов, средств, адекватных поставленным целям;

  • создание микроклимата доброжелательности, демократичности, гласности, что обеспечивается выбором в качестве доминанты педагогической деятельности педагогики сотрудничества;

  • проведение аттестации педагогов и учреждения;

  • обеспечение образовательного процесса необходимым пакетом учебно-методической литературы;

  • развитие у учащихся навыков социальной адаптивности, мобильности и социальной компетентности;

  • развитие у учащихся позитивных ценностных установок.


Приоритетными направлениями в деятельности ОУ являются:

- осуществление содержательно-деятельностного подхода в реализации образовательных программ на всех ступенях образования в перспективе перехода на ФГОС второго поколения в соответствие с ФГОС, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897:

Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

- гуманизация образования;

- экологизация образования;

- развитие экономико-правового образования;

- создание образовательных программ для учащихся-осужденных с целью их самоопределения и социальной адаптации в обществе после освобождения.

В ОУ разработан и утвержден приказом директора от 23.01.2012 г. план-график мероприятий по переходу на ФГОС второго поколения в период 2012 – 2014 гг.

В перспективе перехода на новый ФГОС существенную роль приобретает задача создания развивающей информационной среды в ОУ для формирования потребности непрерывного образования учащихся-осужденных, а также развитие духовно-нравственных качеств личности с цель дальнейшей социализации по выходу гражданина РФ из мест лишения свободы. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
     Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь ФГОС должны включать 3 вида требований:
1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Согласно ФГОС, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897:

Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.


6. Учебный план ВСОШ № 6

Учебный план ВСОШ № 6 на 2012 - 2013 учебный год составлен на основании следующих документов:

  1. Базисный учебный план для вечерних (сменных) общеобразовательных школ, утвержденный приказом министра общего и профессионального образования Свердловской области 30.03.2007 г. № 12 – д.

  2. Закон РФ «Об образовании» .

  3. Областной закон «Об образовании».

  4. Федеральное типовое положение о вечерней школе.

  5. Программа развития ВСОШ № 6.

  6. Устав ВСОШ № 6.

  7. Режимные требования учреждения ФБУ ИК № 6, при котором находится школа.

НРК Учебного плана реализуется:

1.Интегрировано за счет федерального компонента:

- «История Урала» (за счет курса «История России») во всех классах;

- «География Свердловской области» (за счет часов курса «География») в 9-12 классах;

- «Литература Урала» (за счет часов курса «Литература») во всех классах;

- «Основы экономических знаний» (за счет часов курса «Обществознание», «Технология») в 8, 9, 12 классах;

- «Культура Урала» (за счет часов курсов «Обществознание», «Литература», «Искусство», «История», «Технология») в 8 - 12 классах;

- «Растения и животные Среднего Урала» (за счет часов курса «Биология») в 8, 10 классах;

- «Промышленные предприятия Среднего Урала» (за счет часов курса «Физика», «Химия», «Технология») в 9 - 12 классах.

2. Предметы НРК учебного плана:

- «Культура безопасности жизнедеятельности» (в 4, 5, 7, 9 классах);

- «Речь и культура общения» (в 4, 5 - 12 классах);

- «Экология» (в 8 - 9 классах по выбору);

- «Секреты пунктуации» (в 8 - 9 классах по выбору).

3. Предметы школьного компонента:

- «Художественные ремесла» (в 5 – 7 классах);

- «Искусство словесности» (в 5 классах);

- «Искусство владеть словом» (в 7 - 12 классах);

- «Валеология женщины» (в 10 - 12 классах);

- «Семья – школа жизни» (в 10 - 12 классах по выбору);

- «Путешествие в мир фармакологии» (в 10 - 12 классах по выбору);

- «Русская культура» (в 10 - 12 классах по выбору).

Это позволяет обеспечить достижения социальной компетентности по всем содержательным линиям НРК ГОСа.

Учебный план ОУ сбалансирован относительно максимальной нагрузки, соблюдает преемственность в освоении базового содержания образования.

Структура Учебного плана ВСОШ № 6 соответствует структуре Федерального

базисного учебного плана. Состоит из трех компонентов: федерального, регионального и компонента образовательного учреждения.

Из часов компонента образовательного учреждения выделены часы для проведения

консультаций с отстающими, заболевшими, работающими сверх нормы учащимися.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ВСОШ №6 на 2012 - 2013 учебный год

(очно - заочная (вечерняя) форма обучения)

Класс / формы обучения

4 кл.

5акл

5бкл.

7акл.

7бкл.

8акл.

8бкл.

9акл.

9б кл.

10акл.

10бкл.

11акл.

11бкл.

12акл.

12бкл.

Итог

Учебные предметы

















Русский язык

5

5

5

3

3

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

35

Литература (литературное чтение)

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

31

Иностранный язык (английский)

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

Алгебра (математика)

4

4

4

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

38

Геометрия




2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

Информатика и ИКТ






1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

Физика




1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

Химия






1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2















2

Биология (природоведение)


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

14

Искусство (МХК)










0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

3

Искусство (музыка, ИЗО)

2

1

1

1

1

0,5

0,5

0,5

0,5







8

История


2

2

1

1

1

1

1,5

1,5

2

2

2

2

2

2

23

География




1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

Обществознание (включая экономику и право)




1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

16

Технология (труд)

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

16

Физическая культура

2

1

1

1

1

1

1

1

1

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

13

Основы безопасности жизнедеятельности






0,5

0,5



1

1





3

ИТОГО по федеральному компоненту

21

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

273

Культура безопасности жизнедеятельности

1

1

1

1

1



1

1







7

Экология

1















1

Речь и культура общения

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

Валеология женщины










1

1

1

1

1

1

6

Искусство словесности


1

1













2

Искусство владеть словом




1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

Художественные ремесла


1

1

1

1











4

ИТОГО

3

4

4

4

4

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

47

Предметы по выбору (8 - 9 кл.)

















Экология






1

1

1

1







4

Секреты пунктуации

















Предметы по выбору (10 - 12 кл.)

















Семья – школа жизни










1

1

1

1

1

1

6

Русская культура

















Путешествие в мир фармакологии

















ИТОГО






1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

Консультации

















Алгебра


1

1





1

1





1

1

6

Биология (природоведение)






1

1

0,5

0,5







3

География














0,5

0,5

1

Химия






1

1



1

1

1

1

0,5

0,5

7

Иностранный язык




0,5

0,5











1

Физика






0,5

0,5





1

1



3

История




0,5

0,5



0,5

0,5







2

Искусство (музыка, ИЗО)


1

1

1

1

0,5

0,5









5

Искусство (МХК)










1

1





2

Итого консультаций


2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

30

Итого по НРК компоненту и компоненту ОУ

3

6

6



6



6



6



6



6



6



6



6



6



6



6



6

87

ВСЕГО:

24

24

24

24

24

24

24

24

24

24

24

24

24

24

24

360


7. План внеклассной работы

ФИО

КЛ. ЧАС

ПРЕДМ. МЕРОПР

ПРЕДМ. ГАЗЕТА

ОБЩЕШК. МЕРОПР.

ОБЩЕШК. ГАЗЕТА

ЛЕКЦИЯ В ОТР.

1

Костромина О.А.

Меры профилактики ВИЧ – инфекции


март

Геометрическая викторина


октябрь

«Ты, я и ГЕОМЕТРИЯ»


октябрь

День Знаний


День учителя

Меры профилактики ВИЧ – инфекции


март

Меры профилактики ВИЧ – инфекции


2

Давыдова А.Н.

Юбилейные даты

май

Историческая викторина

февраль

1 сентября

День Знаний



Занимательная история

ноябрь

Закон и порядок

3

Хибенкова Т.В.

Иэбери жизнь


ноябрь

Литературная гостиная «Женская лирика»

октябрь

«Женская лирика»

октябрь

9 мая


День учителя

9 мая


Город без наркотиков

4

Бабушкина Е.В.

Одно мгновение, но навеки


март

Литературная гостиная «Женская лирика»

октябрь

Тема любви в стихах поэтов 19 века

апрель

Последний звонок

Последний звонок

ВИЧ: наше будущее в опасности

5

Камаева Н.В.

Разрешающие жизнь


февраль

Сказки Пушкина КВН

октябрь

«Пушкин в Болдино»

ноябрь

Новый год

Новогодняя карета

Две актуальные темы для родителей

6

Шмарко Т.А.

Как развить способности


январь

Аукцион «Продаем воду»

декабрь

История стекла


март

9 мая

23 февраля

Как сказать наркотикам - нет

7

Двойникова Е.С.

Как подготовиться к ИА

март

Аукцион «Продаем воду»

декабрь

Иммунитет


ноябрь

Последний звонок

Зачем мы учимся

октябрь

Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра

8

Туголукова И.Г.

-

Аукцион «Продаем воду»

декабрь

Мария Склодовская-Кюри

март

Новый год

Новый год

Тагил без наркотиков

9

Красикова В.И.

-

Выставка рисунков к 8 Марта

Русские художники

декабрь

8 Марта

8 Марта

Профилактика ВИЧ

10

Кукушкина Е.В.

Образ жизни человека с ВИЧ-положительным статусом

ноябрь

Математическая олимпиада для старшеклассников

февраль

Выдающиеся русские математики


декабрь

8 Марта

Образ жизни человека с ВИЧ-положительным статусом

декабрь

Образ жизни человека с ВИЧ-положительным статусом




  1. Годовой график работы ОУ


БАЗОВАЯ ШКОЛА

ФИЛИАЛ


1

Режим работы:

6 дней в неделю

5 дней в неделю


2

Продолжительность учебного года:

36 недель

01.09.2012 г. – 30.05.2013 г.


1 четверть

8 недель


2 четверть

8,5 недель


3 четверть

11 недель


4 четверть (9,12 классы)

8 недель


4 четверть (4 – 8, 10, 11 кл..)

8,5 недель


3

Каникулярные дни

Всего 20 дней


Осенние каникулы

29.10.12 – 03.11.12 (6 дней)


Зимние каникулы

27.12.12 – 03.01.13 (8 дней)


Весенние каникулы

25.03.13 – 30.03.13 (6 дней)


4

Количество смен

1 смена – 10.30 – 14.10

2 смена – 15.30 – 19.10

2 смена – 14.00 – 18.00


5

Количество классов:

16 классов

6 классов



Очно - заочная (вечерняя) форма обучения

Заочная форма обучения

Очно - заочная (вечерняя) форма обучения

Заочная форма обучения

4 а – 1 шт.

11б – 1шт.

7в – 1шт

8в – 1 шт.

5 а, б – 2 шт.

8в – 1шт.

11в – 1шт.

7 а, б – 2 шт.


9в – 1шт.



8 а, б – 2 шт.

10в – 1 шт.

9 а, б – 2 шт.

12 в – 1 шт.

10 а, б – 2 шт.


11 а – 1 шт.

12 а, б – 2 шт.

6

Распределение по сменам:




1 смена

4а, 5а, 7а,8а,9а,10а,11а,12а

-


2 смена

5б,7б,8б,9б,10б,11б,12б

7в, 8в, 9в, 10в, 11в, 12 в


7

Период государственной (итоговой) аттестации:




9 а, б, в классы

12 а, б, в классы

25.05.2013 г. – 21.06.2013 г.

23.05.2013 г. – 21.06.2013г.



  1. Организация образовательного процесса

Цель образовательного процесса: обеспечение условий для восстановления гражданской позиции учащихся-осужденных.

Задачи образовательного процесса:

  1. Способствовать формированию положительной мотивации учащихся-осужденных к получению образования.

  2. Формировать потребности к ведению здорового образа жизни.

  3. Организовать повышение квалификации всех педагогов в соответствии с целями развития школы.

К ведущим направлениям деятельности педагогического коллектива ГОУ ВСОШ № 24 относятся:

    • Создание условий для успешного овладения учащимися обязательного минимума содержания , среднего (полного) общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;

    • Обеспечение преемственности образовательных программ всех уровней;

    • Создание условий для формирования единого образовательного пространства пенитенциарного учреждения;

    • Воспитание духовной культуры учащихся с целью помощи осужденным раскаяться в содеянном через приобщение к общей и профессиональной культуре;

    • Создание основы для адаптации человека к нормальной жизни после заключенияэ.


К началу учебного года силами администрации колонии в школе каждый год проводится косметический ремонт.

По-прежнему остро стояла и стоит проблема приобретения мебели и научно-методического обеспечения для класса начальной школы, спортивной площадки. В кабинетах физики, химии, биологии не хватает лабораторного оборудования, отсутствуют современные карты по истории и географии; мало пособий и раздаточного дидактического материала по всем предметам.

Нами заказаны учебники в ГОУ ЦПК «Центр «Учебная книга». В школ успешно освоены выделенные деньги МО, на которые приобретены 9 ноутбуков, что дает возможность выполнять практическую часть программы по предмету «Информатика и ИКТ», использовать дополнительную информацию из Интернета. Школой закуплено приобретено оборудование для подключения к сети Интернет и локальной сети.

Проведена подписка на два периодических издания: журнал «Завуч», журнал «Открытая школа». Материально-техническое оснащение школы удовлетворительное. Однако, приобрести новый вытяжной шкаф для кабинета химии не удалось. Не обеспечен доступ к сети Интернет ученических ПК, нет локальной сети.

Необходимо продолжить укрепление материальной базы за счет проведения следующих мероприятий:

- укомплектовать библиотечный фонд новой учебно-методической литературой в связи с изменениями учебного плана;

- оборудования компьютерного класса.

Анализ материальной базы воспитательного и образовательного процессов позволяет нам сформулировать следующее ведущее противоречие:

  • между обусловленностью успехов в познавательной деятельности всех

учащихся наличием в школе оптимальной материально-технической базы

по каждому предмету и отсутствием необходимого лабораторного

оборудования, учебников и литературы, дидактического материала,

наглядных пособий и технических средств обучения .



















ВСОШ № 6

Индивидуальный план-дневник

за межаттестационный

_______/___________уч.год


ФИО___________________________________________________________

Специальность, образование_______________________________________

________________________________________________________________

Стаж работы в должности_________________________________________

Квалификационная категория______________________________________

Дата предыдущей аттестации_______________________________________

Вид аттестации___________________________________________________


  1. Учебная работа


Предмет

Кл.

Число часов

Выполнение пргограмм

Всего _____часов в неделю


  1. Методическая работа (планирование работы, работа с программами, дидактическими материалами, проведение открытых уроков и т.д.)

Содержание работы

Отметка о выполнении


  1. Внеурочная развивающая деятельность по предмету


Содержание работы

Отметка о выполнении


  1. Воспитательная работа


Содержание работы

Отметка о выполнении



  1. Повышение квалификации


Содержание работы

Сроки

Отметка о выполнении


  1. Итоги работы за год (заполняется в конце каждого полугодия и по окончании экзаменов)


класс

предмет

1 полугодие

2 полугодие

год

экзамены

Успеваемость, %

Качество,%

Успеваемость, %

Качество,%

Успеваемость, %

Качество,%

Успеваемость, %

Качество,%










  1. Система оценивания качества образования


Количество контрольных мероприятий (зачетных работ)

в течение учебного года

Учебные предметы

Количество зачетов

1-2 кл

5 кл

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

11 кл.

12 кл.

Русский язык

10

5

6

5

4

4

1

1

2

Литература

6

4

4 4

4

4

4

4

4

3

Иностранный язык


2

1

1

1

2

1

1

2

Математика

7

5

6







Алгебра




4

2

2

2

2

2

Геометрия




4

2

2

2

2

2

Информатика и ИКТ




1

1

1

1

1

1

История


3

1

2

2

2

4

4

3

Обществознание (включая экономику и право)



1

1

1

1

1

2

2

Природоведение


2








География (окружающий мир)

1


2

1

1

1

2

1

2

Биология



2

1

1

1

2

2

1

Физика




1

2

1

2

1

1

Химия





2

1

1

2

2

Искусство (музыка, ИЗО, МХК)

1

2

1

1

1

1

1

1

1

Технология (труд)

1

2

1

1

1

1

1

2

1

Основы безопасности жизнедеятельности





1


1



Физическая культура

1

2

2

1

1

2

1

1

2

Итого

27

27

27

27

27

27

27

27

27



1.СТЕПЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТАМ (ДИНАМИКА ОТ 1 ПОЛУГОДИЯ К КОНЦУ ГОДА) 200_- 200_ учебный год

Предмет,

Ф.И.О. учителя

класс

Успевающие %

Средний показатель за год

Неуспевающие

Базовый уровень

Повышенный уровень

Базовый уровень

Повышенный уровень



1 п/г

Конец года

1 п/г

Конец года

1 п/г

Конец года

Итого по всем предметам










Итого по конкретному предмету










Итого по конкретному предмету











2. ДИНАМИКА ОБУЧЕННОСТИ ПО ПРЕДМЕТАМ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СРЕЗОВ ЗА 200 – 200 ГОД)

