kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Зимняя сказка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Под песню «Новогодние игрушки» ( исполняет Амиржанова Жаннур) начинаем мероприятие.

Ведущая1 (Нурланова Жаннур)

Радость, счастье, настроенье,

Праздник в гости к нам спешит,

Петух шпоры полирует,

И уже летит, летит!

Ведущая 2 (Аманбаева Жанар Жумабековна)

-Будут песни и веселье,

Будет елка, хоровод,

Всем спешу послать сегодня,

Свой задорный поздравок!

Ведущая 1 (Нурланова Жаннур)

-Детки, вы уже готовы,

Новый год начать встречать?

Все заботы позади,

Можно праздник отмечать!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Зимняя сказка»»

Новогодние игрушки

1 КУПЛЕТ:

Мне однажды летом приснился Новый год.

По зелёным травам Снегурочка плывёт.

А ко мне с букетом из ромашек

Заявился Дедушка Мороз,

И такой мне ларец волшебный

Преподнёс.

ПРИПЕВ:

Новогодние игрушки,

Свечи и хлопушки в нём.

А весёлые зверюшки

Мой перевернули дом.

Завели весёлый хоровод.

До чего смешон лесной народ.

И не верилось, что всё пройдёт

Сказочным сном.

2 КУПЛЕТ:

Всё уносит время

Исчез нежданный сон,

Но порою снова

Ко мне приходит он.

И однажды средь вещей забытых

Я случайно подняла ларец.

Этой сказки новогодней, летней

Не конец.

ПРИПЕВ.

Новогодние игрушки,

Свечи и хлопушки в нём.

А весёлые зверюшки

Мой перевернули дом.(2 раза)



Новогодний хоровод

Этот день с тобой мы ждали,

В эту ночь почти не спали.

Столько праздничных хлопот!

Ведь сегодня Новый год!

Мы друзей своих позвали,

Ёлку дружно наряжали.

Дождик, серпантин, игрушки,

И, конечно же, хлопушки.

Припев:

Новогодний хоровод пусть нам счастье принесёт.

Серёже, Маше, Свете - всем на белом свете.

Новогодний хоровод пусть нам счастье принесёт.

Кате, Саше, Пете - всем людям на планете.

Ну и вот звонок нам в двери.

Смотрим - и глазам не верим!

Дед Мороз, а с ним Снегурка.

А в руках - подарков сумка

Говорит нам Дед Мороз:

"Я подарки Вам принёс.

Всем без исключения:

Оле, Тане, Жене,

И Роману и Катюше,

И Алисе, и Андрюше.

Чтобы справить Новый год,

Встанем в дружный хоровод

Припев.

Новый год наступил -

Отогрел нам сердце,

Подарил нам сказку,

Подарил нам детство.

И под детский смех и песни

Мы зажгли гирлянды.

Скоро над страной

Раздастся бой курантов.

Припев:

Сценарий новогоднего мероприятия «Зимняя сказка»

Классы: 2 «Д», 3 «В», 4 «А»

Дата: 29.12.2016 г.

Действующие лица:

Ведущая1- Нурланова Жаннур,

Ведущая2- Аманбаева Жанар Жумабековна,

Петух –Амангелди Нурсултан.,

Обезьяна – Кужаниязова Асель Жубаткановна,

Дед Мороз – Резванов Вадим Ильясович,

Снегурочка – Изтлеуова Тахмина,

Лиса Алиса – Кайраткызы Гулим,

Снеговик – Кузнецова Елена Анатольевна,

Кот Василий – Оразалин Сунгат,

Маша – Бауыржан Медина

Медведь -


Реквизит:

Подарки за участие в конкурсах, 3 искусственные елочки, 15шт. мишуры.


Под песню «Новогодние игрушки» ( исполняет Амиржанова Жаннур) начинаем мероприятие.


Ведущая1 (Нурланова Жаннур)

Радость, счастье, настроенье,

Праздник в гости к нам спешит,

Петух шпоры полирует,

И уже летит, летит!


Ведущая 2 (Аманбаева Жанар Жумабековна)

-Будут песни и веселье,

Будет елка, хоровод,

Всем спешу послать сегодня,

Свой задорный поздравок!


Ведущая 1 (Нурланова Жаннур)

-Детки, вы уже готовы,

Новый год начать встречать?

Все заботы позади,

Можно праздник отмечать!


(В зал входит Лиса Алиса)

Лиса Алиса (Кайраткызы Гулим)

-Что за шум, устроили вы здесь?

И не дали бедной мне поспать,

Праздника им захотелось,

Новый год хотят встречать!


Ведущая 2 (Аманбаева Жанар Жумабековна)

-Да, собрались. Вон, детки все в нарядных костюмах, у нас сценарий прописан, а Вы нам тут мешаете.


Лиса Алиса (Кайраткызы Гулим)

-А не будет праздника! Праздника не будет! Можете все расходиться по домам! Новый год не наступит!


Ведущая 1 (Нурланова Жаннур)

-Простите, как я могу к Вам обращаться?


Лиса Алиса: (Кайраткызы Гулим)

-Алиса я.


Ведущая 2 (Аманбаева Жанар Жумабековна)

-А зачем Вы милая Алиса детей пугаете? Дети стихи учили, старались, а Вы настроение портите. Не хорошо, знаете ли.


Лиса Алиса: (Кайраткызы Гулим)

-Послушайте, да я и сама праздники люблю! Подарки, наряды и кушанья… но, тут такое дело. Со мной по соседству живет Обезьяна, хозяйка этого года, ей так здесь понравилось, что она решила остаться. Говорит, любят ее, ценят, восхищаются. Я сама праздника хочу, мне вон, Кот Василий новую шубку подарить обещал и книжку со сказками, а из-за нее я без подарков и настроения останусь.


Ведущий1 (Нурланова Жаннур)

-И что теперь делать?


Ведущая 2 (Аманбаева Жанар Жумабековна)

Что делать, что делать, с Обезьяной договариваться!


(В зал входит Петух под звонкое «Куу-кааа-реее-куууууу»)


Петух (Амангелди Нурсултан)

-Кукареку, кукареку,

Поздравить вас я всех хочу,

Скоро Новый год придет,

Счастья в дом к вам принесет!

Обещаю, год вам легкий,

Подарю я всем друзья,

Будет ярким он, хорошим,

Год же будет Петуха!


Лиса Алиса (Кайраткызы Гулим)

-Ой, какой красивенький! Какой яркий, интересный, модный! Он мне определенно больше нравится! Да и поет красиво!


Петух (Амангелди Нурсултан)

-Спасибо, спасибо, ты тоже хороша! Какая шубка, какие сапожки и бусы!


(В зал влетает Обезьяна под звонкий смех)


Обезьяна (Кужаниязова Асель Жубаткановна)

-Я что-то не поняла, что тут происходит? Хозяйка года я, меня никто не зовет, не приглашает, я же обидеться могу, а вам, со мной еще жить, я уходить пока не собираюсь!


Петух (Амангелди Нурсултан)

-Уважаемая, собирайте вещи, освобождайте место, грядет Новый год, год Петуха, то есть меня!


Обезьяна (Кужаниязова Асель Жубаткановна)

-Это раньше было, что в Новый Год один зверь сменял другого, но я решила, что пора что-то менять, и теперь отныне и навек будет год Обезьяны, а Новый год я вообще отменю, чтоб время зря не тратить!


Ведущая 1 (Нурланова Жаннур)

-Обезьянка, милая, так нельзя! У нас утренник, дети...а может мы тебя задобрить попытаемся? Вот скажи, что ты любишь?


Обезьяна (Кужаниязова Асель Жубаткановна)

-Бананы люблю, наряды красивые, музыку, стихи, танцы, блестки и веселье!


Ведущая 2(Аманбаева Жанар Жумабековна)

-Так, это мы сейчас организуем! !


«Новогодний хоровод» песня хороводная флешмоб.


(В зале появляется Кот Василий)

Кот Василий (Оразалин Сунгат)

-Я пришел сегодня к вам,

И совет вам мудрый дам,

В жизни нужно больше спать,

Кашу кушать, отдыхать.


Лиса Алиса (Кайраткызы Гулим)

-А ты все о еде думаешь! У нас тут Новый год под угрозой!


Кот Василий (Оразин Сунгат)

-Как под угрозой? А как же сметана, которую ты обещала мне под елку?


Лиса Алиса (Кайраткызы Гулим)

-Переговоры идут. Не мешай!


Обезьяна (Кужаниязова Асель Жубаткановна)

-Я вот подумала, а что если нам елочку нарядить?


Ведущая 1 (Нурланова Жаннур)

-Так, у нас же елочка наряжена, вон какая красавица стоит!


Обезьяна (Кужаниязова Асель Жубаткановна)

-А мне мало! Еще одну хочу! А лучше три!


Ведущий 2 (Аманбаева Жанар Жумабековна)

-Будут тебе елки!


Объявляется конкурс «Наряжалки».

Собирается 3 команды, в каждой по 1родитель 4ученика. Каждой команде выдается по коробке с елочной мишурой. На небольшом расстоянии ставится 3 небольшие искусственные елочки. Первые игроки берут по одной мишуре, бегут к елочки своей команды, вешают ее и возвращаются обратно, и так до последнего участника команды. Победит та команда, которая первая нарядит елочку.

Реквизит: 3 искусственные елочки, 3 коробочки с мишурой.


Обезьяна (Кужаниязова Асель Жубаткановна)

-Ой, как красиво! Ой, какая я довольная!


Петух (Амангелди Нурсултан)

-А как же я? Кто меня радовать будет? Я вот, петь люблю!


Ведущая 1 (Нурланова Жаннур)

-А у нас как раз новогодняя песенка есть!


Дети поют новогоднюю песню группы «Дискотека Авария» и танцуют флешмоб.

Петух и обезьяна начинаются спорить

Ведущий 2 (Аманбаева Жанар Жумабековна)

Ребята нам нужно решить этот спор. Кто-то же останется петух или обезьяна. Давайте ребята пригласим Деда мороза. Пусть он решить этот спор.

Вбегают Маша и медведь под музыку из мультфильма)

Маша (Бауыржан Медина)

- Ну очень добрый день! А нет Деда Мороза! Отправила я его в другую сказку, вот только не помню какую?! Миша, а ты помнишь?

Медведь ( ) делает удивленный вид и пожимает плечами.

Ведущая 2 (Аманбаева Жанар Жумабековна)

- Дааааа ребята, придется нам вспомнить!

Ведущая 1 (Нурланова Жаннур)

- Может в сказку «Бременские музыканты»?

Отрывок из сказки, песню исполняет Нагиева Назкен, ученицы 4 «А» класса исполняют цыганский танец.

Маша (Бауыржан Медина)

- Неееееет не в эту!

Ведущая 2 (Аманбаева Жанар Жумабековна)

- Значит в «Простоквашино»!

Отрывок из мультфильма «Простоквашино», танец исполняют ученики 2 «Д» класса.

Маша (Бауыржан Медина):

- И не в этууу!

Ведущая 1 (Нурланова Жаннур)

- Тогда в сказку «Три белых коня»

Отрывок из сказки «Три белых коня»

Маша и Медведь:

- Я вспомнила!!! Я же его к вам отправила! В вашу «Зимнюю сказку»

Ведущая 2 (Аманбаева Жанар Жумабековна)

- Ой, ребята! Давайте тогда позовем Дедушку Мороза, может он где-то поблизости и услышит нас.

Дети хором зовут Деда Мороза.

(Раздается стук. Появляется Дед Мороз (Резванов Вадим и Снегурочка)

Дед Мороз (Резванов Вадим Ильясович)

-Сквозь бури, метели и вьюги,

Добрался я к вам, наконец,

Принес я подарков мешочек,

Есть детки послушные здесь?


Дети: Дааа


Снегурочка (Тахмина Изтлеуова)

-Новый год уже близко, близко,

Его готовы вы встречать?

Готовы в танце вы кружиться?

И яркий праздник отмечать?


Ведущая 1 (Нурланова Жаннур)

-Понимаете, тут такое дело, у нас Обезьяна уходить не хочет, вот уговариваем. А детки все у нас послушны, красивые.


Дед Мороз (Резванов Вадим Ильясович)

-Что за непорядок такой? Вы двое (обращается к Петуху и Обезьяне) быстро по углам! Я потом с вами разберусь, а то устроили здесь! Мы с внучкой быстро порядки наведем!

Ох, устал же я с дороги,

Кто б стишок мне рассказал,

Кто б порадовал немного?

Ох, же дедушка устал!


(Дети читают новогодние стишки)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.


Снегурочка (Изтлеуова Тахмина)

-Ой, какие вы все молодцы!


Снеговик (Кузнецова Елена)

- Добрый Дедушка Мороз! Посмотри на нашу елку. Она грустная такая. Может елочку зажжем.


Все дети хором с Дедушкой «Раз, два, три, елочка гори!» Зажигаем елку.


Дед Мороз (Резванов Вадим Ильясович)

-Ой, как же вы порадовали меня, как же порадовали старика! Я бы с вами поиграл, но так устал, я так устал...


Лиса Алиса (Кайраткызы Гулим)

-Знаете девчонки, знаете мальчишки,

Любим мы с Василием очень танцевать!


Танец (Все будет круто)


Обезьяна (Кужаниязова Асель Жубаткановна)

- Я может из вредности себя так вела, а на самом деле, я с радостью место Петуху уступлю. Мне уже надоело быть в роли хозяйки!


Петух (Амангелди Нурсултан)

-Я хорошим буду, и год веселый подарю людям!


Дед Мороз (Резванов Вадим Ильясович)

- Машенька, спасибо тебе дорогая, что отправила меня в такую чудесную «Зимнюю сказку» (обращаясь к Маше):


Снегурочка (Изтлеуова Тахмина)

-Ну а теперь, мы встанем дружно,

Встанем с вами в хоровод,

И покружим мы у елки,

Здравствуй праздник, Новый год!


(Кружат в хороводе В лесу родилась елочка)


Дед Мороз (Резванов Вадим Ильясович)

- Спасибо ребята Вам, до новых встреч в следующем году!


(Дед Мороз и Снегурочка вручают подарки)


Ведущая 1 (Нурланова Тахмина)

-Наш праздник подошел к концу,

Хочу сейчас всем пожелать,

Тепла, улыбок, радости и счастья,

Чтоб грусти и беды не знать!


Ведущая 2 (Аманбаева Жанар Жумабековна)

-Чтоб Новый год был самым новым,

Чтобы сбылись у вас мечты,

Чтобы в любую непогоду,

Вы были все в кругу семьи!










































































19.11.2016

Тема: Основные права детей

Цель:

закрепить представление о «Декларации прав человека», «Конвенции о правах ребенка»;

обобщить знания детей об основных правах ребёнка;

научить детей применять права и обязанности в повседневной жизни;

формировать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: книги, раздаточный материал, плакат о МРОТ, проектор, ноутбук, презентация (Приложение 1).

Ход занятия

1. Организационный момент.

– Здравствуйте! Я с вами поздоровалась. Что обозначает слово “здравствуйте”? (Пожелание здоровья и счастья) А что для вас здоровье? Счастье? (Дети отвечают)

2. Сценка «Игра».

(Показывают дети)

Ведущий: После уроков ребята решили поиграть.

Давайте поиграем в войну!

: Вот здорово! Я буду командиром. А ты будешь, Димка, милиционером. А ты, Сашка, будешь бандитом.

: А я не хочу.

: Чего не хочешь?

: Играть в войну.

: Как это ты не хочешь? Все будут – а он нет. Будешь.

: Я не хочу.

: Захочешь.

: Что же вы меня заставите?

Ведущий: Давайте, ребята, разберемся. Кто прав? Кто не прав?

(Дети садятся на места)

Ведущий: Давайте поговорим. Как поступил Бекжан и Даниал ? Почему они не правы? Прав ли Бекжан?

(Дискуссия. Дети говорят. Заслушиваем точки зрения.)

– Может, кто догадался о теме нашего разговора?

3. Объявление темы и постановка цели занятия:

(Права, обязанности и ответственность.) и попробуем разобраться, где в повседневной жизни мы реализуем свои права, обязанности и несем ответственность.

На одном из классных часов мы с вами познакомились с книгой Шабельника «Ваши права» (демонстрация книги).

О чем говориться в этой книге? (ответы детей)

Давайте еще раз вспомним, почему возникла необходимость создания такого документа?

(Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились люди. Одновременно с ними появились Главные вопросы:

Что люди могут делать и чего не могут?

Что они обязаны делать и чего не обязаны?

На что они имеют право и на что не имеют?

И так далее.

Без ясного ответа на эти вопросы жизнь превращалась в сплошной кошмар и неразбериху.

В конце концов людям удалось решить Главные Вопросы, и на свет появилась Всеобщая декларация прав человека. Со временем люди поняли, что ребенок нуждается в специальной охране и заботе). [2]

Декларация о правах ребенка – ответы детей?

В 1959 г. Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Декларацию прав ребенка. В ней утверждается, что некоторые права человека имеют непосредственное отношение к детям, которые нуждаются в особых заботе и внимании, поскольку чрезвычайно уязвимы по причине возраста. Декларация сыграла большую роль в деле защиты детства. Ее содержание было призывом к добру, справедливости в отношении детей.



Однако декларации имеют лишь рекомендательный характер, (в чем особенности деклараций?) (дети) их нормы не обязательны для исполнения.


Другое дело - конвенция; (чем конвенция отличается от декларации?) (дети) это договор, который должен неукоснительно исполняться теми, кто его подписал.


20 ноября 1989 г. Конвенция о правах ребенка была единогласно принята Генеральной Ассамблеей ООН. Через год она была ратифицирована нашей страной.


Эта Конвенция является наиболее полным документом, в котором права ребенка приобретают силу норм международного права. Она призвана создать благополучные условия для развития детей.

Викторина «Я и право»

Вопросы викторины

■ Страна, где человек родился и вырос. Ответ: Родина, Отечество.

■ Наша Родина — Казахстан .

■ Самый главный город каждой страны. Ответ: Столица.

■ Общее название всякого населения страны. Ответ: Народ.

■ Человек, любящий свою родину. Ответ: Патриот.

■ Как называется основной закон страны? Ответ: Конституция.

■ Житель нашего государства, который имеет права и выполняет обязанности. Ответ: Гражданин.

■ Человек, получивший от народа право на власть. Ответ: Президент.

■ Какие символы государства вы знаете? Ответ: Флаг, герб, гимн.

■ Как называются правила, которые устанавливает государство? Ответ: Законы.

■ Установившиеся правила общественного поведения. Ответ: Обычаи.

Игра «Да! Нет!»

Давайте поиграем. Я зачитываю статью. Если это в пользу человека – говорим: «Да!». Если это противоречит закону, говорим: «Нет!».

– Казахстан – наша страна?

– Да!

– Имеет ли человек право на личную неприкосновенность?

– Да!

– Можно ли человека обращать в рабство?

– Нет!

– Можно ли относиться к человеку жестоко?

– Нет!

– Защищён ли человек законом?

– Да!

– Имеет ли право человек защищать себя с помощью суда?

– Да!

– Можно ли без разрешения войти в жилище человека?

– Нет!

– Может ли человек свободно передвигаться по своей стране?

– Да!

– Можно ли уехать из страны, а потом вернуться назад?

– Да!

– Может ли человек владеть имуществом?

– Да!

– Имеет ли человек право на социальное обеспечение?

– Да!

– Можно ли запретить свободный выбор труда?

– Нет!

– Защищает ли закон материнство и младенчество?

– Да

конкурс «Знаешь ли ты государственные праздники?»

Соотнесите название государственных праздников с их датами:

Список праздников

1 января Новый год

2 января Новый год

7 января Рождество Христово

8 марта Международный женский день

21 марта Наурыз мейрамы

22 марта Наурыз мейрамы

23 марта Наурыз мейрамы

1 мая Праздник единства народа Казахстана

7 мая День Защитника Отечества

9 мая День Победы


6 июля День столицы

30 августа День Конституции

12 сентября Құрбан Айт

1 декабря День Первого Президента

16 декабря День Независимости Казахстана

17 декабря День Независимости Казахстана

Отвечать необходимо только с помощью поднятой руки, не выкрикивая, иначе ответ не будет засчитан. В конце викторины кто больше всех наберет жетонов, тот лучший знаток сказок.

конкурс “Угадай-ка!”

Угадай героя из сказочных персоноажей по описанию: командам зачитываются характеристики героев, и учащиеся должны угадать, о ком идёт речь (какая команда больше даст письменных правильных ответов, та и победила).

В этой сказке маленькую героиню преследовали неудачи. Несмотря на свободное передвижение по лесу, свободу слова и мысли, она подвергалась дискриминации, на ее жизнь было совершенно покушение, а ее бабушка лишилась права на неприкосновенность жилища. (Красная шапочка).

Он имел право на свободное передвижение в пределах страны, свободу мысли и совести, право на защиту от посягательства на честь и репутацию, но, в итоге, лиса нарушила его право на личную неприкосновенность и жизнь. (Колобок).

Эта героиня русских сказок очень хитра. Нарушая права других героев, она очень часто попадала сама в неприятные ситуации, в которых ее жизнь была в опасности. (Лиса).

Она родилась в знатной семье, но старшие сестры жестоко с ней обращались, нарушали ее права, заставляли ее прислуживать им (т.е. рабство подневольный труд). Воспользовавшись своим правом на создание семьи, девушка была счастлива. (Золушка)

Она жестоко обращалась со своим мужем, дискриминация его прав проявлялась во всем ее отношении к нему: она заставляла его унижать собственное достоинство, но, обогащаясь, она осталась у разбитого корыта. (Старуха)

Этот герой русской народной сказки потерял жилище из-за одной коварной особы, претерпел унижения, и жестокое обращение пока самозванка не была выставлена из дома. (Лиса и Заяц).

В какой сказке одна дама использует добрый поступок своего мужа для обогащения и продвижения по служебной лестнице, но впоследствии теряет все из-за безмерной тяги к стяжательству»? («Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкин)

В какой сказке С.Михалкова нарушено право малышей спокойно жить в своих домах и чувствовать себя хозяевами? Ответ: «Три поросёнка».

В какой сказке известного французского сказочника нарушено право ребёнка на отдых и развлечение. Ответ: «Золушка».

Пословицы:

Жить – родине служить. (статья 21: право принимать участие в управлении своей страной, статья 15: право на гражданство)

Дело мастера боится. (статья 23: право на труд)

При солнышке тепло, при матери – добро. (статья 25: право на достойный жизненный уровень в семье )

Задание: участникам игры выдаются карточки с анаграммами. Задача игроков – за пять минут отгадать как можно больше анаграмм. Количество баллов зависит от числа отгаданных командой анаграмм.

Ребенок — к о р ё н б е

Семья – м я с ь е

Страна – а р а н с т

Документ – к у н т е м о д

Закон – к о н з а

Жизнь – з и н ь ж и

Школа – Л О К А Ш

Медицина – Д Е М И Н А Ц И

Отдых – Д Ы Х О Т

Образование – Р О З А В И Н А Б Е О

Школьник – К О Л Ь Ш И К Н

Группа – П Р А П У Г

Радость – Д О Р А С Т Ь

«Правовой цветник»

Ведущий: перед вами лежат по два разобранных цветка, на сердцевине одного написано «права», другого – «обязанность». Рядом лежат лепестки цветочные, на которых написаны либо права, либо обязанности. Ваша задача, ребята, правильно собрать цветы: лепестки с правами приложить


к сердцевине «Право», а с обязанностями к сердцевине «Обязанность». У вас должен получиться цветок прав и цветок обязанностей.

На лепестках цветка «право» следующие высказывания:

* Иметь фамилию, имя, отчество

* Иметь игрушки

* Ходить на кружок

*Жить с родителями

* Высказывать свои мысли

* Отдыхать на перемене

На лепестках цветка «Обязанности»:

* Делать уроки

* Читать книги

* Заботиться о животных

* Мыть посуду

* Делать зарядку

* Посещать школу

* Помогать родителям


Итог

Награждение учащихся















































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
«Зимняя сказка»

Автор: Кузнецова. Е.А. Аманбаева.Ж.Ж. Кужаниязова. А.Ж.

Дата: 04.01.2017

Номер свидетельства: 375366

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Внеклассное занятие "Зимняя сказка" "
    ["seo_title"] => string(39) "vnieklassnoie-zaniatiie-zimniaia-skazka"
    ["file_id"] => string(6) "128074"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415434242"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Конспект развлечения во II младшей группе "Путешествие в зимнюю сказку"Конспект развлечения во II младшей группе "Путешествие в зимнюю сказку""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_razvlecheniia_vo_ii_mladshei_gruppe_puteshestvie_v_zimniuiu_skazku_kons"
    ["file_id"] => string(6) "567709"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1608376277"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "конспект занятия по математике "Зимняя сказка""
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-zaniatiia-po-matiematikie-zimniaia-skazka"
    ["file_id"] => string(6) "256792"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448209167"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Сценарий Новогодней дискотеки "Зимняя сказка" "
    ["seo_title"] => string(50) "stsienarii-novoghodniei-diskotieki-zimniaia-skazka"
    ["file_id"] => string(6) "233306"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443043677"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Конспект интегрированной деятельности на тему: «Зимняя сказка» рисование «Снежинки» в средней группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_intieghrirovannoi_dieiatiel_nosti_na_tiemu_zimniaia_skazka_risovaniie_"
    ["file_id"] => string(6) "390470"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486790247"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства