kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированной деятельности на тему: «Зимняя сказка» рисование «Снежинки» в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Белогорск «Школа № 200 с углубленным изучением отдельных предметов»

Конспект

интегрированной деятельности

на тему: «Зимняя сказка»

рисование «Снежинки»

в средней группе

Подготовил: Никулина Е.И.

воспитатель высшей

квалификационной категории.

Цель: способствовать формированию эмоционально-эстетического отношения к окружающему миру через освоение художественно-культурных ценностей; развитие эмоционального восприятия окружающего мира; чуткого отношения к музыкальному образу.

Задачи:

  1. Способствовать формированию эмоционально - эстетического отношения к окружающему миру через освоение художественно-культурных ценностей.
  2. Развитие эмоционального восприятия окружающего мира, чуткого отношения к музыкальному образу.
  3. Воспитывать у детей наблюдательность. Воспитывать умение видеть красоту снежинки, любоваться ее красотой.
  4. Учить рисовать снежинку. Видеть красоту рисунка выполненного одним цветом.
  5. Продолжать работу над расширением и закреплением словарного запаса детей.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие».

Предварительная работа: Наблюдение за снежинками, их рассматривание на прогулке; рассматривание иллюстраций с изображением снежинки; чтение стихов, загадок, рассматривание зимних пейзажей.

Материал и оборудование: шаль со снежинками, запись  звуковых эфектов явления природы: вьюга, метель;  запись музыкального произведения  “Вальс снежинок”; лист бумаги квадратной формы, голубого цвета; гуашь белого цвета; кисточки; стаканчики для кисточек; баночки с водой; салфетки.

Ход:

  1. Организационный момент.

(Дети сидят на стульчиках)

  1. Основная часть.

Воспитатель:

-  Ребята, скажите какое сейчас время года? (Зима.)
– А какие приметы зимы вы знаете? (Лежит снежок, дни холодные, дуют холодные ветры.)
– Как можно назвать погоду, когда падает снег? (Снегопад)

- А как можно назвать погоду, когда  дует сильный ветер и кружит снег в воздухе? (Вьюга, метель)

– Ребята, а вы слышали, как воет вьюга и метёт метель? Давайте мы с вами послушаем. (прослушивание звуковых эффектов: вьюги, метели).
– А сейчас мы с вами сами изобразим, как воет вьюга. 
– У-У -У
– А как метёт метель.
– Ш – Ш - Ш
– Спасибо. А сейчас я вам расскажу сказку, послушайте:

Жила-была бабушка-вьюга, была у нее большая и красивая пуховая шаль, украшенная снежинками. Ночью снежинки отдыхали у бабушки-вьюги на шали. Когда бабушка-вьюга просыпалась, она брала свою шаль и встряхивала ее, и тогда снежинки разлетались по зимней поляне в танце вальса. (Воспитатель берет шаль со снежинками и встряхивает ее). 

(Звучит “Вальс”.)

– А теперь давайте и мы с вами представим себя снежинками:

Дети: Читают стихотворение “Снежинки” 

Мы белые снежинки,
Летим, летим, летим.
Дорожки и тропинки
Снежком запорошим.
Покружимся над садом, 
В холодный день зимы,
И тихо сядем рядом. 
С такими же, как мы.

(Дети представляют себя танцующими снежинками, под музыку имитируют движения).

(Дети садятся за столы)

Воспитатель:

– Посмотрите, ребята, все снежинки разлетелись, и шаль бабушки-вьюги осталась без узоров. И совсем не такая красивая, как была.

– Вот сейчас мы с вами будем рисовать снежинку для шали бабушки-вьюги.

– Посмотрите, как надо рисовать снежинку: проведем линию сверху вниз, затем слева направо. Затем с левого верхнего угла проведем до середины, а от середины вниз. Также с правого верхнего угла до середины и от середины вниз. У кого останется время, нарисуйте на основных лучах короткие лучики. Рисовать надо короткими штрихами сверху вниз, концом кисти.

(Воспитатель показывает приёмы рисования)

Воспитатель приглашает 2-3 детей для показа изображения снежинки.

  1. Заключительная часть.

Воспитатель:

А сейчас мы будем рисовать снежинку на голубом фоне, и рисовать будем белой гуашью. Возьмите в правую руку кисточку и приступайте к работе.

(Дети рисуют снежинку под музыку)

Воспитатель: Какие красивые у вас получились снежинки: легкие, пушистые, воздушные, искристые. Дети украшают своими снежинками шаль бабушки вьюги.

– Вот какая красивая шаль стала у бабушки-вьюги. Сколько красивых снежинок. Бабушка-вьюга очень обрадуется.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированной деятельности на тему: «Зимняя сказка» рисование «Снежинки» в средней группе»



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Белогорск «Школа № 200 с углубленным изучением отдельных предметов»















Конспект

интегрированной деятельности

на тему: «Зимняя сказка»

рисование «Снежинки»

в средней группе


























Подготовил: Никулина Е.И.

воспитатель высшей

квалификационной категории.


Цель: способствовать формированию эмоционально-эстетического отношения к окружающему миру через освоение художественно-культурных ценностей; развитие эмоционального восприятия окружающего мира; чуткого отношения к музыкальному образу.

Задачи:

  1. Способствовать формированию эмоционально - эстетического отношения к окружающему миру через освоение художественно-культурных ценностей.

  2. Развитие эмоционального восприятия окружающего мира, чуткого отношения к музыкальному образу.

  3. Воспитывать у детей наблюдательность. Воспитывать умение видеть красоту снежинки, любоваться ее красотой.

  4. Учить рисовать снежинку. Видеть красоту рисунка выполненного одним цветом.

  5. Продолжать работу над расширением и закреплением словарного запаса детей.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие».

Предварительная работа: Наблюдение за снежинками, их рассматривание на прогулке; рассматривание иллюстраций с изображением снежинки; чтение стихов, загадок, рассматривание зимних пейзажей.

Материал и оборудование: шаль со снежинками, запись звуковых эфектов явления природы: вьюга, метель; запись музыкального произведения “Вальс снежинок”; лист бумаги квадратной формы, голубого цвета; гуашь белого цвета; кисточки; стаканчики для кисточек; баночки с водой; салфетки.

Ход:

  1. Организационный момент.

(Дети сидят на стульчиках)

  1. Основная часть.

Воспитатель:

- Ребята, скажите какое сейчас время года? (Зима.)
– А какие приметы зимы вы знаете? (Лежит снежок, дни холодные, дуют холодные ветры.)
– Как можно назвать погоду, когда падает снег? (Снегопад)

- А как можно назвать погоду, когда дует сильный ветер и кружит снег в воздухе? (Вьюга, метель)

– Ребята, а вы слышали, как воет вьюга и метёт метель? Давайте мы с вами послушаем. (прослушивание звуковых эффектов: вьюги, метели).
– А сейчас мы с вами сами изобразим, как воет вьюга. 
– У-У -У
– А как метёт метель.
– Ш – Ш - Ш
– Спасибо. А сейчас я вам расскажу сказку, послушайте:

Жила-была бабушка-вьюга, была у нее большая и красивая пуховая шаль, украшенная снежинками. Ночью снежинки отдыхали у бабушки-вьюги на шали. Когда бабушка-вьюга просыпалась, она брала свою шаль и встряхивала ее, и тогда снежинки разлетались по зимней поляне в танце вальса. (Воспитатель берет шаль со снежинками и встряхивает ее). 

(Звучит “Вальс”.)

– А теперь давайте и мы с вами представим себя снежинками:

Дети: Читают стихотворение “Снежинки” 

Мы белые снежинки,
Летим, летим, летим.
Дорожки и тропинки
Снежком запорошим.
Покружимся над садом, 
В холодный день зимы,
И тихо сядем рядом. 
С такими же, как мы.

(Дети представляют себя танцующими снежинками, под музыку имитируют движения).

(Дети садятся за столы)

Воспитатель:

– Посмотрите, ребята, все снежинки разлетелись, и шаль бабушки-вьюги осталась без узоров. И совсем не такая красивая, как была.

– Вот сейчас мы с вами будем рисовать снежинку для шали бабушки-вьюги.

– Посмотрите, как надо рисовать снежинку: проведем линию сверху вниз, затем слева направо. Затем с левого верхнего угла проведем до середины, а от середины вниз. Также с правого верхнего угла до середины и от середины вниз. У кого останется время, нарисуйте на основных лучах короткие лучики. Рисовать надо короткими штрихами сверху вниз, концом кисти.

(Воспитатель показывает приёмы рисования)

Воспитатель приглашает 2-3 детей для показа изображения снежинки.

  1. Заключительная часть.

Воспитатель:

А сейчас мы будем рисовать снежинку на голубом фоне, и рисовать будем белой гуашью. Возьмите в правую руку кисточку и приступайте к работе.

(Дети рисуют снежинку под музыку)

Воспитатель: Какие красивые у вас получились снежинки: легкие, пушистые, воздушные, искристые. Дети украшают своими снежинками шаль бабушки вьюги.

– Вот какая красивая шаль стала у бабушки-вьюги. Сколько красивых снежинок. Бабушка-вьюга очень обрадуется.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Никулина Елена Ивановна

Дата: 11.02.2017

Номер свидетельства: 390470


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства