kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие "Фабрика хорошего настроения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На занятии рассматриваются понятия: настроение, чувство, мимика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие "Фабрика хорошего настроения"»

Тема занятия: « Фабрика хорошего настроения».

Цель: развитие эмоционально-волевой сферы детей.

    Задачи:

  •  дать понятие таких психических явлений, как настроение, чувства, мимика;

  • развивать умение выражать свое настроение и чувствовать состояние друзей;

  • учить изображать отдельные эмоциональные состояния;


 

Ход занятия:

    1. организационный момент:

Каждый день: всегда, везде.

На занятиях, в игре.

Четко, смело, говорим и тихонечко сидим.

    1. Вводная часть:

Ребята сегодня к нам на занятие я принесла мягкую игрушку.

Вы хотите взять ее в руки, погладить игрушку кто хочет.

Ребята, какое настроение вызывает у вас эта игрушка? Почему?

Настроение – это эмоциональное состояние человека, это то, как человек себя чувствует.

- Настроение тесно связано с нашими чувствами. Если человеку грустно, то и настроение у него плохое, если же человеку весело, радостно, то и настроение у него хорошее.

3. Основная часть:

 Работа с детьми.

- Посмотрите внимательно на лица ребят. У каждого из них свое настроение, потому что они испытывают разные чувства и о них можно догадаться по лицу. Для обозначения того, какое чувство выражает лицо человека, используют слово мимика.

Мимика – это одна из форм проявления чувств человека. По мимике можно определить какое у человека и настроение.

 Сегодня  мы будем учиться выражать и проявлять свои эмоции.

                            Упражнение « Вырази свои чувства».

Педагог предлагает детям ситуации, учащиеся выражают их мимикой.

O      Девочка сильно упала и разбила себе коленку.

O      Баба Яга злится, потому что гуси-лебеди не догнали Аленушку.

O      В цирке дети увидели, как из ящика фокусника пропал кролик.

O      Малышу подарили новую красивую игрушку.

- Итак, чувства – это эмоциональные переживания, которые испытывает человек в данный момент.




воспитатель: Возьмите в руку мягкую игрушку, передавайте ее по кругу, расскажите о своём настроении и какому цвету, оно соответствует. Дети, красный цвет- это хорошее настроение.

Желтый цвет- это грустное настроение.

Черный цвет- это очень плохое настроение.
– Спасибо!

ЭТЮДЫ ДЛЯ РАЗЫГРЫВАНИЯ

Этюд «Два ежика»

Два друга-ежика шли по лесу и услышали – в траве что-то тикает. Сначала они испугались тиканья, а потом осторожно подошли ближе и с любопытством начали рассматривать незнакомый предмет. (Загаданы страх и любопытство)

Этюд «Медведь и еж»

Косолапый медведь случайно задел ежа и укол себе лапу. Медведь обижается на ежа, а тот чувствует себя виноватым. (Загаданы обида и вина)

Этюд «Волк и заяц»

Волк гонится за зайцем, но заяц быстро убежал и скрылся. Волк его не догнал, остался голодным и горюет, а заяц радуется. (Загаданы радость и страдание)

Этюд «Гадкий утенок на птичьем дворе»

Гусь с презрением, свысока относится к гадкому утенку, а он очень грустит из-за этого. Только цыпленок жалеет его. (Загаданы презрение, грусть, жалость)

Этюд «Лев и птичка»

Грозный Лев – царь зверей рассердился на птичку-невеличку. А она сильно испугалась его рычания. (Загаданы гнев/злость, испуг).

Этюд «Котенок и его мама»

Котенок-шалун нечаянно разбил новую вазу. Мама его ругает, а он чувствует себя виноватым. (Загаданы недовольство, вина)

Из этюдных картинок мы с вами узнали, что такие чувства как, радость, грусть, жалость. Любопытство, настороженность, злость, испуг- это все наши эмоции, наше настроение.

-Очень хочется видеть вас всегда счастливыми и радостными.

4. Заключительная часть:

Воспитатель читает детям сказку Д. Савчик «Фабрика хорошего настроения».

Вопросы обсуждения:1. Почему жителям было грустно и плохо от работающей фабрики.

2.Что они решили сделать?

3. Что сделали жители сказочной страны для того, что бы у всех было хорошее настроение?

Дети, а что сегодня Вам на занятии понравилось больше всего?

(ответы детей).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие "Фабрика хорошего настроения"

Автор: Горькова Евгения Викторовна

Дата: 23.05.2017

Номер свидетельства: 417908

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Калейдоскоп профессий "Труд-основа всему" "
    ["seo_title"] => string(42) "kalieidoskop-profiessii-trud-osnova-vsiemu"
    ["file_id"] => string(6) "117818"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412928081"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "конспект и презентация к уроку по теме "Наша маленькая планета Земля. Человек и экосистема." "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-po-tiemie-nasha-malien-kaia-planieta-ziemlia-chieloviek-i-ekosistiema"
    ["file_id"] => string(6) "116430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412481263"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "конспект занятия "По мотивам русских художников" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-zaniatiia-po-motivam-russkikh-khudozhnikov"
    ["file_id"] => string(6) "244870"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446025569"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "конспект занятия "По мотивам русских пейзажистов" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-zaniatiia-po-motivam-russkikh-pieizazhistov"
    ["file_id"] => string(6) "244874"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446025773"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока по окружающему миру "Чем человек отличается от животных" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-chiem-chieloviek-otlichaietsia-ot-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "155175"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421249720"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства