kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ воспитательной работы в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен опыт анализа классного руководителя своей работы. Представлены мониторинговые исследования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы в 6 классе»

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в 6 г классе по итогам 2015 – 2016 учебного года

Классный руководитель: Шульгина С.В.

  1. Общие сведения:

Количество учащихся в классе

Начало года

Конец полугодия

Выбыло

Прибыло

17

16

1

-


1.Цели воспитания в учебном году: воспитание общечеловеческих ценностей, культа семьи и формирование здорового образа жизни учащихся.

  1. Задачи воспитательной работы в классе :

  • воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, классные часы,

  • формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, поздравление именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками;

  • развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в олимпиадах, предметных неделях; общественные поручения; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих проектах, выставках и т.д.;

  • формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных православных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, экскурсий;

  • формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.

Результаты проведенной работы:

  1. Уровень мотивации учащихся класса:

В классе

Количество отличников (чел.)

Количество хорошистов (чел.)

Количество неуспевающих (чел.)

Количество не аттестованных (чел.)

1 четверть

1

5

-

-

2 четверть

1

5

-

-

3 четверть

2

4

-

-

4 четверть

2

4

-

-

год

2

4

-

-



2.Мониторинг участия учащихся 6 «Г» класса в школьной олимпиаде.


Ф.И. уч-ся

Название олимпиады.


Русский язык

1

Минькин Дмитрий


2

Петров Геннадий


3

Захарченко Валерия


4

Попова Анастасия




Математика

1

Попова Анастасия


2

Абрамян Гарик


3

Петров Геннадий


4

Минькин Дмитрий


5

Василенко Илья




Литература

1

Петров Геннадий


2

Абрамян Гарик


3

Захарченко Валерия


4

Попова Анастасия




Обществознание

1

Попова Анастасия


2

Минькин Дмитрий




География

1

Котенко Дарья


2

Минькин Дмитрий


3

Дворникова Анастасия


4

Попова Анастасия




Биология

1

Хачиян Анжелика


2

Попова Анастасия


3

Белов Даниил


4

Захарченко Валерия


5

Абрамян Гарик


6

Петров Геннадий


7

Дворникова Анастасия


8

Минькин Дмитрий


9

Котенко Дарья


10

Клавдиев Максим




ОБЖ

1

Акопова Тамара


2

Котенко Дарья


3

Дворникова Анастасия


4

Еркина Юлия


5

Захарченко Валерия


6

Попова Анастасия




Физкультура

1

Габриелян Лиана


2

Белов Даниил


3

Абрамян Гарик


4

Петров Геннадий


5

Привалов Николай


6

Акопова Тамара




Ин яз

1

Попова Анастасия




Наименование предмета

Количество участников олимпиады

Русский язык

4

Математика

5

Литература

4

Обществознание

2

География

4

Биология

10

ОБЖ

6

Физкультура

6

Ин яз

1



3.Участие в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах:

Уровень участия

Количество

Общее количество участников

Результат

Проделанная работа (обеспечение участия, подготовка)

Школьные

15

42

Участие

Провела беседу об олимпиадах, объяснила цели проведения школьных олимпиад, познакомила с графиком проведения олимпиад, помогла оформить заявления на олимпиаду, составила мониторинг участия каждого учащегося в школьных олимпиадах.

Районные





Краевые



Всероссийские (международные)



4.Участие в профилактических программах, конкурсах, направленных на пропаганду здорового образа жизни:

Уровень участия

Название

Месяц

Количество участников

Результат

Проделанная классным руководителем работа (обеспечение участия, подготовка)

Школьные

  1. Участие в соревнованиях по легкоатлетическому двоеборью

  2. День здоровья.



9 уч-ся




4 уч-ся

Участие




2-е место

Проинформировала о предстоящих соревнованиях, составила списки участников, организовала участников на соревнования.

Районные

Конкурс на лучшего шахматиста

ноябрь

Василенуо Илья, Котенко Дарья.

.Василенко и. занял 4 место, Котенко Д. -32.

Обеспечила явку учащихся на конкурс.шахмат.

Краевые

Районный конкурс вокального исполнения

Участие в районных соревнованиях по футболу.


Дворникова А.

Абрамян Г.

Грамота


Завоевал 1 медаль

Информация о победах футболиста была размещена в классном уголке.

Всероссийские (международные)







5, Уровень сплоченности коллектива (обвести букву соответствующего утверждения, вписать свой вариант):

а) работают отдельные учащиеся класса, выполняя отдельные поручения;

б) работает актив класса;

в) каждый ученик класса активно включен в воспитательный процесс;

д) почти каждый ученик нашего класса поучаствовал в том или ином мероприятии в течение уч. года.

6. Степень самостоятельности актива класса (обвести букву соответствующего утверждения, вписать свой вариант):

а) классный руководитель возглавляет работу, сам распределяет поручения;

б) дети по заданию классного руководителя собираются, обсуждают созданный им план действий и сами распределяют поручения;

в) класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение;

г)___у ребят возникает масса идей по тому или иному вопросу, но пока необходимо постоянно их корректировать и направлять (в силу возраста)


7. Особо интересные, на ваш взгляд, классные часы, которые были вами проведены.

Дата

Название

Кто участвовал в подготовке

Обоснование выбора


Сентябрь

Кл.час: «Моя малая Родина»

Кл. час «О классном самоуправлении и ответственности»



. Кл. руководитель, дети.

Учащиеся должны знать историю своего села.

Учащиеся приняли участие в выборе органов самоуправления класса.

октябрь

Кл. час: "Знаем ли мы историю своего села и города?"

Кл. час «Твоя школьная документация»

Кл. руководитель, родители учащихся, дети.

Учащиеся должны знать, откуда они родом. Кроме этого учащимся было предложено подготовить материал о гербе и флаге с. Краснокумского.

Учащиеся были ознакомлены с тем, что является их документацией, почему необходимо портфолио.

.ноябрь

Кл.час: «Какие профессии нужны родному селу, городу»

«Самый большой урок мира»

Кл. руководитель, дети

Учащиеся были ознакомлены с тем, какие профессии необходимы нашему региону. При выборе своей будущей профессии дети должны обращать внимание на востребованность выбранной профессии.

При проведении второго классного часа дети выяснили, что такое эксклюзивное обучение, как необходимо относиться к детям, которым был поставлен диагноз очень серьезных заболеваний

декабрь

Кл. час «День неизвестного солдата»

Беседа «День Героя России»

Кл. руководитель дети

С ребятами класса была организована экскурсия к памятнику погибшим односельчанам. Дети узнали историю этого мемориала.

9 декабря была проведена беседа о том, кто такой Герой России. Ребята познакомились с историей данного праздника.

Январь 2016 г.


Кл. час «Что такое доброта»

Кл. руководитель дети

Цель классного часа: воспитывать у учащихся добрые взаимоотношения.

февраль


Кл час Встреча с ветеранами войны.

Кл. руководитель дети

Дети встретились с ветераном афганской войны, услышали рассказ о том, что такое афганская война.


март

Кл. час «О девичьей чести»

Кл. руководитель дети

У шестиклассников начинается половое созревание, поэтому тема классного часа была весьма уместна.

апрель


Беседа «Благовещение. В чем суть праздника?»

Кл. час «Сохраним для потомков»

Кл. руководитель дети

Учащиеся познакомились с историей праздника.

1 апреля – День Земли, поэтому детям напомнила, какие растения, произрастающие на территории края являются , занесенными в Красную Книгу как исчезающие.


май

Кл. час «Наши земляки – участники ВОВ»

Кл. руководитель дети

Учащиеся класса просмотрели презентацию тна тему классного часа.





8. Особо интересные, на ваш взгляд, походы, поездки, экскурсии, которые были проведены в классе.

Дата

Название

Кто участвовал в подготовке

Обоснование выбора


ноябрь

Экскурсия на Голубые озера.

Кл. руководитель

Учащиеся должны знать историю тех народов, которые населяют Кавказ, познакомились с достопримечательностями Кабардино-Балкарии: озерами и горами Балкарской теснины, Голубым озером – одним из красивейших озер России.

декабрь

Экскурсия к мемориалу погибшим односельчанам с. Краснокумского..

Кл. руководитель, родители уч-ся.

Экскурсия была посвящена Дню Героя России и Дню неизвестного солдата.

9. Особо интересные, на ваш взгляд, творческие дела, которые были вами проведены.

Дата

Название

Кто участвовал в подготовке

Обоснование выбора

октябрь

Участие в выставке фотографий и конкурсе стихов, посвященных селу Краснокумскому и Георгиевскому району.

Белов Данил подготовил четыре фотоэтюда о природе родного села,а Минькин Дмитрий сочинил стихи, посвященные родному селу.

Развивать творчество учащихся, прививать эстетические чувства.

ноябрь

Подготовка плакатов к Недели физической культуры «Мы за здоровый образ жизни»

Дворникова А., Еркина Ю., Попова А., Захарченко В. Нарисовали газеты к проводимой в школе неделе физкультуры.

Развивать творчество учащихся, прививать эстетические чувства. Формировать основы здорового образа жизни.

Февраль

Участие в фестивале «Сказка, рожденная детством»

Ребята подготовили ннсценировку по книге Антуана сент Экзюпери «Маленький принц», Дворникова А. Белов Д. и Захарченко В.исполнили песню «Маленький принц»

Ребята сначала готовились к фестивалю «По странам мира», выбрали Францию, поскольку класс изучает французский язык, а Настя Дворникова готовила песню на французском языке из репертуара Зазы. Выступление оказалось удачным.

Март




Апрель

Участие в Дне здоровья

Команда мальчиков приняла участие в соревнованиях по футболу и заняла второе место. Девочки должны были принять участие в эстафете.

План проведения Дня здоровья был предложен администрацией школы и мальчики класса приняли активное участие в соревнованиях, чего не скажешь, к сожалению, о девочках класса.

Май

Подготовка к смотру школьных дворов. Субботник.

На субботнике по наведению порядка на закрепленной клумбе мальчики вначале вскопали землю в марте месяце, затем прорвали траву и пропололи клумбу.

Во время работы такие ребята, как Минькин Д., Белов Д. ,Абрамян Г., Петров Г. Показали себя как трудолюбивые ребята. Среди девочек можно выделить Попову Н., Акопову Т.


10.Особо интересные, на ваш взгляд, воспитательные мероприятия, которые были вами проведены в классе.

Дата

Название

Кто участвовал в подготовке

Обоснование выбора

15.10.15.

««Самый большой урок мира»

Кл. рук. ,дети

Ознакомить учащихся с концепцией «Общемировых целей в области устойчивого развития» и обсудить роль образования в достижении этих целей.

- Формировать понимание ситуации с доступностью образования во всем мире и в России в частности.

- Помочь учащимися осознать, что стопроцентный доступ к образованию – задача не только законодателей, но и всего общества.

- Воспитывать у учащихся чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.


06.11.15

Экскурсия на Голубые озера.

Кл. рук. ,дети

Учащиеся должны знать историю тех народов, которые населяют Кавказ, познакомились с достопримечательностями Кабардино-Балкарии: озерами и горами Балкарской теснины, Голубым озером – одним из красивейших озер России

03. 12.15




09.12.15.

Экскурсия к мемориалу погибшим односельчанам.


Беседа о Дне Героя России.

Кл. рук. ,дети

Дети узнали историю этого мемориала.

9 декабря была проведена беседа о том, кто такой Герой России. Ребята познакомились с историей данного праздника.





11. Участие класса в общешкольных делах.

Какое дело(а) вызвало(и) наибольший интерес

Сколько детей приняли в нем участие

Проделанная работа

Обоснование выбора

Конкурс фотографий и стихотворений, посвященных Дню села.

Белов Данил

Минькин Дмитрий

обеспечение участия, подготовка к конкурсу.

Прививать любовь к родному уголку России.

Всероссийская олимпиада школьников

16

обеспечение участия, подготовка к олимпиаде

Прививать интерес к школьным предметам.

Конкурс шахматистов


2

обеспечение участия, подготовка к олимпиаде

Прививать интерес к шахматам.

Фестиваль «Сказки, рожденные детством»


4

Подготовила сценарий, проводила репетиции, учила выразительному чтению.

Развитие творческих способностей

Смотр школьных дворов.


16

Вскопали клумбу после зимы, посадили цветы (пеоны), выпололи траву.

Привитие трудовых навыков и трудолюбия.






12.Участие в наиболее значимых для классного коллектива районных, городских, областных, всероссийских мероприятиях.

дата

уровень

мероприятие

проделанная работа

результат

сентябрь

районный

Соревнование по футболу

Учащемуся была предоставлена возможность освобождения от занятий во время проведения турнира по футболу

Награждение Абрамяна Г. Медалью и Грамотой как лучшего вратаря

октябрь

школьный

Предметные олимпиады

Формирование списков участников олимпиад, знакомство с графиком проведения олимпиад

Участие 16 учащихся класса.

декабрь

муниципальный

Конкурс вокального пения

Учащейся была предоставлена возможность освобождения от занятий во время проведения конкурса

Дворникова А. получила грамоту.

Февраль


школьный

«А, ну-ка, мальчики!»

Сформирована команда на соревнования, организована команда болельщиков

Первое место среди мальчиков 6-х классов

март

школьный

Фестиваль «Путешествие в мир сказки.

Разработали сценарий по книге Андерсена «Маленький принц», распечатала слова, определили роли, провела ряд репетиций.

Дети получили грамоты за участие в этом фестивале.

апрель


муниципальный

Смотр школьных дворов:

Пропололи клумбу, высадил и пионы, украсили клумбу поделками.

Была выражена благодарность от директора

май


школьный

Митинг, посвященный Дню Победы.

Проведена беседа о том, что такое День Победы и что такое акция «Бессмертный полк.

К сожалению, не все дети пришли на митинг.








3.Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, учреждений культуры, др…. (указать наиболее интересные и значимые для классного коллектива мероприятия)

дата

учреждение

мероприятие

проделанная работа

результат

Октябрь

Сельский Дом культуры

Праздник, посвященный Дню села.

Знакомство с планом проведения Праздника «День села».

Участие, награждение учащихся за лучшие фотографии села и стихи, посвященные селу.


май

Сельский Дом культуры

Праздник, посвященный Дню Победы.

Проведена беседа о том, что такое День Победы и что такое акция «Бессмертный полк.

К сожалению, не все дети пришли на митинг.

14.Учащиеся, с которыми проводилась наиболее часто индивидуальная работа:

Повод

Ф.И. ученика (цы)

Что сделано

Результат

Плохая дисциплина на уроках

Василенко Илья, Петров Геннадий, Абрамян Гарик

Проведены беседы с учащимися.

Петров Геннадий стал лучше учиться, переживает за свои успехи.

Одаренность ребенка, требующая особого внимания

Дворникова Анастасия, Захарченко Валерия


Абрамян Гарик





Котенко Дарья и Еркина Юлия




Выяснила, с кем занимаются девочки, каких результатов достигли.


Заядлый футболист.





Девочки стали посещать художественную школу и принимали активное участие в разных конкурсах рисунков и были награждены грамотами.

Проинформировала администрацию школы об участии Дворниковой А. в районном конкурсе.

Проинформировала учителя физкультуры об успехах Абрамян Гарика.

Грамоты Котенко Д. и Еркиной Ю. за участьие в городских конкурсах рисунков.

15.Учащиеся, с родителями которых чаще всего Вы проводили индивидуальные встречи:

Ф.И. ученика (цы)

Причина

Василенко Илья

Поведение, учёба.

Голованов Матвей

Поведение, учёба.

16.Взаимодействие с семьями учащихся.

Количество родительских собраний 4 из них тематических __ 4________.

Темы классных часов:

    1. Результативность школьного урока: от чего она зависит?

    2. Как воспитать толерантного человека?

    3. С чего начинать воспитание воли у подростков?

    4. Влияние благополучия семьи на личностное развитие подростка

Сентябрь



Ноябрь

Январь



Март

Тема и цель родительского собрания, вызвавшего наибольший интерес у родительской общественности класса «Как воспитать толерантного человека?» Цель: познакомить родителей с проблемой толерантности и помочь им в воспитании толерантного отношения друг к другу.

Средний процент посещаемости родителями собраний ____64%____. Кто из родителей не был ни разу на собрании ( Попова Н.С.. )

Какие вопросы в воспитательной работе класса родителей интересовали больше всего: Отношения между одноклассниками.

Какие совместные дела детей и родителей получились лучше всего, что этому способствовало: Празднование Дня села.

Оцените степень вовлеченности родителей во внеурочную деятельность детей по 10 бальной шкале (обведите кружком соответствующую цифру):

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Кто из родителей оказал вам наибольшую помощь в воспитательной деятельности с классным коллективом, в чем заключалась эта помощь: Голованова М,А., Минькина Н.В., Белова Е.В.- работа по сплочению коллектива учащихся.

17. Социально-педагогическое взаимодействие

Специалист

Мероприятие

Причина

Результат

Психолого-педагогическая помощь (совместная работа с психологом)

Беседа с Головановым М. .

Преодоление конфликта с учителем географии

Конфликт улажен.

Совместная работа с социальным педагогом

Снятие с учета семьи Привалова Н.

Изменение отношения мамы к воспитанию сына в сторону улучшения.

Семья снята с учета.

Совместная работа с другими специалистами (укажите какими)







18.Работа с учителями, преподающими в классе.

Посещение уроков:

Месяц

Предмет

ФИО

Цель посещения

сентябрь

Русский язык

Бессонова Л.В.

Организация работы учащихся на уроке.

октябрь

Математика

Приволихина Ю.А.

Организация работы учащихся на уроке.


Приглашение учителей на родительские собрания

Были приглашены (ФИО)

Приняли участие (ФИО)

Приволихина Ю.А..

Приволихина Ю.А..

Бессонова Л.В.

Бессонова Л.В.


Приглашение учителей на беседы с родителями отдельных учащихся

ФИО учителя

ФИ учащихся

Приволихина Ю.А.

Голованов Матвей



19. Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе:

Анализ проведенной работы показал, что дети принимали активное участие в общешкольных и классных мероприятиях, в различных конкурсах и олимпиадах по предметам. Классный коллектив стал более сплочённым, дружным. Ребята активно поддерживают друг друга и взаимодействуют друг с другом.Вместе с тем отмечаются и отрицательные стороны: дети драчливы, не умеют вести себя в общественных местах: шумят, кричат.Исходя из изложенного, необходимо продолжить работу по формированию и развитию классного коллектива; развивать творческую активность детей, нравственные качества; привлекать родителей в воспитательный процесс класса.

Дата «_25 мая________2016__г. Подпись классного руководителя:

Шульгина С.В.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Анализ воспитательной работы в 6 классе

Автор: Шульгина Светлана Васильевна

Дата: 14.09.2016

Номер свидетельства: 343849

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) ""Анализ воспитательной работы в 10 классе МБОУ ТСОШ№3""
    ["seo_title"] => string(54) "analiz_vospitatiel_noi_raboty_v_10_klassie_mbou_tsosh3"
    ["file_id"] => string(6) "439001"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510758205"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Анализ воспитательной работы 4 кл"
    ["seo_title"] => string(34) "analiz_vospitatiel_noi_raboty_4_kl"
    ["file_id"] => string(6) "448966"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1515570095"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Анализ воспитательной работы "
    ["seo_title"] => string(29) "analiz-vospitatiel-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "142939"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418394616"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Анализ воспитательной работы класса"
    ["seo_title"] => string(34) "analiz_vospitatelnoi_raboty_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "660949"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1733384498"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Анализ воспитательной работы в пришкольном интернате."
    ["seo_title"] => string(49) "analizvospitatielnoirabotyvprishkolnomintiernatie"
    ["file_id"] => string(6) "258637"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448542558"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства