Конспект занятий по внеурочной деятельности "Умники и умницы"
Конспект занятий по внеурочной деятельности "Умники и умницы"
Психологами установлено, что достоверными признакам, характеризующими уровень развития творческих способностей, является степень развития всех видов памяти, внимания, воображения, мышления и речи, а так же способность ребёнка к анализу и синтезу, обобщению и конкретизации. Предполагаемые занятия направлены на развитие этих важных качеств. В содержании курса интегрированы задания из разных областей знаний: русского языка, математики, окружающего мира, экологии и f также влияет на раскрытие существенных и системных сторон и особенностей (общечеловеческие отношения и культура).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятий по внеурочной деятельности "Умники и умницы"»
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО: Зам. Директора по УВР протоколом № 1 заседания
Начальных классов методического совета
_____________ Л.Н.Капустина
«____» ___________ 2011г. «____» ___________2011 г.
Программа
занятий по внеурочной деятельности
«Умники и умницы»
Учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Логинова Людмила Афанасьевна.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Психологами установлено, что достоверными признакам, характеризующими уровень развития творческих способностей, является степень развития всех видов памяти, внимания, воображения, мышления и речи, а так же способность ребёнка к анализу и синтезу, обобщению и конкретизации. Предполагаемые занятия направлены на развитие этих важных качеств.
В содержании курса интегрированы задания из разных областей знаний: русского языка, математики, окружающего мира, экологии и др.
Данный материал помогает воспитанию всесторонне развитой личности: *формирует творческую личность;
*вырабатывает навык к исследовательской деятельности;
*закрепляет умение принимать решение преодоление препятствий к достижению цели;
*повышает самосознание , умение оценивать свои и поступки других;
*помогает общению в обществе.
Влияет на познавательную деятельность учащихся и системное видение мира:
*Выделение обобщающих признаков и свойств отдельных предметов.
*Установление связи и зависимости между предметами (цвет, форма, величина, количество, расположение их в пространстве и во времени).
А так же влияет на раскрытие существенных и системных сторон и особенностей (общечеловеческие отношения и культура);
-Знакомит с функциональными обязанностями взрослых и детей.
-Учит представлять предметы и явления(малознакомые и незнакомые).
-Знакомит с разными сторонами действительности:
*мир человеческих отношений;
*произведения культуры;
*мир собственных переживаний.
Учит свободному общению с детьми и взрослыми.
Занятия рассчитаны на учащихся 1-4 классов.
Проводится один раз в неделю : 1 четверть - 7 час. 2 четверть - 9час. 3 четверть - 9час. 4 четверть – 8час.