kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ внеурочной деятельности по проектной работе в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Я предоставляю анализ по проектной деятельности в 3 классе. мы в 3 классе выполняли много различных проектов,где ребята приняли активное участие. Они выполняли их виде грибочков,виде своих пальцев. Им было интересноискать, что же обозначают ихние имена. Много мы проводили экскурсий,где наблюдали за природой.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

Пояснительная записка

Я хочу предоставить вам презентацию по проектной деятельности в 3 классе. В 3 классе мы составляли много проектов.

Главная идея метода проектов:

Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление.

Проект – это:


Проблема

Проектирование

Поиск информации

Продукт

Презентация

Портфолио


Этапы учебного проекта

  • Ценностно-ориентационный – осознание учащимися мотива деятельности, значимости предстоящей работы, определение содержания и характера деятельности участников;

  • Конструктивный – включение в проектную деятельность, сбор материала, выбор средств деятельности, выбор формы реализации проекта

  • Оценочно-рефлексивный – самооценка своей деятельности, оформление проекта в выбранной уч-ся форме

Презентативный – презентация проекта общественности и его защита.

Ребята довольны своей работой хотя и бывает трудно из –за того ,что у многих нет компьютеров . Я думаю обучающиеся будут сами составлять свои проекты.

Вывод: Для ребенка создается особое образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности.

Организация внеурочной деятельности обучающихся является одним из важнейших направлений развития воспитательной работы школы, показателем сформированности социального опыта детей.





Просмотр содержимого презентации
«анализ внеурочной деятельности Проектная деятельность в начальной школде. doc»

МАОО «Ошибская СОШ» МАОО «ОШИБСКАЯ СОШ» АНАЛИЗ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МАОО «Ошибская СОШ»

МАОО «ОШИБСКАЯ СОШ»

АНАЛИЗ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Проектная деятельность в начальной школе  Подготовила  учитель начальных классов   МАОО «Ошибская СОШ»

Проектная деятельность в начальной школе

Подготовила

учитель начальных классов

МАОО «Ошибская СОШ»

Творить – значит позволить своей уникальности выйти за пределы того пространства, в котором она заключена, осуществить взаимопроникновение индивидуальности и культуры. Т. Калашникова

Творить – значит позволить своей уникальности выйти за пределы того пространства, в котором она заключена, осуществить взаимопроникновение индивидуальности

и культуры.

Т. Калашникова

Расскажи – и я забуду,  Расскажи – и я забуду,  Покажи – и я запомню,  Дай попробовать – и я пойму…»  (Китайская пословица)

Расскажи – и я забуду,

  • Расскажи – и я забуду,

Покажи – и я запомню,

Дай попробовать – и я пойму…»

(Китайская пословица)

Цели: Развитие навыка поиска информации  у детей, умений самостоятельно конструировать свои знания

Цели:

  • Развитие навыка поиска информации

у детей, умений самостоятельно конструировать свои знания

  • Развитие детско-родительских отношений.
Структура проекта:

Структура проекта:

  • ПРОБЛЕМА
  • ПЛАНИРОВАНИЕ
  • ПОИСК
  • ПРОДУКТ
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • ПОРТФОЛИО
План создания проекта: 4 этапа: 1.Подготовительный 2.Ориентировочный 3.Организационный 4. Продуктивный

План создания проекта:

4 этапа:

1.Подготовительный

2.Ориентировочный

3.Организационный

4. Продуктивный

Методы работы с детьми: Наблюдение.  Беседа (диалог). УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ РОДИТЕЛИ

Методы работы с детьми:

  • Наблюдение.
  • Беседа (диалог).

УЧЕНИК

УЧИТЕЛЬ

РОДИТЕЛИ

Типология проектов

Типология проектов

  • по доминирующей деятельности учащихся - практико-ориентированные, исследовательские, информационные, творческие, ролевые;
  • по продолжительности - мини-проекты, краткосрочные, годичные;
  • по количеству участников - индивидуальные и групповые;
  • по охвату предметов монопроект, межпредметный, надпредметный
  • по форме продукта - газета, буклет, журнал, словарь, сборник сочинений, спектакль, мультимедийный продукт и т.д.
Этапы проектной деятельности 1.Организационно-подготовительный 2. Этап текущей рефлексии 3. Этап планирования 4. Этап поиска. 5.Этап промежуточных результатов и выводов 5. Этап защиты и оппонирования 7. Рефлексия результатов

Этапы проектной деятельности

1.Организационно-подготовительный

2. Этап текущей рефлексии

3. Этап планирования

4. Этап поиска.

5.Этап промежуточных результатов и выводов

5. Этап защиты и оппонирования

7. Рефлексия результатов

Параметры внешней оценки проекта

Параметры внешней оценки проекта

  • Значимостиь и актуальность выдвинутых проблем
  • Активность участников проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями
  • Коллективный (групповой) характер принимаемых решений
  • Характер общения и взаимопомощи
  • Глубина проникновения в проблему
  • Привлечение знаний из других областей
  • Умение аргументировать свои выводы
  • Эстетика оформления результатов проведённого проекта
  • Умение отвечать на вопросы оппонентов кратко и аргументированно
Перечень ролей учителя

Перечень ролей учителя

  • Энтузиаст , который повышает мотивацию учащихся, поддерживая, поощряя и направляя их в направлении достижения цели.
  • Специалист , который компетентен в нескольких (не во всех!) областях.
  • Консультант , который может организовать доступ к ресурсам, в том числе к другим специалистам.
  • Руководитель , который может четко спланировать и реализовать проект.
  • «Человек, который задает вопросы» , который организует обсуждение способов преодоления возникающих трудностей путем косвенных, наводящих вопросов, обнаруживает ошибки и поддерживает обратную связь.
  • Координатор , который поддерживает групповой процесс решения проблем.
  • Эксперт , который дает четкий анализ результатов как выполненного проекта в целом, так и отдельных его этапов.
Хороший учебный проект =

Хороший учебный проект =

  • Профессионализм учителя +
  • Работа ребёнка в зоне ближайшего развития +
  • Помощь и поддержка родителей.
Критерии успеха работы над проектом

Критерии успеха работы над проектом

  • Достигнут конечный результат
  • Создана активная команда участников проекта, способная продолжить работу в будущем
  • Результат проекта использован другими коллективами
  • Информация о проекте широко распространена
  • Получено удовольствие от своей деятельности
Проект «Сентябрь голоден, да сыт»

Проект «Сентябрь голоден, да сыт»

Проект «Наши руки не для скуки»

Проект «Наши руки не для скуки»

Выступление исследовательской работы « Мой любимый питомец»

Выступление исследовательской работы

« Мой любимый питомец»

Дарья. Женский вариант имени Дарий. В переводе с древнегреческого означает «победительница».Обладает сильной волей, решительностью, сообразительностью, острым языком. По темпераменту чаще всего сангвиник, не способна долго гневаться. Не боится брать ответственность на себя. Ей не хватает женственности и душевной тонкости. Бывает резкой, и склонна прямо высказывать все, что есть у неё на душе. Начатое дело Дарья непременно доводит до конца. Она всегда стремится быть в поле зрения окружающих, подчиняя их своим желаниям и настроению, а то и побуждая поработать на себя. Она живет настоящим и устремлена в будущее. Энергичная, активная, действует в жизни без оглядки на прошлое. В настоящем берет то, что позволит ей и её семье быть счастливыми. Общественная работа — не её стихия. Лидер природы, Дарья умелый руководитель и организатор, но в основном на уровне среднего звена.

Дарья.

Женский вариант имени Дарий. В переводе с древнегреческого означает «победительница».Обладает сильной волей, решительностью, сообразительностью, острым языком. По темпераменту чаще всего сангвиник, не способна долго гневаться. Не боится брать ответственность на себя. Ей не хватает женственности и душевной тонкости. Бывает резкой, и склонна прямо высказывать все, что есть у неё на душе. Начатое дело Дарья непременно доводит до конца. Она всегда стремится быть в поле зрения окружающих, подчиняя их своим желаниям и настроению, а то и побуждая поработать на себя. Она живет настоящим и устремлена в будущее. Энергичная, активная, действует в жизни без оглядки на прошлое. В настоящем берет то, что позволит ей и её семье быть счастливыми. Общественная работа — не её стихия. Лидер природы, Дарья умелый руководитель и организатор, но в основном на уровне среднего звена.

Сказочное  дерево Цель : создать классное сказочное дерево План работы : обвести свою ладошку и превратить её с помощью цветных карандашей  в сказочную птицу Итог : получилось сказочное дерево!!!

Сказочное дерево

Цель : создать классное сказочное дерево

План работы : обвести свою ладошку

и превратить её с помощью цветных карандашей

в сказочную птицу

Итог : получилось сказочное дерево!!!

Вывод:

Вывод:

  • Проектно- исследовательская технология является наиболее современным подходом к организации деятельности школьников
  • Проектно-исследовательский метод может быть реализован в рамках урочной и внеурочной деятельности. Имея четкий алгоритм, каждый учитель в силах осуществить проект.
  • Основой исследовательской работы над проектом является информационная компетенция
Помогите детям реализовать себя!   Успехов в работе!

Помогите детям реализовать себя!

Успехов в работе!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Анализ внеурочной деятельности по проектной работе в 3 классе

Автор: Брагина Светлана Анатольевна

Дата: 09.01.2015

Номер свидетельства: 151835

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "авторская программа внеурочной деятельности в 5 классах в рамках ФГОС "ГЕОГРАФ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ""
    ["seo_title"] => string(102) "avtorskaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-5-klassakh-v-ramkakh-fgos-gieograf-issliedovatiel"
    ["file_id"] => string(6) "254648"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783007"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Программа внеурочной деятельности "Математическая карусель" "
    ["seo_title"] => string(67) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-matiematichieskaia-karusiel"
    ["file_id"] => string(6) "207446"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430481970"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "статья "Использование проектно-исследовательской технологии во внеурочной деятельности в начальной школе"е "
    ["seo_title"] => string(122) "stat-ia-ispol-zovaniie-proiektno-issliedovatiel-skoi-tiekhnologhii-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie-ie"
    ["file_id"] => string(6) "147638"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419440337"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Пути достижений метапредметных и личностных результатов в процессе обучения и внеурочной деятельности"
    ["seo_title"] => string(80) "puti_dostizhienii_mietapriedmietnykh_i_lichnostnykh_riezul_tatov_v_protsiessie_o"
    ["file_id"] => string(6) "363013"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480245497"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Статья: "Пути достижений метапредметных и личностных результатов в процессе обучения и внеурочной деятельности""
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_puti_dostizhienii_mietapriedmietnykh_i_lichnostnykh_riezul_tatov_v_prots"
    ["file_id"] => string(6) "363014"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480245742"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства