Конспект занятия по внеурочной деятельности "УМНИКИ И УМНИЦЫ"
Конспект занятия по внеурочной деятельности "УМНИКИ И УМНИЦЫ"
УМНИКИ И УМНИЦЫ
Тема: Развитие слуховой памяти. Развитие мышления.
Цели: способствовать развитию слуховой, зрительной памяти, мышления, воображения.
Ход занятия
Мозговая гимнастика
«Качания головой»: дышите глубоко, расслабьте плечи и уроните голову вперед. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи. 30 сек.
«Ленивые восьмерки»: нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмерки» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками.
«Шапка для размышлений»: «наденьте шапку», мягко заверните уши от верхней точки до мочки 3 раза.
«Моргания»: моргайте на каждый вдох и выдох.
Разминка (с.4)
Ну-ка проверь, дружок, ты готов начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке, ручка, карандаш, тетрадка?
Совершенствование воображения
С.4 № 1, 2, 3, 4
Веселая переменка
Возьмите в руки 5 цветных карандашей. Зажмите их в кулаке. Затем отпустите карандаши так, чтобы они упали на стол. Соберите их по одному так, чтобы не сдвинуть лежащие рядом. Если сдвинется хоть 1, начать заново.
Логически-поисковые задания
С. 5 №5, С. 6 № 6, №7.
Коррегирующая гимнастика для глаз
«Палец двоится» - вытянуть руку вперед, смотреть на кончик пальца вытянутой руки, расположенной по средней линии лица, медленно приближать палец, не сводя с него глаз, до тех пор, пока палец не начнет двоиться. Повторить 6-8 раз.
«Зоркие глазки» - глазами нарисуйте 6 кругов по часовой стрелке и 6 кругов против часовой стрелки.
«Стрельба глазами» - двигайте глазами из стороны в сторону, смотря как можно дальше влево, затем вправо, затем вверх, вниз (5-6 раз, не спеша)
«Письмо носом» - закройте глаза. Используя нос, как длинную ручку пишите или рисуйте что-нибудь в воздухе. Глаза при этом мягко прикрыты.
Графический диктант.
Раз, два, три, четыре, пять – будем в ладушки играть,
а теперь давай-ка бей с каждым разом всё быстрей. (в паре)
От начальной точки 3 клетки вверх на уголок вправо, 6 вправо, 1 вверх на уголок вправо, 2 вверх, 1 вверх на уголок вправо, 3 вниз, 2 вверх, 1 вверх на уголок вправо, 3 вниз, 1 вниз на уголок вправо, 1 вправо, 1 вниз, 3 влево, 3 вниз на уголок влево, 3 вниз, 1 влево, 3 вверх, 4 влево, 3 вниз, 1 влево, 6 вверх
Итог занятия
Оцените свою работу на занятии
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по внеурочной деятельности "УМНИКИ И УМНИЦЫ" »
УМНИКИ И УМНИЦЫ
Тема: Развитие слуховой памяти. Развитие мышления.
Цели: способствовать развитию слуховой, зрительной памяти, мышления, воображения.
Ход занятия
Мозговая гимнастика
«Качания головой»: дышите глубоко, расслабьте плечи и уроните голову вперед. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи. 30 сек.
«Ленивые восьмерки»: нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмерки» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками.
«Шапка для размышлений»: «наденьте шапку», мягко заверните уши от верхней точки до мочки 3 раза.
«Моргания»: моргайте на каждый вдох и выдох.
Разминка (с.4)
Ну-ка проверь, дружок, ты готов начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке, ручка, карандаш, тетрадка?
Совершенствование воображения
С.4 № 1, 2, 3, 4
Веселая переменка
Возьмите в руки 5 цветных карандашей. Зажмите их в кулаке. Затем отпустите карандаши так, чтобы они упали на стол. Соберите их по одному так, чтобы не сдвинуть лежащие рядом. Если сдвинется хоть 1, начать заново.
Логически-поисковые задания
С. 5 №5, С. 6 № 6, №7.
Коррегирующая гимнастика для глаз
«Палец двоится» - вытянуть руку вперед, смотреть на кончик пальца вытянутой руки, расположенной по средней линии лица, медленно приближать палец, не сводя с него глаз, до тех пор, пока палец не начнет двоиться. Повторить 6-8 раз.
«Зоркие глазки» - глазами нарисуйте 6 кругов по часовой стрелке и 6 кругов против часовой стрелки.
«Стрельба глазами» - двигайте глазами из стороны в сторону, смотря как можно дальше влево, затем вправо, затем вверх, вниз (5-6 раз, не спеша)
«Письмо носом» - закройте глаза. Используя нос, как длинную ручку пишите или рисуйте что-нибудь в воздухе. Глаза при этом мягко прикрыты.
Графический диктант.
Раз, два, три, четыре, пять – будем в ладушки играть,
а теперь давай-ка бей с каждым разом всё быстрей. (в паре)
От начальной точки 3 клетки вверх на уголок вправо, 6 вправо, 1 вверх на уголок вправо, 2 вверх, 1 вверх на уголок вправо, 3 вниз, 2 вверх, 1 вверх на уголок вправо, 3 вниз, 1 вниз на уголок вправо, 1 вправо, 1 вниз, 3 влево, 3 вниз на уголок влево, 3 вниз, 1 влево, 3 вверх, 4 влево, 3 вниз, 1 влево, 6 вверх