Занятие по внеурочной деятельности кружка "Азбука здоровья"
Занятие по внеурочной деятельности кружка "Азбука здоровья"
Разработка предназначена для кружка "Азбука здоровья" по внеурочной деятельности для 4 класса среднего уровня. Воспитание у младших школьников здорового образа жизни – тема наиболее актуальная для современного общества. Учителям, родителям необходимо довести до сведения детей, как важно соблюдать режим дня, заниматься спортом, закалять свой организм, делать утреннюю зарядку, правильно питаться, следить за гигиеной своего тела, бережно относиться к своему здоровью.
Воспитывать уважительное отношение к своему здоровью необходимо начинать с детского сада, затем с младшими школьниками. Дети должны сделать вывод, что самое главное богатство любого человека – это здоровье.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Занятие по внеурочной деятельности кружка "Азбука здоровья" »
Занятие по внеурочной деятельности кружка «Азбука здоровья»
Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься.
Цели и задачи: формировать у детей желание и потребность заниматься физкультурой и спортом, познакомить с важной ролью утренней зарядки, физкультуры и спорта для укрепления здоровья.
Оформление: Название занятия большими буквами,
Пословицы: «В здоровом теле - здоровый дух»,
«Хочешь быть сильным – бегай, хочешь быть красивым –
-Здравствуй, Мишенька! Ты пришёл на праздник, а почему ты грустный?
Мишка.
Я немного толстоват, я немного косолап.
Вы поверьте мне, ребята, в этом я не виноват!
1 ученик.
А скажи, Мишутка, нам
Чем ты занят по утрам?
2 ученик
Расскажи нам по порядку,
Долго делаешь зарядку?
3 ученик.
Спортом занимаешься?
4 ученик.
Водою закаляешься?
Мишка (качая головой)
Нет! Зарядку-то, ребята, я не делал никогда!
Закаляться страшно, братцы,
Ведь холодная вода!
Может, средство есть такое,
Чтобы сильным, ловким стать,
От других не отставать?
1 ученик
Есть такое средство, есть!
Надо мёду меньше есть.
2 ученик
В кровати долго не валяться,
Физкультурой заниматься!
3 ученик.
Бегать, прыгать и скакать
Душ холодный принимать!
Мишка (чешет затылок)
Ой-ой-ой, мне не суметь!
Я же всё-таки медведь!
1 ученик.
Ничего не бойся, Мишка!
Ты медведь, а не трусишка.
2 ученик.
Рядом с нами ты вставай,
Всё за нами повторяй!
Мишка.
Ну а Мишка косолапый широко разводит лапы.
То одну, то обе вместе, долго топчется на месте.
Имитационная игра «Поход по родному краю».
-Сегодня мы с вами отправляемся в поход по родному краю. Давайте вспомним технику безопасности во время похода. Как быть, если вдруг вы получили небольшую ссадину или порезались о траву?
(Рассказ – презентации о лекарственных растениях).
( После команды «Направо!» учащиеся начинают движение по залу).
Отправляемся в поход.
Сколько нас открытий ждёт.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зелёным лугом.
( выполняются различные виды ходьбы: на носках, на пятках и т. п.; положение рук меняется: на пояс, в стороны, вверх и т. п.)
Крылья пёстрые мелькают,
В поле бабочки летают.
Раз, два, три, четыре,
Полетели, закружились.
(Передвижение в разных направлениях, с поворотами на 360 градусов)