Предмет,

ФИО

учителя

класс

нулевой срез

контрольный срез

итоговый срез

усп. %

пов. %

ср.балл

усп. %

пов. %

ср.балл

усп. %

пов. %

ср.балл

итого по всем предметам











итого по конкр. предмету











итого по конкр. предмету












3. ТАБЛИЦЫ И ОТЧЕТЫ ПО ЭКЗАМЕНАМ 200_ - 200_ учебный год

Предмет


Кол-во сдающих

На «5» чел./%

На «4» чел./%

На «3» чел./%

На «2» чел./%














Предмет, Ф.И.О. учителя

Подтвердили результат из сдающих / %

Снизили результат из сдающих / %

Показали результат лучше из сдающих / %


Кол-во подтвердивших из сдающих / %

снизивших из сдающих / %

лучше из сдающих / %


Кол-во подтвердивших из сдающих / %

снизивших из сдающих / %

лучше из сдающих / %

Ф.И.О. учителя

предмет

Успеваемость %

Повыш.уров. %

Средний балл


  1. Модель выпускника основной школы

Организация учебного труда

Работа с книгой и другими источниками информации

Культура устной и письменной речи

Умеет работать по индивидуальному плану обучения с учетом рекомендаций педагогов и консультантов;

Определяет и анализирует средства выполнения индивидуального плана;

Осуществляет самоконтроль и дает самооценку своей учебной деятельности.

Владеет техникой выразительного чтения

Темп чтения – ориентировочно 270-29- слов в минуту;

При работе с текстом умеет:

а/ самостоятельно изучить тему, при этом владеет умениями:

б/ устанавливать межпредметные связи из различных источников;

в/ пользоваться сформированным приемом выделения главного;

г/ передать содержание учебного материала в графической форме и других формах свертывания информации;

д/ самостоятельно составлять логические схемы типовых ответов;

е/ использовать знания в нестандартных ситуациях;

ж/ обобщать, систематизировать материал в пределах учебной темы;

При прослушивании различных текстов умеет:

а/ соединять восприятие содержания текста с записями основных положений в виде плана, тезисов или конспекта;

б/ воспроизводить основные мысли прослушанного в виде рецензии;

в/ аналитически воспринимать содержание и литературную форму своей речи;

г/ использовать в своей речи содержание радио-, телепередач, магнито- и видеозаписи.

Библиотечно – библиографические умения и навыки:

а/ в работе с критической литературой умеет находить ее в каталогах и карточках, использовать списки литературы внутри книги;

б/ владеет техникой работы с периодическими изданиями;

в/ владеет навыками работы с электронным каталогом;

г/владеет методами и формами рекламы литературных произведений.

В технике устной речи:

а/ ведет диалог в целях получения, уточнения, систематизации информации

б/ самостоятельно излагает материал из нескольких источников с привлечением экранно-звуковых средств;

в/ различать и обоснованно выбирать тип ответа /уроки – ситуации, уроки – интервью/;

В технике письменной речи:

умеет использовать основные виды письменных работ: выписывание цитат, запись под диктовку, изложение, конспект, объявление, протокол, заявление, автобиография, характеристика. В рабочих тетрадях пользоваться необходимыми сокращениями слов, элементами стенографии. Темп письма – ориентировочно 100 знаков в минуту.


  1. Модель выпускника средней школы

Организация учебного труда

Работа с книгой и другими источниками информации

Культура устной и письменной речи

- умеет оценивать самокритично

результаты собственной образовательной деятельности и представить их педагогам школы;

- умеет организовать

научно-практическую конференцию, олимпиаду.

В процессе чтения:

владеет системой сформированных навыков чтения; самостоятельно определяет цель чтения ,выбирает вид чтения и его темп , формы извлечения и систематизации информации в зависимости от поставленной цели , характера учебной ситуации.

Темп чтения – не менее 150/310-330 слов в минуту;

- владеет умениями и навыками

самостоятельной работы с текстами школьной программы:

а) определяет основное содержание при выполнении индивидуального плана обучения;

б) анализирует материал;

в) выявляет аналогии ;

г) фиксирует основное содержание в записях;

д) владеет приемами систематизации учебного материала внутри предмета;

е) творчески применяет знания в измененных условиях;

ж/владеет навыками

аналитического подхода к текстам, воспринимает на слух, использует различные формы записи в процессе прослушивания текстов (см. подобный раздел с 1-го по 10-й классы) ;

Библиотечно-библиографические умения и навыки применяет при системной работе с различной литературой в библиотеке над индивидуальным планом обучения;

а) в короткий срок подбирает литературу;

б) использует рациональные способы ознакомления с нею;

в) систематизирует информацию;

г) свободно работает с любым видом каталогов, включая и электронный;

В технике устной речи умеет:

а) аргументировать свои высказывания;

б) свободно владеет основными типами ответов;

в) рецензировать учебный материал, ответ ученика, придавая анализу целостную законченную форму;

В технике письменной речи

владеет:

научным изложением текстового материала по какой-либо проблеме.


  1. Управленческие условия реализации образовательной программы


Согласно п.1 ст.15 Закона РФ «Об образовании» «… организация образовательного процесса в ОУ регламентируется учебным планом с разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения…». Учебный план – механизм реализации содержания образования и одно из основных средств формирования модели выпускника каждой модели обучения. Образовательная программа ВСОШ № 6 разрабатывается на основе государственных образовательных стандартов. Платные образовательные услуги школа не оказывает. Обучение учащихся осуществляется по очно-заочной (вечерней) форме, также для учащихся, не имеющих возможности посещать занятия в школе (в связи с особенностями режимных требования ИК), педагоги успешно применяют технологию дистанционного обучения. Образовательный процесс также регламентируется следующими внутренними локальными актами:

  1. Положение о рабочей программе педагога ВСОШ № 6

  2. Положение о внутришкольном контроле

  3. Положение об организации образования в ВСОШ № 6 лиц,

находящихся в ФКУ ИК - 6, с использованием дистанционных технологий

  1. Положение о классном руководителе ВСОШ № 6

  2. Положение о школьной конфликтной комиссии ВСОШ № 6

  3. Положение о проведении государственной (итоговой) аттестации учащихся ВСОШ № 6 в форме поэтапного зачета

  4. Положение о промежуточной аттестации и переводе учащихся ВСОШ № 6

  5. Положение о проведении государственной (итоговой) аттестации учащихся ВСОШ № 6 в форме защиты реферата

  6. Положение об аттестационной комиссии

  7. Положение об оценке учебной деятельности учащихся ВСОШ № 6

  8. Положение о совете ученического коллектива ВСОШ № 6
  9. Положение о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,12 классов ВСОШ № 6.

  10. Примерное положение об организации обучения по индивидуальному учебному плану

  11. Порядок приема, перевода и отчисления обучающихся ВСОШ № 6

  12. Правила внутреннего распорядка учащихся ВСОШ № 6


Принимая во внимание, что школа – это сложная педагогическая система, а «адаптация» есть приспособление системы к изменяющимся внешним условиям, то АДАПТИВНАЯ ШКОЛА – социально-педагогическая система, приспосабливающаяся как к условиям изменяющейся внешней среды, так и внутренним условиям.

При этом надо учитывать, что сама система меняется под влиянием различных факторов.

Цель адаптивной школы в том, чтобы подготовить учащегося для самостоятельного осознанного выбора каждой личностью своей стратегии поведения, способа существования, направлений самореализации, самосовершенствования в обществе.

Таким образом, под адаптивной школой понимается школа, ставящая перед собой задачу обучения, развития и воспитания с различным уровнем обучаемости, различными склонностями и способностями.


  1. Рабочие программы педагогов

Рабочие программы педагогов являются неотъемлемым приложением образовательной программы. В ВСОШ № 6 разработано Положение о рабочей программе педагога. Все рабочие программы педагогов составлены в соответствии с данным документом.

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВСОШ

Автор: Костромина Оксана Анатольевна

Дата: 23.10.2015

Номер свидетельства: 242929

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВСОШ № 6 НИЖНИЙ ТАГИЛ"
    ["seo_title"] => string(75) "riealizatsiiapraktichieskoichastiobrazovatielnykhprogrammvsosh6nizhniitagil"
    ["file_id"] => string(6) "268218"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450602210"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Рабочая программа курса        Алгебры 8класс (группы) "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-kursa-alghiebry-8klass-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "226363"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440233033"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Рабочая программа по геометрии для 10-12 классов ВСОШ при ИК"
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-dlia-10-12-klassov-vsosh-pri-ik"
    ["file_id"] => string(6) "303983"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457627619"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "КТП по истории  8 класс , учебник "История России XIXв." Данилов А.А., Касулина Л. "
    ["seo_title"] => string(76) "ktp-po-istorii-8-klass-uchiebnik-istoriia-rossii-xixv-danilov-a-a-kasulina-l"
    ["file_id"] => string(6) "226570"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440352056"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "ЗАДАЧИ ДЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КОНКУРСА ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ "
    ["seo_title"] => string(60) "zadachi-dlia-matiematichieskogo-konkursa-viechierniei-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "242922"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1445582973"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства