kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Цели и задачи:

  • сконцентрировать внимание учащихся на ценностях здоровья и долголетия;
  •  помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщения к здоровому образу жизни;
  •  работать над формированием  устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципах безопасного и качественного питания;
  • развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес;
  • воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ»»

Конспект занятия : «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ»


Цели и задачи:

  • сконцентрировать внимание учащихся на ценностях здоровья и долголетия;

  • помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщения к здоровому образу жизни;

  • работать над формированием устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципах безопасного и качественного питания;

  • развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес;

  • воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью.

Оформление:

Плакаты:

- “Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум” (Геродот)

- “Здоровье – это единственная драгоценность” (Монтень)

- “Заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил, а не к области наслаждения” (Цицерон)

Оборудование:

  • интернет-ресурсы

  • интерактивная доска

  • ПК

  • Презентация

Ход занятия:

Организационный момент

Ребята, сегодня мы поговорим о том, что же необходимо знать, уметь, иметь, чтобы быть здоровыми.

Актуализация знаний

Ещё древнегреческий философ Сократ (470 - 399 до н.э.) сказал: «Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить». Это старинное высказывание актуально и в наше время, особенно для растущего детского организма.

Ваше здоровье – самое ценное, что у вас есть. На всю жизнь человеку дается только один организм. Если вы небрежно обращаетесь с какими-то предметами, их можно заменить, но заменить свой организм вы не сможете. Многие болезни – всего лишь результат неправильного питания. Можно сохранить здоровье, если следить за характером питания. Качество жизни можно улучшить благодаря здоровому питанию.

1. Здоровый образ жизни – это:

1) Соблюдение режима дня.

2) Соблюдение режима питания, правильное питание.

3) Закаливание.

4) Физический труд.

5) Соблюдение правил гигиены.

«Ради крепкого здоровья – мойте руки чаще».

6) Правила поведения за столом.

«Когда я ем, я глух и нем!»

7) Скажем «Нет!» вредным привычкам (употребление алкогольных напитков, табакокурение).

8) Доброе отношение к людям, к окружающей нас природе, животным.

9) Правильная организация отдыха и труда.

2. Режим дня, что это такое? (ответы детей)

Рано утром просыпайся,

Себе и людям улыбайся,

Ты зарядкой занимайся,

Обливайся, вытирайся,

Всегда правильно питайся,

В школу смело отправляйся.


Чтоб ты не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день зарядку!
Позабудь про телевизор,
Mapш нa улицу гулять -
Ведь полезней для здоровья
Свежим воздухом дышать.
Нет плохому настроенью!
Не грусти, не хнычь, не плачь!
Пусть тебе всегда помогут
Лыжи, прыгалки и мяч!
Хоть не станешь ты спортсменом,
Это право не беда –
Здоровый дух в здоровом теле
Пусть присутствует всегда!

  3. Зачем человек ест? (ответы детей)

4. Мудрые философы говорят: «Дерево держится своими корнями, а человек пищей», как вы это понимаете? (ответы детей)


5. Вывод: человеку необходимо питаться.


6. Игра: «Полезное – неполезное»

Выберите продукты, которые полезны для вас и разделите на две группы:

Рыба, пепси, кефир, фанта, чипсы, геркулес, жирное мясо, подсолнечное масло, торты, «Сникерс», морковь, капуста, шоколадные конфеты, яблоки, груши, хлеб.


7. Сколько раз в день необходимо питаться? (ответы детей)

  1. Завтрак (дома).

  2. Завтрак (второй в школе).

  3. Обед.

  4. Полдник.

  5. Ужин.

8.«Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть» - почему так говорят? (ответы детей)

Каждому человеку для нормальной работы организма необходимы белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные соли и вода, которые должны поступать вместе с пищей.

Режим питания тоже большую роль в рациональном питании. С самого рождения мы живем в определенном ритме, наше сердце сокращается с определенной частотой, существует ритм дыхания, ритм выделения пищеварительных соков – это работают наши биологические часы. Так пищеварительные соки вырабатываются с 13 до 14 часов и с 18 до 19 часов в максимальном количестве, а небольшом количестве каждые 1,5 часа. Поэтому прием пищи в определенное время считается наиболее физиологичным.

Нарушение режима питания играет отрицательную роль в здоровье человека. Оно проявляется в уменьшении количества приемов пищи в день с четырех – пяти до двух, неправильном распределении суточного рациона питания, так в ужин съедается до 65 % от всей пищи, положенной на день, а ведь самым плотным должен быть завтрак, затем обед и лишь 20 % должны принадлежать ужину.

9. Давайте построим пирамиду здорового питания, разработанную НИИ Питания РАМН, состоящую из пяти групп пищевых продуктов.

Важно помнить два принципа:

    1. Ежедневно организм должен получать все необходимые пищевые вещества.

    2. Количество пищевых веществ должно соответствовать индивидуальной суточной потребности человека в энергии.

  • Жиры, масло, сахар, кондитерские изделия – ограниченное потребление;

  • Мясо, рыба, птица, яйца, бобовые, орехи – 2 порции в день;

  • Молочные продукты – 2-3 порции в день;

  • Овощи – 3-5, фрукты – 2-4 порции в день;

  • Зерновые – 5-7 порций в день.


10. Завтрак:

То, чем позавтракал утром, влияет на наше настроение и самочувствие весь день. Вкусный завтрак должен быть здоровым и разносторонним, но ни в коем случае однообразным. Общее мнение такое, что на завтрак надо обязательно есть кашу.


11. Второй завтрак (в школе):

Хороший завтрак - это не значит наесться так, чтобы потом нельзя было встать со стула. Хороший завтрак подразумевает оптимальное сочетание продуктов, содержащих белки, углеводы, жиры, витамины и другие полезные вещества, нужны организму после сна.


12. Обед:

Обед — второй или третий приём пищи в день (обычно после первого либо второго завтрака). Как правило на обед подается горячая пища


13. Чем можно заняться после обеда? (ответы детей)

  • Попрыгать.

  • Почитать книгу.

  • Порисовать.

  • Потанцевать.

  • Побегать.

  • Поиграть с конструктором.


14. Полдник:

Можно на полдник есть булочки, вафли, печенье с чаем, соком или молоком.

Какие вы знаете молочные продукты? (ответы детей)


15. Пора ужинать:

Ужин – последняя еда перед сном. Чтобы хорошо спать и отдыхать ночью, на ужин можно есть только легкую пищу: запеканки, творог, омлет, кефир, простоквашу.


16. За многие годы были сформулированы три основных правила в питании разнообразие, умеренность и своевременность.


17. «Овощи – кладовая здоровья» - почему так говорят? (ответы детей)


18. Кроссворд: «Овощи – фрукты»

По горизонтали:

Я румяную Матрёшку

От подруг не оторву,

Подожду, когда Матрёшка
 Упадёт сама в траву. (Яблоко)


Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают. (Банан)

Синий мундир, белая подкладка,
В середине - сладко. (Слива)


Этот плод сладкий хорош и пригож,
На толстую бабу по форме похож. (Груша)


Отгадать не очень просто -
Вот такой я фруктик знаю -
Речь идет не о кокосе,
Не о груше, не о сливе, -
Птица есть еще такая,
Называют так же - ... (Киви)


Ни в полях и ни в садах,
Ни у вас и ни у нас,
А в тропических лесах
Вырастает ... (Ананас)


По вертикали:

Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он.
Когда чистишь – слезы льешь. (Лук)


Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка. (Капуста)


Что это за рысачок
Завалился на бочок?
Сам упитанный, салатный.
Верно, это … (Кабачок)


Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? ... (Свекла)


Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
Сладка, а не сахар,
С хвостом, а не мышь. (Репка)


19. «Люди с самого рождения жить не могут без движения» - как вы понимаете эти слова? (ответы детей)

Организму важно не только поступление энергии с пищей, но и её расход. А это значит - необходима физическая нагрузка, при которой жир сжигается наиболее эффективно.

Речь идет совсем не о необходимости изнурительных физических упражнений.  30 минут любой физической активности в день, но ежедневно!

Запомните правило:

«ФИЗИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА В ЛЮБОЙ ФОРМЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ».



