2016-2017 уч.год .
Дата | Тема мероприятия | Цели |
02.09 | День знаний. | Познакомить с жизнью школы, класса. |
03. 09 | Час общения «Летние каникулы это здорово!» | Знакомство с досугом воспитанников, развитие речи обучающихся. |
04. 09 | Викторина «Сентябринка в гостях у ребят». | Уточнить представление о названиях, форме, вкусе, цвете, запахе овощей, фруктов и о местах их произрастания. |
05. 09 | Игровая кладовая. Игра «Буква заблудилась». | Организация отдыха, развитие познавательных интересов. |
06. 09 | Трудовые дела. Работа дежурных. | Познакомить детей с приемами ухода за растениями. |
09. 09 | Чтение стихов об осени. | Прививать любовь и бережное отношение к природе, развивать эстетические качества. |
10. 09 | Занятие по валеологии. Тема 1. Чего не надо бояться. Занятие 1. Как воспитывать уверенность и бесстрашие? | Учить детей жить и общаться без напряжения и страха. |
11. 09 | Беседа «Твой внешний вид». | Воспитывать аккуратность, чистоплотность, опрятность. |
12.09 | Игровая кладовая. Развиваемся, играя. | Развитие внимания, расширение словарного запаса детей. |
13.09 | Экологическая игра «Лукошко грибника». | Развитие познавательной активности. |
16. 09 | Беседа «Подвиг бессмертен» о З. Космодемьянской. | Воспитание чувства патриотизма, гражданственности, памяти к защитникам Отечества. |
17. 09 | Клубный час «Путешествие в мир книг» | Развитие речевой деятельности. |
18. 09 | Занятие по валеологии. Тема 2. Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным. Занятие 2. Учимся думать. | Развитие стремления делать добрые дела. |
19. 09 | Беседа о правилах дорожного движения. | Соблюдение правил дорожного движения. |
20. 09 | Внеклассное занятие «Началось все с колеса…» | Познакомить с историей создания автомобиля. |
23.09 | Веселые старты. | Пропаганда здорового образа жизни. |
24.09 | Беседа-размышление «Добросовестное отношение к труду». | Воспитание уважения к любому труду. |
25. 09 | Чтение сказок. | Развитие речевой деятельности. |
26. 09 | Занятие по валеологии. Тема 2. Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным. Занятие 3.спеши делать добро. | Воспитание культуры поведения. |
27.09 | Конкурс рисунков «Моя любимая сказка». | Развитие творческих способностей. |
30.09 | Клубный час «Тайны леса». | Расширить знания о животном мире нашего края. |
01.10 | Беседа о правилах поведения при обнаружении взрывоопасных предметов. | Знакомство с правилами поведения при обнаружении взрывоопасных предметов. |
02. 10 | Каждой вещи – свое место. | Научить детей бережному отношению к вещам, соблюдения порядка при их использовании. |
03. 10 | Игра «Поле чудес». | Познакомить с народными названиями осенних месяцев. |
04. 10 | Занятие по валеологии. Тема 3. Почему мы говорим неправду. Занятие 4. Поможет ли нам обман? | Налаживание взаимоотношений между детьми. |
07. 10 | Музыкальный час. | Прослушивание в записи музыкальных произведений для положительного эмоционального настроя. |
08. 10 | Экзотические животные. | Развивать интерес к экзотическим животным; дать сведения о заповедниках и зоопарках. |
09. 10 | Экскурсия в природу «Осень». | Воспитание любви к родному краю. |
10. 10 | Конкурс поделок из природного материала «Дары природы». | Развитие творческих способностей. |
11. 10 | Праздничный концерт, посвященный Дню учителя. | Воспитание любви к учителям, школе. |
14. 10 | Занятие по валеологии. Тема 3. Почему мы говорим неправду. Занятие 5. «Неправда – ложь в пословицах и поговорках. | Обучение правилам поведения. |
15. 10 | Конкурс рисунков «Золотая осень». | Активизация творческого потенциала. |
16. 10 | Шашечный турнир. | Развитие индивидуальных склонностей и способностей. |
17. 10 | ПДД. Тема «Путешествие в страну дорожных знаков». | Расширить представление о правилах дорожного движения, о правилах пешехода и водителя в условиях улицы. |
18. 10 | Операция «Чистюлька». | Воспитание трудолюбия. |
21. 10 | Игра-викторина «Герои сказки А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино». | Создание положительной мотивации к чтению. |
22.10 | Занятие по валеологии. Тема 4. Почему мы не слушаем родителей? Занятие 6. Надо ли прислушиваться к советам родителей? | Воспитание уважительного отношения к семье. |
23.10 | Праздник «У рыженькой красавицы в гостях». | Активизация творческого потенциала. |
24. 10 | Настольные игры. | Развитие коммуникативных способностей. |
25. 10 | Знакомство с мерами противопожарной безопасности. | Охрана безопасности жизни ребенка. |
28. 10 | Что такое трудолюбие. | Создание условий для осознания школьниками ценности труда, его созидательной роли в жизни человека. |
29. 10 | Без книги жить нельзя на свете (тематическое занятие по рассказам В. Драгунского). | Развитие у учащихся потребности к систематическому чтению; нравственное воспитание детей средствами литературы. |
30. 10 | Занятие по валеологии. Тема 4. Почему мы не слушаем родителей? Занятие 7. Почему дети и родители не всегда понимают друг друга? | Воспитание нравственных норм поведения. |
31. 10 | «В стране Цифирия». | Создание условий для интеллектуального и эмоционального самовыражения личности младшего школьника. |
01.11 | Шашечный турнир. | Развитие индивидуальных склонностей и способностей. |
11.11 | Спортивные состязания. | Развивать интерес к занятиям физической культурой и спортом; воспитание чувства коллективизма и здорового соперничества. |
12.11 | Трудовой десант «Мы совсем не белоручки». | Расширение самообслуживания. |
13.11 | Литературно-творческая игра «Строим музей сказок». | Развитие воображения, памяти, сообразительности. |
14.11 | Занятие по валеологии. Тема 5. Надо уметь сдерживать себя. Занятие 8. Все ли желания выполнимы? | Воспитание навыков самоконтроля. |
15.11 | Конкурс рисунков «Правила дорожные – знать каждому положено». | Воспитание культуры безопасности; пропаганда знаний по правилам дорожного движения. |
18.11 | Правила безопасности при общении с животными (занятие-путешествие). | Ознакомить детей с правилами безопасного поведения с животными; воспитывать доброжелательное отношение к ним. |
19.11 | Библиотечный час в районной детской библиотеке. | Закрепить правила пользования услугами библиотеки. |
20.11 | Занятие по валеологии. Тема 5. Надо уметь сдерживать себя. Занятие 9. Как воспитать в себе сдержанность. | Воспитание навыков самоконтроля. |
21.11 | Путешествие «В гости к любимым героям». | Развитие памяти, речевой деятельности. |
| | |
22.11 | КВН «Что по русскому мы знаем, без ошибок применяем!» | Повторить пройденный материал по русскому языку. |
25.11 | Настольные игры. | Развивать навыки игры в парах. |
26.11 | Экскурсия в природу. | Воспитание любви к природе, к родному краю. |
27.11 | Безопасное обращение с электрическими приборами. | Познакомить с правилами безопасного поведения в квартире, правилами пользования электрическими приборами. |
28.11 | Посещение библиотеки. | Привитие интереса к чтению. |
29.11 | Занятие по валеологии. Тема 6. Не грызи ногти, не ковыряй в носу. Занятие 10. Как отучить себя от вредных привычек. | Привитие санитарно-гигиенических навыков. |
02.12 | Веселая математика. | Повысить уровень школьников в устном счете, развивать логическое мышление. |
03.12 | Занятия по интересам: чтение книг, настольные игры. | Организация свободного времени. |
04.12 | Глаза – главные помощники человека. | Учить беречь свои глаза. |
05.12 | Твой труд дома. | Учить выполнять свои обязанности по дому, воспитывать уважение к старшим и заботу о них. |
06.12 | Чтение рассказов о природе. | Прививать любовь к чтению. |
09.12 | Занятие по валеологии. Тема 6. Не грызи ногти, не ковыряй в носу. Занятие 11. Как отучить себя от вредных привычек. | |
10.12 | Устный журнал «С любовью к России». | Ознакомить с отдельными эпизодами истории России, ее символами и великими людьми. |
11.12 | В гостях у геометрических фигур. | Активизировать знания детей о геометрических фигурах. |
12.12 | День матери «Потолкуем о маме». | Способствовать заботливому отношению к маме. |
13.12 | Когда лень – все идет через пень. | Показать на примерах литературных героев, как лень мешает людям жить, делает их смешными, беспомощными. |
16.12 | По страницам любимых книг. | Развитие познавательных интересов. |
17.12 | Занятие по валеологии. Тема 7. Как относиться к подаркам. Занятие 12. Я принимаю подарок. | Воспитание нравственных норм поведения. |
18.12 | «Зимушка-зима». | Развитие творческих способностей. |
19.12 | «Светофорик». | Формирование и развитие умений и навыков безопасного поведения. |
20.12 | Игровая кладовая. | Организация досуга детей. |
23.12 | Фабрика Деда Мороза. | Воспитание трудовых навыков. |
24.12 | Подготовка к Новому году (разучивание стихотворений). | Работа над выразительностью и эмоциональностью чтения. |
25.12 | Поле чудес «Как встречают Новый год люди всех земных широт». | Познакомить с традициями встречи Нового года в разных странах. |
26.12 | Украшение новогодней елки. | Познакомить детей с историей новогодней игрушки. |
27.12 | Новогодний праздник. | Эмоциональный настрой. |
| Беседа «Чтобы компьютер был другом». | Профилактика здорового образа жизни. |
09.01 | Беседа-диалог «Как я провел новогодние каникулы». | Развитие речи обучающихся. |
10.01 | Операция «Чистюлька». | Воспитание трудолюбия. |
13.01 | Конкурс стихов о зиме. | Речевое развитие. |
14. 01 | Занятие по валеологии. Тема 7. Как относиться к подаркам. Занятие 13. Я дарю подарки. | Воспитание нравственных норм поведения. |
15. 01 | Познай самого себя. | Обучать основам работы с тестами. |
16. 01 | Кто хочет на загадки находить отгадки? | Развивать смекалку, сообразительность, расширять кругозор, обогащать речь. |
17. 01 | «Зимушка-зима». | Развитие творческих способностей. |
20. 01 | Книги о животных. | Развитие речевой деятельности. |
21. 01 | Занятие по валеологии. Тема 8. Как следует относиться к наказаниям. Занятие 14. Наказание. | Воспитание нравственных норм поведения. |
22. 01 | Музыкальный час: слушаем музыку. | Развитие художественного вкуса, любви к музыке. |
23. 01 | Спортивный праздник «Сказочное путешествие». | Формировать ценности здоровья и здорового образа жизнедеятельности. |
24. 01 | Экскурсия «Зимующие птицы». | Воспитание бережного отношения к окружающей среде. |
27. 01 | Занятие по валеологии. Тема 9. Как нужно одеваться. Занятие 15. Одежда. | Познакомить с правилами хорошего тона. |
28. 01 | Знакомство с мерами противопожарной безопасности. | Охрана безопасности жизни ребенка. |
29. 01 | Зимушка-зима. | Познакомить с народными названиями зимних месяцев. |
30. 01 | Занятие по валеологии. Тема 10. Как вести себя с незнакомыми людьми. Занятие 16. Ответственное поведение. | Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. |
| | |
31. 01 | Игры по интересам. | Организация детского досуга; создание условий для развития ребенка как субъекта культуры и собственного творчества. |
03.02 | Права и обязанности детей. | Содействие в осознании ребенком себя как гражданина. |
04. 02 | Мир комнатных растений. | Развитие интереса к растениям. |
05. 02 | Книги – реки, наполняющие Вселенную мудростью. | Воспитание бережного отношения к книге. |
06. 02 | Занятие по валеологии. Тема 11. Как вети себя, когда что-то болит. Занятие 17. Боль. | Формирование здорового образа жизни. |
07. 02 | Забота о животных. | Развитие внимания к природе, заботы о «братьях наших меньших». |
10. 02 | Час веселых игр и конкурсов. | Развитие логики, смекалки. |
11. 02 | Беседа «Этикет, или просто хорошие манеры». | Убедить учащихся в необходимости изучения основ этикета. |
12. 02 | Кем быть? | Продолжить знакомить детей с разными видами профессий. |
13. 02 | Писатели и поэты России – детям. Литературная викторина. | Прививать любовь к чтению; активизировать познавательную деятельность. |
14. 02 | Занятие по валеологии. Тема 12. Как вести себя за столом. Занятие 18. Сервировка стола. | Воспитание культуры поведения. |
17. 02 | Турнир знатоков русского языка. | Способствовать закреплению полученных знаний; развивать память, внимание, стремление узнать новое. |
18. 02 | Мой веселый звонкий мяч. | Стимулировать фантазию и двигательное творчество. |
19. 02 | Темная улица и безопасность. | Ознакомить с основами безопасности на улице в темное время суток. |
20. 02 | Снеговичок. | Выявить и расширить представления детей о свойствах снега; развивать речь мышление, воображение. |
21. 02 | День защитников Отечества. | Рассказать о празднике; воспитывать уважение к армии. |
25. 02 | Занятие по валеологии. Тема 12. Как вести себя за столом. Занятие 19. Правила поведения за столом. | Здоровый образ жизни. |
26. 02 | Что? Где? Когда? | Повысить уровень школьников в устном счете; развивать логическое мышление. |
27. 02 | Шарик-смешарик. | Способствовать сплочению детского коллектива. |
28. 02 | Зимняя экскурсия. | Организовать прогулку детей в зимний парк с целью наблюдения за зимней природой, поведением птиц. |
03.03 | Посадка лука. | Закрепить знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения. |
04. 03 | Конкурс «Любимые литературные сказки». | Создание устойчивой положительной мотивации к чтению книг. |
05. 03 | Занятие по валеологии. Тема 13. Как вести себя в гостях. Занятие 20. Ты идешь в гости. | Нормы гостевого этикета. |
06. 03 | «Как появилась Земля» (час юных астрономов). | Расширение кругозора. |
07. 03 | Открытка для мамы. | Развитие художественно-эстетического вкуса. |
11. 03 | Беседа о чистоте и порядке. | Усвоение общих моральных норм и норм поведения. |
12. 03 | Читаем рассказы о защитниках Отечества. | Патриотическое воспитание. |
13. 03 | Занятие по валеологии. Тема 14. Как вести себя в общественных местах. Занятие 21. Как вести себя в транспорте и на улице. | Соблюдение правил поведения в общественных местах. |
14. 03 | «Части света и материки» (час юного географа). | Расширение кругозора. |
17. 03 | Игра «Ромашка». | Организация досуга. |
18. 03 | Телефон доверия и социальная служба. | Знакомство с правилами поведения в нестандартных ситуациях. |
19. 03 | Мастерская Самоделкина. | Изготовление открытки ко Дню защитников Отечества. |
20. 03 | Викторина «В гостях у сказки». | Формирование активной познавательной деятельности. |
21. 03 | «По странам и континентам» (час юного географа). | Расширение кругозора. |
01.04 | Рыцарский герб. | Способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности ребенка. |
02. 04 | «Для всех без исключения есть правила движения». | Повторение правил дорожного движения. |
03. 04 | По страницам любимых книг. | Развитие познавательных интересов. |
04. 04 | Занятие по валеологии. Тема 14. Как вести себя в общественных местах. Занятие 22. Как вести себя в театре, кино, школе. | Соблюдение норм поведения. |
07. 04 | Конкурс рисунков «Моя мама». | Развитие творческих способностей. |
08. 04 | «Хочу все знать!» (интеллектуально-познавательная математическая игра). | Повысить уровень школьников в устном счете. |
09. 04 | Игрушечный город. | Познакомить с историей игрушки; прививать любовь к народной игрушке. |
10. 04 | Клубный час «Все начинается с мамы». | Развитие стремления делать добрые дела. |
11. 04 | «К звездам!» | Ознакомить с первым космонавтом, дать представление об освоении космического пространства. |
14. 04 | Занятие по валеологии. Тема 15. «Нехорошие слова». Недобрые шутки. Занятие 23. Умеем ли мы вежливо общаться. | Воспитание нравственных норм поведения. |
15. 04 | «Семь чудес света». | Воспитывать любовь к окружающему миру и потребность в сохранении природных богатств. |
16. 04 | Музыкальный час: прослушивание музыкальных произведений. | Эстетическое воспитание. |
17. 04 | Беседа-диалог «Классный коллектив». | Раскрыть содержание понятий «коллектив» и «школьные товарищи». |
18. 04 | Комнатные растения. | Познакомить с новым видом ухода за цветами – подкормкой. |
21. 04 | Загадки о природе и ее явлениях. | Развитие познавательных и творческих способностей. |
22. 04 | Занятие по валеологии. Тема 15. «Нехорошие слова». Недобрые шутки. Занятие 24. Умеем ли мы разговаривать по телефону. | Соблюдение правил этикета. |
23. 04 | Удивительное – рядом. | Развивать познавательный интерес к природе, научить видеть необычное в привычном. |
24. 04 | Русские народные игры. | Воспитывать любовь русского человека к веселью, удальству. |
25. 04 | ПДД. Тема «Где можно играть». | Закрепить понимание детей о безопасности при проведении подвижных игр на улице. |
| | |
28. 04 | Следствие ведут знатоки. | Развивать речь, логическое мышление, творческие способности. |
29. 04 | Беседа по профилактике детского травматизма. | Предупреждение травматизма. |
30. 04 | «Давайте будем беречь планету!» | Знакомство детей с экологическими проблемами нашей планеты в XXI веке. |
05.05 | Занятие по валеологии. Тема 16. Что делать, если не хочется в школу. Занятие 25. Помоги себе сам. | Формирование здорового образа жизни. |
06.05 | Открытка ветеранам. | Изготовление праздничной открытки. |
07.05 | Чтение книг о войне. | Воспитание патриотизма на примерах героических подвигов народа. |
08.05 | Животные в годы Великой Отечественной войны. | Расширить знания школьников о Великой Отечественной войне. |
12.05 | Не шути с огнем. | Проверить знания детей по правилам пожарной безопасности. |
13. 05 | Операция «Уют». | Прививать любовь к труду. |
14. 05 | Занятие по валеологии. Тема 17. Чем заняться после школы. Занятие 26. Умей организовать свой досуг. | Помнить правила безопасного поведения и этикет. |
15. 05 | Конкурс рисунков «Весна». | Развитие чувства прекрасного. |
16. 05 | ПДД. Тема «Правила движения для велосипедистов». | Закрепить правила поведения для велосипедистов. |
19. 05 | Занятие по валеологии. Тема 21. Повторение. Занятие 32. Культура здорового образа жизни (занятие-соревнование). | Закрепление здорового образа жизни. |
20. 05 | «Музыка весны». | Формирование восприятия музыки, умения видеть красоту и гармонию весенней природы. |
21. 05 | Викторина «Лекарственные растения в помощь человеку». | Познакомить детей с лекарственными растениями. |
22. 05 | Беседа «Отдых на воде». | Профилактика детского травматизма. |
23. 05 | «Праздник успеха». | Подведение итогов. |