20. Белки, жиры и углеводы.

Ученые установили, что примерно половину всей пищи, которую человек съедает за день, должны составлять продукты, содержащие углеводы. Это хлеб, крупы, картофель, овощи, зелень. Третью часть дневного рациона должны составлять белки – это мясо, рыба, молоко, яйца. А шестую часть жиры – сливочное и растительное масло.

Питание должно быть разнообразным – разнообразие питательных веществ и витаминов обеспечивает сбалансированное поступление в организм необходимых веществ.

Пища должна тщательно пережевываться – пережевывание подготавливает пищу для прохождения по желудочно-кишечному тракту. Измельченная пища легче переваривается.

Не допускать переедания – с избытком пищи не справляется пищеварительная система, пища подвергается брожению и гниению, организм отравляется. Последний прием пищи должен быть не позднее 2-х часов до сна.

Не торопиться во время приема пищи – продолжительность трапезы должна составлять не менее 20 минут при одном блюде и 30-40 минут – при двух. Так достигается насыщение без переедания.


21. Витамины.

Недостаток витаминов всегда дает о себе знать. Многие из нас испытывают воздействие зимних и весенних гиповитаминозов — состояний, вызванных недостатком витаминов. Это — быстрая утомляемость, раздражительность, плохой аппетит, трещинки в углах рта, сухость и шелушение кожи. Все это — следствие серьезных изменений в обмене веществ, то есть внешнее проявление предболезни, которая может перейти в болезнь.

Важный путь улучшения обеспеченности организма витаминами — увеличение потребления овощей и фруктов. Но овощи, увы, поставляют нам в основном витамин С. Хоть он и очень важен, но ведь организму нужны и другие: витамин A необходим для зрения, нормального состояния слизистых покровов, в частности дыхательных путей; D — обеспечивает всасывание в кишечнике кальция; E — защищает ткани от разрушения под воздействием кислорода; K — участвует в процессе свертывания крови; витамины группы B и другие входят в состав ферментов, необходимых для управления обменом веществ.


22. Рациональное питание:

Рациональное питание - одна из главных составных частей здорового образа жизни и факторов продления активного периода жизнедеятельности.

В нашей школе строго соблюдаются основные условия физического развития ребенка - рациональное питание, режим дня, прогулки на воздухе.

Рациональное питание быстро растущих детей, особенно подростков, определяет их полноценное развитие и здоровье в будущем.

Надо отметить, что рациональное питание школьников не сводится только к "дробному" употреблению углеводов. Правильное питание должно обеспечить поступление в организм всех необходимых веществ: углеводов, жиров, белков и витаминов.


23. Состав некоторых продуктов:

Капуста, яблоко, колбаса, рыба, творог, орех, мясо, молоко, сметана, масло, сыр.


24. Игра: «Какие продукты растительного происхождения, а какие – животного происхождения?»

Хлеб, колбаса, молоко, сахар, яйцо, лук, яблоко, свинина, свекла, огурец.



25. Золотые правила питания:

  • Главное – не переедайте.

  • Ешьте в одно и то же время простую, свежеприготовленную пищу, которая легко усваивается и соответствует потребностям организма.

  • Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.

  • Мойте фрукты и овощи перед едой.

  • Перед приемом пищи мысленно поблагодарите всех, кто принял участие в создании продуктов, из которых приготовлена пища. И конечно, тех, кто приготовил вам еду.



26. Игра «Приготовь блюдо»

Задание: приготовьте традиционные русские блюда (выберите продукты, необходимые для приготовления блюда)

  1. Борщ.

  • вода, молоко, чай;

  • картофель, капуста, свекла, огурец, помидор, лук, редис;

  • соль, сахар;

  • майонез, сметана.

  1. Гречневая каша.

  • вода, молоко;

  • макароны, рис, пшено, гречка;

  • соль, сахар;

  • масло растительное, масло сливочное.


27. Выберите слова для характеристики здорового человека:

красивый ловкий статный крепкий

сутулый бледный стройный неуклюжий

сильный румяный толстый подтянутый

ВЫВОД: КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ. ВЕДЬ НИКТО НЕ ПОЗАБОТИТСЯ О ТЕБЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ТЫ САМ.


28. Правила, которые обеспечивают хорошее состояние здоровья

  1. Правильное питание.

  2. Соблюдение режима дня.

  3. Закаливание (физические упражнения, спорт).

  4. Правильная организация труда и отдыха.

  5. Соблюдение правил гигиены.

  6. Доброе сердце, добрые дела, поступки.


29. АРИФМАЦИИ:

Я хочу быть здоровым!

Я могу быть здоровым!

Я буду здоровым!


30. Итог урока. Домашнее задание:

* Понравился ли вам, наш урок?

* О чём мы с вами говорили?

* Какие выводы вы для себя сделали?

* Расскажи о своем любимом блюде. Чем оно полезно?


СПАСИБО! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!


Конспект занятия во 2 а классе по ЗОЖ по теме: «Наше питание»


Цели:

  1. Систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни.

  2. Закрепить представления детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.

  3. Воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.

  4. Расширять знания о питании и его значимости.

  5. Учить учащихся рассуждать, делать выводы.

Оборудование: презентация, карточки для работы, кружки зелёного и красного цветов.


Ход занятия:

Оргмомент:

-Ребята встаньте тихонько у своих парт и улыбнитесь друг другу. Улыбка может согреть вас и ваших друзей теплом и улучшить всем настроение. Хорошее настроение поможет нам справиться с любой задачей. 
А сейчас сядьте все прямо, и мы начнем наше занятие.

Вводная беседа:

-Наше здоровье – самое ценное, что у нас есть. Необходимо приложить много усилий, чтобы сохранить своё здоровье. Давайте вспомним, а что значит: быть здоровым? Выберите слова - характеристики здорового человека.

Здоровый человек - это ....... человек.



(-крепкий; -сильный; -бледный; -неуклюжий; -весёлый; -ловкий; -сутулый; -румяный).Молодцы!

Сообщение темы урока:

Сегодня мы продолжим разговор о здоровье. Только тему урока вы должны будете назвать самостоятельно. Посмотрите на экран


- Что изображено на слайде. Назовите одним словом (продукты питания).

- Давайте вспомним, как они называются (арбуЗ, помиДор, мОлоко, сыР, яйцО, Виноград, морковЬ, апЕльсин.

- Хорошо! Составьте слово из выделенных букв (здоровье).

- О чём пойдёт речь на нашем занятии?

- Молодцы!

Объяснение материала:

- В жизни каждого человека большую роль играет пища.

Сегодня мы поговорим с вами о здоровом питании. Узнаем много нового и вспомним хорошо забытое старое.

- Ребята, скажите, для чего мы едим, зачем нам принимать пищу.(Ответы детей)

- Правильно, молодцы!


Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.


Режим дня.

- Чтобы быть здоровыми, сколько раз в день нам надо питаться? Давайте посчитаем ( I завтрак, II завтрак, обед, полдник, I ужин).

- Правильно! Для того, чтобы организм был здоровым определённую пищу надо принимать в определённые часы.

- Как вы думаете, что надо есть в каждый приём пищи? (Ответы детей)

Овощи и фрукты.

- Соблюдать режим дня для того, чтобы приносить здоровью пользу – мало. Надо ещё правильно питаться. Употреблять в пищу продукты, которые богаты витаминами. Витамины – источники жизни. Если их не хватает, то люди часто болеют.

- А что это за продукты, в которых содержится большое количество витаминов?

- Конечно, это овощи и фрукты. Их надо есть каждый день.

- Давайте поиграем в игру «Составь слово». Надо из рассыпавшихся букв составить слова, а также сказать, что из него можно приготовить (морковь, яблоко, помидор, капуста, огурец, груша, виноград).

- Молодцы!

Полезные и вредные продукты.

- Не все продукты, которыми питается человек, полезны. Ребята, а какие продукты можно считать полезными?

- Правильно, полезные продукты те, которые приносят пользу организму. Полезные продукты – залог здоровья.

-А какие полезные продукты вы знаете?

Вот послушайте стихотворение про мальчика Петю и скажите, полезные ли продукты употреблял Петя?


Ем всегда я что хочу —

Чипсы, вафли, чупа-чупс...

Каши вашей мне не надо,

Лучше тортик с лимонадом,

Не хочу я кислых щей,

Не люблю я овощей.

Чтоб с обедом не возиться,

И колбаска мне сгодится

Всухомятку — ну и что ж!

Чем обед мой не хорош?

И последний мой каприз —

Дайте «Киндер» мне «Сюрприз».

- Что Петя делал неправильно?

(Ел много сладкого, всухомятку, не любил есть кашу и щи).

- Молодцы!

- Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Светофор здоровья». У вас на столах лежат кружочки, возьмите их. В нашем светофоре будет два сигнала: красный и зелёный (какого не хватает?) Если вы увидите картинку, на которой изображён полезный продукт – то поднимайте зелёный кружок, если продукт не полезен – красный.

(Лук, чипсы, творог, ягоды, фанта, гамбургер, чупа – чупс, мёд, каша, сухарики).

- Молодцы! Помните правило:

«Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть».

Подведение итогов.

- Давайте подведём итоги:

1. Необходимо питаться разнообразной пищей.

2. Употребляйте как можно больше фруктов и овощей.

3. Старайтесь есть в одно и то же время.

4.Утром перед уроками обязательно завтракать.

5. Ужинайте не позже, чем за два часа до сна.

Не соблюдение правил приёма пищи может стать причиной различных болезней. Привычка есть наспех, кое-как пережёвывая пищу, не ощущая вкуса и не получая удовольствия от еды, наносит вред здоровью.

- И, напоследок, мне бы хотелось, чтобы вы послушали и посмотрели полезные советы и навсегда их запомнили.

- Все молодцы! Спасибо за работу!









Описание слайда:

Школа Здоровья здоровьесберегающий исследовательский проект учащихся младших классов МОУ гимназии №6 Красноармейского района города Волгограда.

слайда 2

Описание слайда:

Цели проекта Научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.Расширять знания и навыки учащихся по гигиенической культуре, культуре здорового питания.Способствовать формированию у ребёнка ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

слайда 3

Описание слайда:

Задачи проекта Формировать у детей мотивационную сферу здорового питания .Обеспечить физическое и психическое саморазвитие обучающихся. Вызвать дискуссию и привлечь к ней творчески активных учащихся, их родителей, а также специалистов области здоровьесбережения.Укреплять здоровье детей в процессе обучения.Формирование ответственности у учащихся за своё здоровье и здоровье окружающих людей.Научить учащихся применять свои знания по формированию, сохранению и укреплению здоровья на практике, используя окружающую действительность не только как источник знаний, но и как место их практического применения.В работе над проектом создать условия для формирования и реализации личностных качеств учащихся, их творческих и коммуникативных способностей

слайда 4

Описание слайда:

Участники проектаВ проекте участвуют обучающиеся 2 «А» класса МОУ гимназии №6 Красноармейского района города Волгограда.

слайда 5

Описание слайда:

Руководитель проекта Проект проходит под руководством учителя начальной школы МОУ гимназии №6 Каменевой Татьяны Александровны

слайда 6

Описание слайда:

Место реализации проекта Реализация проекта осуществляется в муниципальном общеобразовательном учреждении гимназии №6 Красноармейского района города Волгограда.

слайда 7

Описание слайда:

Прогноз Повышение интереса учащихся к представленным проблемам здороровьесбережения. Формирование у обучающихся начальной школы элементарных знаний и умений по созданию условий для сохранения и укрепления своего здоровья, знаний о рациональном питании и его значении для хорошего самочувствия и работоспособности. Применение полученных знаний по формированию, сохранению и укреплению здоровья на практике.

слайда 8

Описание слайда:

слайда 9

Описание слайда:

Старт В феврале 2007 года обучающимися начальной школы МОУ гимназии №6 было рассмотрено предложение об участии в городском конкурсе по здоровому питанию. В конкурсе приняло участие большое количество детей и их родителей. Это побудило ребят к продолжению работы в рамках здоровьесберегающих технологий и созданию творческого проекта «Школа Здоровья».

слайда 10

Описание слайда:

Сентябрь 2007 года Учеников младших классов гимназии №6 заинтересовала идея распространения здорового образа жизни, и было принято решение о сборе информации о методах и приёмах здоровьесбережения, которые помогли бы подрастающему поколению ощущать себя в гармонии с миром, быть действительно здоровыми.

слайда 11

Описание слайда:

Первые шаги… Занятия «Школы Здоровья» проводились еженедельно, интерес к занятиям возрастал, но чтобы привлечь к проблемам здорового образа жизни и, особенно, к проблемам здорового питания школьников ещё большее количество детей и их родителей, было решено провести праздник «Здоровая пища для всей семьи» для учащихся 2-х, 3-х классов. Итогом проведения школьного праздника стало участие в мультиконкурсе «Яствография» в рамках Российского открытого заочного интеллектуально-творческого конкурса «Познание и творчество».

слайда 12

Описание слайда:

На конкурсе были представлены следующие задания: Вопросы по истории русской кухниПроведение внеклассного мероприятия по здоровому питаниюПроведение викторины «Блюда русской кухни со страниц литературных произведений»Конкурс на лучшую пантомиму пословицы о едеСочинение оды о блюде здорового питанияРазработка новых заданий конкурса

слайда 13

Описание слайда:

Первые победы Нам удалось заинтересовать учащихся, и после проведённого внеклассного мероприятия многие ребята с большим энтузиазмом присоединились к работе над проектом. А вскоре после получения диплома лауреата мультиконкурса «Яствография» в рамках Российского открытого заочного интеллектуально-творческого конкурса «Познание и творчество» сформировалась постоянная слаженно работающая команда. Каждое занятие приносило детям чувство удовлетворения, лёгкости и радости, помогало реализовывать полученные знания о здоровом образе жизни и здоровом питании на практике

слайда 14

Описание слайда:

слайда 15

Описание слайда:

Итог Время идёт, и на данный момент мы работаем над созданием рукописной книги, разрабатываем комбинированные уроки, классные часы и внеклассные мероприятия о здоровом питании и здоровом образе жизни для школьников и их родителей под руководством наших учителей. «Школа Здоровья» знакома не только учащимся наших классов, но и всем ученикам начальной школы нашей гимназии и их родителям. Нами получены необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, а в частности, по правильному полноценному питанию. Мы учимся использовать полученные знания в повседневной жизни. Работа над проблемами укрепления и сохранения здоровья продолжается!

слайда 16

Описание слайда:

Перспективы Вскоре мы надеемся, что нам удастся завершить работу над созданием рукописной книги о здоровом питании и здоровом образе жизни, а разработанные нами внеклассные мероприятия помогут другим детям лучше усвоить знания и представления об особенностях своего организма, психологически подготовиться к тому, чтобы осуществлять активную оздоровительную деятельность, формировать своё здоровье.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ»

Автор: Тришина Наталья Федоровна

Дата: 26.04.2016

Номер свидетельства: 322825

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Классный час на тему: «Правила здорового питания»"
    ["seo_title"] => string(48) "klassnyi_chas_na_temu_pravila_zdorovogo_pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "600666"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1645266473"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Разработка классного часа на тему; "Здоровое питание""
    ["seo_title"] => string(55) "razrabotka-klassnogho-chasa-na-tiemu-zdorovoie-pitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "266785"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450251794"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "ПРОГРАММА  по организации здорового питания среди  обучающихся  « Здоровое питание- путь к знаниям». "
    ["seo_title"] => string(106) "programma-po-orghanizatsii-zdorovogho-pitaniia-sriedi-obuchaiushchikhsia-zdorovoie-pitaniie-put-k-znaniiam"
    ["file_id"] => string(6) "143832"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418583606"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Внеклассное  занятие на тему : Здоровое  питание" "
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoie-zaniatiie-na-tiemu-zdorovoie-pitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "156520"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421433452"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Разработка классного часа "Секреты здорового питания""
    ["seo_title"] => string(57) "razrabotka-klassnogho-chasa-siekriety-zdorovogho-pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "259672"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448808478"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства